ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:27

:625:
1 Коли видити что таино чтотако хотиши что даже твому взору ведимачиму недоступно так травину что птичики щеглята любют сонабери верх ее ла листия лавровы во прах столки да и яе во прах столки яко высохнет да траву дурман суши да во прах толки да с жиром нутряным свинячем столки да хрии на погребице во баночке а каки надобно три собе виски да темя да шеин задок да ложися и взор ведимач твои ярче во сто крат будет.
2 Коли баба накрепко мужичину приворожити хотит да денигов то нетути ведимине алиже колдушку платити так пусти когда лунина полна на погост поидет да пятаком Хозяюшку Смертину воздобрит да могилину стару да мужичине нуженому соимяну сыщет да пятак покладет да землицы взымеет горстю да пусти чапат на ручеи чист да скрози землицу енту во тряпицу кладено водицы толику процедит да глаголит на нее девяти разов «Как рабина имярек водицу сию отопиет так от меня яко мертвяк от гробу ненашагнеотоидет. Таково и будет!» пути пути верно держит да в обрат несмотрит да молоча ход ведет свои.
3 Коли бабина мужа свого рабиною сделати хотит чтобыти на коленях пред нею ползал яко псина да пятки еи лязал так пусти волосин его да слюнеи да ногтеи да кровины да семя набират да клоки одежи да лапотин и мастырит куклинку по облику мужнину да со своих кос веревку виет трекратну яко косина да пока виет глаголит «Петлю рабску вию пляту рабину имярек рабством совоим оляту. Таково и будет!». Каки свила таки во полуночи да луна во все девства полона доложна бытии пусти с волосяною веревки петлю матырит да на голову куклены надеват да в месте сукромно куклину на гвоздину подвеит яко виселиника да глаголит девяти разов «Рабина имярек мил мне человек топеря ты мои раб вечен что повелю то и делати будеш меня век незабудеш коли от меня уидеши алиже на бабу другу глаза поведеши всмиг петля горло стянет да во избу ко мене тобя потянет оли непоидеш задохнешси д помреш. Таково и будет!».
4 А коли косы у бабины коротки то пусти на похотю яру собе его мастрячит а для того яки кукленку скатала во голове еиною дырку плавит да со *нецензурная брань* совоею пук мал волосин рвет да кровиною своею с палицу добытою иглою обмкнет да во дыру головну да воском залиет а как застыло иглу куклине во причинно место воткнет да глаголит девяти разов «Будиши ты рабина имярек о бо мне однои твоеи милои думати да на уме держвти как ко мне одною бежати да меня помяти на мне мягокои полежати да будет твоя жила станова на меня веки стояти как игла сия неопадади. Таково и будет!» куклену спрячити в место сукромно.
5 Коли жития богатого людина хотит так пусти червонец злотом добыват да в миску его покладет с водою с трех ручиев во полуноч когда луна полна набрану да глаголит девяти разов «Яко вода течет да все омыват да с чертогов самого Княже Мафава вытекат злато омыват так как я водиною сию умоюся да ее испию буду богат. Таково и будет!» умоитси пусти да испиет водицу а червонец во лес снясет да зароет под дубом крепким да вертаетси безогляду да молоча во избину совою.
6 Коли людина болеет силино так пусти одежу неполоскану с людины ему неугодного покраде да с ентою одежи куклину мастырит да во ведро помочитси да в ентом мочеве куклину три дня вымочит на лунине талою да глаглит кажду полуночу над ведром три раза да ояти сходит в него «С меня болезти отоидет да во рабину имярек крепко накрепко воидет. Таково и будет!» опосля ентого как три ночи прошли пусти подет на перккрест далек да во ямину скопвв енто дело вылет да ведро сверх дном кверху ставит да закапат пятак кинет да чапат молоча да безогляду во избину совою ведимачу.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:28

:625:
7 Коли хотиши от знахоря али знахарки народ отворотити так поди на погост да Хозяюшку хомеликом воздобри первачным да на перекресте погостоном сонабер горстю землицы да первачу щедро выстави да поди ко избине знахоря да поперек корылица с леву на праву сторону сыпани землицу погостону да молвисеми разов «Якоже по перекресту мертвяки неходют ножинами да егоже нетопчут так и ко тобе ножины людски непоидут да крылицо твое топтати небудут. Мне во дело а Бесинам у употешину. Заклято!» и тикаи быстро порядок блюдя во избину совою ведимачу.
