vivara2 » 24 апр 2015, 23:58
Практика 2.
Заходите каждый день в течении месяца в эту дверь.
Непрерывно в течении месяца работайте с трансляцией диска "посвящение" через "излучатель биополя для аудиосистемы".
Смотрите изменения.
Записываете изменения в дневник.
Четвертая дверь.
Через неё осуществляется постоянный контакт с кем-то из развоплощенных магов третьего уровня. Это некий канал связи. Вы нажимаете на кнопку, и дверь открывается, вы входите в некий садик.
У каждого он свой особенный и обычно похож на японский сад камней. Цветочки, камешки, место для медитации. В центре обязательно есть какая-то симметричная геометрическая фигура (треугольник, круг. тао и т.д.), которая обязательно имеет центр.
Мы садимся в центр этой фигуры и начинаем медитировать. Возникнет столб света и в этом столбе света начинает спускаться учитель. Ему можно задавать вопросы, и может быть, он на них что-нибудь ответит. Никогда прямо ничего не говорят. Покажут картинку, сделают жест. Дадут ответ в такой форме, чтобы думали сами. На создание такого столба тратится много энергии. Чтобы дотянуться до развоплощенных магов необходимо очень высоко поднять свою точку сборки, на что идет масса энергии. Эта практика с учителями идет после зала посвящений.
Практика 3.
Пробуйте вступить в контакт с учителем.
Лабиринт.
Лабиринт - устройство для перемещения точки сборки, в котором снимается фиксация точки сборки. Когда человек потерялся в лабиринте, он открепляется от окружающего мира, его точка сборки освобождается, расфиксируется и может зацепиться за что угодно, можно попасть в другой мир.
Критский лабиринт построен магом Лидамом. Минотавр (человек-бык) - древний символ времени, в центре критского лабиринта находилась каменная плита из другого мира. Когда человек с расфокусированной точкой попадает в центр лабиринта, то сонастраивается на предмет другого мира и попадает в тот параллельный мир. Крит - каменистый остров в ту эпоху был крупнейшим экспортером зерна.
Космический лабиринт.
Мы будем работать с космическим лабиринтом. Он чем-то похож на лабиринт Амбера и у Желязны есть множество наводок на него. Если у вас не получится - почитайте Несколько книжек Желязны и в частности какие ощущения бывают в лабиринте.
Лабиринт находится за пределами Галактики. Для устройства такого лабиринта необходимо пустое место, что бы близко не было массивных объектов.
Со стороны, этот лабиринт смотрится как светящиеся спиралевидная штуковина. Это многомерный объект, существующий в 22-х мерном пространстве. Человек перемещающийся внутри этого лабиринта, испытывает перемещение во всех измерениях.
Лабиринт устроен так, что по нему движемся сами, независимо от нашего сознания. Наша задача войти в стартовую точку лабиринта, она помечена красным пятном, а внутри лабиринта есть фиолетовое пятно - конец лабиринта. При входе в лабиринт желательно засинхронизировать свою красную чакру с красным пятном лабиринта.
При движении в лабиринте, по всем многочисленным измерениям, входим в определенное состояние , которое позволяет встретится с “внутренним учителем”, который находится в центре лабиринта.
Внутренний учитель. Великий союзник.
Человек со всеми инкарнациями имеет конечный срок жизни и живет, скажем, миллион лет, развиваясь от воплощения к воплощению и возможно когда ни будь становится магом 4-го уровня. То есть во времени существует точка, в которой он является совершенным существом.
Используя многомерность Вселенной человек может встретится с самим собой совершенным. Этот совершенный я и называется “внутренним учителем”. При встрече с этой личностью, наши личности накладываются и возникает разница качеств, вектор развития от своего состояния к состоянию совершенному, который визуализируется в виде символа либо в виде предмета, передаваемого или появляющегося в руках.
Этот символ либо что-то еще - вектор направления, в котором надо развиваться в настоящий момент будет “подарком”, который подарил “внутренний учитель”.
Ощущения, которые могут возникнуть в лабиринте:
• Перемещения в трех измерениях. Может быть быстрым или медленным и в зависимости от этого могут быть перегрузки.
