Курс 2 Лекция 1 Машинный зал

Курс 2 Лекция 1 Машинный зал

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:43

Мы начинаем изучать практики, которые называются “техники машинного зала”, и сталкиваемся с обучением человека экстрасенсорике или видению.
Во времена Атлантиды существовали устройства, которые позволяли программировать сознание человека. То есть прямо в сознании инсталлировать отдельные программы. С помощью таких программ можно было управлять энергетикой человека. После гибели Атлантиды и все ее цивилизации возникли вторичные техники, к которым и относится и данная техника “машинного зала”. Эта техника стоит на пересечении техники концентрации, создания локального договора, искусства сновидения и астральной проекции.

Видение базируется на работе с областью третьего глаза. Механизм третьего глаза представляет из себя систему взаимодействия мозга, непосредственно с внешними энергиями через утоньшение в экране, через утоньшение в кости. Через это окно проходит энергия, которая в зоне гипофиза взаимодействует с самими структурами мозга напрямую, помимо органов чувств. Тот сигнал который приходит через третий глаз конечно гораздо слабее, чем тот сигнал который формируется на основании органов чувств. Именно по этому базой для данных упражнений является отсутствие внутреннего диалога (нет внутреннего шума) и сильная концентрация.

Вся магия начинается с того, что точка сборки сдвигается в область Анахаты чакры, и человек становится магом 1-го уровня. Это необходимые условия, что бы возникли ощущения энергии. При этом получаем работу с 4-х мерным пространством ,с эфирным планом. Когда точка сборки фиксирована в Анахата чакре, энергии чувствуются в виде тактильных ощущений и передачи картинок не возникает.
- Для того, чтобы работать с ощущениями так же, как с видением в этом состоянии, необходим посредник - мыслеформа.
- Четкие прямые образы возникают при смещении точки сборки в область Вишудха чакры и выше, в область Аджна чакры. Чем ближе к Аджна чакре, тем более четкие образы будут возникать.

Само умение строить мыслеформы, зрительные образы связано с подъемом точки сборки. Чем выше точка сборки находится, тем больше энергии находится на Аджна чакре и тем более яркие красочные зрительные образы создаются. Если не получается создать зрительный образ - точка сборки находится низко. Если смогли создать зрительный образ, но быстро перестало получаться - не хватает энергии зафиксировать точку сборки на уровне Анахаты.

Энергия, которая фиксирует точку сборки, получается из внешнего мира. Это энергия системы, которая получается человеком во время сна. Маг может получать получает эту энергию так же напрямую из дерева Сефирот, из арканов.

На втором курсе создается достаточно сложная система образов. Набор образов является информацией, то есть законсервированной энергией. Создавая какую-либо мыслеформу, мы создаем сгусток энергии, который приобретает структуру и не рассеивается. При его закреплении на заданном уровне, а работать будем с областью Аджна чакры, на этом уровне происходит аккумуляция энергии. Точка сборки начинает этой энергией питаться. То есть точка сборки удерживается в достаточно высокой позиции за счет того, что создается система зрительных образов на этом высоком уровне. Соответственно, если точка сборки находится высоко, то человек становится чувствительным к внешним энергиям. Чем выше находится точка сборки, тем больше способность видеть эту внешнюю энергию.

Обладая закреплением точки сборки на уровне Анахаты, мы работаем с засвеченным точкой сборки уровнем Вишудхи (создание мыслеформ) и пытаемся эти мыслеформы закрепить в области Аджны. Так мы строим лестницу в небо.

Работа на втором курсе сводится к построению машинного зала - образа помещения, связанного с управлением состоянием организма и сознания. Монтируется система механизмов, с помощью которых происходит управление организмом, система доступа к управлению.

Так как эти механизмы существуют только в виде образов, то в эти образы необходимо закачиваеть большое количество энергии. Чем больше мы работаем, используем эти механизмы, тем больше закачиваем туда энергии, и тем больше энергии для фиксации точки сборки в более высоком положении набирается. Создавая какую-либо мыслеформу мы создаем сгусток энергии, который приобретает структуру и не рассеивается.

