Затянувшееся хайку

Модератор: Kvark

Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 10:27

...................................................................................Эпиграф


В этот зднаменательный день, я хочу подадить всем вам, без-возд-мезд-но, т. е. дадом.... этот скдомный, но очень полезный подадок... К нему можно относиться благосклонно, с юмором или вовсе никак.


Подарок собственно в самом конце, а вначале:

Ироническая песнь о Красной Шапочке.
Начнем с того что: «Все события и персонажи вымышлены. Все имена изменены. Любые совпадения с реальными людьми случайны. В процессе создания повествования, никто не пострадал».
Все картинки взяты из яндекс картинок.
Изложение ведется в стиле примитивизма, по мотивам японских сказок.
Локация где происходят события, действие нашего скромного повествования, находится в Японии, в национальном парке Аокигахара. Что об этом месте известно не сегодняшний день? Более полная информация в Википедии, но кратко:
Аокигахара «Равнина синих деревьев»; также известна как Дзюкай «Море деревьев» — лес к северо-западу от подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю, префектура Яманаси.
Общая площадь составляет примерно 35 кв. км. Рельеф леса включает множество скалистых пещер, а особенности расположения, в частности густота леса и низина, обеспечивают «оглушающую» тишину. Также утверждается, что под землёй в районе леса находятся обширные залежи железной руды, этим, по-видимому, объясняется тот факт, что в Аокигахаре не функционируют компасы.
Аокигахара является своего рода печальной достопримечательностью Японии. Это место называют Лесом самоубийц. Изначально лес ассоциировался с японской мифологией и традиционно считался местом обитания демонов и призраков. Легенды об этом месте известны японцам со Средневековья, а в XIX веке бедные японские семьи привозили и оставляли в этом лесу на верную погибель своих стариков и детей, которых не могли прокормить.
Традиционно весьма суеверные японцы с легкостью верят в сверхъестественные силы, живущие в лесах, в демонов и призраков, которые обитают среди деревьев Аокигахары.
Этот участок зарос плотным лесом из самшита, сосен и других хвойных. Деревья стоят практически сплошной стеной. Фауна Аокигахары включает диких лисиц, змей и собак.

Ёкаи - практически все участники повествования -сверхъестественное существо японской мифологии. В японском языке слово «ёкай» имеет очень широкое значение и может обозначать практически все сверхъестественные существа японской мифологии.
Некоторые ёкаи, в основном это лисы - кицуне, живущие среди людей имеют имя и фамилию, но остальные ёкаи, живущие в лесу, имеют только имя.

Оками - дух волка - в японском фольклоре волк наделялся положительными качествами и представлялся как защитник и помощник бедных и уязвимых, предупреждал людей о грядущей природной катастрофе. Волк для японцев был не только животным, но также являлся воплощением духа леса, хорошо настроенного к людям. Однако если в ответ люди не оказывали ему уважение, он тоже мог быть злым.
Старый ёкай, оками по имени Акио (Красавчег).
Является ёкаем и посланником богов-ками, популярным персонажем японского фольклора. Оками понимает человеческую речь и умеет заглядывать в людские сердца.
Может предстать в образе волка любого размера и масти, а также в образе собаки только очень крупной породы (хотя и очень этого не любит) и конечно в образе человека.
Изображение

Изображение

Практически центральный персонаж - Ягуко сама - бабуля к которой все шли, обитает в странной избушке в чаще леса и конечно тоже далеко не обычный человек, но о ней известно не очень много, ведет очень скрытный образ жизни.
Изображение
Тут надо сказать несколько слов о домике, в котором обитает эта бабуля. Она называет свою избушку Муся. Это квазиживой организм, по форме эллипсоид на двух очень мощных ногах, издалека напоминающих куриные. Но. В случае опасности эти ноги могут поднимать основную конструкцию до высоты четырех метров и развивать скорость до 80 км в час. По общим биологическим признакам, существо похоже на броненосца, но пустотелое внутри и совершенно изнутри прозрачное. Имеет три круглых отверстия - входа - и обладает несколькими неестественными способностями, может создавать вокруг себя довольно прочное силовое поле, или свернуть пространство в пузырь, отчего обретает полную невидимость, при этом хозяина свободно телепортирует внутрь себя или наружу по мыслеприказу. Может напускать сонный морок в радиусе до двадцати метров вокруг себя и очень привязано к своему хозяину. К гостям относится с очень большим подозрением и может их слушаться только по заранее условленной кодовой фразе. Обычно имеет несколько мелких любимчиков из домашних животных, кота или гуся там, но хозяин это основной приоритет. А вид деревянной избушки обычно придается внешним камуфляжем из дерева или бамбука, существо очень сильное и может нести на себе до десяти тонн.


Далее – Кицуне – дух лисы, их здесь несколько.
Это Мика сама – та самая лисичка, с которой все и началось, родила от Акио трех рыжих сестер.
В этом повествовании Мика сама пока не участвует, присутствует только как историческое пояснение.

Изображение

Три сестры, которые дочери Мики сама,
Ямамото Шакко
Изображение
И её муж Ямамото Юичи, который просто человек и глава местного отделения якудза.
Изображение
Их дочь Ямамото Хитоми тян, вокруг которой все и завертелось, но она пока тоже не участвует.
Изображение
Обратите внимание, что у нее не лисьи уши, а просто красный бант, она более человек, чем лиса.




Вторая сестра: Рейко доно, фамилии не имеет, потому как пока не замужем.
Изображение
Именно она - Рейко и играет роль Красной Шапочки в этой истории.


Третья сестра: Такаяма Хотару
Изображение
Она замужем за другим местным якудза Такаяма Горо
Изображение
И у них есть сын Такаяма Райдон, местный шалопай и хулиган.
Изображение
Он здесь в центре, он тоже замешан в этой истории.
Последний раз редактировалось Kvark 11 дек 2018, 14:12, всего редактировалось 10 раз(а).


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 20:37

Часть первая.
Неслучайная встреча.
Смеркалось.
Ня, ня-ня, ня-ня, шла по роще Аокигахара девочка в красном кимоно с капюшоном.
Старый, очень старый ёкай любил превращаться в волка и пугать маленьких девочек, бродящих по лесу. Тем более, по запаху было ясно, что несет девочка в корзинке хако вкусные рисовые колобки онигири.
Сама девочка пахла немного странно, - а, потом разберемся - подумал он - встал на задние лапы и выскочил из-за дерева.
"Отдай мне онигири из твоей хако" - хотел он крикнуть, но не успел.
Острый хира-сюрикэн застрял в его сердце.
Дочь главы клана якудза не зря носила красное кимоно.
"Вот же мелкая дрянь" - подумал ёкай и взревел от удивления, так что пригнулся к земле бамбук в роще и лепестки сакуры закружились в вечернем воздухе.
Рыжий вихрь остановился и тускло мерцающая катана тоже, в миллиметре от глаз старого оками.
"А теперь быстренько превратился в собаку, на ближайшие сто лет, сам знаешь всю глубину наших глубин" - сказала девочка.
Водопад рыжих волос рассыпался по её плечам, появились острые лисьи уши, а за спиной раскрылся огненный веер из трех лисьих хвостов.
"Ну да понятно, кто же еще может вечером шататься по Аокигахара" - подумал ёкай - "Как же все таки прекрасна эта мелкая гопница, ну и ладно, будет мне развлечение на старости лет, похожу среди людей".
Послушай, Рейко, давай разойдемся красиво" - сразу сдаваться было не положено.
"Э нет, - сказала Кицуне, теперь ты будешь служить мне и Хитоми тян сто лет в виде собаки" - сам знаешь как у нас заведено.
"А кстати, куда ты подевала Хитоми тян и зачем ею прикидываешься, мелкая мышеловка!"
"Да куда я могла её деть, она же моя племянница, проходит сейчас обучение в одной из европейских стран, а я вот по просьбе её отца, замещаю её здесь пока. Рассказывала она мне, что любит играть в этом лесу с большой собачкой. Ну так что, давай не тяни, нам еще мою бабульку с её избушкой найти надо, смеркается уже."
"Вот же эти женщины, крутят нами как хотят" - подумал древний оками, "мне уже такая пропасть лет, а все то же и так же...", превратился в мраморного дога и потрусил за девочкой.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 21:05