8 Коли из роду в род у семии делиса неидут да бедностя мучит так откуп погостен творити надобно а для того семи полтин серебром копити веси год нужно да нож востр готовити да петушину черного да на погост чапати когда лунина совсем тала да на погост ступя перекрест сыскати да петушине горло сечида кровину литии кругом на перкрест во круге стоя а во середе ямину ножом рыти да петушину во нею покласти да зарыти нож вотнув глуюоко да семи полтин покласти да единоды глаголити «Не петушину забил а бедноту свою убил не петушину схоронил а бедноту свою схоронил. Таково и будет!» и чапати молоча да безоглядку во избину совою.
9 Ежели хотиши чтобыти баба мужа свог любити перестала да холодна понем была так лапотины ее покрасти надобно да на погосте Хозяюшку воздобря наитии могилину стару да бабине тои соимяну да лапотины ее прикопати во могиле мертвячку закупом одарив да тринадцати разов наглаголя пути в избу совою ведимачу держи да порядок блюди «Как мертвячка мужика нежелат да могила ее холодна таки и ты рабица имярек рабину имярек желати перестанеш да привечати да холодна яко мертвячка станеш. Таково и будет!».
10 Коли портретина девахи имеется таки молодец могет в нее Бесовицу похотну поселити а для того когда луна полна он на перекрест поидет портретину взяв да порты сымет да свои вихор рукою ладит спешно да семя на портретину пролиет да крест на крест размажет да земелиною с середа перекреста присыплет да девяти разов глаголит «Бесовица лиха похотию горяча да не летаи неброди а во рабице имярек живи поселяися да похотию со мною упиваися наслаждаися ко рабице имярек ступаи во неи поживаи да меня молодца *нецензурная брань* крепкого подзывати ее заставляи. Таково и будет!».
11 Коли заклят людина смертоно так пусти на перекрест дорожин идет да топор берет да железу мягкого свинтового серого да плошку железну да тряпицу да идет когда лунина совсем на небесе тала на перекрест ступив дровишек пусти готовит да близи перекреста костерок запалит да железо сие плошку да плошку на уголия восставит а во середе перекрест ямку капнет малу да как железо мягко в руду оплавитси во плошке то одежу скидат до нога да тряпицею плошку бярет учтобы необжечси да над ямкою присядет яки по нужде селтаки да меж ног совоих в ямку руду лиет да глаголи три раза «Руда кипит да блестит тяжела она да верна да вберет она со меня все черны колдовски заклятия да дела руда в земелю ушла все призоры да заклятия с меня забрала. Таково и будет!».
12 На Чертов перекрест поди за деревню когда лунина вовсе тала да щепотю пылины с перекреста возымеи да крест церковен сломи напополам да на перекрест броси да ко лавке купца толстого скупердяя подаися порядок ведимач блюдя да щепотину пылины сеи на крылицо лавки и броси да молви «Яко на перекресте Чертовом не шиша нерастет да пусто таки и к тобе люд непоидет да денегу непонесет да тобе пусто век будет. Заклято!» и тикаи во избину свою ведимачу порядок блюдя.
13 Коли кофтеику милому бабина свяжет да когда вяжет на кажду петелку дазапетелкою сказ кладет неустано да своих волосин во шерстю вплетет таки мужичина век ее толико и будет «Пляту да яжу сетию сладкою рабину имярек оплету обовию крепко накрепко ко собе примотаю да привяжу коли куда на сторону поидет запутаетси да упадет дроги ненаидет ко мне придет. Таково и будет!».
14 Коли у купца когда во лавке он своею смогеши пятак заняти так на погост пути держи да Смерти Хозяюшке покланися да каменюгу сыщи болишу да приподняв его пятак под него поклади да глаголи тринадцати разов «Пятак покладаю его Смерти в дар вечен возлааю у рабины имярек достаток да прибыток навеки векчны отбираю коли долг со меня вопрошати он зачнет так смои Смерти дорогу переидет да на погост во земелю могилину соидет. Заклято!» с погоста проч тикаи да порядок блюди.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:29

:625:
15 Коли бабина хотит учтобыти мужичина при неи был век так пусти колицо припасет злато да как на лунине полною кровина ее бабия поидет так ею и натрет колицо да трет долого да глаголит нестано пока губия да язык моч шевелитси имеют «Кровина отошла красна да липка во злато тру ее втираю рабину имярек ко собе прибиваю как зачнет он колицо сие носити так станет меня шибко любити с одною мною житии да меня лелеяти да миловати. Такоо и будет!».
16 Коли же мужичина скрози колицо когда лунина полона свое семя пустит да туто же колицо сие на палец милою рабице наденет то век она симо токо и будет да когда колицо на руку еи одеват пусти во уме словеса молвит «Как семя мое скрози колицо прошло таки и в рабицу имярек век входити будет да одного меня отныне любит да голубит привечает других гонет да соотвергает. Таково и будет!».
