Круг годовой. Праздники Бесовские.(веретничество)
Новогодняя ночь (на 1-е января) – день рождения Морозея.
На перекрёстке хмельком Беса угощаем в полуночи, читаем замол девятикратно с поклонами неспешно, с почтением (так, чтобы Мороз пробрал). Совершаем колдовские обряды на эту ночь отведённые. Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба зимняя).
5 января чтим Князя Велигора (у христиан – день почитания преподобного Нифонта). Читаем замол Велигору, Бесу лукавому, покровителю ведьм да колдунов. Святой Нифонт считается заступником от наваждений Бесовских и чародейства, хулим его икону в этот день.
11 января – почитание Ирода (день убиенных младенцев).
Хулим в полуночи большую икону исуса, славим Ирода-Антихриста, чтим ему замол.
13 января – Лихорадки-Трясовицы (у язычников день Мары Зимней).
Хорошо творить порчи через дочерей иродовых. По преданиям, в этот день они бродят по земле в поисках жертвы, вырвавшись из подземного царства. Читаем замолы Трясовицам.
15 января – Каин жестокосердный (у христиан праздник иконы "Умягчение злых сердец").
Читаем замол Каину-Полубесу, хулим икону "Семистрельная".
День хорош для извода врагов самыми лютыми порчами.
18 января чтим Князя Индика (у язычников – Индик-зверь).
Индик живёт под землёй, подношения ему оставляют у открытых источников и колодцев.
25 января – День черносвятицы Сладострасты (Татьянин день).
Хулим икону святой Татьяны, покровительницы студенчества. День посвящён всем учкам, вступающим на путь, Дьяволом указанный.
Хорошо просить Отца нашего в этот день об обретении тайных знаний.
Еретница Сладостраста вернула современным еретикам фолиант "Служебник" (содержащий Древний Завет и молебны Дьяволу), способствовала развитию интереса к тайным еретницким практикам в новом веке.
С 9 на 10 февраля – день рождения Щириха (именины Домового).
Ставим угощения Домовику – стопку водки, сладкое (варенье) в тёмном укромном месте, в старину оставляли за печкой или в подполе.
С 13 на 14 февраля – Бес Пореастон.
Эта дата считается ночью Содомского Беса (Содомника), в эту ночь колдуны и ведьмы собираются на свои шабаши в знак почитания своего покровителя. Верные Дьяволу еретники, да колдуны, спят с женщинами и презирают блуд содомский, пошедший от детей Адама, отмечают славление Енахи на следующий день.
14 февраля – день Князя Енахи. Память черносвятца Енахия.
В древности в этот день отмечался римский праздник Lupercalia – фестиваль эротизма.
Все оставляли свои дела, и начиналось веселье.
В античной Греции этот праздник назывался Панургин – ритуальные игрища в честь бога Пана (в римской традиции - Фавн). Пан – весельчак и повеса, прекрасно играет на свирели и вечно преследует нимф своей любовью. Этот бог фактически является языческим прообразом похотного Беса. Древние люди, сталкиваясь с этой Силой, создали свои мифы, оставив нам описание нечеловеческого существа мужского пола с рогами и копытами, покрытым шерстью, вечно весёлого и охочего до девиц, предающегося со многими из них страсти.
Ведьмы и колдуны отмечают 14 февраля день Похотного Беса, а также чтят память черносвятца Енахия. Енахий считается основателем тайных еретницких практик, которыми хорошо заняться в этот день. По преданию, в Енахии жила частица самого Похотного Беса.
17 февраля – День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Из фольклора: "На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный – время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови – следы диких "свадеб". Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна – "золотые рожки, серебряные ножки" - зайцы начинают носиться сломя голову – скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие".
День считался очень удачным для колдовства, всё зверьё лесное бесится, брачные игры.
Христианину советовали в этот день в лес не ходить.
Бес Сенеон правит, творим ему подношения в чаще и у оврагов.
С 29 февраля на 1 марта – Славление Сатаны (у язычников "День Чернобога").
Читаем ему замол пред иконой его окаянной. Чёрного петуха секут в жертву Князю Бесовскому.
В народе говорят, что в эту ночь мертвецы встают из своих могил и подземные силы пробуждаются.
10 марта – Бесовица Гнетия (Тарас-кумочник).
