Курс 2 Лекция 6 Первая дверь

Курс 2 Лекция 6 Первая дверь

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:50

Магия как таковая, способность влиять на окружающий мир, связано с таким понятием как странность. Странность - смещение точки сборки влево или в вправо, вверх или вниз относительно зоны общей фиксации в договоре.
Пусть у какого-то человека или группы людей точка сборки фиксирована в данной точке. Тогда человек, у которого точка сборки сдвинута относительно этого положения, может на них воздействовать за счет разности потенциалов. В том числе, если точка сборки достаточно низко, то возникает разность потенциалов с людьми у которых она высоко.

В магии используют смещение точки сборки выше человеческой полосы, при этом сознание мага будет воздействовать на людей. Но при этом таком маг, сместивший все свои энергии выше, становится очень хилым. Для того, чтобы не быть таким хилым, маги используют внешние энергетические каналы подпитки.
1. Человеческие каналы. Использование канала человеческой энергии жизни связано с техниками вампиризма, в том числе и энергетического. Такие техники упираются в умение поставить или сконструировать фильтр, который отделит человеческие заморочки от чистой энергии. Но это - достаточно сложно и часто на постановку фильтра затрачивается больше энергии, чем взято. Обычно маги. занимающиеся вампиризмом подвержены человеческим заморочкам, в том числе постоянным битвам.
2. Животные каналы. Для этого надо сместиться "вниз" и прочистить животные каналы, которые ведут к нам. Возникает наполнение мага энергией жизни эгрегора вида животных, в который он включился. С этими каналами работают тотемные шаманы, мастера цигун и восточных единоборств. Эти каналы так же нужно фильтровать, так как животное начало в человеке достаточно сильно.
3. Растительные каналы. С этими каналами работают друиды. Их сложнее подключить, но энергия, которая в них более "чистая". Информация сознаний растений находится далеко и почти не воспринимается, поэтому и фильтровать ее не обязательно.
4. Каналы жизни камней. Сознание камня соответствует муладхара чакре - самой низкой из человеческого диапазона. Поэтому человек с ним почти не пересекается. Это самые чистые каналы подпитки жизненной энергии, но настроиться на них очень сложно, так же сложно удерживать.

Маги высокого уровня используют животные, растительные эгрегоры как опору, откуда они могут черпать энергию столько, сколько им нужно. Их приказ усиливает задействованность данного вида животных или растений и усиление его в эгрегоре Земли.

Кроме этого, маги начинают учится менять форму, ныряя ниже человеческой. Выше человеческой формы подняться сложнее.

Демоническое состояние.
Положение точки сборки между муладхара - чакрой (человеческая форма) и следующим животным видом, называется демоническим состоянием.

Демонические состояния аморфны и человек, находящийся в демонических состояниях будет все время менять облик. Человек в демоническом состоянии обладает большими кинетическими возможностями, чем обычный человек. Его запотенциированная энергия сознания превращается в кинетическую и человек озверевает. Озверевший человек способен на большие подвиги, особенно если это касаеться выживания.

Человек в демоническом состоянии имеет звероватый облик, обладают меньшим разумом, но большой физической силой. Он так же воздействует на людей, - в его присутствии людей охватывает панический ужас. Для вхождения в демонические состояния придумали искусственные чакры, которые необходимо специально разрабатывают. Эти чакры создают на базе точек входа и выхода энергий на коленях.
У некоторых людей, которые имеют рудиментные позвонки(хвост), эти чакры присутствуют изначально.
Так же они присутствуют у людей, которые занимались подобными практиками в прошлых жизнях.

Ракшас - боевое состояние демона - мага владеющий техникой сдвига точки сборки вниз.

Сейчас эти состояния применяются редко, но во времена хаоса очень ценилась способность выжить, в том числе и у магов. Эти состояния практиковались в Древнем Египте. Божества - полузвери, изображенные на фресках ими и являлись.

Оборотень.
Следующие состояние при смещении точки сборки вниз - оборотень, то есть человек, который трансформировался в какое-то животное, зацепился за форму животного диапазона.
Если он только подходит к энергетическому каналу, еще не зацепился, то у него меняется поведение(ментал), физический внешний облик не сильно. Но если все же зацепился за канал формы животных - маг трансформируется.