При построении "машинного зала" происходит большая трата энергии, в том числе с нашего обычного уровня. За счет этой энергии и строится система управления, называемая "машинным залом". Поэтому работу с "машинным залом" рекомендуется производить в состоянии заполненности.

Тут необходимо уточнить, что можно создать образ янь и инь. При работе с машинным залом необходимо создавать янь образы, так как инь образы непрерывно сосут энергию. Так же работа с образами потребует усиления контроля, иначе вы наплодите лярв, которые съедят всю вашу энергию.

Принцип управления организмом через зрительные образы.

Организм - машина, вырабатывающая поведение. Это поведение - реакция на изменения происходящие в окружающем мире. Процессы происходящие в окружающем мире воспринимаются органами чувств. То есть органы чувств составляют картинку окружающего мира и мы на нее реагируем. Если создать картинку прямо в мозгу, то реакция организма на нее будет такая же. То есть можно получить реакцию организма на образы, которые сами и создали.

Отсюда следует что можно создать серию мыслеформ, которые будут запускать определенные механизмы, в том числе и механизмы самого сознания и таким образом мы будем управлять состоянием организма. Если создавать на протяжении длительного времени какую-то мыслеформу, а она образует эгрегор и это эгрегор будет сам напитывать данную мыслеформу.

Головной мозг представляющий собой систему управления в организме человека, состоит из коры, являющейся базой для сознания. Подкорковых структур являющихся базой подсознания. Гипофизом, являющийся органом который стыкует гормональную и нервную системы. Зоной мозолистого тела, отделяющий двигательную зону коры от зоны, где происходит центральная нервная деятельность, высшая нервная деятельность. Мозжечка осуществляющего двигательные функции, вырабатывающего поведение на основании приказов идущих из коры и подкорки и зоны продолговатого мозга, где содержится адресация уже сигналов идущих из мозжечка к отдельный исполнительным механизмам.
Процесс мышления происходит во всей коре головного мозга. Зоны в которых формируется речь, находятся в височной доле мозга. Слух, боковая область. Здесь же рядом формируются запахи. Выше формируется вкус. Осязание. И в затылочной доле формируются зрительные образы.

Практика 1.
Создайте образ леса, в нем живет змея. Посмотрите, на какой стадии формирования образа вы получите состояние стресса.
Работа - 1 раз в день. Продолжительность - до тех пор, пока не испугаетесь.
Когда стало получаться, можно переходить ко 2 практике.

Система машинного зала в нашей школе - стандартная, за время существования школы наработан эгрегор (наподобии канонизации образов в иконописи, канонизированные молитвы, мантры). Если представлять одну и ту же вещь одинаково, то образы совмещаются и можно получить подпитку от этого эгрегора. Вы можете представлять себе любой машинный зал, но это будет просто ваша мыслеформа. Если вы делаете машинный зал по описанию, то вы сопоставляете свой машинный зал с тем клише, которое есть на астральном плане и но качеству и количеству это будет совсем другая энергия.

В области третьего глаза внутри головы мы представляем себе помещение. Пока мы его не представили, его нет.

Описание машинного зала


Это помещение представляет собой круглый зал (полусфера), диаметром около 20 метров, со сферическим потолком. Потолок и стены сделаны из серого металла, типа алюминия. Пол каменный, сделанный из белых мраморных плит.
Вдоль стен стоят терминалы. В нашем варианте их пять, но в вашем собственном может быть гораздо больше. Расширение количества терминалов разрешено в эгрегоре и образе машинного зала. Каждый терминал имеет свою функцию и представляет собой рабочее место. Обычно - пять рабочих мест для пяти разных функций, но может быть и семь.
Все терминалы выглядят почти одинаково. Терминал включает в себя экран, который выглядит как аквариум, вделанный в стену (глубина примерно 1 метр). На экране возникает объемное стереоизображение. Если в современных телевизорах изображение возникает на передней поверхности экрана, то там - в его толщине.
Из пяти терминалов машинного зала третий и пятый терминалы имеют специальный шлем для чтения мыслей(для считывания зрительного образа) и пятый терминал отличается еще тем, что имеет два экрана и другую систему клавиатуры.
Шлем для считывания мыслей представляет из себя некую металлическую конструкцию, которая легко одевается на голову и соединена с терминалом витым проводом и если мы себе в этот момент представляем какого-то человека или какой-то образ, то это изображение появляется у нас на экране терминала.

