Кимбанда. Практика

Модератор: Аида

Кимбанда. Практика

Сообщение Аида » 16 июл 2015, 23:09

Здесь в рамках этой небольшой статьи будут даны общие принципы практики начинающих кимбандейру. К сожалению, вынужден констатировать, что везде и повсюду в сети и в литературе касательно кимбанды содержится значительная доля дезинформации не дающая ни малейшего понимания относительно того, что можно и что нельзя делать кимбандейру.

1. Жертвоприношения

Известно большое количество людей – начинающих кимбандейру, которые занимаются принесением животных жертв для Эшу Кимбандейру. Все они опираются на тот факт, что Эшу должен получать животные жертвы. Этот факт 100% истинен, однако, все эти практики забывают о том, что жертвоприношение крови (хотя бы пернатых – петухов и куриц) может правильно делать даже не только тот, кто знает процедуру, но тот, кто прошел инициацию – выполнил обязанности Кимбанды (хотя бы одну) и имеет образы Эшу/Помбажиры и Ножи кимбандейру.

Если вы делаете первые шаги в кимбанде и пробуете вызывать Эшу и работать с ним, то имейте в виду: НИКАКОЙ КРОВИ НИ В КАКОМ ВИДЕ!!! Вы не обладаете знаниями и не находитесь под защитой Кимбанды, все ваши сделки с Эшу Кимбандейру – носят не постоянный характер и принесение в жертв, на которые вы не имеете право, будет не только не правомерным, но и пустым и неэффективным. Возможен также вариант, когда принесенная кровь будет давать лишь временный положительный эффект и после требуемый результат будет сходить на нет, а то и «в минус». Эшу Кимбандейру не требуют убийства животного ради самого убийства. Эбо – жертвоприношения крови – это таинство и тайна.

Возникает вопрос: что может делать начинающий практик, какие приношения не оскорбят Эшу Кимбандейру?

Как правило приношения являются не только угощением для духовных сил, но и символом просимого блага, они должны содержать ту энергию привлечение которой в свою жизнь вы пытаетесь добиться. Соединение этой энергии с энергией Эшу внутри сознания Кимбандейру приносит реализацию требуемого в судьбе и жизни.

Вот краткий перечень типичных приношений с их некоторыми значениями:


Элемент

Значение

Мед, сладости

Радость благополучие в эмоциях, счастье в любви, удовлетворенность

Кукурузная мука

Пища, прибыль, благополучие материальное, доход, также может символизировать любой доход в самом широком смысле слова – хлеб насущный

Водка, коньяк, любой алкоголь вообще

Сила, радость, смелость

Табак, табачный дым

Сила, энергия, аше

Мясные блюда без соли с приправами вроде перца, лука и т.д.

Типичные любимые угощения для практически любого Эшу/Помбажиры

Перец

Относится к Эшу вообще и символизирует силу

Цветы

Красота

Одеколон и духи

Привлечение, притяжение, свежесть

Вода

Прохлада, покой, обновление, свежесть и т.д.

Пальмовое масло

Благополучие в самом широком смысле слова, «скольжение», «свершение», «легкость»


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Re: Кимбанда. Практика

Сообщение Аида » 16 июл 2015, 23:10

Читайте сверху вниз ( в ввиде таблицы не получилось)))

В Южной Америке очень много практиков кимбанды в действительности не имеющих инициаций. Так или иначе, к помощи Эшу Кимбанды прибегают многие. Они делают самые простые приношения и получают помощь со стороны Эшу. Никто из них не делает животных жертвоприношений, поскольку это опасно.

Наиболее популярным приношением помимо жаренного в пальмовом масле и без соли мяса является приправа так называемая «фарофа». В Интернете полно рецептов приготовления этой приправы из маниоковой муки. В наших краях (СНГ) достать маниоковую муку сложно и потому для замены вполне может подойти кукурузная мука.

Фарофа – это подсушенная/поджаренная на медленном огне до золотистого цвета кукурузная мука, смешанная с пальмовым маслом, или водкой, или водой, или медом…

Эшу Кимбандейру очень любят фарофу и, как правило, манипулируя различными ингредиентами, входящими в фарофу, можно получить приношение, символизирующее требуемый результат.



