Курс 1 Лекция 10 ПОСВЯЩЕНИЕ МАГОВ

Курс 1 Лекция 10 ПОСВЯЩЕНИЕ МАГОВ

Сообщение vivara2 » 24 апр 2015, 23:43

ПОСВЯЩЕНИЕ МАГОВ
Посвящения в магии – довольно скользкая тема. Главным образом потому, что существует немало людей, которые утверждают, что они посвященные.

В религиях существуют священники, т.е. люди, посвященные во что-либо с этой религией связанное, - в таинства, в звания. Например, в монахи или в протодьяконы, или иереи. При этом в религиях выполняется ритуал, в большинстве случаев он чисто формальный. В буддизме существует отдельное посвящение в каждую мантру (передача тайной части мантры).

Таинства.

В христианстве существуют таинства для всех – причастие, миропомазание, исповедь и таинства для монахов, для духовенства, которые связаны с посвящением. Считается, что после такого посвящения меняется уровень сознания.

Но поскольку в религии магов мало, а задействованы преимущественно люди первых трех каст, то и степень посвящения таких людей не всегда соответствует тому, как это преподносится.

Существуют также процедуры, направленные на одновременное изменение сознания большого количества людей во время различных церемоний. Например, церковные службы, когда духовенство пытается перевести на уровень повышенного осознания сразу многих прихожан. Такие процедуры называют малыми мистериями.

Малыми потому, что изменения хоть и происходят у большого числа людей, но эти сдвиги незначительны и временны. Такие мистерии направлены на изменение внешней ситуации, на управление социумом через прихожан. Кстати, к этим же малым мистериям отностися и древний театр.

Наряду с малыми мистериями существуют большие мистерии, цель которых изменить сознание одного человека, но значительно и необратимо. Большие мистерии – это посвящения в различных традициях, которые качественно меняют сознание посвящаемого. К таким мистериям относится и посвящение магов.

В магии посвящение - это конкретная процедура, которая создает определенные изменения в человеке и может выполняться несколькими путями. Т.е. человек до процедуры и после сильно отличается. Посвящение может быть проведено мгновенно, очень быстро, либо может растягиваться во времени. Эту процедуру можно проводить извне и изнутри, но результат всегда один и тот же.

В чем состоит смысл посвящения? У человека есть область сознательного, и есть область подсознательного. В результате посвящения сознание объединяется с подсознанием, возникает единый комплекс. При этом в современной науке принято считать, что сознание - это одна личность, а подсознание - это другая равноправная личность. При посвящении эти личности соединяются. Так вот, если Личность 1 соединить с Личностью 2 и разделить пополам, то получится Личность 3, но никак не Личность 1 и не Личность 2. После посвящения личность меняется кардинально, она становится в значительной степени другой. Там можно найти следы и Личности 1 и Личности 2, но это уже будет Личность 3.

В религиях существует практика, когда после посвящения человеку дают новое имя. Это отголосок древней традиции, по которой при посвящении личность меняется кардинально. Так как личность изменилась, система ее считывает по-другому, и системное имя человека меняется. Следовательно, человека уже нельзя называть старым именем. В магии посвящение как изменение личности – основная процедура, а изменение имени второстепенно.

В магии существуют различные уровни посвящений. При переходах между уровнями в магии производится посвящение. Первое посвящение начинается при переходе с первого уровня магов на второй уровень. При переходе из касты воинов в касту магов нет никаких посвящений, потому, что этот переход происходит вследствие эволюции.

Может ли такой переход произойти при выходе с 1-го уровня магов на 2-й уровень без посвящения? Может, но он будет длиться несколько жизней, а результат его будет тот же, что у одномоментного посвящения. Поэтому существуют процедуры посвящения, которые относятся к быстрым методам, и существует посвящение, которое происходит, само по себе и медленно. Но в любом случае посвящение приводит к качественному изменению уровня сознания.