Часть вторая.
Нежданчики.
- И черте её где тут искать в сумерках, ворчала Рейко, говорила: иди к центру леса, там наткнешься. На что наткнешься, куда уже тут идти, сплошная чаща…
- Рейко, ну что ты ворчишь как твоя бабка, пробубнил пес, как это она тебе говорила, если ты её не видела?
- Эх ты темнота, телефон же есть! А ведь и точно, телефон! Рейко извлекла из корзинки увесистый спутниковый «кирпич». Смотри: Thuraya XT, как простой так и спутниковый, у бабули тарелка была на крыше, ща поболтаем, надо только место пооткрытее найти, вон полянка показалась пошли. Позвенев кнопками телефона Рейка прислушалась, есть сигнал! Моси-моси! Бабуля, ну мы уже заблудились!
Полянку осветил белый свет мощного диодного прожектора.
Кто это мы, - скрипуче донеслось из темноты - да убавь ты свет, ослепнуть можно! Позади прожектора кто-то обиженно хрюкнул и свет пригас до нормального, дневного. На полянку из под прожектора вышла девочка, по виду старшеклассница, чуть пониже Рейко, но явно моложе лицом, хотя грудь и походка… Что-то здесь было не так…
- Бабуля? Удивилась Рейко – так вот зачем ты ездила в Италию?
- Ага, за этим тоже, да и так посмотреть… И зачем папаню своего приволокла сюда, да еще в виде пса?
Ёкай и не заметил, как превратился в человека, под юкатой кольнуло. А, шикотан в твою хокайдо, прошипел он выдергивая из груди сюрикен. Меж тем Рейко впала в ступор, она немигающим взглядом смотрела на «бабулю». Ёкай смотрел на них и бездумно крутил сюрикен между пальцами.
- Ик па-ик-паню, произнесла наконец Рейко и медленно обернулась. На месте дога стоял, стоял… в глазах поплыло…
Ик! Рейко смахнула слезы, дог сидел на прежнем месте, сюрикен лежал перед ним на траве, поблескивая зелеными искрами на хищных гранях.
- Возьми свою игрушку Рейко, деду Михаю привет передай при случае, скажи хорошая работа. А ведь как он не хотел у нас оставаться, когда я его вынес не живого почти в ту войну… Ничего, привык, Мицуко опять же выходила его, так и живут – бубнил дог глядя куда-то в сторону.
- Что ты несешь, извращенец, какой дед Михай, скрипуче-сварливо пропела «старшеклассница», мелкими шажками подошла и со скрипом нагнулась, подняла сюрикен, кое-как разогнулась и сказала уже нормальным голосом: ну да, дед Михай. А что ж ты внуча чары так криво положила, на пробой есть, а на неизвлекаемость совсем забыла.
- А-а-а-завыла Рейко, -да какие чары-торопилась я - что тут творится-а-а-а…
- Пойдем милая в дом, пойдем, есть у меня там волшебный эликсир и подарки для тебя есть, пойдем, принес тут мне один тип назойливый сто литров отличного эликсиру, от всего лечит.
Она повела под руку спотыкающуюся Рейко по ступенькам избушки. Подпихнула её вперед, оглянулась сверкнув глазами на дога и прошипела, иди уже, под порогом дверь посторожишь, ошивается тут кто-то сегодня вокруг, а ты ужо навоевал, всем вот тошно теперь.
Усадив Рейко за стол, «старушка» как-то ловко так зачерпнула алюминиевым ковшиком из наглухо закупоренного бочонка и протянула ей – на вот, эликсир!
Рейко отпила с пол ковша и почувствовала, что эликсир действительно хорош и приятен, и пахнет как на весеннем лугу, и уже хочется смеяться… «старушка» мелкими глоточками допивая эликсир, поверх ковшика внимательно глядела на внучку.
- Бабушка, какие большие у тебя глаза, заржала Рейко, прямо как немец из окопа выглядывает, я тут кино смотрела, такое прикольное… Так ты говоришь этот волчара мой отец – как прикольно, а почему мама ничего не говорила, давно я её не видела ваще…
- Да, а что такого, внуча, у всех есть отец, ну у тебя вот такой, ну встретились случайно, ну бывает – смотри лучше что я тебе из Италии привезла…
И понеслась примерка: - Смотри какое красненькое платьице от Версаче, а это Прада… А вот белье от Луи Виттон, а вот Ла перла, а смотри, косметика не пахнет совсем…
Дог лежал под дверью и, наблюдая суету женщин, меланхолично грыз старые деревянные гета хозяйки избушки. Мысли текли как-то вяло и пришибленно.
- Давно забытый запах Ягуко… Однако как они развеселились… Какое у неё стало гладкое тело после Италии… А это значит силиконовые сиськи… Правда в газетах пишут, каллогены-шмалогены… И ведь про скрип костей забыла, веселушка, смотри как ловко стринги примеряет…
Метко пущенный бюстгальтер повис на носу дога.
- А это Рейко значит… Третий размер… Вот чем она пахла в лесу…Мики она пахла, только слабее и Хитоми тян пахнет как Мики, только ещё слабее… А Ягуко совсем не так пахнет… Дог стряхнул лифчик в угол и положил голову на лапы. Дамы начали мазать на себя косметику. Через время уже выбились из сил и опять приложились к эликсиру. Веселье повысило градус, здоровенный черный котяра, отвлек общее внимание пустив по полу хитро подпрыгивающий костяной шарик и быстренько так, воровски, всосал остатки эликсира в ковше, бесшумно сиганул на подоконник открытого окна, но тут равновесие покинуло его и он рухнул в темноту, за окно.
Ягуко внезапно решила, что пора ужинать – время-то уже заполночь – крикнула: Акио, хватит там под дверью собачиться давай к столу.
Акио вставая на лапы плавно перетек в человеческий облик: скромная темно-синяя юката, мужчина средних лет неброской внешности – и прошел к столу.
Рейко присмирела, глядя на него во все глаза, он тоже смотрел на неё, поэтому они не уловили момента, когда на столе появились закуски и полные эликсира бокалы.
- А ты, Ягуко, все так же любишь изобилие на столе…
- Да кто ж его не любит, русский стол с некоторых пор люблю, ну со свиданьицем, поехали!
Эликсир привычно прокатился по горлу – эх и правду хорош… знаю я этого мастера, на той неделе с ним этот эликсир злоупотребляли… а он значит к Ягульке дорожку протоптал… вот где он бродильный гриб берет… секрет – секрет, тоже мне бином Ньютона…это он ее с приездом поздравил, отблагодарил… ну молодец чо, долгих лет ему жизни, такой эликсир одним грибом не сделаешь…
- Э, Акио, не спи закусывай, бокалы полны!
- После первой не закусывают, ну за вас, женщины! – встал по стойке смирно ёкай и осушил бокал, медленно опустился в кресло… смотри ка, а ведь простая деревянная скамейка была, понравился значит Ягульке тост…
-Закусывай!
-Да-да - захрустел жареной курой. Ягуко закатила глаза, ну хоть бы кости перебирал, хоть чуть, вот так ничему его и не научила, а ведь почитай сто лет вместе парились… Хорошо хоть Мики вовремя подвернулась и я сплавила его, мужики на молодых падкие…
- Давай Рейко, скажи что-нибудь, бокалы полны.
Рейко потупила глазки и сказала:
- А давайте выпьем за то, чтобы я все-все про всех узнала.
-Да! Рявкнули в две глотки Ягуко и Акио и осушили бокалы.
Мряяяу –Ммуу - уу донеслось из под окна.
- Вот ведь гаденыш и когда успел, Ягука сгребла с тарелки несколько ломтей жареного лосося, подошла к окну – кис-кис – на Баяша, закуси – бросила закусь за окно.