Для того, чтобы цепляться за животные полосы, маги (шаманы) создали систему тотемов. Тотем - система настроек на какой-то животный канал. Тотем - достаточно сложная вещь. Он включает в себя диапазон энергий от энергий сознания животных до энергий формы животного.

Сдвиг сознания вниз.
Человеческое сознание соответствует вишудха чакре, человеческая форма - муладхара чакре.

В животном диапазоне - сознание животных соответствует аннахате чакре. Для того, чтобы принимать форму животных необходимо создавать дополнительную чакру между колен.

Возможно включиться в полосу сознания животных не принимая их форму. Это происходит при частичной настройке на канал животных.

Современные приложения сдвига точки сборки вниз:
- Увеличение жизненной силы. Организм становится более живучим - увеличивается способность к регенерации и т.д.
- Большинство вирусов узко специализированы, то есть живут в человеческом организме и не живут в организме животного таким образом можно их давить.
- Использование в жизненных ситуациях требующих большой выносливости, жизненной силы.
- Прочищение животных каналов. Заполнение некоторых недостроенных качеств на уровне животного сознания.

Техники машинного зала. Первая дверь.
Первая дверь, это дверь, которая расположена левее первого терминала. Эта дверь двигает точку сборки вниз.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Курс 2 Лекция 6 Первая дверь

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:51

Работа с первой дверью.
Первая дверь сдвигает точку сборки вниз.Она находится левее первого терминала. Перед дверью находится площадка, на которую встаем. Дверь и площадка составляют одно целое. На двери перед носом находится большое зеркало, в котором можно видеть себя. Ниже зеркала находятся две кнопки - красная (слева) и черная (справа).

При нажатии красной кнопки, вместе с дверью въезжаем в стену и попадаем в темное пространство. Дверь вместе с нами описывает там петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Ваша точка сборки начинает двигаться вниз на один квант, на какую-то единицу. После завершения траектории дверь вместе с нами въезжает в машинный зал, в машинном зале светло и можно видеть ваши метаморфозы в зеркале.

Если вы сделаете три нажима на красную кнопку, то вы внутри сделаете три витка по спирали против часовой стрелки и после этого въедете в машинный зал.

На этой двери рядом с красной, находится черная кнопка. Она используется для возвращения точки сборки в обычную позицию. Сделали десять спусков вниз по спирали против часовой стрелке, делаете десять подъемов наверх по спирали по часовой стрелке. Если держать нажатой черную кнопку, то точка сборки вернется на свое прежнее место , но дальше вверх не поднимется. При нажатии черной кнопки попадаем в то же пространство, но светлое, оно заполнено “плотным” светом, и крутимся по часовой стрелке.

Весь фокус в том, что наша энергия не тратится, а депонируется.
То есть энергию, которая выделилась при снижении точки сборки, мы превратили в кинетическую, но не потратили, а сохранили в неком аккумуляторе, а потом мы ее же затратили на возвращение точки сборки. Если же мы в этом облике начинаем функционировать, то энергию тратим и надо восстанавливаться. Но наше светящееся тело прошито достаточно высоко, у нас уже есть антенна для приема и накопления энергии более выскочатотной, чем наше текущее положение при сдвиге точки сборки вниз, и энергия в большинстве случаев восстанавливается достаточно быстро.

При восстановлении высокочастотной энергии мы ощущаем состояние острой нехватки чего-то очень важного.

Вы можете достаточно глубоко уйти вниз и трансформироваться в каких-то животных. Трансформация происходит ступенчато
- сначала эфирного тела (изменяется ощущение тела).
- затем астрального тела (изменяется ваш образ, если вы обладаете астральным зрением, то можете увидеть как ваши руки превращаются в лапы)
- затем ментального (изменяется мышление)
- а затем возможна и физическая трансформация. Не пугайтесь, это во первых не просто, во вторых не быстро, часа 3-4 у опытного мага.

Включение в договор животных
Внутри спирали , когда вы начали трансформироваться в различных животных(этап изменения астрального тела), вы можете спрыгнуть с платформы.