2. Место практики

Многие начинающие практики не имеют ни инициации, ни образов Эшу/Помбажиры и уж тем более Нганга Эшу – Табатинга. Как правило, устраивается небольшой алтарь, где начинающие практики рисуют либо размещают рисунок Понту Ришкаду или нзимбы конкретного Эшу и другие предметы ассоциирующиеся у них с Эшу.

Все это логично хоть и неправильно с точки зрения инициированного кимбандейру.

Нужно иметь в виду, что существует огромное количество Нзимб и каждая Нзимба не только символизирует определенную дорогу Эшу но и служит определенной цели. Конечно можно использовать какую-то достоверную Нзимбу для начальной практики, но можно также, что лучше – нарисовать свою, находясь в трансе под влиянием Эшу Кимбандейру или же внести изменения в некую существующую…

Все это возможно при условии истинности Контакта с Эшу Кимбандейру и полное исключение самообмана со стороны начинающего практика, что значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Вообще, Тата Освальдо де Эшу Рэй рекомендует искать контакт не в зимбах и не у самодельных алтарей, но там, где энергия Эшу Кимбандейру сильна в силу естественных причин - перекресток. Если быть точнее, то лучше делать приношения и вступать в контакт, стоя в углу перекрестка в полночь (истинную). Это время является временем всех работ в кимбанде. Углы перекрестка и обочина дорог принадлежат Эшу/Алувайа, центр перекрестка и дорог – Огуну/Мукумбе.



3. Приветствие

Вот один из вариантов открытия работы рекомендованный Тата Освальдо, приветствие всех сил:

Salve Nzambi Apungu!
Salve la Luna!
Salve el Sol!
Salve la Kalunga!
Salve la Tierra!
Salve el Viento!
Salven los cuatro cantos del Mundo!
Salven las Almas Kimbanderas!
Salven los Tata!
Elumbande Exu, Mo Juba, Axe!

После приветствуются все основные Эшу и Помбажиры имеющие силу на перекрестках:

Salve Exu Rei das 7 Encruzilhadas!
Salve Pomba-Gira Rainha das 7 Encruzilhadas!
Salve Exu Trancaruas!
Salve Exu Tiriri!
Salve Pomba-Gira Menina!
Salve Pomba-Gira da Rosa!
Salve Pomba-gira Maria Mulambo!
Salve Pomba-Gira Maria Padilha na Encruzilhada!
Salve Exu 7 Encruzilhadas!
Salve Exu Meia-Noite nas Encruzilhadas!
Elumbande Exu! Exu Mo Juba! Axe!



Поприветствовав эти сущности, обращаемся к тому Эшу, с которым хотим говорить, к примеру:

Elumbande Exu!
Salve Exu de Capa Preta!
Exu e Mo Juba!

Далее уже можно звать этого Эшу, разговаривать с ним, делать приношения и просить о помощи.



***маленькое отступление***
Фраза «Elumbande Exu!» должна произноситься как одно слово: «ЭлумбандЭшу». Большими буквами здесь показаны ударные звуки.



4. Оракул

Общение с Эшу кимбандейру происходит либо напрямую – в банту-культах трассовое состояние имеет первостепенное значение, о чем говорят практически все последователи подобных религиозных формаций, либо посредством оракулов. Оракулом начального уровня является разновидность оракула Оби.

Очень важно иметь в виду, что Оракулы Кимбанды – отличаются от оракулов Ориша!!! Очевидно, этот вопрос имеет важнейшее значение для практики.

К сожалению многие «практики» умудряются практиковать кимбанду не владея даже минимальными знаниями о принципах оракулов вообще и оракула кимбанды в частности. Мы исправим этот недостаток, указав на особенности кимбанды. Если вы не обладаете знаниями по оракулам африканских культов вообще, то рекомендуется самостоятельно поискать информацию об этом.

Итак, Оби в Кимбанде состоит из все тех же значений Оби, что и в Африке, и в Бразилии, и на Кубе, если мы говорим об Ориша:

1) Alafia
2) Etawa
3) Eife
4) Okana
5) Oyeku

Второй бросок требуется после 1, 2 и 4 позиций – все это не ново для тех, кто знаком с Оби.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3