Почему переход с 1 на 2-й происходит так долго? Дело в том, что при посвящении маг проходит границу духовного мира. В этом мире, к сожалению, очень мало опыта, связанного с миром духов. Полтергейст - уже целое событие, которое случается довольно редко. Так как событий такого рода мало, то и переход на другой уровень затягивается.

Первое посвящение магов это переход с уровня экстрасенсов на 2 уровень целителей, видящих. При этом необходима энергия, которую естественным образом трудно набрать. Поэтому требуется процедура, которая называется первым посвящением.

Здесь можно упомянуть «самопосвящение», когда человек различными духовными практиками ускоряет процесс формирования единого сознания и движется к Пробуждению под руководством учителя. В этом случае промежуток эволюции от мага 1-го уровня до мага 2-го уровня больше, чем при одномоментном посвящении, но он значительно короче полностью естественного процесса, занимающего много жизней. Тут счет идет на годы, а не на воплощения.

Второе посвящение соответствует переходу магов 2-го уровня в алхимимки, входу в социум магов, и здесь тоже существует ритуал. Это - ритуал вознесения.

Третье посвящение, самое тяжелое, потому что связано с получением “философского камня” или “великим деланием”, когда алхимики переходят на четвертый уровень магии. После первого посвящения внешне человек не изменяется, после второго посвящения исчезает из этого мира. После третьего посвящения он перестает быть человеком, превращается в облако энергии, которое может принимать любой вид и находиться в любой точке.

Маг, получивший первое посвящение, осознает все свои прошлые жизни. Все они соединяются в одну непрерывную жизнь. События всех своих жизней маг помнит не как книгу или фильм, а как события, которые произошли с ним.

Если спросить, что вы делали ровно год назад в этот же самый день, вы сразу не ответите, задумаетесь. Речь идет о событии, которое произошло всего-навсего год назад. Если спросить, что вы делали 5 тысяч лет назад в этот же самый день, то вы задумаетесь надолго и усомнитесь, что вообще можете помнить о тех временах.

При вспоминании сначала всплывают очень яркие, памятные события. Поэтому, когда маг получает всю свою память, то это не значит, что он помнит все, что с ним каждую секунду происходило. Точно так же вы не помните, что с вами год назад каждую секунду происходило, хотя, если сильно припрет, то можно припомнить. Вся информация в нас есть. Возникает система ярких и важных событий, связанных с прошлыми жизнями, но для того, чтобы вспомнить эти события полностью, требуется усилие.

Тибетцы замечали, что можно взять послушника из деревни, дать ему посвящение, и получить философа, обладающего глубокими знаниями. При изменении уровня сознания человек приобретает знания, которых никогда не было, и взяться им неоткуда. Блаватская очень удивлялась по поводу своих книг: "откуда это все во мне, я этого никогда ничего не читала и не знаю".

Существуют другие посвящения, связанные с вхождением в определенные структуры. Например, существует эгрегор магов. Второе посвящение связано с включением в эгрегор магов. У мага появляется постоянный ментальный контакт с посвященными магами планеты. При этом его имя является кодом доступа к нему. Маг задействуется в действиях иерархии и выполняет ее задания. Третье посвящение связано с тем, что маг стал важной частью мозга Планеты, - посвящение, которое дает полный выход на Сознание Планеты. И четвертое посвящение - это выход за пределы Земли, на уровни информации, которые связаны не с Землей, а с внешними событиями. То есть маг становится каналом доступа в систему, внешним объектом по отношению к системе.

Физика посвящения.

У человека существует личное внутреннее информационное пространство, в котором существует текущая личность и личности прошлые.

Первое посвящение – инициация, для этого используются три способа, три механизма. Первый механизм называется стресс. Для перехода на следующий уровень необходима энергия. У человека есть энергия, запасенная в предыдущих жизнях (все свои предыдущие жизни он создавал информационные структуры, личность, а информация это способ консервации энергии).