Платформа сразу же автоматически останавливается, а вы оказываетесь в родной среде этого животного. Если это белка, то на дереве, если дельфин, то в океане и т.д.

Вы там можете пожить жизнью этого животного. Как только вы опять попадаете на платформу, она опять начинает двигаться, и вы попадаете назад в машинный зал. Нужно почувствовать договор, тот мир, в котором живут животные.

Практика 1
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Нажимаем красную кнопку. Делаем оборот. Возвращаемся в машинный зал. Рассматриваем себя в зеркале.
4. Нажимаем черную кнопку. Возвращаемся в обычное положение. Рассматриваем себя в зеркале.
5. Выходим из машинного зала.

Практика 2
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Нажимаем красную кнопку раз пять подряд. Пять раз подряд крутимся, выезжаем в машинный зал. Смотрим чего получилось.
4. И так четыре раза по 5 нажатий красной кнопки.
5. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно.
6. Выходим из машинного зала.

Практика 3
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Вращаемся столько раз, сколько надо, что бы почувствовать себя теплокровным животным.
4. В этом состоянии там в темноте спрыгиваем с платформы. Тогда оказываемся в среде обитания этого животного, со всеми вытекающими последствиями, желанием питаться.
5. Подкрепившись, и не уходя далеко, возвращаемся обратно. Т.е. надо побыть в среде обитания этого существа и чего ни будь скушать.
6. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно.
7. Выходим из машинного зала.

Практика 4
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Вращаемся столько раз, сколько надо, что бы почувствовать себя водным животным, больше оборотов, чем в прошлый раз.
4. Надо поплавать в водной среде, прочувствовать ее.
5. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно .
6. Выходим из машинного зала.

Практика 5
1. Надо исследовать состояния млекопитающих, птиц, рыб, насекомых.
2. Попробовать в одном состоянии, желательно животного, находиться сколько ни будь долго.
3. Попробовать это состояние запомнить и входить в него без машинного зала.
4. Обратить внимание, как в этом случае реагируют окружающие, в том числе собаки и кошки.
5. Попробовать питаться в этих состояниях. Как это влияет на чувство голода.
6. Попробовать практиковать демонические состояния, когда точка сборки не сильно сдвигается вниз.

Настройка на животных
http://www.magicgate.ru/book/jivot.htm
Практика 6
Включение в шаманизм. Танец зверей. Начало боевых звериных стилей.

Для того, чтобы включить сознание в животную полосу необходимо его замедлить. Для этого используется ритм(бубен, хлопки, барабаны...). Внутренний диалог отключен.
пример камлания
http://www.magicgate.ru/download/kamlan.mp3
В результате сознание испытывает ощущение погружения.

Необходимо постоянное движение, через некоторое время возникает ощущение или видение танца с животным. То есть вы танцуете со своим животным внутри своего сознания и этот танец отрабатывается в виде движения. Это дает прочистку животного канала и общую подпитку. Когда вы зацепились за животное должно возникнуть ощущение 17 аркана.
а - Можно этот танец направить на пациента и тогда вы увидите как животное начинает лечить, воздействовать на пациента. Происходит камлание. Ваши дижения меняются и приобретают целеустремленность.
б - Так же можно этим каналом подпитать область аджны чакры (чуть выше). Это дает прочистку канала, ведущего в подсознание и активизацию этого подсознания. Через некоторое время работы возможно выравнивание энергии сознания и подсознания и взаимодействия их друг с другом.
в - Включение в животное во время битвы приводит к изменению пластики движений и многие боевые стили используют это.
г - Так же через животный канал можно пользоваться глазами и телом животных, то есть вселяться в них изнутри. Маги иногда используют глаза животных для разведки. Можно вселиться в целый вид и использовать все их глаза и уши, но это уже сложнее.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Курс 2 Лекция 6 Первая дверь

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:51

Ритуалы 17 аркана.
Каждый из больших арканов содержит в себе определенные практики и они для называются ритуалы. Тут мы имеем дело с ритуальной магией и эти практики направлены на сонастройку с каналом, на то, чтобы с ним слиться своими мозгами.