Пульт представляет собой столик, на котором расположена клавиатура с кнопками. Возле этого пульта есть удобное кресло, который вращается и вделано в пол.
В центре машинного зала находится платформа. Платформа представляет собой летательный аппарат диаметром 3 метра, который имеет перила, разомкнутые с одной стороны (для входа в неё). Платформа утоплена в круглую впадину, сделанную в каменном полу.
Кроме того, в машинном зале есть металлические двери. Две двери находятся левее самого первого терминала и две двери - правее пятого (седьмого)терминала. Над последним терминалом находится большой проекционный экран (как в кинотеатре), на котором периодически появляются изображения.

Вход в машинный зал.
Входная дверь находится «с нашей стороны». Если мы смотрим на машинный зал, то входная дверь находиться напротив терминалов.
Чтобы войти в машинный зал, мы сначала входим в коридор, попадая туда через зону зеленого тумана.
Работая с техниками машинного зала необходимо максимально абстрагироваться от своего тела, от всех ощущений в нем и полностью постараться сконцентрироваться в описанном ниже коридоре.

Коридор вырублен в скале из красного, немного коричневатого, полированного гранита. В сечении коридор имеет прямоугольник и этот прямоугольник таков, что мы можем по нему спокойно идти. Но достаточно нам раздвинуть немного руки и мы упираемся ими в стену. Точно так же дело обстоит и с потолком – он немного выше нашего роста. Идя по коридору, мы чуть-чуть поднимаемся вверх – поднимаясь по покатой плоскости, мы чувствуем, как нас к ней слегка придавливает – то же ощущение будет, если в метро подниматься вверх по эскалатору.
Коридор, по которому мы приближаемся к машинному залу, поворачивает в левую сторону, и в конце его мы подходим к самому машинному залу. В коридоре полумрак, но есть кое-какое освещение, красноватым светом светится сам воздух. В самом конце коридора перед дверью машинного зала, есть небольшое расширение.
Дверь машинного зала – холодная, массивная, тяжелая, металлическая, серая, в такой же металлической раме. Дверь открывается наружу нажатием красной кнопки, которая есть на ней со стороны коридора. Черная кнопка, находящаяся ниже красной, будет дверь закрывать.

Когда мы входим в машинный зал, там абсолютно темно. Справа от нас находится поворотный выключатель света, с помощью которого нужно зажечь свет в помещении. Поставив выключатель в вертикальное положение, мы включаем освещение. Горизонтальное положение выключателя отключает свет в машинном зале. Освещение неяркое, матовое, скрытое в потолке - не режет глаз.
Пока мы находимся в машинном зале, входная дверь всё время открыта. Когда мы решили выйти оттуда, выходя из зала, нам нужно закрыть дверь вручную и потом, пройдя по коридору, очутиться здесь.

Когда мы начинаем работать с машинным залом, мы загоняем в область нашего третьего глаза определённое количество энергии. Каждая попытка вхождения в машинный зал, увеличивает способность третьего глаза чего-то видеть. То есть все практики машинного зала связаны с развитием видения. Машинный зал даёт кучу дополнительных возможностей что-то изменять на себе и внутри себя, но основное его назначение развитие третьего глаза. Находясь в машинном зале, мы должны чётко представлять каждое движение и каждое действие.

Практика 2:
- Войти в машинный зал, погулять по нему, посидеть в кресле, покрутиться и т.д., выйти.
- Описать свои ощущения в отчете как можно подробнее.
- Заходить в зал примерно по 3 раза в день, но обязательно в состоянии "наполненности энергией".

С этого курса вводится система отчетов.
Вы должны описать свои практики 2 раза в неделю. Минимум - 1 раз в неделю. Никто специально вас понукать и заставлять уже не будет.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4