17 Коли с люда что за дени потянула да но собя порчину потянула люд слушая да смотря так за иконкою святою во церквину робятенка пошли да иконку сию во печи сожги да на огони печнои глядя присталино девяти разов чти «Как Бес Огневои икону пожирает в пепел да прах превращает так и мою потягалицу Бес Огневои со меня возими да спали дымом во трубу печну прогони. Такво и будет!».
18 Вечере опосля того как с собя потяалицу Огневиком извяла прочти пред иконою Черною «Не во имя отца сына да святог духа а во имя Троицы Диаволискои молитву возношу бога да ангелов кляну а Бесов блаодарю да о здравии своем прошу даи мне Троица Черна здоровие крепко як булатныи топор литои да ум хитрои да силу Бесову да достатку верноко учтобы все зло от меня отлетало да во прах творилося да во трубу улетало. Нима!» и спати ложися.
19 Укороули когда покоинка новоприставленого с церковки погостоною вынесут да за ними притулися да когда людины отоидут мертвяку новоприставленому полтину серебром поклади да глаголи три раза «Мертвячина новоприставленыи в Царство мертво уставленыи созабери все с меня неугодное черное злое нашептоное наколдовано да наурочено накручено насурочено забери в могилину уняси на веки вечны бесконечны я тобе уплатила.Таково и будет!» и проч ступаи да молоча и в обрат негляди. Таки от всего что в ремесле набрала отчисти мети будеши.
20 А деток совоих научаи на сон грядущ пусти чтят Не во имя отца сына да святого духа а во имя Сотны да Диаволов его верных слава тобе Сотана слава и почет да восхваление благослави нас и сохрани во сне грядущем. Даи нами отдыху да утоления да сил новых на дени завтрашен. Нима! таки пусти для началу чтят на кажд вечере предо сном грядущим и здоровы будут да умны рости.
21 Коли зимою лютою извести вражину надобно так исподнюю одежу покради его со двора полоскану да во корыте воды горячею замочи ее в полуночи да пыли с мст гибелиных припасенною во корыто мешаи да три дня умочи а потома отожми мало на перекресте да воду слеи да корыто спали употом а исподне затяни во узел да на елю умотаи да глаголи тринадцати разов полтину под елю покладя да чарку первачувыставив «Бес Морозеи ломи да скрути рабину имярек во пути до костеи пробери его да стужею продери да сон наведи на смерти люто стужею изведи. Чары мои ведимачи несняти да нетшептати как сказано да таки и слажено. Таково и будет!» от древа чпаи во избу ко собе порядок блюдя да корыто то спали незабуди.
22 А коли девка мочи нет за молодцем бегат а он ее ведати нехотит так колиже от любови страстоню сохнет она да кручинитси таки пусти коли мочи нет исподнее с собя снимет да на мороз лют вывесит да глаголит три раза громко да хмелины чарку выставит да сала шмот доброго «Бес Морозеи пробери меня до костеи остуди печалю да дурю с меня остуди да отведи голову студи сердце холоди забяти рабину имярек мне вели. Таково и будет!».


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:30

:625:
23 Черну икону выстави важно на стол скатерою черною устлан свечу черну подпалив да сказ держи верен самому Сотане сказ девятираз да поклон девятин клади «Бес Стана Велик Княже с небес попран неправедно молю тобя да восхваляю во вечно веки вечны бесконечны а ты остереги меня от беды всякою да старцв молебных с попами гадостными да бесчестия да от всякого люда лихого да молебного да коли кто супротив меня хоти глазом поворотит умори их безропотно да от меня горе отверни. Нима! Нима! Нима!».
24 Коли мужичину надобо под собя заимети так свечину церковну бярет да во лес темен когда луна полна идет да на серед перекреста леснох троп алиже дорожин встав иком во Зпадну сторону сказ ко Янарею Бесу лихому держит девятираз верно да громко да свечину снизу подпаливат кувыркнув ее «Княже Янареи велик да ярою похотию наделен могуче да сниспошли похотю ярою да на рабину имярек по плотю его да в живот его да во сердце да ум да все жилы да пожилы да кажду кровиночку да лихорадкою по мне телеса его затряси похотною да ко мне гони верно да быстро. Нима! Нима! Нима!» свечу на перекрест ставити а самои порядок блюдя чапати во избу совою.