Из фольклора: "С этого дня опасно спать перед закатом солнца: кто спит – лихорадку наспит. Поговаривали так: Хоть по стенке ходи, а спать погоди. Тарас – не опрокинь на матрас. Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху. Живёт кумоха в дремучем лесу, в непокрытой избе, живёт она не одна, а с сёстрами. Всех сестёр счётом двенадцать".
Хорошо идёт работа с Лихорадками-Трясовицами, дочерьми Иродовыми. Особенно сильна в этот день Гнетия.
13 марта – День возрождения веретничества на Руси. Память черносвятца Родиона.
По преданию, в нём жила частица Ирода-Антихриста. Прозванный Родькой Лютым, данный еретик многое сделал для пропаганды Дьяволопоклонничества в средние века.
Читаем замол и молитвы Ироду, который олицетворяет учение Бесово, возродившееся в новом веке. Еретики хулят икону преподобного Василия, чью память отмечает церковь в этот день.
28 марта – день Князя Енарея (Лесничий).
По-старинному этот день называется день лесного ухожья, потому что с особым уважением надо было отзываться о лесе, который был кормильцем и поильцем крестьян, давал грибы, ягоды, дичь и мясо, травы целебные и коренья полезные. Замечали, что в этот день особенно страшно воют в лесу волки, спать не дают.
Колдуны и ведьмы делают подношения всем лесным Бесам, читают замол Князю Енарею.
1 апреля – Задабривание Домового.
Считается, что в этот день хозяин домовой проснулся от зимней спячки. Щирих становится активен в доме, требует подношений.
Оставьте ему гостинцы в укромном месте и прочтите замол.
С 13 на 14 апреля – праздник Огнея (у славян – Огнище и день Семаргла-Огневика).
Сжигаем икону "Неопалимая Купина" на перекрёстке лесном, читаем замол, бросив доску в огонь, глядя, как разгорается. Можно хором коллективно, встав вокруг костра. Славим всех огненных Бесов (Летунов).
14 апреля – день Бесовицы Елизуды.
Христиане отмечают память Марии Египетской, которая прослыла блудницей.
Хулим её икону, читаем замол Елизуде. День хорош для тайных еретницких практик.
16 апреля почитаем водяных Бесов (Водопол, начало разлива рек).
Делаем подношения Нечисти, обитающей на реках и водоёмах. Русалки и мавки от зимнего сна пробуждаются. Рыбаки в старину коней в этот день топили, чтобы задобрить Водяного.
25 апреля – день Енарея (Комоедицы).
Из фольклора: "Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться – хоть волком, хоть совой. А главное у него дело – будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве распускаться. В этот день справляли медвежий праздник - комоедицу".
Колдуны и ведьмы делают подношения лесным Бесам, читают замолы Князю Енарею.
С 30 апреля на 1 мая – Ведьмовская ночь (Вальпургиева).
Время для сходок колдовских. На концах ведьмы в пляс идут, песни поют.
Колдуны учек наставляют, а те Бесов славят, да на ус мотают.
Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба весенняя).
6 мая – Славление Аржуна. День Мираха.
Хулим икону Георгия Победоносца на перекрёстке, ведущем в церковь – как стемнеет. Читаем замол Аржуну и Охт окаянной коллективно.
Издревле поутру в Юрьев день колдуньи собирали росу и катались по траве для силы и здоровья, обращаясь к Луговому.
22 мая – Славление Абары (у христиан именуется "Никола весенний").
Второй праздник в году, связанный с Николаем чудотворцем.
Колдуем в церкви, хулим его икону и христианскую атрибутику на голгофинях.
4 июня – день рождения Василиска (Василиск Синителъ, царь-змей).
Делаем подношения у водоёмов, в идеале – кровяные жертвы. Считалось, что в этот день может родится чудовище-василиск из яйца, снесённого семигодовалым петухом. С этой датой связано массовое появление пауков и оводов.
День Беса Халея (Полевого).
"Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай". (Из фольклора).
В этот день колдуны и ведьмы оставляют гостинцы Бесу Халею, читают ему замол. Кроме того, Полевого привечают в Купальскую ночь и в конце августа, во время сбора урожая.
9 июня – память черносвятицы Ефимии.
Фима Чёрная жила в 18-м столетии и зачала вместе с колдуном Родионом род великий Воронцовский. Более двухсот лет Поливановы накапливали колдовские знания Руси и передавали их потомкам. Ефимия стояла у истоков окаянной иконописи и прослыла могучей вельмой. Ныне почитается как черносвятица.