Для того чтобы получить первое посвящение необходимо соединение сознания текущего с сознаниями предыдущими (образованными в предыдущих воплощениях). И получается “сплошное сознание”, которое связано с тем, что человек помнит все свои предыдущие воплощения. Тогда энергия накопленная за предыдущие воплощения соединяется с энергией, которая имеется сейчас и совершается выход на следующий уровень. Побочный эффект - человек рождаясь в следующей жизни обладает эффектом сплошного сознания - становится бессмертным сознанием.

При посвящении могут быть использованы страх и стресс в качестве толчков к новому уровню. Страх, стресс - защитные реакции организма. Стресс - реакция на известную опасность, когда организм задействует все свои механизмы направленные на отражение опасности. При этом активизируется подсознание, для включения большего количества алгоритмов поведения. Во время стресса сначала активизируется сознание, затем, если сознание не может “наработать” поведение, тогда включается подсознание. Подсознание записано в подкорке слабым сигналом, уровень которого ниже, чем уровень сигнала сознания. Во время стресса уровень сигнала подкорки возрастает и становится соизмерим с уровнем сигнала коры. Информация из подсознания начинает “переливаться” в сознание.

Инициация базируется на способе создания искусственного стресса. Древние, которых мы называем дикими, люди, очень хорошо знали, как человека правильно ввести в это состояние, например, сажают на кучу с муравьями или подвешивают на крючках между деревьями. Когда вы сталкиваетесь с какими-то процедурами инициации, это процедуры, при которых пытаются активизировать подсознание.

При этом существуют инициации разного уровня. Ну, например, в каком-нибудь племени инициируют мальчиков, чтобы они становились воинами. Берут людей, соответственно, из третьей касты, из второй и из первой и вводят их в состояние длительного стресса. При этом у них подсознание действительно поднимается наверх, но оно у них очень глубоко, и только вершины самых ярких воспоминаний предыдущих жизней входят в зацепление с самыми какими-то темными и глубокими состояниями этой вашей жизни.

Что в результате получается? Самые ваши темные и глубокие состояния этой жизни - это состояния страха. У человека, который получил инициацию, у него, наоборот, начинают вылезать самые яркие и сильные впечатления предыдущих жизней, а самые яркие и сильные впечатления - это впечатления, когда он одерживал какую-нибудь победу, плюнул в нос динозавру или медведя за хвост дернул. И когда он испытывает глубокий страх, вдруг он начинает получать поддержку изнутри себя в этот момент, он из страха выходит. Таким образом, он становится настоящим воином.

Существует другой уровень инициации - для шаманов. Шаманы - это маги, ребята, которые должны заниматься всякой магией, колдовством и ворожбой. Для инициации отбирают людей 4-й касты, и для них устраивают стресс гораздо сильнее. При этой инициации уровень сознания и уровень подсознания должны полностью войти во взаимодействие. Поэтому мучительства, которым подвергаются шаманы, не в пример сильнее.

В частности, в Сибири на Алтае инициация шамана занимает месяцы. Можно почитать в литературе про странствия шаманов, про шаманскую болезнь и т.д., то, что связано с инициациями шаманов. Если воина инициируют 4 часа, и потом он всю оставшуюся жизнь всем рассказывает, как вообще это было ужасно, то шаманов инициируют несколько месяцев.

Например, Ассирион - одно из древнейших сооружений Египта, где такие инициации проводили - система подводных лабиринтов с единственным путем к месту, где можно вынырнуть.

Второй механизм – страх. В этом случае происходит подавления функций сознания (оно становится очень тихим), это происходит для того, что бы спрятаться. Если стресс рассчитан на то, что мы зубами и когтями заедим того, кто на нас напал, то страх это реакция на неизвестную опасность с попыткой спрятаться (стать тумбочкой). При этом неизвестно, противник телепат или нет, и сознание на всякий случай замирает. Уровень сигнала сознания падает и становится соизмеримым с уровнем сигнала подсознания и информация из подсознания “переливается” в сознание. Для того, что бы такой механизм сработал, человека надо сильно напугать, а напугать можно тем чего он не знает и не понимает. Отсюда обряды с масками, масонские посвящения, и т.д.