25 Под дуб во лес поидя опосля закату под полуноч три полтины серебра зарои да первачу выстави да гостинцев с лабазу сестных да сладочсти да глаголи девяти разов « Мафава Бес златом да серебром со камениями богат да славен вот тобе гостинцев да вся душа моя черна да теоеса Бесам отданные да в обрат незабрати буду веси свои век Бсам послужати да как помру пред судом стануколи туто нужна таки пошлют да и буду далее творити темны дела да сказ не в том а в том что пришла гостинцов поднесла да вопрошаю о житие сладком умолю чтобыти во достаке мне житии да нетужити нужды ненюхати да денигу копити. Таково и будет!».
26 На реку поди вополуночи да когда лунина на небесах полна да ножом своим палец безымянои на левою ручине совоеи чути режи да каплю крови во реку пусти да глаголи девяти разов «Кровию тобе клянуся Бес Аспид Княже Водянои вседержавен глубин да просторов водных а во том клянуся что верно делу Бесовскому служу да во веки со пути черною дороженики несверну да ходу неубавлю а ты меня яки дно речное вода укрывает яко ты мня тыном своим укрои да от вражин да всего лихого укрои верно. Таково и будет!» одежу скинии до нага да выкупаися с голою окунаися да сохнув одежу накидваи и во избину совою поспешаи да порядок блюди.
27 Коли из бабы алиже девки порядку строго воспитанию потаскуху сделати надобно таки сыскав бабищу пропоицу да потаскуху пятак еи даи да упроси с ее *нецензурная брань* волосин срезати да волосия сии во хмелини тринадцати днев лунины талою настои да цеди да тринадцати разов глаголи на хмелину сию « Как потаскуха весде ходила да блудила хмелину глоткою лужоною своею цедила таки и тобе отныне рабица имярек по деревням ходити да с кем попало блудити яко сука бездомна житии да хмелину чарками питии в подворотня житии. Таково и будет!».
28 Коли порчина во телесе засела так когда лунина тала вовсе во получе во лес поди в ночи да иглу пипаси за ворот да во лес ступя полтину серебром поклади да Енарею поклон клади да осину болишу сыщи да совокруг нее три раза обоиди супротя солнышку глаголя «Во лс пришла Янарею поклон поклала полтину серебра принясла да кровину свою пролила с нею порчу отдала порча во осину вошла во корни пошла во землину ушла со меня с кровмною отошла. Таково и будет!» иглою палец безымянои на правою ручине коли да крови крапи под осину да иглу воткни под осину во земелю да уходи во обрат неглядя да молоча до самою избы.
29 Али н во лес да во оле поиди тако же да полтину Халею поклади какна поле ступила да поди где травы полыни несчитано да лапотки скидаи да глаголи три раза во Западну сторону лик свои обратя «Бес Халеи хозяюшка полеи товоя трва полыня высока да от всяко зла верна кровину тобе даю да уроки со меня забрати со нею прошу как кровина с меня отоидет все наностное в землю уидет ко мне назад во век непридет. Таково и будет!» палец коли на правою ручине безамянои да уходи молоча да безоглядку.
30 Яко зима на дворе так полотенец нов готови да бел да две политы серебра да водицы крынку малу да на погост поди коли могила свежа тобе соимяна поивилося да Смертину Хозяюшку погостнону верну полтиною воздобри да на могилу нужну придя что свежа полтину серебра поклади да водицею умоися над могилою да полотенецем вытрися да првяжи его на крест три раза глаголя «Ко тобе пришла полтину тобе поклала чтбыти ты урок мои со водою во могилину землю забрала. Тково и будет!».


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:31

31 Коли рубл серебром за печ бросиш да девятиразов сказпокладеши «Бес Домовои вот тобе рублик серебрянои плату прими от вором мои дом храни их от избы моеи отведи к избе подоите недаваи обоити стороною ее вели.Таково и будет!».
32 Коли с мужичиною свом раскандалилося да он пит хмелину побег да быстро верни его в избину для того лапотины постави на порог его да в каждою по свечине церковною квер тормахами разожги да молви «Никуда непоидеши да непобегеши ноги Бесы тобе подпалят да подкосят враз домои ко мне в избину возвратят. Тково и будет!» как ко избе усмотриш вертаитси так лапотины то и прибере да прячи воск вытряхнув свечи сгасив левою ручиною.
33 Икону святу во печи спали да глаголи «Вот Бес Огневои тобу угощение сладко икона свята ее пали в уголияпреврати а мою избину да баню со лабазами да хлевами всегда строною обходи пожарища во неи нетвари. Таково и будет!» и коли сие сотвориш так пожару тобе небудити во избине да хозяистве твоем.