Потом опять произносили тосты, пили и закусывали, после третьего круга всех разобрало безудержное веселье, говорили уже перебивая друг друга… а помнишь…
Мысли ёкая: вот ведь чёртов эликсир хаха – чёртов эликсирщик, ну вот если именно с этой точки зрения смотреть на проблему – то именно чёртов… ха-ха о чем это я… вот бы эта избушка умела летать ха-ха…
Сверху раздался трескучий сварливый голос: я умею летать, старое ты чучело, забыл уже как мы в Киото рассекали?
Мысли ёкая заметались: вот ведь женщины… все помнят… ревнивые.. а я чо, я ни чо ха-ха…
Смех Ягуко рассыпался серебряными колокольчиками: - ты это избуфка, повежливее с гостями…
- Да какой с него гость, и вообще хозяйка, время вечернего доклада пропущено.
- Ну хи-хи – давай чего там у нас на периметре, ах-ха-ха…
Что-то звякнуло, как будто поставили стакан на стеклянный столик, голос сменился на приятное компьютерное сопрано: в данный момент периметр под полным контролем, один живой объект находится под воздействием гипнополя, содержание алкоголя в организме угрозы для жизни не представляет, лежит удобно, температурный режим в норме, к утру проспится. При себе имеет одну единицу холодного оружия и полбутылки саке.
Все долго смеялись, сквозь смех Ягуко пролепетала: так утро уже скоро а-ха-ха и кто это ваааще а-хахаха…
Голос стал практически ледяным: это молодой самурай Такаяма Райдон, причина появления не идентифицирована.
Ах-ха-ха, слыш Рейко – самурай – и-и-и – ой не могу, это тот самурай из за которого Хитомочку в европы отправили – иии-га-га.
- А ведь ты Рейко, Хитомочку сейчас замещаешь. Ой не могу – самурай… Но мы пойдем другим путем.
Последний раз редактировалось Kvark 10 дек 2018, 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 21:34

Первое лирическое отступление.
Здесь нужно немного прояснить обстановку, о якудза, самураях о прочих обстоятельствах.
В Японии прослыть якудза не так уж и сложно, достаточно содержать додзё - тренировочный зал – в который будут приходить пару десятков местных бравых уркаганов и тренировать там какой-нить очередной путь пустой руки в стиле журавля. Иметь пару кабаков с игровыми автоматами и регулярно отстегивать в общак – и все, вы уже крутой якудза с собственной армией. В принципе, с точки зрения обитателей других стран, эти якудза на редкость воспитанные и порядочные люди, а источники дохода – так ё! У кого их нет.
Ямамото Юичи, отец Хитоми тян и Такаяма Горо отец шалопая Райдона, жили в соседних деревушках на краю Аокигахара, сдержали каждый свое додзё в своей деревушке, да по паре кабаков с подпольными увеселениями, магазинчики и мастерские по ремонту, но это уже мелочи. Местный колорит – соседство с Аокигахара – лесом самоубийц – давал еще несколько возможностей, в виде сопровождения туристов, поддержки маршрутов, да регулярную уборку жмуриков из леса, на госсредства, в коих поисках ребятня и могла проявить свою крутость. В остальном это были вполне себе законопослушные люди, платящие налоги, оказывающие спонсорскую помощь местным школам и больницам и организующим регулярные поиски заблудившихся в лесу придурков. Прослыть хулиганом и шалопаем в Японии тоже весьма просто, нужно просто регулярно ходить в додзё, гонять на мотоцикле и иногда употреблять саке, особенно если тебе ещё нет восемнадцати и ты сын местного главы мафии. Такаяма Райдон именно таковым и был, но пока еще оставался последний класс старшей школы. Он и Хитоми тян ходили в одну и ту же старшую школу, и в принципе были знакомы с детства, но отношения проснулись только в старших классах. Их отцы в детстве тоже были друзьями, потом познакомились с лисичками-сестричками, женились на них, приняли на себя бизнес и началась в некотором роде конкуренция, так что пути их разошлись. Не то чтобы они стали врагами, но..
Если Ямамото Юичи изначально знал на ком он женился, были тому обстоятельства, то Такаяма Горо не знал, хотя и подозревал, что что-то не так, но ему было по барабану. Он и про отношения Хитоми тян и Райдона узнал и выказался в том духе, что молодежь сама разберется, а мне пофигу. Но отец Хитоми был другого мнения, и в своих кругах за ним тянулась мутная слава колдуна и очень хитроумного человека. Поэтому он приказал своей жене Шакко, призвать свою сестру Рейко, обеспечить поддержку и отослать Хитоми тян в Киото, в другую частную старшую школу. А сама Рейко должна была прикинуться Хитоми тян и ходить вместо нее в школу здесь и отвадить Райдона. А поддержка была обеспечена в виде двух пепельных лисичек сестричек, одинаковых как две капли воды, дочек Рейко. Ведь если Рейко и не была замужем, это вовсе не значит, что у трехсотлетней лисицы не могло быть детей, но это совсем другая история. Пепельные лисички должны были оберегать Хитоми тян в Киото, ходить вместе с ней в школу, готовить и прочее. И все сложилось просто изумительно, но Райдон очень болезненно отреагировал на холодное к себе отношение новоявленной Хитоми-Рейко. С виду это была все та же Хитоми-тян, но вот что-то было не так, походка что-ли, поворот головы, ледяной взгляд опять же. Райдон был внимательным мальчиком. После недельных попыток восстановить отношения, он вечером принял на грудь саке, в компании двух своих закадык и они обсудили текущий момент. Ничего не придумали. Приняли еще. Один из друзей высказался в том духе, что и на фиг она нужна, такая красивая, на такого орла любая упадет и я даже знаю… Другой высказался, что все не так просто, Хитоми она не такая и не любая, все друг друга не поняли передрались все втроем, потом опять закорешились и выпили ещё. Райдон сказал, что без Хитоми ему жизнь не мила и надо развеяться и совершить какой-нить подвиг, тогда может все устаканится и Хитоми-тян вернется в его объятия. Друзьям эта бодяга уже порядкам надоела и было решено отправить Райдона на вполне себе стандартный подвиг – пойти ночью в Аокигахара, найти там ветку низкорослого бамбука, срубить её и принести в знак совершенного подвига. Дело в том, что в лесу Аокигахара бамбук практически не растет, встречается изредка в виде отдельных кустиков низкорослого сорта. Слово "Аокигахара" детишки в Японии произносят шепотом, когда в вечерних сумерках начинают рассказывать друг другу страшилки. Всем туристам напоминают об осторожности. Ни в коем случае нельзя отклоняться от тропинок и проходить вглубь леса. В этом безбрежном море деревьев немудрено заблудиться. Стоит на несколько десятков метров отойти от тропы, и все, можно надолго потеряться, если не навсегда... В этой ситуации не поможет даже компас - магнитная аномалия беспорядочно вращает стрелку, делая этот прибор совершенно бесполезным. А ещё люди рассказывают, что в зоне этого леса наблюдаются какие-то аномалии: людей охватывает необъяснимый страх, галлюцинации, время начинает двигаться по-другому, а приборы выходят их строя (например, сотовые телефоны).
Из кучи тренировочного хлама в дальнем углу додзё был извлечен ржавый короткий меч вакидзаси и быстренько заточен, герой переоделся в кимоно и процессия выдвинулась на опушку леса. Здесь Райдон откупорил семисотку саке, отхлебнул и держа меч в одной руке, а бутылку в другой, углубился в лес, друзья за спиной шумно уверяли, что будут ждать его тут до утра. Ночь еще не наступила полностью, было очень сумрачно и герой бодро шел по малозаметной тропке в глубь леса, прихлебывая из бутылки, все в общем-то было просто прекрасно. А тут еще впереди показался какой-то свет и вроде бы даже донеслись какие-то звуки…
- Как странно, звуки здесь, может заблудился кто и фонари…
Но по мере приближения к источнику света начала накатывать усталость, захотелось спать, Райдон присел на мягкий мох, отхлебнул, завинтил пробку и подумал что отдохнет немного, совсем чуть-чуть, переволновался сегодня… И провалился в глубокий сон без сновидений.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:12, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 21:45

