Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Модератор: Аида

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:44

Неупокоенность

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и о том, чем она может быть опасна.

Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:

- осталось неоконченным дело всей жизни;

- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;

- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;

- неупокоенность по вине мага или некромага.

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был свидетелем физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное количество деревенских легенд и историй, связанных с "живыми мертвецами", построено на пустом месте или на одних лишь страхах суеверных деревенских жителей.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (что бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет. Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в процессе которого используется фигурка дракона, собранная из костей.

Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.



Стадии неупокоенности захоронения

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.

Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон – это хуже. Значит, не все "устраивает" покойника.

Если кокон пульсирует, словно «дышит», - значит, это уже не покойник, а «беспокойник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.

Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона.

На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:45

Выход к некрослою



Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой "Корни".

Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.

После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер "отпускает" шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.

В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.

При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато.


РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ



Как и у каждого мага, у Мастера Пути Темных Богов есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей работы. По сравнению с ритуальным набором мага классической школы, этот комплект существенно дешевле и проще в изготовлении, но при этом намного более универсален и функционален.

Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.



Посох

Посох является символом зрелости Мастера и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки с толстыми стенками, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается короткая коса.

Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одевается не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох. Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же смесью, смоченной или кровью жертвы или обездушенной дистиллированной водой. В какой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании гниения посох готов к использованию.

Освящается посох или самим учеником по составленной им формуле, или Мастером. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или живое существо, которое в процессе погибает). Во втором случае Мастер применяет собственный ритуал, а ученик не видит процесса освящения.



Универсальный нож

Универсальный нож – удобное и опасное ритуальное оружие. Он не имеет гарды, и его обоюдоострый клинок, медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую стальную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.

Освящается нож на алтаре путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.



Жертвенный Нож Гекаты

Этот нож куется из сырого железа и имеет форму удлиненного наконечника копья. Нож куется ночью, во время, посвященное Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освящения с окуриванием благовониями Гекаты.



Крюки

В процессе работы Мастер использует два заточенных крюка, сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг каждый. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом конце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения тел «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то крюки также можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:45

Жезл

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. Причем чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к., живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Триединой Гекаты и ее изображениями, а также изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием специальных шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.



Черные свечи

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала. Черная свеча есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю на перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.

Здесь необходимо сделать примечание. Когда жертва Гекате приносится на перекрестке, то "до готовности" ее доводят непосредственно на пересечении дорог, а оставляют после ритуала на обочине. Так повелось с тех времен, когда жертвенники Гекаты было принято ставить на обочинах у перекрестков дорог, и проходящие по ним люди что-то жертвовали Богине.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории Мастера. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.

Пропорции:

воск – 7 частей;

порошок белены – 1 часть;

порошок корня василька – 0.7 частей;

порошок табака – 0.3-0.7 частей;

копоть – на 1 стандартную свечу 0.3 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.



Факелы

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная раствором, изготавливаемым следующим способом.

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой "смолы" из расчета 1 чайная ложка на 50 мл еловой смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл еловой смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечей. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Когда смола застынет – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – в локоть, толщина – в два больших пальца.



Чаша

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер подбираются под параметры мастера. По форме чаша должна представлять собой кубок на невысокой ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из камня, олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.



Книга

Книга Мастера – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима в работе Мастера. Также в книгу записываются техники, разработанные Мастером самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

1. Предупреждение для любопытного, случайного читателя, сопровождаемое проклятием.

2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты. Иногда вместо этого используют сигилл Гекаты - перекресток и три луны.

3. Материалы по собственному выбору.

Конец книги:

1. Необходимые таблицы.

2. Оглавление.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:46

АЛТАРЬ МАСТЕРА



Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии, что отлита она самим Мастером. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Запад, ибо, по представлениям древних, считается, что именно там находятся Миры Смерти.

Далее рассматриваем алтарь так, будто бы он нарисован на листе бумаги.

Сверху по центру алтаря ставятся черные свечи. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы.

По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.

Снизу кладется книга.




ПРИОБРЕТЕНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ



Духом-помощником называется дух, которого Мастер каким-либо способом привязывает к себе настолько надежно, что не может найти успокоения или пройти реинкарнацию и обязан служить Мастеру в течение определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.

Есть два довольно распространенных способа приобретения духа-помощника. Первый довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия», том 2, но для удобства я привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до внедрения «политики сокращений» в оккультной литературе.



Обретение духа-помощника. Способ 1.

В четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить в рот умирающему человеку. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, возвратясь домой, станьте на колени и скажите: «De profun-dis» (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закляните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).



Обретение духа-помощника. Способ 2.

Второй способ менее распространен, но так же связан с процессом умирания, правда – не человека, а животного.

Мастер в течение девяти дней соблюдает «смертный пост» (см. Большой Ритуал). На шестой день начинается подготовка помещения и отловленного накануне черного пса. Предпочтительнее использовать самцов крупных короткошерстных пород.

Подготовка пса:

На лбу выбривается пентаграмма, и выбритые места смазываются щёлочью. С шестого дня до момента церемонии пса кормят только кровью лошади, коровы или человека.

Псу необходимо присвоить редкое, не встречающееся в окружении Мастера, имя, которое будет использоваться для призывания духа.

Подготовка помещения:

Помещение окуривается смесью белены и корня азиатской мандрагоры (мандрагору в ходе этого ритуала можно заменить вдвое меньшей частью цветов дурмана вонючего). Нужно быть очень осторожным, ибо этот дым в большом количестве ядовит.

Посреди помещения находится алтарь, а стены завешиваются полотнами, сшитыми из саванов. В идеале саваны должны быть сняты с мертвецов, но, осознавая возможные трудности, предлагаю заменить их самодельными саванами, 9 суток выдержав их закопанными в кладбищенской земле.

Ритуал (9-й день):

Предметы, необходимые для ритуала:

- Ритуальная чаша;

- набор ножей или Ритуальный нож;

- Жезл;

- свеча ритуальная (количество выбирает Мастер).

Мастер встаёт к алтарю, на котором лежит пес. Подняв жезл, начинает повторять призывание, по ходу чтения впадая в транс. После окончания чтения, Мастер приступает к Ритуалу Подготовки Живого Тела.

Я не публикую описание этого ритуала в книге ввиду его особой жестокости, но для ясности отмечу, что по окончании РПЖТ, пес уже мертв.

После завершения этой части ритуала, Мастер снова берёт жезл и читает Hecast. Затем он читает Малое Заклинание и приказывает псу быть его слугой и всюду следовать за ним, оберегая и подчиняясь.



Малое Заклинание:

"Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и властью тлена призываю тебя! Яви свою волю, и да прибудет она со мной!"

Обращаясь к псу: "Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мои приказания!

Именем Творца и покоем посмертия заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мою волю!

Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, тварь, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!"

Ударить труп жезлом.



Затем отнести труп на использующийся для ритуалов перекрёсток и закопать на обочине. Через трое суток нужно призвать по имени духа пса в лабораторию для выполнения первых поручений.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:46

РИТУАЛЫ ОСВЯЩЕНИЯ



Заклинание освящения

На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря кладется предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, Мастер читает заклинание:

«О, Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».



Зимний ритуал "Врата Аида"

Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора Мастера. Например, он нередко используется для освящения жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, то есть действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля; это время именуется также «Злые Ветра».

Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит Мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.

Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.

Первым этапом готовится площадка. Для этого Мастер вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство ледяных Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост Мастера. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Запад. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в миры посмертия.

Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлениями селитры или свежей хвои). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.

Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).

Перед алтарем ставится чаша и кладется жертвенный нож. Сам Мастер садится перед алтарем на колени, а жертвенное животное (черная курица, черный ягненок) связывается и кладется за его спиной.

Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей и благовоний (именно в таком порядке). Один раз встав, Мастер больше не садится до конца ритуала, если только не упадет в трансе.

Когда дым благовоний закроет площадку, а Мастер настроится на работу, то он приступает к чтению Воззвания к Аиду.