34 А коли проклясти вражину надобно так поди во лес темен да хмеленным почти Янарея да и Синеонушки сопокровителю рода нашего незабуди чарку выстави якоже к нему пришла да подсобию его заручася встани где овражек да на Западну сторону ликом и глаголи тринадцати разов к ряду заклятие злое громко да кажд раз сплеваи чрезправл плечо смачно да зло «Заклинаю да проклинаю словом злым вражину мого лютого да на бесчестие его обрекаю да а житие постыло яко ему неходити по знохаркам д колдушкам да навет мои злои сколи неснимати во веки несняти так проклятым и помирати проклят проклят проклят. Заклято!» чапаи неспешно во избину совою да порядок блюди.
35 Коли смерти кому желат людина так пусти во церкву поидет да двенадцати свечин купит да во канун заупоконен их куверх ножинами ставит да подполит да глаголит тринадцати разов «Сестрица тосковицы смертны поминалиницы да страдалиницы доченики Бсовы Ирода лихого вы встрепенится на огони бгохулен да по рабине имярек отпевален да смертен да летите да его со светубелого извядите во черед быстер да ли. Нима!» вражие сорокоуст заупкоен закажи да с церкви вон.
36 Коли с раку клешню возмеш да ушиш сыру неварену да во прах растолкеши да с прахом сим свячу воскову слепиши якоже церковна да во церкву поидеши порядок блюдя да ее в канун заупокоен выставиш да тринадцати разов молвиш «Рак жил да отжилси во рабине имярек поселилси схватилси да рабину имярек наизвод повел во могилу свел. Абара!» с церкви вон как сорокоуст заупокоен вражине заказала.
37 Алиже рачину во печи сушиш живым да во прах столкеши да прах сеи Смертину четвертию первача воздобрив на тринадцати днев прах сеи на могилине безымянои оставиши да чарку первача в закуп выставиши а как тринадцати днев минуло забереши прах да вражине во едину сыпиш да во умеже и держиж «Рак жил да отилси во рабине имярек поселилси рак сохда сдох и рабина имярек сохни да сдохни. Таково и будет!».
38 Коли хотиши вражину на погибелю сердцем спортити так алиже баба то на погост поди да Хозяюшке полчетверти первача стави да курине на мгилине безымяною секи горло да кровину леи да сердце выняи а курину туто прикапваи да иди во ищзбу свою порядок блюдя да крест мал во сердечко куряче нитею черною вшеи вспоров его ножом своим да сердечко прикопаи под избои рабицы тои а словов туто и не нужно и таки будет сердцем страдати да исходити якоже исус упырина кресте мучилси да исход жития имел он в муке.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:31

39 Коли дитя спортити надобно таки сот кусок возими с медком сладким да ножом своим ведимовским напополам разрежи да на погост поди да Хозяюшку четвертиною первача воздобри да могилину наидя дитя нежившего сот кусок поклади да глаголи тринадцати разов «Ты не жил и ему не даваи с собои уводи дави забираи привечаи. Таково и будет!» а втору половину сот дитю скорми.
40 А коли надобно рабицу брюхату извести так волосины с косы ее возымети надобно да яицо курины черною да ее имати да на яицо волосины ее намотати да яицо иглою проткнути курине брюхо пари ножм да пока биетси яцо внутри да зашеи нитями черными да няси ее близи избы рабицы та прикапваи курину глаголя тринадцати разов «Дитя в утробе повернетси пуповиною обовиетси да задохнетси загниет да рабицу имярек изведет. Таково и будет!».
41 Коли лапотины вражины покрадеши да на болото поди да по дороге по каменюге в лапотины клади да в жижу болотну лапотины топи да глаголи «Жизни судиба твоя рабина имярек воспяти пошла во тину непролазну вошла беды на болезти нашла загнила во спяти ушла. Таково и будет!» полтину серебра во болото кини да тикаи молоча да безогляду до избины совоеи.
42 Колиже слепити рабицу надобно так курине черною на перекресте во полуночи голову сяки ножом ведимачим да кровину спусти да главу отсеки а ее тута прикопаи да чапаи да на крылицо рабицы голову курячию поклади да глаголи тринадцати разов «Бесы кровушку пили меня ведимину за угощенице чтили я их сюда привела да башку курячу поклала как глаза курячи невидют да неувидют так и Бесины глаза рабицы имярек прикроют белимами закроют во век она непразрет да слепа и помрет. Заклято!» тикаи молоча да безогляду во избину чсовою.