На зеленой магии существует шаманизм и магия друидов. Для того, чтобы работать с магией друидов, надо бежать в зеленый лес. Она связана с растениями. Так же как шаманы работают с сознанием животных, друиды работают с сознаниями растений.

A. Ритуалы, связанные с выездами на природу.
17 аркан проще всего брать на природе, т.к. он связан с живым и этого живого больше всего за городом. В городе мы живем в достаточно неестественной среде. Когда мы хотим работать с 17 арканом, то мы работаем с живой природой, поэтому.
Ланшафты существуют нескольких типов и в каждом типе складывается свой биоценоз, своя микросистема. Для каждого типа ландшафта возникает некое макросознание, связанное не с одним каким-то типом организма, а с сознанием местности. Лес имеет свое какое-то сознание, так же как степь и т.д. Степь хоть и одна, но разбита на определенные области, и каждая из этих областей обладает сознанием. Существуют границы между этими областями и они ощутимы. Впрочем и в лесу есть такие зоны.
Каждый биоценоз представляет из себя саморегулирующийся организм, обладающий собственным сознанием и осознанием. Когда мы выезжаем за город, то вторгаемся в другой тип сознания. Существует 3 типа взаимодействий и подобными макросистемами:
1 тип – нейтральный. Мы не цепляем сознанием этого биоценоза, т.е. мы его не чувствуем, оно не чувствует нас и мы не взаимодействуем. Оно на нас не реагирует никак. Это тип взаимодействия редкий и он возможен только в том случае, если мы не цепляем полосу частот этого биоценоза. Обычно надо иметь очень сильный сдвиг для того чтобы он тебя не заметил. Это состояние связано и с тем, что ни растения, ни животные на нас реагировать не будут, ни одна змея не укусит и медведь не посмотрит. Мы с ними не войдем в соприкосновение.
2 тип – позитивное взаимодействие - биоценоз хорошо на нас реагировал, нас принял.
3 тип - негативное - он нас отторг. При сильном негативном воздействии на нас все будет кидаться все вплоть до мышек. Мы можем легко в таком лесу заблудиться, легко попасть в болото и он будет от нас избавляться всеми доступными способами. Поэтому, попадая на природу, надо почувствовать взаимодействие с ней на частоте 17 аркана и с ним надо сонастроиться, к нему надо расположиться позитивно.

Какую роль играет лес по отношению к человеку? Какова его позиция в иерархии по отношению к человеку? Человек является господином, он находится выше Если человек настроен благожелательно и воспринимает душу леса, воспринимает сознание, то лес сразу же будет с нами себя вести как добродушная собака. Если вести себя как злобный хозяин и издеватель, то лес постарается устроить какую-нибудь подножку; у нас перекроется подпитка по 17 каналу, перекроется второе энергетическое кольцо. А оно связано с сознанием и нашими магическими способностями.

Когда мы входим в состояние гармонии, мы будем получать по списку и это естественно направление движения энергии. Лес нас будет подпитывать и с удовольствием. Наши магически способности будут напрямую зависеть от того, насколько мы с ним будем гармонизировать.

То же самое будет в любом другом биоценозе - в пустыне в степи и т.д.

Также существует в человеке собственная частотность, которая может быть с данным биоценозом созвучна и несозвучна. Это отражается на цвете глаз.
Цвет глаз связан с частотностью. Выше частотность у светлоглазых. Высокочастотные области это горы. Люди со светлыми глазами будут нормально адаптироваться к горному биоценозу и для леса они будут немножко более высокочастотными. Сегодняшние темноглазые горцы - это пришлые расы и еще не адаптировались к горам.
У темноглазых радужка глаз приспособлена к видению в темноте в инфракрасном диапазоне. Эти люди способны видеть в лесу и легко вписываются в биоценоз леса. В пустыне легче будет людям со светлой радужкой, то же самое в степи. Это значит, что там частотность выше. Мы сонастраиваемся с более высокими частотами.
Если у человека светлые глаза, то ему приходится свое сознание чуть-чуть замедлять, что бы войти в контакт с лесом. Ему надо входить в состояние молчания, раздумья, замедлиться. А темноглазым ничего не надо делать. Здесь мы говорим про диапазон восприятия; у людей, живущих в лесу, система восприятия сдвинута немного в красную область. У людей, живущих в горах, система восприятия сдвинута чуть в фиолетовую область.