• Так же вы почувствуете ускорение, и замедление темпа времени, ритмов сердца, и возможны выходы, картинки в будущее и прошлое, начиная этой жизни и заканчивая далекими воплощениями. События свои собственные, движемся внутри своих “воспоминаний”, в коридоре внутреннего времени.
• При прохождении пятого временного измерения возникает ощущение того, что вы одновременно находитесь во многих мирах и делаете разные действия. Возникает ощущение кокона как многокластерной конструкции, где каждый кластер ответственен за свой мир. Внутренние время - линейно, но при движении по пятому измерению, эта внутренняя личная история распадается на множество миров.
• При перемещении по шестому измерению изменяется масса. Вес тела меняется в широких пределах, могут возникать сильные перегрузки и ощущение небывалой легкости.
• При перемещении по седьмому измерению возникает заряд. Толо может стать сильно заряженным. Полетят искры или молнии.
• Объем так же может меняться. Возникает ощущение то заполнения всей галактики, то уменьшения до размеров атома. Плотность тела при этом меняется.
• Могут возникнуть ощущения гудения в теле. Далее возможны ощущения, что через вас проходят всевозможные предметы, вы становитесь проницаемыми.
• Ощущение, что ваше тело меняет природу, ваше тело становится золотым, серебренным, из керамики и т.д.
• Возможны очень сильные свечения, притом возможно то, что они будут неравномерные (кишечник, сердце, лоб).
• Есть место, где вы упираетесь в барьер. И ваше движение вперед начинает медленно преобразовываться в вашей точки сборки вверх. Это может занять долгое время.
Когда вы доходите до центра лабиринта, вы там встречаетесь с неким сверхъестественным существом. Это существо является венцом творения. За все время своего существования вы дойдете до своего максимума эволюции. Это - максимальная точка вашего развития. И в середине лабиринта вы встретитесь с собой, только будущим и севершенным. И это существо называется Внутренним учителем.
Этот учитель вам даст какой-то предмет. Этот предмет является символом вашей дальнейшей работы сейчас. Вам дали какой-то талисман, или меч, или жезл, или знак, или книжку. Вам придется долго поработать головой и задействовать этот символ. Оттуда, из центра лабиринта вы автоматически возвращаетесь в машинный зал.
После прохождения лабиринта на коконе остается рисунок - путь к "великому союзнику". Активизируя этот рисунок возможно усилить свои магические способности. Этот узор может висеть около вас, давая вам большую защиту и новые состояния сознания.
Нарисовать сам лабиринт у меня не получилось. Получилось сделать мандалу - настройку на него.
Настраиваемся на темное пространство чуть выше белых значков, пока не провалитесь в межгалактическое пространство и увидите сам лабиринт, который выглядит по другому. Знаки лабиринта, изображенные на мандале похожи скорее на путь внутри лабиринта, чем на сам лабиринт.
Практика 4:
1. Настраиваемся на принцип лабиринта.
2. Входим в машинный зал.
3. Активизируем платформу.
4. Смотрим, куда вышли. Ищем лабиринт. Полетать вокруг, посмотреть.
5. Прилететь, описать то, что видели.
Практика 5:
1. Настраиваемся на мандалу.
2. Входим в машинный зал.
3. Активизируем платформу, вылетаем.
4. Смотрим, куда прилетели. Полетать вокруг, посмотреть.
5. Описываем пространство, куда попали.
Практика 6:
1. Настраиваемся на увиденный лабиринт или на мандалу.
2. Входим в машинный зал, активизируем платформу.
3. Выходим из машинного зала на расстоянии от Лабиринта ~100 км. Видим светящийся объект, светящуюся спиральную структуру. Красное пятно выделяет зону начала Лабиринта.
4. Стартовая точка Лабиринта представляет из себя красную сферу. По виду - облако газа. Когда попадаем в стартовую позицию, синхронизируем с ним нашу красную чакру и включается система Лабиринта, он начинает затягивать и дальнейшее движение происходит автоматически, управлять платформой не надо. В центре - фиолетовое “облако”, там есть атмосфера, можно открыть кокон платформы и принять от учителя “подарок”. Затем закрываем кокон и нас вышвыривает из центра Лабиринта или на другую планету, или в машинный зал.
Рассказать: