КУРС 3 ЛЕКЦИЯ 7 СОЗДАНИЕ МАНДАЛ ОСНОВЫ КАБАЛИСТИКИ

КУРС 3 ЛЕКЦИЯ 7 СОЗДАНИЕ МАНДАЛ ОСНОВЫ КАБАЛИСТИКИ

Сообщение vivara2 » 25 апр 2015, 00:06

Создание мандал. Основы каббалистики
Каббалистика базируется на восприятии СЛОВА. "В начале было СЛОВО" - это суть каббалистической теории. Восприятие каббалиста отличается от образного восприятия. Он этот мир воспринимает как набор слов. При прямом восприятии этой области, человек не видит объекты, их форму, он видит слова. Эти слова состоят из 22 букв, но только несколько букв активны, обычно они яркие цветные. Основная проблема в том, что изменить эти слова очень не просто. Для упрощения изменения слова, существует три правила кабалистики - гематрия, нотарикон и темура.

Гематрия заключается в определении числовых значений букв (алеф=1, бет=2, гимел=3...). Далее подсчитывает значения слов и, сравнивая слова с одинаковым числовым значением, устанавливает соответствие между явлениями, которые обозначаются этими словами. Используя гематрию, одно слово можно заменять другим, равным ему по числовому значению.

Нотарикон рассматривает каждое слово как аббревиатуру. Каждая буква одного слова принимается за начальную букву нового слова. Таким образом, одно слово распадается на целое предложение. Это же правило применимо наоборот, несколько слов можно преобразовать в одно.

Темура, третий каббалистический метод, основан на перестановке букв. Согласно ей, букву можно заменить на предшествующую или последующую за ней в алфавите, получив при этом совершенно новое слово. Если алфавит – круг частот, то можно изменить частоты в определенном диапазоне, проще всего заменить одну букву(частоту) на более близкую(стоящую рядом в алфавите).
Как было уже сказано, эти правила работают в пространстве кабалистики.

Пример работы каббалиста – он настраевается на объект, например торговая фирма. Он входит в пространство, когда мир распадается на слова. Вход в это пространство осуществляется “убиранием фильтров восприятия”, своих представлений о мире. В этом пространстве он видит имя. Он его записывает. Далее ему нужен юридический отдел, имя этого отдала привязано к имени фирмы правилами нотарикона. Он это просто видит. Далее ему нужно изменить работу юридического отдела, чтобы фирме было хорошо. Для начала он использует простейшую гематрию, а именно переставляет буквы в слове до тех пор, пока это имя не будет выдавать нужное “хорошо”. Если этого не происходит, он использует темуру, начинает сдвигать, менять на ближайшие буквы, буквы в начальном имени. Он не трогает первую букву, так как это изменит работу фирмы, либо он ее меняет, но тогда отсматривает изменения в фирме.
Для него слова напрямую связаны со всем остальным, любое изменение в имени он очень хорошо чувствует, и чувствует общее качество имени.

Каббалистическим методом возможно сделать интересную вещь – не снимая порчу, превратить ее в подпитку. Так же можно “добавлять качества объекта”.

Практика 1:
Каждая буква - это фонема, то есть еще и частотная характеристика. Если вы концентрируете внимание на некой точке пространства, она резонирует с той или иной буквой алфавитного круга. Но тут очень важно именно чувствовать буквы максимально полно, чтобы это были не просто средства для передачи вербальной информации, но ощутить алфавит как полный набор частот этого мира, с помощью которого можно описать любой объект. Важно осознать именно то, что алфавит живой. Нужно слышать "звучание" и ощущать алфавит. Опишите то, что вы почувствовали.

Мандалы.
Магическая мандала позволяет намного облегчить жизнь мага. Вместо того, чтобы проводить постоянное воздействие своим сознанием на объект или ситуацию (Держать постоянно в голове уже пару воздействий достаточно сложно, а если работаешь с десятью?), маг может создать мандалу, которая будет работать определенное время сама по себе. Изредка ее придется подпитывать, перенаправлять ее воздействие. Таким образом маг кратковременными воздействиями корректирует долговременные процессы.