Третий механизм посвящения связан со смертью (египетские мистерии). Когда человек умирает, то происходит соединение сознания с подсознанием (происходит перезапись с оперативной памяти на жесткий диск). Если после того, как этот процесс произошел, человека оживить, то он будет обладать сплошным сознанием. Это посвящение существует двух типов.

Первый тип - посвящение от мастера (учителя и мастера - это разные вещи). Мастером может быть маг с сильной энергетикой (маг 3-го уровня), который по сути представляет мощного энергетического вампира. Такой маг может “отсосать” всю жизненную энергию и наступает состояние умирания со входом в фазу соединения сознания с подсознанием. После соединения сознания с подсознанием мастер жизненную энергию вливает обратно в ученика, и тогда возникает личность со сплошным сознанием. Минусом этой практики является то, что при недостатке жизненной энергии в организме начинаются разные катаклизмы, которые могут закончится инсультами, инфарктами и т.д., то есть можно ученика и не оживить.

Второй способ - посвящение от коллективного мастера. Группа магов второго уровня может объединить свои энергетические потенциалы и сформировать систему равную по энергетике магу третьего уровня. (“магический круг” состоящий из сорока магов 2-го уровня) Дальше происходит так же, как в первом случае.

Как пример, приведем Посвящение Исиды. Смысл посвящения Исиды был следующий: посвящения проводились в подземном храме, куда посвящаемого вводили первый раз в жизни, он до этого там никогда не был, и вели его по длинным коридорам очень долго, он терял всякую ориентацию, только понимал, что он находится где-то глубоко под землей. Дальше, в большом зале стоял круг, образованный фигурами, одетыми в костюмы Богов Древнего Египта, причем там в основном-то превалировали злобные и страшные Боги. И человек, который туда входил, он уже так чуть-чуть побаивался, он понимал, конечно, что все это театр, что это обряженные люди, но где-то сомнения у него зарождались.

Его вели в центр этого круга, а круг состоял из жрецов высоких посвящений, это все были посвященные маги. И в тот момент, когда он шел к этому кругу и входил внутрь, они занимались одним делом - они отсасывали его жизненную энергию. С каждым шагом - а он шел по определенному рисунку, он терял определенную часть своей жизненной энергии, т.е. он становился все дохлее и дохлее. При этом страх его все усиливался и усиливался, он терял над ним контроль (страх контролировали жрецы). И когда он подходил к кругу, он просто падал внутрь круга без сознания, потому что в нем уже жизненной силы оставалось мало. И все эти самые зловещие фигуры шептали и говорили, что он умирает.

Жрецы все время контролировали его сознание и смотрели, произошло или не произошло совмещение. Пока они ждали, некоторые ученики умирали, т.е. теряли всю свою жизненную энергию, но посвящение еще не произошло. Жрецы ждут, когда произойдет полное зацепление сознания и подсознания, а ученик помирает раньше, чем оно происходит.

Когда совмещение происходит, жрецы закачивают в посвящаемого жизненную энергию обратно. Костюмы сразу же менялись. Т.е. жрецы меняли свою роль, они начинали надувать этого человека, как воздушный шарик, и задували в него внутрь жизненную силу. Получив назад жизненную силу, он становился очень живым, но уже посвященным, потому что произошло соединение сознания с подсознанием.