43 Петушину готови да рубаину вражины покради да на погост спеши нож взяв несвои а един раз да полтину серебра поклади Хозяюшки а на перекрест погостен ступив петушину в рубашину соверни да ножом в брюхо алиже грудину коли да глаголи «Лихо да Беда Бесы Черны крови ждали плоти желали да дождалися кровушкои петушиною разговелися да незасиделися пошли рабину имярек искати да с него кровину жати ножом его сечи рабине имярек да погосту недалечи не год да неполгодк а сорока днеи отмерено да так и велено. Таково и будет!» с погоста проч да порядок блюди.
44 Коли часики у вражины имеется да покрасти их сподобится так часики сии молотом беи во ровно прлуночи мелко да в мешечек черен да подвяжи да на погост поспешаи полтиною Хозяюшку воздобри да могилу соимяну вражине сыщи да мешечек на неи прикапваи да пятак поклади да глаголи «Не часы поколатила а судибину рабины имярек разбила не часики встали а все дороги жизни для рабины имярек пропали ноги встали. Таково и будет!» с погоста проч чапаи молоча да безогляду.
45 Когда ведиминою силиною собя почуюши да знак на собя Сотанин покласти решишси то сил девятикратно возымеш три иглиночки бяри да туши писчеи да иглиночки когда лунина в полуночи полна черною нитию крепко умотаи да туши в ложку да грудю свою обнажи пред свечею черною да макни в тушу иглиночки да молви «Луна полна да Западна сторона темна прими меня Сотана знак твои печатю на собя кладу в верности тобе присягну воборот непоиду грехи молити неначну к богу на поклон неуиду толико вперед по дороженики иду дело Бесовско на плечах совоих несу. Клянусь!» и каки иглиночки обмакнула то стечи даи да на лвою груди пяти точок коли глубже под кожу да непикни да радуися и Сотанин знак на тобе будет и девятичсилие верное .
46 Молися верно Иродиане пред иконою ее Иродиана урочница полуночница Бесовица похотна да жестока ты меня ведимину соукрываи да вражин моих рви да терзаи меня защитою тыном каменным прикрываи а вражин моих огнем жги пали дери от меня их отводи меня собереги. Нима! Нима! Нима! Да поклонися девятираз сказ держа девяти поклонов отбеи.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:32

47 Коли на погост поидеши да могилину наидеши безымяну Хозяюшку задобря первачком да на могилинке хмелины щедро полиеши да копаи и коли червя земляного наидеши то ищи собратиев его да числом тринадцати да собери их да неси да водою горячею омои чисто и они пристаятся да суши на солнце мухин отгоняи а то утухнут а как сохнут ломки станут толки их во прах да глаголи на прах сеи тринадцати разов «В могиле сидели кости мертвые ели силу мертвяцку возымели я ведимина вас погубила сушила да Княже Аспида сим непрогнивила за каждого червя людина погублю от жития таки верна да доля черна. Заклято!» прах сеи береги да чути в едину кому сыплеши умрет да утра недоживет коли мертвяк о во могиле силен был то ты зри взором своим.
48 Коли младенца одежу исподнюю покрадеши да на перекресте погостоном Смертине Хозяике агнца божиего ножом совом ведимачим горлом кровину пустиши да поидеши да могилину дитя некрещеного наидеши ентому соимяною да одежку его на могилинке сеи прикопаи да глаголи девяти разов «Ты нежил и ему недаваи во тобе медку сладкого да молочку парного да яичек белых три яичка а мне Сотана три годка даст. Таково и будет!» и ступаи проч со погосту а Стана тобе за младенца сгубленного три годка жизни подарит.
49 Коли хотиши чтобыти вражина товои в бане люто Бесом Баным испарен был да на смертю то бяри хмелины первачною да черного хлебушка ломоти да во полуночи енто снеси во баню вражины половицу приподняти да хлебушек туда поклади а хмелину леи под печурку да глаголи тринадцати разов «Бес Банои угощаися да наказ возымеи как рабина имярек придет да мытси жарко начнет веником дубовым хлыстатси паритси да плескатси ты выходи да сердцо его дави грудину жми изведи изведи. Таково и будет!» с бани вон да тикаи во избу совою да порядок ведимач блюди.
50 Коли ведимина кака в округе силина пришла явилося таксгони ее а для того имя ее знати тобе надобно да два пятака которы на глазинах ведимины помершеи когдати леживали да на перкрест погостен во полуночи поити надобно да Хозяюшку задобри серебра полтиною да на перекрест погостен ступя ножом своим булатным ведимачим пиши имячко ведимины что пришла во краи твои да на имя поклади пятачины мертвячи силою одарены да глаголи девяти разов «Поклон Хозяюшке Смертушке бию да пятачины силины кладу ими ведимаху пришлу …….. прикрываю силы ее во краю моем лишаю пусти идет туды откели пришла да тама и творит свои дела а тута земеля моя мне она Сотаною вверена да туто мне творити колдовство вершити мне на земеле моеи и бытии. Таково и будет!».