После прочтения его трижды, Мастер освящает врата своей формулой освящения (или вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в Миры Смерти.

Перерезав жертве горло, Мастер сливает кровь в чашу, говоря жертве: «твоя кровь – в дар Владыкам, Твоя плоть – пища Стражам, твоя смерть – ключ к Вратам». Эта фраза повторяется, пока вся кровь не будет слита в чашу. Выдавливать кровь нельзя, она должна стекать сама.

После этого Мастер поднимает чашу с кровью над головой и громко произносит: «Владыка Подземного Царства, Прекрасный и Холодный, Древний Аид, Мудрый Гадес, жертвую тебе!» С этими словами кровь выплескивается через врата как можно сильнее и дальше, желательно за пределы видимости в темноте и дыму от благовоний.

Далее Мастер берет тело жертвы и, держа его перед собой, произносит: «Верный и Вечный Страж, Двуглавый Пес, в чьих глазах горит пламя ярости молодой Земли, Цербер, жертвую тебе!» С этими словами тело или несколько больших кусков мяса выбрасываются во Врата.

Во время выплескивания крови и выбрасывания тела возможны звуковые или тепловые эффекты.

Теперь Мастер приступает к чтению заклинания призывания для освящения. Он трижды ударяет посохом о землю и произносит:

«Мой голос – меч, пронзающий время. Мое тело – источник Силы. Мой посох – власть Разума над Смертью. Тело даст мне Силу, голос пронзит Время, посох разбудит Древних Богов. Древние Боги, я заклинаю вас явиться к Вратам и быть свидетелями!»

(три удара посохом)

«Взываю к Владыке Подземного Царства, Холодному и Прекрасному Аиду! Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара).

Великий Аид! Заклинаю Тебя бессмертием Твоим, легионами слуг Твоих и памятью Древних Богов освятить этот жезл своим прикосновением, чтобы он вечно служил мне во славу Богов Смерти и Посмертия!»

В этот момент боги тем или иным образом укажут на освящаемый предмет, а Мастер ощутит присутствие посторонней Силы и мощный холодный взгляд.

Видение тут же растает, а Мастер читает благодарение вроде приведенного ниже:

(три удара о землю)

«Благодарю Тебя, Мудрый Аид, да пребудешь ты вечно! Благодарю вас, Древние Боги! Да не забудут вас люди вовек!»

Мастер делает «жест Закрытых Врат» в сторону Врат и ожидает, пока не пропадут ощущения, возникшие в ходе ритуала.

На этом ритуал заканчивается.

Мастер тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:47

РИТУАЛ КОСТЯНОГО ДРАКОНА



Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах скопления негатива, именуемого также Костяным Драконом (КД).

Мастер приходит ночью на кладбище, на котором сформировался КД и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина из ниток с узлом в центре. Конструкция Сети внешне сильно напоминает "улавливатель снов" и отличается от него наличием узла в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.

Придя к границе кладбища, Мастер пытается увидеть Паутину и Хозяина, но, если имеет место сформировавшийся КД, то вместо них он видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся эти сосуды от могил.

Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадает, а с кладбища начинает дуть ветерок, и из его глубины начинают приближаться смутные тени. На самом деле это не более чем реакция сознания Мастера на негативный фон беспокойного кладбища, и единственный вред, который они могут причинить – это напугать и дезориентировать.

Установив защиту, Мастер пробирается к сердцу кладбища. Когда он оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с выкриком «Рагиз Драхтор Венда!» с использованием модуляции "голос камня". При этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие уничтожит признаки существования КД, но максимум на трое суток.

После этого действия может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек, то достаточно прогнать его с кладбища или просто напугать.

На следующую ночь Мастер должен прийти на кладбище и принести на нем жертву – черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается горло, кровь сливается в чашу, а потом выливается на воткнутый крест-нож. Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи.

Следующей ночью нужно взять "скелет", отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить принесенную конструкцию и поджечь костер, предварительно огородив себя кругом. В процессе горения можно читать упокаивающие тексты или любые обращения из любых традиций с целью успокоения захоронений, вплоть до "Помяни, Господи, в надежде воскресения...".