Дальше его, этого несчастного, изолировали от окружающих примерно на два месяца. В течение этих двух месяцев этот человек невменяем, потому что в нем присутствуют осколки совершенно разных личностей, все эти воспоминания между собой перемешаны, и то из него лезет один человек, то другой. И примерно за два месяца это все укладывалось. С ним постоянно эти два месяца работали, ему объясняли, кто он такой, где он находится. Специально в нем укладывали обратно эту мозаику личностей. И через два месяца уже была новая личность. Ему давали новое имя, и все, и он уже становился посвященным жрецом. При этом та личность, которая была изначально, в нем тоже присутствовала. Т.е. он знал своих родных, близких и друзей, но при этом он был уже совершенно другим человеком. И в семье, откуда он ушел, его считали умершим.

Опасностью вот такого посвящения является не только возможность того, что человек у вас в себя не придет, а просто умрет, но опасностью еще является и то, что ему надо длительное время после посвящения приходить в себя, более того есть вероятность ,что новая личность не соберется, а ее заклинит. Возникает борьба нескольких личностей - это возникает , если посвящен не маг 1 уровня, а человек из нижних трех каст.

При инициации то же самое. После инициации, в зависимости от силы этой инициации, воины приходили в себя неделю. Посвященные воинам потом неделю давали просто прийти в себя. Но у воинов личность не ломалась. Т.е. на фоне самых глубоких своих страхов, он соединялся с самыми большими своими успехами в прошлых жизнях, все. Им после этого неделю давали отдохнуть. Шаманов же потом по полгода в себя приводили. Отсюда, процедура посвящения носит еще другое название второй смерти.

Если человек второй раз умер, но есть в этом мире, значит, он прошел через второе рождение. Отсюда, тех, кто прошли это посвящение, называют дважды рожденными. Когда к кому-то обращаются как к дважды рожденному, то имеют в виду человека, который прошел реальное посвящение.

Еще немного о «прикосновении Смерти». Все знания, которые вы усваиваете, как-то встраиваются в структуру вашего сознания. Далеко не всегда они занимают надлежащие ячейки, становятся полностью осознанными. Прикосновение Смерти – это то, что расставляет все по своим местам. Перед лицом смерти остается только самое важное и необходимое, и как ни странно оживает то, о чем вы даже не подозревали.

Упражнение. Медитация смерти.

Вы достаточно упражнялись в выделении своей сущности, прекращении внутреннего диалога, разотождествлении себя с предыдущими моделями. Теперь настало время первого опыта более детального разотождествления себя со своим физическим телом.
1. Найдите время и уединенное место, где вы могли бы удобно лежать, и вас никто бы не беспокоил в течении хотя бы часа.
2. Лягте поудобнее. Расслабьтесь.
3. Почувствуйте свое тело, максимально детально. Ощутите трение одежды о кожу, пульсирование крови в венах, и так далее.
4. Начните последовательно убирать слои своего тела, отключаясь от соответствующих ощущений.
5. Сначала у вас исчезает кожа. У вас больше нет тактильной чувствительности, есть только мышцы, сосуды, кости, и прочие ткани, но кожи и соответствующих ей ощущений нет.
6. Потом вы убираете ощущение кровотока. У вас нет сосудов, крови, ваше сердце не бьется.
7. Далее вы убираете мышцы и внутренние органы. У вас нет сердца, легких, мускулов, и периферической нервной системы, которая с ними связана. Нет органов чувств. Остался только голый скелет, а так же головной мозг.
8. Вы убираете мозг. Вам нечем не только чувствовать, но и думать, остается только скелет, который когда-то был вашим телом.
9. Вы убираете скелет. Больше не остается ничего от вашего тела. Вы, как физический объект перестали существовать. Побудьте в этом состоянии минут 20-30. Осознайте, что вы – это не ваше тело, усвойте это на всех уровнях, зафиксируйте это четко, как можно отчетливее.
10. Начните восстанавливать свое тело в обратном порядке: сначала появляется скелет, потом центральная нервная система, и так далее. Делайте это так, как будто вы одеваете одежду. Сначала рубашку, потом тапочки… Прочувствуйте изменение статуса своего тела, постоянно, восстанавливая его делайте акцент на том, что вы восстанавливаете не СЕБЯ, а свою одежду.
11. После полного восстановления тела полежите немного, не спешите вставать. Войдите обратно в свое тело, прочувствуйте его. Пусть ваш дух снова гармонично вольется в привычную оболочку, но уже с несколько иной позиции.
12. Откройте глаза и сосредоточьтесь на деталях окружающей вас обстановки, почувствуйте звуки, запахи и прочие движения этого мира вокруг вас.
13. Пошевелите конечностями, потом медленно встаньте и походите, разомнитесь.