Часть третья
Охотник – дровосек.
Утро, рассвело.
Райдон с трудом приоткрыл глаза, казалось веки поднимаются со скрежетом, как заржавевшие ролл ставни… - Поднимите мне веки - донесся противный голосок. Фокусировка вернулась и Райдон обнаружил, что лежит на животе упираясь подбородком в мох, напротив него глаза в глаза сидит здоровенный черный котяра и немигающим взглядом смотрит прямо в душу. Между его лицом и кошачьей мордой лежит лист лопуха, с загнутыми вверх краями.
- Не будь свиньей и паразитом, налей котику саке и сам поправься, произнес кот.
Райдон медленно сел на колени, отвинтил пробочку и налил на лист лопуха хороших четыре булька, кот сделал молниеносное движение мордой, чвыркнул и саке с листа исчезло.
- Профессионал, - вяло подумал герой и присосался к бутылке. Справа за реденькими кустиками раздался топот и женский смех, мимо пронеслась неясная серая масса и женская ножка в чулке в красно белую горизонтальную полоску. Герой перевалился слегка на бок вправо, раздвинул кустики – эге, да я на центральной тропе… а это кто, похоже на Пеппи Длинный Чулок…
По аллее верхом на чем-то сером удалялась весьма занятная наездница, В красно белых чулках, красном коротком платьице и с гривой огненно-рыжих волос… На секунду ему показалось…
Наездница круто развернулась и хохоча поскакала обратно, по направлению к Райдону. Она сидела огромном сером волке, спереди платьице и все-все выглядело еще прелестней и Райдону показалось, что ему не показалось, что это Хитоми-тян… Он отклонился назад и посмотрел на кота. Кот умывался. Полизал лапу и держа её на отлете посмотрел на Райдона.
- Ну чего сидишь, беги спасай свою принцессу, сейчас волк сбросит её и сожрет…
- Хитоми!!! Завопил Райдон и выскочил на тропу размахивая мечом перед приближающимся волком…
Волк проносясь мимо него небрежно смахнул передней лапой героя назад в кусты. Удаляющийся смех..
Кровь самурая взыграла:
-А-А-А- он опять выскочил на тропу, волк привычно зафутболил его по другую сторону тропы и пронесся мимо. Хитоми – как мило она смеется… Приземление было не таким мягким как в первый раз, но! взыграло ретивое и самурай вывалился на тропу в третий раз… Волк круто развернулся прямо перед ним и ударил задней лапой. Герой отправился в полет вдоль тропы, очень чувствительно приземлился на спину и проехал еще метра три, остановился частично по инерции, частично уперевшись головой в какой-то камень.
Открыл глаза, испытывая острое желание взглянуть в небо, может в последний раз…
Неба не было.
Было нечто непонятное.
Белый колокол юбки, две прекрасные ножки и эта белая полоса…
- Я что, заехал кому-то между ног? – тупо подумал герой.
Сверху донесся хрипловатый женский голосок:
- Молодой – ик- тщеловек, и долго вы будете изучать меня с нижнего – ик – рагурза – ик!
Райдон даже не понял с какой молниеносной скоростью он оказался сидящим напротив этой белокурой бестии. Длинные белые локоны, именно молочного цвета, а не седые, белое почти прозрачное платьице, молодая девчонка и эти зеленые глаза, цвета молодой травы…
- Молодой – ик- тщеловек, вы хотите меня загп –ик- гипр – ик- пронотезировать?
Сзади раздался прекрасный смех и слова: как мило – и мужской голос – да, он горячий дровосек!
Райдон оглянулся, позади него на тропе стояла та рыжая девушка в красном платье и полосатых чулках и мужчина в синей юкате, смотрели на него доброжелательно улыбались… И это была не Хитоми, совсем не она.
- А где волк? – спросил наш герой.
Спереди захихикала белокурая красотка:
-Волк? хи-хи - Ах Волк! Это мы здесть –ик- испытываем голое – гр-грфическое тш- тш- ик – тшоу для туристов и отмечаем это де-ик-ло. Все под –ик – зстарину, а вы не хотите поучаствовать?
Райдон поднялся на ноги. Мысль о нереальности происходящего упорно бродила в голове. Ну что. Тропа – обычная. Избушка вот непонятная, но тоже себе на черепичной крыше нагло торчит спутниковая тарелка, прожектор вот… Белокурая старшеклассница стоит привалившись спиной к стене избушки.. Какая старшеклассница, я всех старшеклассниц тут знаю, не было такой… А рыжая да, постарше будет, как я мог её перепутать…
- А откуда вы тут электричество берете?
- О молодой тщеловек! Это – ик- секрет, у нас есть ин – ик – ин – квенктор, да!
- И точно, что это я, современные технологии…
- Да! Голоеграфическое тшоу! А мы так и будем тут стоять – белокурая мадам попыталась отклеиться от стены и пошатнулась.
- Молодой щеловек! Ну не будьте таким не вежливым, отнесите даму в помещение, видите она устала…
- Кто я? Да я сама вежливость! опять непонятно как плавно она оказалась у него на руках, он протопал по ступенькам, пинком открыл дверь, зашел внутрь. Обычная суперсовременная обстановка в стиле хай-тек, стеклянный шкафчик в углу, мощные гелевые аккумуляторы, тошибовский инвертор напряжения, плазма на стене, непонятное оборудование в другом углу, стеклянный стол, кресла вокруг… - А тут просторней, чем может показаться снаружи…
-Молодой щеловек, давайте сядем за стол и отметим наше случайное знакомство!
-А можно звонок другу?
- Ну конечно! вон телефон на столе!
Хм…спутниковый… ну да простые тут не берут… моси-моси, Джиро! Все нормально, я на центральной тропе, да, встретил тут кое-кого, да все нормально, бухаем…
Друзья, которых и разбудил его звонок, переглянулись.
- Ну молодой щеловек, ну давайте же уже выпьем! У меня чудесные напитки!
- Да –да, конечно!
Выпили за знакомство, рыжая все время смеялась, мужчина молчал…
- Моим коллегам нужно отлучиться, ненадолго, а мы же с вами продолжим, кстати как вас зовут?
- Такаяма Райдон
-Да? Как официально, а меня Ягуко, зовите меня просто Ягуко…
Она цыкнула на Рейко, валите побыстрее.
Райдон уже не сводил газ с Ягуко.
-Ну давайте же еще с вами выпьем на брутер… брудер.. ну понятно в общем за знакомство!
И этот стеклянный стол, все же видно…
……..
Рейко и ёкай вышли за дверь…
Из избушки доносилось: молодой щеловек, аха-ха.
Отошли за поворот тропы.
Ёкай стал волком.
Взял зубами узелок с подарками из рук Рейко.
-Держись крепче, будем идти быстро.
Рейко легла волку на спину, обхватила руками за шею, зарылась лицом в густую шесть… Какой приятный запах… Серая смазанная тень прошила дебри Аокигахара.
Остановились на границе леса.
Рейко взяла в руки узелок.
-Ты пойдешь со мной? – спросила глядя в сторону.
- Конечно.
На месте волка сидел мраморный дог.
Было раннее воскресное утро.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:15, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 21:51

Часть четвертая.
Друзья дровосека.