Когда мы зацепили сознанием Лес и почувствовали его, то дальше он начинает накладывать какие-то условия и мы эти условия должны выполнить. Любой лес имеет центр и периферию и , если лес нас принял, то нас будет тянуть к центру этого леса, туда, где находится максимум сознания этого леса. Там пойдет взаимодействие с этим сознанием. При взаимодействии с лесом мы будем испытывать эмоции, пойдет энергия. Лес тут взят для примера.
В любой ландшафтной среде мы будем чувствовать эмоцию. Эта эмоция будет возрастать при приближении к центру и на нас будут накладываться определенные ограничения (не делать того-то) или наоборот, будут приписываться какие-то действия, что именно мы должны делать. Как правило, таких ограничений не много и от нас там ничего великого не хотят, при этом нас там с удовольствием покормят энергией, потому что это естественное направление ее движения.

Здесь мы говорим о ритуале включения в сознание леса и он связан с тем, что:
1. Мы признаем, что такое сознание есть.
2. Признаем, что есть условия по которым мы можем с ним согласоваться.
3. Мы начинаем выполнять какие-то требования, которые чувствуем. Канал связи идет по аннахате чакре и мы испытываем эмоции. Например уйдет напряжение(нас запитали энергией и напряжение структуры ушло). На самом деле очень многие конфликты связана просто с отсутствием энергии 17 аркана. Если мы в лесу испытываем раздражение, то это значит, что лес нас выпихивает, мы тратим энергию на драку с ним. Если наоборот - лес нас принял.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Курс 2 Лекция 6 Первая дверь

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:51

Сознание леса состоит из сознания растений, которые к нам достаточно далеки и сознания животных, которые к нам достаточно близки. Чем крупнее животное в лесу, тем больше у него какой-то индивидуальности. Существует уровень животных, которые можно назвать роботами леса. Это муравьи , т.е. насекомые. Как групповые организмы насекомые являются роботами и, если нас в лесу пошли заедать насекомые (комары в том числе), то это значит, что нас отторгают в этой системе. А если нас принимают, что защитные роботы нас атаковать не будут. Компания людей в лесу ведет себя как стадо и обладает там каким-то мышлением, причем сознание этого стада может оказаться проще, чем сознание леса. В результате поведение людей в группе будет связано с поведением их внутри стада. В результате лес будет на них реагировать не на каждого в отдельности, а на все стадо вместе. Человек на словах может говорить все хорошее, а делать совершенно другое. Тут надо не говорить и не договариваться, а надо вписаться в систему. Тогда она тебя подпитает энергией. Например, индейцы в джунглях амазонки, спыт голыми и насекомые их мало кусают. Очень редко это качество проявляется среди пришедших туда белых. Если мы впишемся в эту систему, то она нас энергией запитает, если нет, то она нас блокирует. Именно по этому многие люди в городах чувствуют нехватку энергии, у них часто падает настроение, возникают фобии и пр.

Придя в лес, нужно помнить, что любой гриб является частью экосистемы. В системе леса есть достаточно сложное распределение ролей. Там есть достаточно сложный организм леса , в котором каждая часть выполняет какую-то функцию. Мы ведь говорим о биосистемах, которые существуют без нас и без нас прекрасно обходятся. А когда мы туда приходим, то мы можем в них включаться или нет. Причем уровень сознания системы (леса) будет зависеть от того, кто в нем живет. Сознание леса, где живут волки и медведи будет выше, если в лесу самый крупный зверь суслик. Озеро, море и река тоже являются биоценозами.

Искусственными биоценозами является искусственно сформированная нами среда, которая из себя представляет систему. Как пример – дом, квартира, талисманы, амулеты являются искусственной системой и ее разумность зависит от количества элементов, обладающих каким-то сознанием. При этом предметы несут на себе отпечатки энергий и все вместе могут составлять некий разум. Там могут болтаться какие-то духи, которые могут являться элементами этой системы и все это вместе будет составлять разум.
При этом надо помнить, что соседи – это тоже часть искусственного биоценоза и их поведение, отношение зависит от того, впишишься ли человек в их систему. При этом именно закон этой биосистемы влияет на всех ее членов. Маг своим сознанием может прописать другой закон(и все в нем будут жить) и это связано с энергиями 11 аркана. В 17 аркане этот закон мы только начинаем чувствовать.