--------------------------------------------------------------------------------
Дополнение. Немного притч о теоретизировании.

Подумайте над следующими притчами. Притчи немного сжаты, но прекрасно передают суть.

У — Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем какой школы вы являетесь?
Н — Когда я был у Хуан-бо, я трижды обращался к нему с этим вопросом и трижды бывал бит.
Н — В пустоту не вобьешь гвоздя.

У — Разве не проясняют природу Будды Три Колесницы и двенадцать разделов Учения? Уж Будда-то не мог обманывать людей!
Н — А где, собственно, Будда? — спросил Наставник.

Н — Из-за того, что у вас недостаточно веры, мы сегодня путаемся в ползучих лианах слов.

Н — Один человек целые кальпы находился в пути, не покидая своего дома. Другой человек покинул дом, но не был в пути. Который из двух должен получать приношения от людей и небожителей?

Н — Не хватает веры в себя — вот в чем их недостаток. Если же вы не доверяете себе, то вы поспешно меняетесь вслед за бесчисленными обстоятельствами, и эти бесконечные обстоятельства подвергают вас трансформациям, так что вы не достигаете независимости.

Н - Вы воспринимаете слова, слетающие с уст Наставников такого рода, считая их истинным Дао, и [думаете]: «Этот совершенный Наставник непостижим, я же обладаю разумом простолюдина, я не смею меряться силами с этим старым монахом».
Слепые идиоты! Всю жизнь вы только и носитесь с таким взглядом на вещи, обманывая свои собственные глаза. Дрожа [от страха], похожие на осленка на льду, [вы говорите]: «Я не смею пренебречь этим совершенным Наставником, потому что боюсь языком создать карму».

Н - Твердые, решительные мужи, в чем же вы еще сомневаетесь?
Сейчас происходящая деятельность — чья она? Хватай и практикуй, но не приклеивай названий — это именуется «таинственной первопричиной».
Когда приходишь к такому пониманию, то уже не позволяешь себе испытывать отвращение к чему-либо. Древний человек сказал:
«Мое сознание меняется в зависимости от бесчисленного множества обстоятельств.
В этом изменении поистине, возможно, заключено таинство. Следуя за потоком, узнаю [свою] природу. [У меня] нет ни радостей, ни огорчений».

Н - Чем больше вы ищете настоящего человека, тем дальше он удаляется. Если вы не будете его искать, он окажется перед вашими глазами, его живой голос коснется вашего уха.
Если же у человека нет веры, он будет сто лет попусту трудиться.

Н - Нынешние ученики ничего не добиваются, наверное, из-за того, что их понимание основывается на знаках названий.
На большую доску они переписывают слова ничтожного старца, заворачивают это в три-пять слоев одежды и, никому не показывая, утверждают, что это и есть «таинственная первопричина». Они считают, что тщательно охраняют ее.
Но это большая ошибка! Слепые негодники, какой сок вы ищете в сухих костях?
Существует такая категория людей, которые обращаясь к учению, высказывают соображения, создают толкования по фразам.
Это похоже на то, как если бы взять кусок навоза, подержать во рту, а потом выплюнуть и передать другому.
Или же подобно тому, как простолюдины играют в передачу слов. И вся жизнь проходит впустую, хотя они и говорят: «Я ушел от мира».
Но когда другие спрашивают их о Дхарме Будды, они запирают рот на замок и не произносят ни слова. Глаза черные, выпученные, рот подобен коромыслу.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2