Два друга Райдона, которые остались поджидать его на опушке леса, сначала переговаривались, потом распив оставшиеся полбутылки саке, как-то приувяли. Ясудо Джиро и Араки Рио. Выходя из додзё они предусмотрительно нацепили на себя стеганые куртки для тренировок на мечах, хоть и вовсю цвела сакура, к утру могло быть прохладно. Райдону же было море по колено, поэтому он ушел в лес в одном кимоно. Друзья устроились под деревом, подмяв под себя молодую самшитовую поросль, было почти как на пружинном матрасе. Рио курил, а Джиро быстро приумолк и засопел. Все же у ребят не было такой уж большой практики в поглощении алкогольных напитков и стоило только успокоиться и принять неподвижное положение, как они сразу отключились. Сон их был глубок, утро наступило незаметно, а когда взошло солнце, заверещал сотовый Джиро. Еще ничего толком не соображая, Джиро включил на громкую:
- моси-моси, Джиро! – раздался голос Райдона.
- Райдон ты где, уже дома что-ли?
- Все нормально, я на центральной тропе
- В лесу?
- Да, встретил тут кое-кого
- Все нормально?
- Да все нормально, бухаем…
Связь прервалась.
- Чего? – озадаченно закурил Рио - С кем он там может бухать?
- Слушай, чего-то жрать охота, сказал Джиро, пойдем перекусим и куртки в додзё закинем, а потом видно будет. Выполнили задуманное, Райдона все не было. Друзья еще поразмышляли и решили потихоньку выдвигаться на главную тропу, навстречу Райдону. Часу в десятом утра, они неспешно вошли в лес, по главной тропе. Тишина, эта привычная давящая тишина Аокигахара, даже говорить не хотелось. Слушай, вполголоса сказал Рио, ну с кем он там мог бухать, ведь вот никаких следов, да и туристов пока нет, не сезон ещё, все заняты сакурой.
- Да ладно, легкомысленно сказал Джиро, дойдем узнаем, ты лучше подумай откуда он здесь звонил, в кимоно карманов нет, сотовый его в додзё остался и номер вот не определён…
- Странные дела, дааа, что-то не сходится, слушай, может он все таки не из леса звонил, прикалывается?
- Да на него не похоже, смотри-ка, что это там блестит? Короткий меч вакидзаси валялся посреди тропы, поблескивая свежей заточкой на ржавом фоне.
Друзья подошли. Джиро поднял меч.
- Да, это я затачивал, это наш меч.
- И следов теперь полно на тропе, собаки тут что ли бегали?
- Ага, а это не иначе страус.
Друзья присели на корточки возле странных следов, на очередном песчаном наплыве тропы, явственно отпечатались следы огромных куриных лап. Три отчетливых отпечатка, далеко друг от друга, далее шел примятый подлесок вокруг тропы, далее видно не было.
- Ха! Великовато и для страуса! Ты чего?
Рио смотрел на Джиро посеревшим лицом.
- Слушай Джиро, не вопи, - прошептал он - это динозавр. Он сожрал Райдона.
Джиро откинулся на пятую точку, удивленно глядя на Рио.
В наступившей звенящей тишине, из хилого самшитового подлеска сбоку тропы, донесся негромкий храп.
На пятую точку теперь откинулся Рио.
- Да динозавр с такими ногами не поместится в тех кустиках – прошептал Джиро.
Но все же с осторожностью, друзья гусиным шагом придвинулись к кустикам и увидели источник храпа.
На моховой проплешине, плотно прижав передними лапами себе к груди бутылку саке, спал здоровенный черный котяра и блаженно храпел во сне.
- А почему динозавр его тоже не сожрал? – громко спросил Джиро.
Кот всхрапнул и приоткрыл один глаз.
- Слушай, - сказал Рио – а ведь это бутылка Райдона. У нас семисотка только одна была и с ней он в лес и ушел. Давай потихоньку, с двух сторон подбираемся к нему…
Видимо кот только и ждал начала их движения, оттолкнув от себя бутылку, он вскочил и странным зигзагом устремился в чащу.
- За ним!
Гоняться по лесу за котом занятие утомительное и заранее провальное. Потом друзья так и не смогли объяснить ни друг другу, ни Райдону, зачем они гонялись по лесу за этим странным котом. Время от времени кот громко и сложно мяукал, и почему-то это его мяуканье было очень похоже на ругательства. После получасовой беготни по лесу, друзья поняли, что заблудились, кот куда-то делся, все таки сбежал, Рио присел на поваленное дерево и закурил, Джиро просто стоял привалившись спиной к стволу и тяжело дышал. Потом закурил и он.
- Посмотри, что там со временем, сказал Рио.
- Разрядился, все, совсем не светит.
- Давай по солнцу, кой как его видно, если сейчас полдень, а солнце там, то нам налево.
- Пошли.
Еще через час, друзья вышли на главную тропу, случайно на неё наткнулись, а ещё через час пути по ней, они нашли то место с отпечатками гигантских лап и брошенную котом бутылку.
- Теперь недалеко, меньше часа вроде шли сюда. В сумерках будем дома. Рио подобрал бутылку - Пошли.
В этот момент где-то далеко в лесу, на пределе слышимости, застрекотал как будто металлический кузнечик, потом бухнуло, негромко, но вполне отчетливо. Стало зябко и неуютно.
- Давай строго по тропе, никуда не сворачивая, домой!
В сумерках они действительно вышли из лесу и двигаясь по опушке, чтобы подойти к додзё сзади, нос к носу столкнулись с Райдоном, который тоже вышел из леса по направлению к додзё.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:16, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 22:13