Магическая Мандала представляет собой вольт, соединенный с одним или несколькими людьми, изготовленный с целью управления их поведением или состоянием.
Мандала является Магическим рисунком, или графической схемой, любые изменения в которой сразу же передаются объекту управления.
Существуют европейские (западные) Мандалы и тибетские (восточные) Мандалы. Здесь мы покажем механизм создания именно западных Мандал.

Закрепление энергий краской или шариковой ручкой.
Создание Магических рисунков принципиально возможно т.к. существуют некоторые виды красок (например, китайская тушь), способных застывать и фиксировать при этом внешние энергии, так как это происходит в талисманах. Таким образом, некоторые рисунки можно «зарядить энергией» сразу же при создании.

Для того, чтобы закрепить энергии, нужно сначала их проводить. Когда мы пишем на мандале символ или букву, мы должны проводить энергии этого качества, при том проводить их через ручку. Которой мы рисуем. Тогда эта энергия изменяет качества чернил

Более того, можно работать с эгрегором, вход в который создается рисунком. Тогда работают даже копии мандал.

Библиотека символов.
Знаки, используемые при создании Мандалы, получены методами Кунта-Йоги (Йоги Магических символов). Эти знаки связаны с внутренними структурами, которые возникают внутри при восприятии внешнего объекта. Язык этих знаков – это язык эгрегоров, на котором эгрегоры общаются друг с другом. На некотором уровне этот язык становится виден и понятен.

1.Класс «звезды» - обозначают объекты.
1.1. Квадраты обозначают не живые объекты
1.2. Пятиконечные звезды - обозначают людей.
1.3. Разомкнутая пятиконечная звезда. Звезда силы, звезда излучающая энергию.
1.4.Шестиконечные звезды – обозначают совершенных гармоничных людей, живущих в соответствии с законом.
1.5.Семиконечные звезды – обозначают людей с магическим сознанием.
1.6.Восьмиконечные звезды – обозначают «принципы» выделенные из не живого вещества.
1.7.Десятиконечные звезды – обозначают «принципы», или «души» людей.

2.Класс «кресты»- обозначают координатные системы.
2.1.Четырехконечный равносторонний крест – символизирует правило пяти элементов и обозначает Вселенную.
2.2.Восьмиконечный «Мальтийский» крест – символизирует временные границы Вселенной.
2.3.Четырехконечные «религиозные» кресты – символизируют эгрегоры религий.
2.4.Четырехконечный «вращающийся» крест «Свастика» - символизирует движение временного потока.
2.5. Сетка – пространство, структуры пространства, фильтр.
2.6. Спираль – ловушка внимания. В середине - точка опоры.
2.7. Крест иерофанта – вертикальная линия, пересекающая 3 горизонтальных черты. Символизирует опору на 3 планах.

3.Класс треугольники – обозначают «Дух».
3.1.Треугольник вершиной вверх – «Треугольник Духа» символизирует духовный рост человека.
3.2.Треугольник вершиной вниз – «Треугольник Закона» символизирует сигнал идущий от Системы.
3.3.Треугольник с «глазом» - символизирует разумного «духа».

4.Класс «Руны» - выполняют функцию перемещения энергии.
4.1.Символ «молния» - обозначает движение энергии.
4.2.Символ «Манас» - обозначает центр сознания.
Возможно использование рунического алфавита.

5.Знаки стихий – обозначают сдвиг по стихиям.
5.1.Семисвечник – знак стихии «Огня».
5.2.Чаша – знак стихии «Вода».
5.3.Пентаграмма – знак стихии «Земля».
5.4.Три косых черты «Дождь» – знак стихии «Воздух».

6.Алфавиты. Работа с алфавитами может происходить через прямое видение. Принцип увидел – нарисовал. Тот кто не видет может либо “прокручивать” алфавит внутри головы на резонанс, либо работать с маятником и настроечной таблицей, подбирая имена к объектам.
6.1. Иврит. Один из алфавитов, сильно приближенных к сознанию Земли.
6.2. Руны. Алфавит, который захватывает не только сознание нашей планеты, но и ближайшее космическое пространство. Им неплохо включать энергии Солнца, Луны и пр.
6.3. Латинский алфавит. Хорошо резонирует с текущими цивилизациями.
6.4. Русский (территориальный) алфавит. Если нужно акцентировать внимание на принадлежности к территориальному эгрегору.
6.5. Алфавит, которым пользовался при первом рождении на планете. Наиболее магический алфавит для конкретного человека подбирается отдельно.