Нужно тщательно проследить, чтобы от "скелета" не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.

Уходит Мастер с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот раз никто, кроме случайно зашедших сюда людей, ему встретиться не должен.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Шам Эя Цикон .Ритуальная Некромагия.

Сообщение vivara2 » 05 июн 2015, 22:47

НЕКРОМАНТИЯ



Путь Темных Богов включает в себя три основных аспекта:

Аспект культовый - почитание богов смерти и посмертия, принесение им жертв и призывание их в ходе ритуалов и служб.

Аспект магический - преимущественно нематериальное воздействие на окружающий мир с целью достижения заданных целей.

Аспект прорицательный, именуемый так же некромантией - техники предсказания будущего и выяснения прошлого при помощи уникальных методик получения информации, как на уровне прямого информационного контакта, так и на уровне ассоциативного прорицания. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.



1. Гадание по собаке

Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с добавлениями ягод красавки (нельзя превышать смертельную дозу - собака должна быть живой и в сознании).

Ритуал начинается с чтения Hecast для привлечения Покровительницы. После этого Мастер вскрывает одним движением собаке брюхо и обхватывает руками печень.

Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на стороне Мастера.

Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на Мастера и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.

Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос Мастер получил ответ «Да, но все произойдет быстрее, чем ты думаешь или произойдет не тем путем, каким ты предполагаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».

Если печень неподвижна или подергалась и почти сразу затихла - ответ «Нет».

В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жертвенным ножом во славу Гекаты.



2. Гадание по змее.

Подготовка идет, как обычно, но в качестве объекта работы используют достаточно длинную (для нашей полосы) змею. Обычно для этих целей используют болотного ужа или гадюку. Змею кладут на ровную светлую поверхность и, прочитав соответствующее случаю воззвание, одним взмахом ритуального ножа отрубают ей голову. Тело змеи начинает извиваться, оставляя на поверхности кровавый след, который Мастер толкует в соответствии с заданным вопросом.

Есть несколько черт, которые присущи большинству толкований:

- если в рисунке присутствуют острые углы, то это предвещает обострение ситуации;

- если присутствуют восьмерки, то ситуация в ближайшее время не изменится;

- если присутствуют круги - ситуация требует вмешательства;

- если дуги, то ситуация постепенно изменится в лучшую сторону.



3. Гадание по дыму.

Этот способ гадания уходит корнями в глубокую древность и имеет огромное количество разновидностей.

Для работы выбирается безветренная погода или место, где нет ветра. Мастер создает обстановку, способствующую гаданию - зажигает свечи, благовония, готовит инструменты. По окончании подготовки, он берет несколько кусков свежего мяса и выкладывает их на предварительно раскаленный на огне камень, прежде задав свой вопрос, требующий ответа "да" или "нет". Если дым идет вверх - ответ положительный, если стелется или уходит в сторону - ответ отрицательный.



4. Большой ритуал некромантии.

(по Р. Кавендишу, в сокращении)

В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".

Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить.

«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.
Список литературы:



1. Ф.А.Брокгауз, И.А.Ефрон «Энциклопедический словарь», Москва, 2000 г.

2. Р. Кавендиш «Магия Запада», Москва, «Локид-Пресс», 2002 г.

3. Д-р Папюс «Практическая Магия», Москва, «Обновление», 1992 г.

4. Св. Ипполит Римский «Философумена», 3 в., репринт 1870 г.

5. Св. Ипполит Римский «О Христе и Антихристе» 3 в., репринт 1861 г.

6. Гесиод «Теогония», Москва, 1997 г.

7. Пиобб «Древняя Высшая Магия», Москва, 1991 г.

8. "Мифы народов мира", Под редакцией Токарева.




* Жрец отворачивается от Богини, т.к., согласно легендам, один вид ее способен убивать.

** Пелопоннес — обширный и гористый полуостров на юге Греции, в средних веках был известен как Морея.

*** Лакония составляла юго-восточную часть Пелопоннеса

**** Триптолем (Triptolemos), в греч. мифологии сын Келея, любимец Деметры.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1