Часть пятая.
Бабка с пулеметом.
После того как Рейко и Акио покинули избушку, Ягуко и Райдон выпили еще и не сводя друг с друга глаз, что-то жевали и смеялись всяким глупостям, все казалось смешным, легким и приятным…
- Молодой щеловек! А посмотрите какой у меня прекрасный дивачег! Я так устала сидеть в этих ужасных офисных креслах, все работа, работа… Давайте пересядем на мягкое и выпьем шампанского!
«Дивачег» действительно имел место быть, черт его знает как в том месте, где минуту назад ничего не было.
И они конечно очень быстро переместились на этот обширный диванчик, Ягука сказала: Муся, музычку и в квадрат тринадцать – бис, впрочем Райдон ничего не понял, да и Ягука приникла губами к его губам. Незаметно исчезла одежда, избушка мягко покачивалась, время летело быстро, оно всегда летит очень быстро когда внезапно происходит нечто подобное… Покачивание избушки уже давно прекратилось, они решили отдохнуть, Ягуко до пояса окутанная своими молочными локонами, курила длинную сигарету, в открытое окно влетело облачко лепестков сакуры и рассыпалось по ложу, по Ягуке, по Райдону…
Мельком расслабленно взглянув в окно, Райдон узнал эту сакуру и это место, оно было километрах в трех от того места где он встретил того странного «голографического» волка, рыжую девушку, молчаливого мужчину и Ягуку… Казалось это было уже на прошлой неделе… Это если по прямой то три, но там разлом, обходить пол дня место труднодоступное… Да ладно… Ягука, она совсем не похожа на Хитоми тян… Хитоми, когда же у нас так будет… он смотрел на «девочку», гладил её… Сравнение было совсем не в пользу Хитоми тян.
Эти зеленые глаза в которых тонешь….тонешь…
-Все думаешь о своей Хитомочке?
- Да… Ч-што?
- Не думай о ней. Она – твоя двоюродная сестра. Твоя мать и её мать – родные сестры. Прикинь, как Хитомочка похожа на твою маму? А её маму ты видел?
- Видел раза два мельком…
Райдон сел на кровати, взял из пальцев Ягуко сигарету и затянулся, в глазах поплыло… давно уже не курил… затянулся еще раз… а ведь она совсем не старшеклассница… гладкая кожа…гладкое молодое личико… но почему я вижу что она старше моей мамы…
- А откуда…
Металлический голос сверху резко нарушил идиллию:
- Открылся портал ГРАММА - 192……
- Атака периметра…
- Электромагнитный импульс…
- Пробой первого уровня защиты….
- Электромагнитный импульс…
- Пробой второго уровня защиты….
- Элеееекроооооооммммммммм….
Голос умолк, волосы Ягуко затрещали искрами и поднялись вокруг неё молочным облаком.
- Атас! – взвизгнула Ягуко и сиганула из кровати, впрочем Райдон оказался на ногах одновременно с ней и уже запрыгнул в штаны кимоно, затягивая пояс. Ягуко как кошка став на ноги из прыжка, пнула кровать, которая мгновенно уехала в стену, упала на колени и провела руками над полом, щелкнула крышка -диафрагма, в полу открылся люк. Ягуко запустила обе руки в люк и вытащила на пол стальную корягу с ручками, сошками, прикладом. Нырнула ещё раз в люк, извлекла подствольный короб с лентой. Райдон опустился на колени напротив неё и обалдело наблюдал как сноровисто она пристегивает короб, достает ленту, щелчки, лязг и одновременно быстро говорит: - это пулемет Калашникова семь шестьдесят два, для пехоты самая надежная машинка в мире, лента на 250 гвоздей, трассеры и бронебойные через один. Снаряжала вот долгими зимними вечерами. После трех атак у нас есть четыре минуты, пока гад зарядится. Тебе нужно его отвлечь на себя. Это то, что сейчас нужно, в глаза смотри! Грязными от оружейной смазки пальчиками она подняла Райдону подбородок и уставилась бездонными зелеными глазищами в его переносицу. В голове кольнуло и Райдон вдруг понял, что ему нужно делать, как пользоваться пулеметом и кто его ждет за дверью избушки. Ягуко наискось провела пальчиками по его лицу, оставляя темные полосы смазки: - Вперед мой самурай!
Райдон подхватил левой рукой пулемет как чемодан, за верхний рог, четыре шага до двери, в голове бесшабашно звенела песенка: сомненья прочь уходит в ночь отдельный, десятый наш… Отстранено, вторым слоем сознания Райдон знал, что песенка на русском и он её понимает и что Ягуко не раз падала в ночь, распахнув за спиной огромные серые крылья, туда, на землю, подсвеченную злыми смертельными сполохами….
Он рванул дверь на себя и выскочил на площадку. За дверью были уже не ступеньки, был балкончик с решетчатым полом и перильцами. До земли было метра три. Напротив, метрах в двадцати росла старая сакура, высокая, вся в цвету, на её макушке сидел дракон и хрипло по-русски вопил: - Выходи Ягуко, паршивка, ведьма старая, у тебя опять Акио здесь, стервец, я его чую!
Сзади сакуры и дракона, в воздухе висел прозрачный овал, внутри которого был виден совсем другой пейзаж, безбрежная до горизонта пустыня из красного песка и зеленое небо над ней.
Дракон был не то чтобы большой, красный верх - зеленый низ, усатая морда и два длинных тонких черных рога, гнутых как ухват, между которыми трещал электрический разряд и наливалась шаровая молния.
Райдон подбросил пулемет, упер приклад в стену справа от двери, перехватил и с наслаждением крикнул по русски: РОГОНОСЕЦ!
И вдавил спусковой крючок. Пулемет загрохотал, задергался в руках, огненная трасса перечеркнула крону сакуры, тело змея… - восьмерки, правильные восьмерки первые друзья пулеметчика… черт, уводит…
Райдон отпустил спуск перехватывая пулемет поудобнее… - и мать твою и ведьму эту – вопил дракон, грохот пулемета заглушил продолжение его пламенной речи, трассы плотной восьмеркой прошлись по его шкуре, молния уже погасла, искрить он тоже перестал, пули в основном от него рикошетили, но местах в пяти уже брызгали фонтанчики зеленой крови. Пулемет замолчал, отработанная лента стальной змеей прошелестела сквозь решетчатый пол площадки и упала вниз.
На чердаке избушки утробно бухнуло, между чердачным окошком и змеем в воздухе возникла дымная полоса, на боку его сверкнуло и оглушительно грохнуло. Дракона, облако лепестков сакуры и тучу обломанных веток унесло туда, вдаль, в красную пустыню и окно в другой мир захлопнулось. Сакура стояла голая, без цветов и без макушки. Райдон вернулся в удивительно пустую избушку, только стеклянный стол стоял посреди комнаты. Поставил пулемет на сошки посреди стола. Осел на пол под стеной возле окна. Ягуко бодро протопотала по раздвижной лесенке вниз, с чердака. Дернула за веревочку, лесенка плавно ушла в потолок, лючок закрылся. На ней уже был сверкающий металлом комбинезончик и каска с красной звездой. Вот только её прекрасные молочные волосы местами подзакоптились и подгорели. Впрочем, она тут же зашвырнула каску в угол и комбинезон соскользнул с её узких плечиков на пол. Под ним конечно одежды никакой не было. Комбез моментально расплылся серебристой лужицей и впитался в пол.
- УУУУУ—иии— раздалось сверху, перешло в ультразвук и стало неслышимым. Затем щёлкнуло и приятный женский голос произнес: Второй уровень защиты восстановлен, первый уровень защиты восстановлен, периметр восстановлен, системы в норме, повреждений нет.
- Муся, ты меня пугаешь, сказала Ягуко, внимательно выслушав доклад – зеркало и плойку!
Перед ней повисло в воздухе большое овальное зеркало, в руке появилась большая расческа, Ягуко начала расчесывать волосы, гарь и подпалины волос после расчески исчезали и волосы приобретали первоначальную блестящую молочную белизну.
Вглядевшись в глубь зеркала, Ягуко ласково так позвала: Рейко! А вот за бабушкой подсматривать и какой ужас! подслушивать! нехорошо! Щёлкнула пальцами, на улице над дверью звонко чпокнуло.
- Жука она пристроила, юная разведчица, панимаешь.
Райдон смотрел на неё и удивлялся своему спокойствию. Ему было удивительно спокойно и очень уютно, так бы сидел и смотрел на нее вечно.
- Змей не вернется? – лениво спросил Райдон.
- Неет, он обидчивый очень, теперь лет сто о нем ничего слышно не будет.
- Ягуко сама, кто вы такая, спросил Райдон, - инопланетянка, ангел? - Он и не заметил, как стал говорить на смеси русского и японского языков.
- Вау! - взвизгнула Ягуко и оказалась у него на коленях. Долгий поцелуй. Зеленые бездонные глаза.
- Для тебя конечно я ангел, когда ты проснёшься, ты все про всех будешь знать, как говорит Рейко – все и про всех, поспи мальчик, после боя всегда лучше всего поспать…
Она уложила обмякшего Райдона вдоль стены на пол – Муся, сообрази ему гамак и выдвигайся по кратчайшему пути в точку его высадки, поближе к додзё Такаяма.
Через полчаса, в легких сумерках, Райдон был разбужен звуком своего домашнего будильника.
Муся прикалывалась.
Вывалившись из гамака на пол, он встал, надел куртку кимоно, посмотрел на девушку. Она сидела за столом, серебристый домашний халатик, тапочки с серебристыми бантами. Два бокала с прозрачной, на стеклянном столе. На пуфике под стеной, большой черный кот, сидит свесив хвост и нагло ухмыляется.
Глядя на кота Райдон вдруг понял, что он знает, что это за кот. И кто такая Рейко, Хитоми, все их родители, волк, и много нового про самого себя и еще много всего интересного, вот только про Ягуку ничего нового известно не было.
- Давай, самурай, на посошок и проваливай, когда мы захотим встретиться снова, мы встретимся.
Выпили.
- Баяша, проводи гостя до опушки. Кот спрыгнул с пуфика, подошел к двери, оглянулся, мявкнул, - пошли, землячок…
Райдон оторвал взгляд от Ягуко и молча вышел вслед за котом. Через десять шагов кот остановился: - видишь огоньки сквозь деревья? На них и иди, там рядом твои друзья, не хочу с ними встречаться.
Райдон вышел из леса и нос к носу столкнулся с Джиро и Рио.
Опа! – сказал Рио. – И где мы ходим?
Так! Смирна! Оба за мной! Зашли в додзё Такаяма, Райдон был практически дома, осталось только снять кимоно и переодеться в цивильное. Включили свет в раздевалке зала, Райдон порылся в своем шкафчике, где-то у меня тут было приныкано, бормотал он, извлекая полбутылки саке.
- А у тебя там закуски нет? - спросил Джиро, - весь день по лесу мотались, тебя искали, жрать охота.
- Чипсы вот есть, большой пакет, давай это все оприходуем и в кабак, поужинаем…
Выпили, хрустя чипсами Рио сказал, - ты чего такой чумазый, умойся, что-ли.
- Переоденусь, потом умоюсь… Райдон сбросил куртку и начал развязывать штаны, Рио уставился на него как на привидение, Джиро хрустел чипсами и витал в облаках.
- Слушай Райдон. – сказал Рио. Ну ладно морда у тебя художественно под камуфляж раскрашена. Но эти розовые пятна на груди, возле шеи, я ни с чем не спутаю. Ты точно был в лесу? Или подстроил нашу встречу?
- Ха! – воскликнул Джиро, - а как же меч и бутылка, и кот?
- А про кота вы откуда знаете? – с подозрением спросил Райдон.
- Так мы гонялись за ним полдня по лесу!
- Мда? Зачем?
- Нууу… А почему ты меч бросил?
- Не бросил, а положил на тропу, чтобы забрать на обратном пути. Не буду же я по лесу за котом с мечом в руке гоняться, что я, маньяк какой? А потом кот улизнул, а я заблудился, вот только к вечеру вышел.
- А зачем ты за котом гонялся? Засосы тебе тоже кот поставил?
- Нуууу… В общем ребята, давайте забудем вчерашний вечер и сегодняшний день, как будто их и не было.
Все нормально, никому ни слова, сейчас умоюсь и пойдем в кабак. Ясно?
-Ясно.
-Ясно.
Все ж таки дети якудза отличаются от обычных старшеклассников, а «старший брат» - это реально старший брат, тем более будущий местный «дон» (оябун). Ведь в Японии оябунский «титул» передается по наследству.
Последний раз редактировалось Kvark 10 дек 2018, 15:25, всего редактировалось 3 раз(а).