7. Линии – связи.
8. Окружности – замыкание связей, модуляция, замыкание пространства.
9. Несколько окружностей друг в друге – несколько пространств, каждое из которых включает внутреннее.

10. Символы автописьма.
Если тот, кто воздействует не видит символы и не включен в пространство кабалистики, то он может работать с “более простыми” технологиями автописьма. Автописьмо построено на том же принципе , что и биолокация. Под действием внешней энергии, рука начинает двигаться и рисовать либо символы.

Процесс создания мандалы.
1 – Ставим цель, понимаем. Что нам нужно.
Пример 1 – нужно вылечить человека от простуды.
Пример 2 – нужно сонастроить двух человек.

2 – Подбираем из библиотеки набор символов.
Пример 1 –
А - Человек – пентаграмма. Объект воздействия рисуем посередине листа крупно. На листе он повернут к нам лицом.
Б – Кто воздействует – маленькая пентаграмма или звезда силы в верхнем правом углу. Эти энергии удерживают внешние включения и структуру самой мандалы.
В – Энергии подпитки – молнии от углов к центральной звезде. Эти энергии производят работу.
Г – Движение временного потока – свастика.
Д – Сдвиг мандалы по стихиям, лечим = центрируем тело. Рисуем все 4 стихии.
Е - Верхняя и нижняя подключка человека. Верхняя – треугольник духа, нижняя – треугольник с крестом иерофанта.
Пример 2 –
А - Человек – пентаграмма. Партнер – пентаграмма. Объекты воздействия рисуем рядом посередине листа(левее и правее) крупно. На листе они повернут к нам лицом.
Б – Кто воздействует – маленькая пентаграмма или звезда силы в верхнем правом углу. Эти энергии удерживают внешние включения и структуру самой мандалы.
В – Энергии подпитки – молнии от углов к центральной звезде. Эти энергии производят работу.
Г – Движение временного потока – свастика.
Д – Сдвиг мандалы по стихиям, лечим = центрируем тело. Рисуем все 4 стихии.
Е - Верхняя и нижняя подключка у каждого человека. Верхняя – треугольник духа, нижняя – треугольник с крестом иерофанта.
Ё – Существо – объединитель, посредник, ифрит, двигатель ситуации . Линия с 7 сферами, обладающая нижней и верхней подключкой.

3 – Расписываем знаки словами. Тут есть несколько разных техник, попробуем чуть рассказать о каждой.
Пример 1 – (я буду говорить про несколько методов росписи, лучше придерживаться одного в одной мандале)
Настраиваемся на верхнюю подключку человека. Метод 1 Пространство изменилось, возникло имя. Его и записываем. Этим именем расписываем треугольник вершиной вверх с глазом посередине.
Настраиваемся на нижнюю подключку человека. Метод 2. Имя отчетливо прозвучало. Пишем это имя латинскими буквами (как слышем, так и пишем), расписываем этим именем каждый угол в треугольнике вершиной вниз, либо просто пишем его рядом с этим треугольником.
Настраиваемся на человека, но видим и слышим плохо, мы не уверены, наше представление это либо действительно имя. Метод 3. Тогда берем настроечную таблицу, маятник и держа настройку на данного человека, “идем за движениями маятника”. Договор при этом такой – маятник двигается по настроечной таблице , к букве, затем к следующей, затем к следующей и когда слово кончилось, он остается на последней букве, совершая круговые движения. Мы сказали, что это так, удерживая веру в это, собрали фильтр. Затем выключили внутренний диалог, начали записывать слово, который выдал маятник. Затем внутрь этой звезды вписываем слово “простуженные легкие этого человека как они есть” , настраиваясь на его конкретную простуду. Этим мы привязываем то, что есть к мандале. После чего вписываем “здоров”, настраиваясь на здорового пациента, не придумывая, а именно настраиваясь. Затем вписываем слово “выздоровление” – путь от “простуда” до “здоров”.
Затем привязываем себя к пентаграмме силы. Метод 4. Настраиваемся на свое состояние, свою силу и удерживая ее в голове, одновременно с этим начинаем перебирать буквы алфавита. При выскакивании нужной буквы происходит усиление взаимодействия, резонанс. Берем букву с максимальным резонансом. Затем следующую до тех пор, пока резонанс не закончится. Или по ощущению “полноты слова”. Вписываем в мандалу.
Затем подключаем внешнюю энергию – энергию солнца. Метод 5. Берем ручку, настраиваемся на солнце, проводим его энергию по ручке, ставим около угла рисунка и мышцы делают непроизвольное движение, отрабатывая энергию. Остается печать. Затем эту печать так же ставим в каждый угол молнии – символа энергии. Посмотрите. Одинаковы ли у вас печати при проведении одной и той же энергии.
Расписываем движение времени – свастику. Настраиваемся на увеличение движения времени в организме, чтобы выздоровление происходило быстрее.
Получаем мандалу Мандала расписанная