В старых квартирах наработан эгрегор, который будет обладать какой-то энергетикой. Эта суммарная энергетика может проявляться в виде некого духа, существа, которое мы называем домовым. Это будет определенное нечто, похожее на призрак и это и есть проявление этой коллективной системы. Соответственно, такой домовой будет присутствовать в старых домах, где энергетика наработана, и как дух может быть перенесен в новое место.

В храмах создают искусственную структуру за счет:
1. Молитв.
2. Икон и росписей (подобие мандал, техники создания мандал будут рассмотрены на 3 курсе). Каждая икона обладает своей энергетикой.
3. Там ставят предметы, которые тоже обладают своей энергетикой, например мощи(кости) святых или чашу где освящается вода. Если это делать целенаправленно , то можно создать искусственный организм , который будет с нами резонировать и нас усилять. Или можно создать такой искусственный организм, который будет резонировать только с нами и ни с кем другим. Или можно создать оттиск божественных энергий, это будет наиболее вероятное место для божественных манифестаций.

Например, мы приезжаем и селимся в какую-то гостиницу. Там жило много народу, там энергия есть, но она не структурирована. Мы начинам рисовать мандалы и вешать их на стены. В результате мы там формируем некую структуру. Причем, мы каждую следующую мандалу рисуем с учетом энергетики, которая есть и ее мы преобразуем нужным образом, так, что бы получилось то, что мы хотим. Тогда мы можем получить заданный результат. Например, можно получить комнату, в которой мы будем исцеляться, которая нас будет подпитывать или комнату , в которую не зайдет чужой…

Если мы пришли в лес и хотим его преобразовать под себя, что бы он стал машиной, которая на нас работает, мы должны в определенных точках разместить какие-то предметы, амулеты, талисманы и этим мы изменим характер этого леса. Соответственно, эта идея могла придти кому-то в голову до нас, поэтому, когда мы приходим в лес, то мы должны просматривать его на предмет наличия уже таких вещей, которые говорят о том, что кто-то до нас пытался из этого леса сделать машину.
Как будут выглядеть такие объекты?
Они будут из материалов, близких этому лесу (деревянные, сплетенные, солома, камни). Если в лесу есть валуны, то нанеся на них определенные магические знаки, мы уже этот лес промодулируем и характер этого леса изменится. То есть мы модулируем лес своей светящейся структурой.

То же самое произойдет если: есть маг, который живет на берегу моря и он хочет с этим морем дружить, брать силу моря и управлять ей. Что бы это море ему в чем-нибудь помогало и приносило пользу. Можно поставить какие-то предметы в море в точках силы. Точки силы - это точки, похожие на наши чакры. Ставя в этих точках какие-то модуляторы, мы будем придавать этому биоценозу определенный характер.

Например, есть рыбак и он хочет ловить много рыбы. Для этого он должен изменить биосистему.
1. Что бы она ему рыбу отдавала. Для данной местности и для данной реки количество рыбы лимитировано, т.к. переизбыток чего-то затрагивает. Сама биосистема будет отдавать рыбу в случае, если в ней рыба будет избыточная.
2. Человек должен сделать, что бы рыба в этой системе была избыточна. Такой человек не возьмет лишнего для себя, чтобы оставаться в гармонии с биоценозом.
3. Человек должен дать указания этой рыбе плодиться в великом множестве. Но это указание может быть погашено, если для этой рыбы там нет хороших условий. Поэтому, надо сначала эту систему изучать и отлавливать ту рыбу, которая там может расплодиться.
4. Нужно дать системе сигнал. Нужно определить зону, где система будет приносить человеку рыбу в жертву. Это будут определенные сигналы, которые в систему введены через определенные точки.

Тут можно говорить о способности экосистемы сопротивляться; чем экосистема сложнее, тем у нее больше возможности сопротивляться.