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 22:24

Часть последняя.
Рейко и Акио.
Рейко взяла в руки узелок.
-Ты пойдешь со мной? – спросила глядя в сторону.
- Конечно.
На месте волка сидел мраморный дог.
Было раннее воскресное утро.
Рейко положила узелок на землю и провела над ним руками. Узелок трансформировался в плетеную корзинку с крышкой. Стянула с ног полосатые чулки, достала из корзинки красное кимоно с капюшоном, забросила в корзинку чулки. Накинула на себя кимоно, повязала бантом догу на шею красный поясок от платья.
- Это обязательно? – спросил ёкай.
- Да, без ошейника среди людей нельзя, сразу начнут подозревать невесть что.
- Уж да, это я знаю…
Идя рядом, они двинулись к деревне, рука Рейко лежала на шее дога…
Подошли к додзё Ямамото.
Дом Ямамото был в японском стиле, и от додзё его отделял довольно обширный плац. Шесть бойцов занимались уборкой плаца, вчерашний порыв ветра навел беспорядок. Все уже блестело, Рейко и дог остановились посреди плаца, к ним подбежал Юу, сложился в поклоне: Доброе утро Хитоми-ане-сан! Он был глаза и уши шефа и сейчас не понимал как себя вести. Хитоми-ане-сан ушла вчера вечером в лес, потом эта буря, налетевшая из леса, теперь она явилась утром из леса с огромной собакой и от обеих несет саке…
Рейко, в облике Хитоми, уже вошла в образ дочери босса, сказала тихо твердым голосом: - все на две тройки, разминка и спарринг, и чтобы в ближайший час на Фудзи было слышно, чем вы тут заняты. Приказы босса принято выполнять быстро и без тени сомнения. Приказы Хитоми-ане-сан выполнялись молниеносно и с блаженной улыбкой на лице. Бойцы выстроились в две шеренги напротив, трое на трое, стойка, левая в локте, правая ладонью вперед – выброс – ХА!
Рейко и ёкай одновременно сделали медленный глубокий вдох, втягивая выброс даровой энергии и пошли к дому. Вошли на террасу, в другом её конце появился Ямамото Юичи, в строгом черном костюме, белая рубашка, черный галстук. Мрачный взгляд и ленивая походка леопарда. Прошел навстречу пять шагов, свернул в ближайшую дверь. Все прошли анфиладой комнат, остановились в задней части дома. Юичи коротко, молча, кивнул Рейко, поклонился ёкаю – Отец, чем обязан?
Дог смотрел на него вполне себе безразлично, тихо ответил: погощу денек, на дочек посмотрю, потом мне на Хоккайдо нужно сбегать, внучек в Саппоро проведать, как они там, на чужбине.
Юичи опять поклонился – Вы по-прежнему видите меня насквозь, отец.
- А то! – самодовольно сказал дог и сел на пол.
- Значит Саппоро, задумчиво сказала Рейко, - бедные девочки, они же там замерзнут!
Юичи высказался в том духе, что ничего, пусть остудят горячие ляхи на ледяном весеннем ветерке, а то некоторые тут совсем разгулялись.
- Из за ширмы выскочила Ямамото Шакко и заверещала: - как в Саппоро?!! – ты же обещал в Киото! какое Саппоро! они там простудятся! бедные девочки!!! эти трущобы! На Шакко было белое платье с разрезами, она была обижена, рыжие уши и хвосты….
- Ну скажи ему, папа! – она упала на колени перед догом, обняла руками за шею, уткнулась лицом в шерсть.
Дог отвернул морду в сторону и застонал.
- Шшшакко, ссестрица! – зашипела Рейко и тоже распушила хвосты – так ты все знала про папу? Молчала почти триста лет прошшшм…
- А ты не спрашивала!!! – не отпуская шеи дога посмотрела на неё Шакко.
Дог опять застонал.
- Так, все ша! - рявкнул Юичи – развели тут сериал, Шакко бегом к себе!
Шакко взметнулась и дробно протопотала в свою часть дома.
Дог глянул ей вслед и опять застонал.
Ямамото Юичи сделал шаг к Рейко: - принесла?
- Да. Рейко порылась в корзинке, достала округлую бархатную коробочку, протянула боссу. Юичи открыл коробочку, простое медное кольцо, утопленное в красный бархат тускло блеснуло.
- Ага! Все здесь?
- Ягуко сказала, что флешка с подробностями, благодарностями и уверениями в вечной дружбе, находится в нижней части коробочки, под кольцом.
- На словах?
- На словах дон Винченцо передал: вторая октава и три семерки.
- Ага! Юичи поклонился ёкаю: папа… кивнул Рейко и быстрым шагом удалился вглубь дома.
Рейко посмотрела на дога – пошли в наш чуланчик…
Толкнула шкаф на стене комнаты, открылся проход и они прошли во флигелек из трех комнат, обитель Хитоми тян. Сразу была комната с множеством игрушек, бывшая детская Хитоми, потом комната в европейском стиле, стол с компьютером, большой телевизор на стене, сплит, шкафы, кровать.
В третьей комнате была прихожая, оснащенная встроенной кухней, холодильником, ванной - туалетом и дверь на террасу, по над плацем. Посреди большой стол.
Окна выходили в японский садик и пропускали свет только снаружи.
- Ха! – донеслось со двора.
Рейко высунулась в дверь и крикнула: - теперь три круга и все в додзё на макивары!
Дог обошел все комнаты, обнюхал, вернулся в детскую и начал обнюхивать игрушки.
Рейко включила чайник, полезла в холодильник, достала на блюде горку онегири с тунцом, засунула в микроволновку.
Ёкай в своем человеческом образе уселся за стол.
-Ты ведь хотел попробовать онегири из моей корзинки, папа? – сказала Рейко.
- Даа… - сказал ёкай.
Тягучая пауза, дегустация онегири.
- Вот мы не виделись триста лет и наконец-то встретились, а нам не о чем поговорить… - сказала Рейко.
- Не так чтобы совсем не виделись… Но да, ты ничего не знала. Ведь лисам трудно жить среди людей, любая мелкая, никому не нужная случайность, может разрушить жизнь. Поэтому, никто никому не говорит ничего лишнего. Не знаешь, значит не ревнуешь…
Рейко установила настольное зеркало на торце стола. В зеркале ничего не отражалось, мутная серебристая поверхность. Провела рукой, щелчок, зеркало посветлело, в нем проявилось изображение: цветущая сакура лес вокруг и тишина.
-Что-то звука нет никакого, озаботилась Рейко, оглаживая рамку зеркала – вроде все нормально.
-Что это? – спросил ёкай.
- Да это девочки мои подбросили вот штучку одну, они в Фукуоке окопались, просили вот проверить в полевых условиях. На время пока они будут за Хитоми-тян присматривать, всех послали в отпуск в своем центре. Умные девочки, организовали там центр по совмещению лисьей магии и человеческих технологий. Они ведь твои внучки, папа!
- Да знаю я, и про них все знаю, и про лиса твоего, серебряного, отца внучек. Ты хочешь, чтобы я объявился перед ними?
- Да…
Зеркало вздохнуло и сказало голосом Ягуко:
-Все думаешь о своей Хитомочке?
- Да… Ч-што? - это Райдон.
- Не думай о ней. Она – твоя двоюродная сестра. Твоя мать и её мать – родные сестры. Прикинь, как Хитомочка похожа на твою маму? А её маму ты видел?
- Видел раза два мельком…
Тишина, шорохи вздохи…
- А откуда…
В зеркале пространство над сакурой начало кривляться, протаяло овалом в который протиснулся красно-желтый дракон, с его рогов сорвалась шаровая молния – изображение пошло рябью.
Ёкай меланхолично жевал онигири и смотрел в зеркало.
- Что это было? – испуганно взглянула на него Рейко.
- Да так, один старый знакомец – небрежно сказал ёкай – он с Ягуко еще до меня был знаком, ревнует вот, а зря, сейчас она ему в очередной раз рога пообламывает…
Из зеркала раздался грохот, изображение дергалось и корчилось, потом сверкнуло и изображение стало четким – сакура стояла голая, без единого цветочка и без верхушки.
- Вломила, значит, - задумчиво сказал ёкай.
Откуда-то, видимо изнутри избушки раздался топот, потом нарастающий вой переходящий в ультразвук.
Затем щёлкнуло и приятный женский голос произнес: Второй уровень защиты восстановлен, первый уровень защиты восстановлен, периметр восстановлен, системы в норме, повреждений нет.
- Муся, ты меня пугаешь, - голос Ягуко, – зеркало и плойку!
Некоторое время была тишина, потом голос Ягуко: Рейко! А вот за бабушкой подсматривать и какой ужас! подслушивать! нехорошо!
Зеркало помутнело и явно впало в забытье.
Рейко щелкала по стеклу и по рамке, дышала на зеркало и что-то бормотала, ёкай хохотал во всё горло.
- Оставь Рейко, твоего жука Ягуко наверняка уже поджарила, ой не могу, ну у-ха-ха.
- Ну что я теперь девочкам скажу!
- Так и скажи: изделие не прошло полевых испытаний, было обнаружено и уничтожено условным противником. Степень маскировки изделия нуждается в доработке.
- Папа! Откуда ты такие слова знаешь?
- Ой не могу а-ха-ха. А ты спроси у своих дочек, кто на самом деле босс их подпольного центра и откуда они взяли деньги на его организацию…
- ПАПА?
- И вот что, Рейко. После общения с Ягукой, дела у Райдона пойдут уже несколько иначе. Сейчас он охладеет к земным женщинам и лет пять будет любить только её. Потом он ей надоест и будет отпущен на все сто двадцать четыре стороны. Здесь же, месяца через два, закончится этот балаган с Хитомочкой, а ты перебирайся к дочкам, в Фукуоку. Ты мне там будешь нужна. А сейчас пойду я, потихоньку, нужно мне в Саппоро, за внучками приглядеть. До встречи в Фукуоке.
Тело ёкая стало прозрачным и он исчез.
Рейко откинулась на спинку стула, потянулась.
Ушел.
Выспаться, что ли, хех, завтра с утра в школу, я ж ведь пока Хитоми-тян…
Смеркалось.
8. 12. 2018.
Kvark.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:22, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 02 дек 2018, 23:43