Пример 2 – расписываем аналогично, но пентаграмму каждого партнера расписываем резонансами чакр (буквами). Затем с учетом росписи каждого партнера, начинаем расписывать ифрита, который соединяет как действие по соединению, резонансу этих партнеров.
Мандала

4 – Через определенное время, если воздействия недостаточно.
Пример 1 –
Больной носит эту мандалу, она уже на него сонастроена гораздо лучше. Он приносит ее, мы ее расписываем поверх новым словом (вектором) “выздоровление”, так как состояние его “болезни” изменилось.
Мандала после первого приема.
Мандала после второго приема.

Пример 2 –
Расписываем по новому ифрита с учетом изменений.

Итак, если коротко:

Например, вам нужно описать Васю. Вася представляется на мандале пятиконечной звездой, он представляет собой совокупность точек. Вы последовательно настраиваетесь на вершины этой звезды, получаете резонансным методом буквы для этих точек и вписываете в мандалу. Если вам нужны подробности (например выделить ту или иную зону организма особо) тогда вы ее обозначаете как-то и вписываете внутрь звезды, обозначая опять же буквами резонансным методом. Чем больше подробностей вы описали, тем точнее наводка.

Далее, Вася или иной объект находится во внешнем мире, и нужно описать пространство в котором находится объект. Это пространство изображается крестом, где горизонтальная линия символизирует плоскость (план) в которой объект находится, а вертикальная - выходы на верхние и нижние миры. Верхняя подключка изображается в виде треугольника вершиной вверх, нижняя - треугольник вершиной вниз. Центр креста пространства совмещается с центром объекта, на который собираемся воздействовать при помощи данной мандалы.

Треугольники подключек тоже описываются буквами. Нижний треугольник описывается с настройкой на нижнюю подключку Васи, верхний - с настройкой на внешний вход по Сахасраре чакре.

В горизонтали обозначаются внешние факторы, которые мы хотим использовать для изменения параметров объекта. Это могут быть силы стихий или иные силы, они тоже обозначаются символами и описываются.

Практика 2
1 - Создаем мандалу лечения человека. Публикуем.
2 - Создаем мандалу лечения животного. Публикуем.
3 - Создаем мандалу влияния на рабочий коллектив. Публикуем.

Перенос информации с мандалы.

Метод зарядки воды.
Берем пластиковую бутылку, заполняем водой , снаружи обматываем мандалой рисунком наружу, (Если рисунком внутрь, к воде, то вода сильнее заряжается, но более сильно фиксирует и размывает энергетику мандалы )
Пространственные флуктуации, проходя сквозь структуру мандалы, переносят ее на структуру воды.

Воду пить небольшими дозами(не важно количество выпитого), влияет количество приемов в день.

Метод ношения мандалы пациентом.

Если мы создали мандалу, то она уже начинает работать и воздействие уже происходит. Но если пациент будет носить мандалу у себя, то в данном методе мы объединяем принципы Гоги и Магоги.(Описанные мандалы создаются по принципу Магоги, где энергия берется от пациента(пациентов) и закрепляется в мандале. Когда мы внедряем мандалу в энергетическое тело пациента, лучше – ближе к центру взаимодействия, то реализуем принцип Гоги, когда энергии мандалы активно действуют на объект.)

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3