Существуют всякие ситуации, при которых экосистема может умереть. Аральское море померло. Но это связано с самой экосистемой, если бы оно как дух могло бы сопротивляться, то оно бы не погибло. Старая экосистема умирает и через какое-то время на ее месте возникает новая экосистема. Происходит регулировка. Мы находимся внутри этих систем и мы должны с ними научиться взаимодействовать. При этом маги могут создавать экосистемы, необходимые им.

Город является одной из экосистем, необходимых магам. Это такая экосистема, где частотность выше, чем на природе и хорошо работает абстрактное мышление. В них хорошо можно работать с магией, в их структуре можно создать резонанс с частотами выше, чем 17 аркан. С 17 арканом хорошо работать на природе.

Создание искусственных экосистем 17 аркана включает в себя создание зоосадов, разведение зверюшек у себя дома или разведение растений. Здесь всегда надо учитывать фактор энергетики, т.к. при образовании экосистемы организмы могут друг друга давить, а могут друг друга усиливать. Вещи в идеале должны друг друга дополнять до сложной системы. Все друг с другом взаимодействует и принесенный предмет может выдавить уже существующий. Вся система начинает взаимодействовать с нашим сознанием и мы можем получить запитку от этой системы, впрочем она нас может загнать в ноль, ослабить. Можно создать жилище, в котором будет невозможно заниматься магией, или в котором магия будет усиливаться. Можно создать духа, который будет выгонять лярв со всех пришедших, например.

Отсюда представление о садовом творчестве. Сад выбран как системы, наиболее близкие к человеку; а лес и без человека хорошо работает. Искусственные садово-парковые системы предназначены для того, что бы человеку было комфортно и отсюда пошло это садово-парковое искусство. Мы создаем какую-то экосистему, внутри которой мы хорошо себя чувствуем; дальше всех на эту тему продвинулись японцы. У них никогда не было таких просторов, как у нас, и они все время обходились малыми объемами и им надо было научиться эти малые объемы структурировать под себя. Отсюда сады камней, горочки, водопады и т.д. Европейская садово-парковая культура в принципе отличается от японских садиков. В арабском саду тоже все по-другому. Для каждой местности и для каждого этноса существуют свои ландшафты, которые соответствуют этому этносу.

Пещеры являются интересным экологическим местом, это очень необычные зоны и там мы имеем дело с кристаллическими включениями, странными резонансами. Плюс к этому пещеры хорошо экранируют от внешних воздействий в сочетании с подводной рекой, которая впитывает и уносит энергии – часто используется во многих традициях.
В принципе любое здание – это пещера но в естественных пещерах проходят всевозможные рудные жилы, определенные кристаллические структуры и там мы можем получить воздействие этой экологической цепочки на сознание человека. Такими же экологическими структурами являются древние подземелья. Там возможно появление энергоструктур, которые связаны с экологией этой пещеры и могут активно реагировать на то, что мы в этой пещере делаем. Если мы пытаемся в пещере что-то копать, изменять геометрию этой пещеры и ее экологию, то можно столкнуться с духом пещеры, который является просто материализацией энергоструктуры пещеры. Отсюда также лешии (лес), водяные (вода). Это проецирование энергоструктуры в человеческое сознание и мы видим некое существо. Причем по внешности какие-то элементы человеческой и нечеловеческой структуры накладываются друг на друга. Это образ, с помощью которого эта система представляется и с ее помощью мы имеем взаимодействие. Речь идет не о объективной материи , а о сигнале, о информации, которую в наше сознание закладывают. Мы ее расшифровываем в той системе образов, которая у нас есть.

Если мы увидели в лесу лешего, то это значит что крайней мере, мы сонастроили информационные входы с лесом, что мы с этой системой вошли в резонанс. А что делает маг? Он приходит в лес, находит основные точки (чакры) этого леса; находит главную чакру - высокочастотную ( там будет проявляться сознание этого леса) и в ней он входит в контакт с этим лесом. Он ждет того момента, когда все состыкуется, сонастроится. А как он это узнает? Появится Дух этого леса (Леший) , лес выдаст голограмму и тогда мы с голограммой (Духом, Лешим) можем взаимодействовать. При этом Леший нам начал что-то говорить, но мы не понимаем - это означает, что мы плохо сонастроены с ним. Мы начинаем ему задавать вопросы или ему что-то говорить, он говорит нам и наша задача - понять друг друга. Когда мы поняли друг друга, то произошла сонастройка и тогда мы можем дальше, используя весь этот биоценоз, работать. Мы можем весь этот биоценоз задействовать не просто как источник энергии, но и как усилитель себя.