51 Коли за гостинцыдитятке какому паличик иглинкою поколеши разок да на ряпицу кровины пладою невинною сокрапиши да тряпицею тою все телесо свое оботреши во полуночи когда лунина в рост идет да под ложе свое тряпицу енту покладеши да спи на нею кажду ноч сладко а каки луна на небе силу полну возымеет так во полуночи на перекресте дорожин за околицею спали тряпицу енту да глаголи девяти разов «Тобе Сотана душа молода да свежа а мне молоды года да краса на долги лета. Таково и будет!» тако ты посвежеш да года млады на собя поимеш а Сотанин стан душеникою восполниш младою.
52 Когдати ведимина алиже колдушок порчелиниками лютыми прослыти хотят да во дни алиже часы считаны люд смертно портити желают да иного творити и несмогут таковы да недолог век их будет да тринадцати годками отверен с тои полуочи когда силу люту смертну возымеют ну аколи и рады сему то могилину искати надо да нету что а погосте а ту что в поле темном черном травою а не хлебом да просом порошим да могила та безымянна бытии должна порядок таков древни на ту могилину каждо полну луну первача носити дадобно да гастинцов иных да не скупитси на четверту луну да нож уготовити булатен да подгадати когда полуноч придет на могилине стоя палец безмянои на левою ручине собе ножом порезати толику да кровины на могилину проронити да тряпицею подвязав нож вогнати по саму рукоятю во землину да присыпати учтобы незабрал никто а то помреши в раз да нож вгоняю три раза глаголи «Собя ножом булатным секу ведимовство страшно творю мертвяцку силину окаяну неусмерену во собя сажу мертвячине кровину свою лию да с силою его в собе уиду да тринадцати годков люто едимовство творити зачну людин божиих много во могилы покладу пока людин порчинами извожу дышу да живу таково тринадцати годков мертвячине служу а опосля каки тринадцати годков минет за ним в могилину соиду. Заклято!» с могилины ход в избину держат да с мигу сего жизня едимовска мертвяку поручина да зло творити кажд денек люто желание будет.
53 Коли людина приставитси собрался от болезни страшенною да совсм слаб то чрез родну могилину года продлити можно на долго ненадолго но поивет толику еще для того на погост слаб людина сам идтити должен иглину прихватив да мешок во нем водица во четверти да пятак во карманах коли родна кровина тама схоронена да полу мертвячина одного снем на могилину придя да на погост ступив пятак пусти покладет на могилине до нага пусти раздеватся да чути обе ножны собе во ступнях иглою наколет чтобы кровина толики пошла да на могилину становися родну да глаголит три раза «Родна душа участя моя пришла подошла Смертина за мною с дня на дени с ночи на ночу придет меня ко обе приберет от не никто неуидет токмо сроку упросити могет да ты родна душа ко Смертине поди да за меня глас держи упроси ее сроку мне дати покуда в ентом годе мне на погосте во гробу небывати сколи капелин с ножин моих во могилу твою просочилося упроси стоко мне годочков отмерить перемерить жизни мне покуда толику отмерить . Таково и будет!» ножины пусти омоет водицею что припасена олики во мешке была да уходит во избу да в обрат незыркнет а то на месте и помрет.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:33

54 Коли портретинка мала мала вражины заимелося так муку ему мастырити можно да мука такова буде что вражина власа на собе рвати зачнет да волчарою выти да зубами скрежотати а длятого портретину взяв поди во церквину да порядок блюди да свечу купив сорокоуст вражине заупокоен закажи а под канун заупокоен тихи немаятно портретинку суни да свечину выстави запалив глаголя «Как люд упокоиников тута поминает слезу проливает речи скорбны молвит причетает да так те речи рабину имярек коробют да ломают муку на него посылают каки люд мертвяков тут поминает свечи возжигает так свечи коптят а дыма да рабины имяреклетят его дурят с ума разуму ведут да сведут да опяти мучати его зачнут. Абара! Абара! Абара!» с церквины проч ступаи да порядок блюди как велено нам.
55 Коли бабина как младости возымети хотит да небогомолина а душою чорна так как девята ночина в месяце июне от луны токо токо как наливатси зачнет обоидет три колодца соседских во прлуночи да три ключа да три озера все в одну ночину да ко утру намаявшися водицу в избину добыв приняся до нага пусти раздеватся да тряпицею белою в водицу силину сию макая молвит «Вся вода не бога да не моя да юда божиего да не церковна а самого Княже Аспида да в неи силина силиная млодилиная она с трех клодцев набрана да с трех родников уготована да с рех озер собрана да свежа она да чиста она все жилы пожилы мои да теоеса она омывает да кажду мою кровинушку молодит а Княже Аспид на меня зрит глядит на мои телеса да на мои волоса да немолебна моя глава а ему отдана ему верна да душа моя черна да разум немолебен как вода вечна свежа так и мне свежестя да младостя на долги года. Таково и будет!».