Рецензия Кварка.
К чему и для чего здесь вся эта песнь о Красной Шапочке Из Другого Мира?
Это всего лишь пример описания некоторых событий не профессиональным автором,
а простым прохожим, очевидцем. Но и это описание уже работает по своим принципам.
Да, естестественно, все герои картонные, повествование ведется ломанным примитивным языком,
постоянно съезжающим в жаргонизмы,
в общем анекдотичная история типа "мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус".
Многоточия везде, знаки недосказанности.
Да, все это именно так.
Почему?
Потому что.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

Re: Затянувшееся хайку

Сообщение Kvark » 03 дек 2018, 10:35

Ах этот? Он стал поэтом.
Для математики у него было слишком мало воображения.
Давид Гильберт


Подарок Кварка.
Это один из способов достижения желаемого. Всего чего угодно, в пределах разумного, скорость достижения зависит исключительно от способностей оператора.
Нужно описать желаемое, в виде художественного произведения.
Это основная идея, которая работает независимо от ключа, но есть ещё маленький ключик из двух слов, заставляющий этот способ работать, а не кривляться..
Дальше можно не читать. Будут только пояснения способа и ловушки-заманушки.
Те мечты, которые остаются только в голове, принадлежат к области пустотного мира, по некоторым м-теориям. Те, которые положены на бумагу, уже принадлежат реальному миру. Пустотный мир только тянет энергию из оператора и взамен можно получить только такое же иллюзорное успокоение, минутное удовольствие. Материальный мир тоже требует свою порцию энергии для воплощения и существования, а откуда ей взяться, если пустотный мир уже её забрал.
Наше существование уже закреплено в этом мире записями на материальных носителях. Попробуйте потерять все документы удостоверяющие вашу личность, уверяю, ваша жизнь так круто изменится, как вам и не снилось. Хуже может быть только если на вас по ошибке выпишут справку о смерти. Это самое сильное колдунство в этом мире. Можно сколько угодно потом бегать по инстанциям, потрясать документами и орать: - вот он я –живой – ничего не поможет. Умерла, так умерла. Были прецеденты.


Крики из зала:
Ой, да бросьте, мы никогда ничего не описывали и читать не читаем, какое там чего! В виде художественного произведения! Тоже мне, Чернышевский мля…
Во-первых, никто из вас ничем подобным ранее не занимался. Откуда вам знать свои способности?
Во-вторых, ни от кого и не требуется создать сразу законченное художественное произведение, даже никто из знаменитых писателей не сможет этого сделать, все разрабатывается и правится долго и не один раз.
Но, согласитесь, способ довольно прост и не затратен, не нужно делать нудные упражнения, тренировать всякие там остановки внутренних диалогов, носиться ночами по кладбищам, изучать руны или глифы и протчая и протчая. Уж многие и обожглись на этом всем… А здесь нужен только карандаш и тетрадка или комп и текстовый редактор. На каком носителе делать записи, решает сам оператор. Выделять полчаса в день экранного времени, перечитать ранее записанное, что-то исправить, что-то дополнить.

Итак.
Другим надо славы, серебрянных ложечек,
Другим стоит много слез, -
А мне бы только любви немножечко
Да десятка два папирос.
Вадим Шершеневич
Занятные стишки. Почитайте на досуге.
Имеется среднестатическая девушка. Требуется ей любви немножечко, но на всю осташуюся и очень долгую жизнь. Что ей нужно сделать, чтобы заполучить эту самую любовь и долгую жизнь?
Важно то, что все должна делать именно эта девушка, сама, а не кто-то за нее, она сама своими ручонками, своей головой, своим воображением.
Нужно взять карандаш и тетрадь или сесть за комп и начать повествование:
Жила была девочка (Маша, Муся, Альбина). Ведь все делается ради неё, самой этой девочкой ради себя, значит она тут должна быть центральной фигурой. А так как живет девочка в определенном месте, городе, доме, описываем дом, город, улицу, чтоб было узнаваемо. Описываем её жизнь, можно кратко, несколькими штрихами описать прошлое – родилася – училася – а теперь работает вот здесь. Описать подробно какова эта девочка, то есть какая из себя эта девочка, как она выглядит (вы удивитесь насколько мало о себе знаете, когда начнете это описание). Девушка на страницах произведения постепенно оживет, ведь ей нужно описывать себя саму и ту самую жизнь внутри которой она и живет. Некоторые сейчас подумали, что это напоминает то, что раньше называли ведением дневника. Не совсем. Задача не в этом. Потому что дальше нужно начать описывать постепенно изменяющуюся вокруг реальность. Нужно начать описывать события, которых нет в жизни этой девушки, но которые обязательно должны случиться. Сначала пунктиром, обще. Затем постепенно разрабатывать тему. День за днем приписывать новые детали, изменять и убирать не нужное, чистить-править этот уже выдуманный мир и вы удивитесь, как быстро оживут ваши бумажные герои. Вы это почувствуете, когда до этого дойдет. Из ниоткуда начнут появляться новые персонажи и жить своей жизнью, нужно будет только направлять историю в нужное русло.
Вот лично меня в истории про Красную Шапочку больше всего поразил кот, запустивший по полу костяной шарик, вылакавший алкоголь из ковшика и рухнувший за окно в пьяном угаре. А еще этот момент: - это динозавр, он сожрал Райдона… Если вы думаете, что я это все выдумал из головы или долго обдумывал – черта с два! Просто я стоял за их спинами в это время, видел все собственными глазами и тоже был сильно удивлен таким поворотам. И действие развивалось независимо от меня, просто потом осталось перенести увиденное на бумагу. Ну да ладно, у меня есть определенная практика. Пролезть в тот мир, тоже не сразу получилось. Самое сложное – это всегда, всегда! – вылезти потом из того мира, отклеиться от него, отправить персонажей заниматься своими делами… Это если оператор как простой писатель решил развлечся и побродить среди ёкаев и красных шапочек в свое удовольствие. Но если описывать свой собственный мир, с выгодой для себя, то вылазить из него и не потребуется, нужно наоборот закрепляться в нем как можно прочнее. Ибо от слабой закрепленности в реальном мире и возникают всякие неприятности.
В общем, это все, для умеющих слушать достаточно, заинтересованные могут задавать вопросы, здесь.
Ключик и пояснения к его использованию, может быть сообщен в личку особо заинтересованным.
Изображение

Без ключика способ тоже будет работать, но нестабильно, как кривое зеркало.
Особая заинтересованность определяется отзывом о Красной Шапочке и намерением использовать способ, о чем и нужно запостить здесь.
До Нового Года еще можно многое успеть.
Всех с наступающим.
Kvark.
Последний раз редактировалось Kvark 09 дек 2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Kvark
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30 май 2016

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0