Город обладает таким же духом.

В виде чего может предстать Домовой? В виде чего угодно (даже соседа). Домовой, который живет в доме, зависит от живущих здесь людей и животных. Домовой будет интегралом энергий жилища. Если в этом доме живут только люди, то он будет человекообразным; Он будет представлять из себя энергетические следы тех, кто тут жили. Домовой поселяется в новой квартире тогда, когда возникает новый биоценоз через какое-то время. Туда понаехали разные люди и они должны сонастроиться и взаимодействовать. Они тащат себе домой мышек, кошек, растения, животных и т.д.; и это все формирует новый биоценоз. Так же возникает ситуация что в доме живут настолько разные люди, что они не интегрируются; или интегрируются во что-то такое высокочастотное, что очень сложно поймать. Биоценоз будет проектировать себя в той форме, в которой он себя представляет. Часто для наших домов это мышеобразное существо, в котором сложно понять какого оно пола. Человек, который духа дома чувствует, но с ним не в ладах, часто путает его с инопланетянами, поселившимися на чердаке или с агентами разведки, которые просвечивают сквозь стену гамма лучами (при чем ожоги то реальные). Домовой представляется в глюках самого человека .

Энергетика места тоже накладывается на энергетику здания. Но любую энергетику можно чем-то компенсировать и сделать это сознательно.
Если мы говорим про взаимодействие 17 аркана и запитку энергиями , это означает буквально следующее: мы приезжаем в какую-то местность и никакая магия из нас не идет, или наоборот, что магия идет просто фонтаном и гораздо сильнее, чем в других местах.

Для любой экосистемы можно найти точку входа (главную командную точку) и если войти в нее, и с ней повзаимодействовать, то система начнет себя визуализировать , то мы встретимся с Духом этой системы, причем дальше этот Дух начнет показывать нам насколько система с нами находится в контакте. Домовой может на начать гнать или быть хорошо расположенным.

B. Следующим типом ритуалов 17 аркана является взаимодействие с отдельными видами.
Дело в том, что для каждого человека существуют какие-то наиболее близкие к нему виды животных и растений, с которыми он будет хорошо взаимодействовать. Это связано с тем что мы на самом деле из себя представляем и для каких-то видов животных и растений этот контакт будет наиболее сильным.

Отсюда существуют ритуалы, направленные на установление таких контактов. Существуют какие-то животные и растения, которые магу выгодно иметь с собой и через них контачить с этим видом. Это можно определить теоретически, но для этого надо быть хорошим друидом или шаманом, а можно попытаться подобрать опытным путем. Для этого существуют зоопарки и ботанические сады. Придя туда можно выбрать свое растение , которое мы будем сильнее всего чувствовать; у нас может быть резонанс (это плюс) или антирезонанс.
Если у нас цикл - день и ночь, то для растений цикл это зима и лето. Когда мы пытаемся настроиться на мышление растений, то мы сталкиваемся с медленными тягучими процессами и из-за этого нам сложно друг друга понимать, там другая шкала времени.
Для каждого есть оптимальный тип растений и животных и через представителей этих видов можно входить в контакт с видами, можно запитываться энергиями. Эти ритуалы мы находим у шаманов и у друидов. Друиды практиковали ритуалы, связанные с высаживанием растений, уходом за ними, высаживание священных рощ. Шаманы практикуют ритуалы, связанные со священным животным, от поклонения до поедания его для того, что бы стать с ним единым целым.
Это ритуалы, связанные с сонастройкой с данными видами, которые для нас являются резонансными. Они являются нашими проводниками в животном и растительном мирах и позволяют нам взаимодействовать с эгрегором..


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3