56 Коли на погост ступиш да Хозяюшку пятаком воздобриш да ко часовне отпевалиною поидеши да пылины с дороженике ко входу ее ведущеи возымееши да пылину енту прибереги да с теста колобок сктаи да в пылине сеи катаи яко слиплося на него она да поди ко избине вражине да к крылицу его катни колобок сеи да глаголи «Катиси да вертиси ко избине рабины имярек докатиси а как кто тобя от избине пнет так дороженику рабине имярек в отпевалиню распахнет а та дороженика рабину имярек на погост поведет закружит затужит да уведет заберет во могилу сведет. Заклято!» чпаи во избину свою да порядок блюди.
57 Коли совет да сказ верен нужон то свечину черну готови да миску да на погост чапаи пятачину прихвативши во полуночи пути веди да на погост ступив пятак поклади да молви Сертине то что за советом притопала да лужицу сыщи да с нее немутя водицы в миску черпани да место удобно сыскав среди могилин миску на земи стави да рядом свечу чернувозожги да с головы своею проч помыслы все а токмо вопрошаи Хозяюшку казати тобе ясно дела верны ведимачи подсказы черны поступи да зри зри долго и все во воде явиси яко ясно как дома то неувидити нивраз каки все что вопрошала явитси да смотри непужаиси что бы то неувидела а то раз полегеш туто де мертвяка алиже Бесины погостного напужавшися ну и как смотр кончен водицу назем туто же и слеи а миску припяче в углу постном что ко Западная стронушке ближе и чапаи во избину совою порядок ведимач блюдя.
58 Репеиник что на погосте в полуноч на исходе лунины талою силу велику погану имеет да коли тринадцати репиев во хату чрез окно кинути али будучи покласти то в ентою избе семие живущеи ладу ебудет вовек а кидаючи али кладя сказ таков глаголити надобно «Яко репи погостны сухи да колки тако раздоры в избине ентою отыне верны будут рабина имярек с рабицею бранитси да лаитси нежити а маитси да якоже репии погостны цепки таки и слова мои верны сцепятси да вовек неотцепятси во рабину имярек да рабицу имярек чернота вцепитси во стены избяны вживетси да во век неизведетси. Таково и будет!».
59 А коли на погосте еля рост имеет так нож свои готови да полтину серебра да петушину черного да когда луна талостию изоидет во полуночи на погост чапаи да полтиною Смертину Хозяюшку воздобри да елю сыщи под которою петушине голову сяки ножом ведимачим да кровину леи путушину как битси затихнет под елю поклати а с ели тринадцати веток возымеи да пути держи ко избине вражины да от корылица задом пятяся ветки еловы покладаи поперек пути одна за другои да глаголи на кажду «Как еловы ветки похоронакличут да ведут так и дорожину рабине имярек на погост стелют да мостят скору погибелю рабине имярек вестят. Таково и будет!».
60 Коли головина али нутро дюже силино болит у людины да тама алиже порчина кака стара зазела алиже чо ино так три месяца к ряду вынос творят да переклад на нищего а для того три пятачины готовят да как луна совсем уж тала на ест болино пятачину тканию белою приматвают на всю ноч а утрем пятак как тока проснувшися нищему к церквине сносят в шапку и кинути а тканию на перекресте сжечи глаголя ри раза «Болезтю одала да подмот спалила сожгла. Нищему в прок да Бесу оброк. Закляла!» и тако еще два раза в месяцах ходом идущих подряд.
61 Колиже мужичина али молодец пятак начистит да блеску яки злат да кажду луну полну с девяти мсяцев кряду во полуночи семя свое добыв его до суха в пятак сеи вотрет вмазвоя неустано да его хранит под ложем своим да в очеред каки девяти месяцев проидет да пятак сеи пусти во кармане своем носит и на того мужичину бабины яко пчелы на мед тянутси зачнут да сами яго во сеновал да во луг тянути соблазном теша да похотию ублажая. А славов таиных туто и надоти нет.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:33

62 Коли клубок шерсти болишои бабина берет да пред тем днями когда лунина дюже силою налиетси на погост поидет да Хозяюшку хмеликом почтит да с вечере пришедши да за ноч одну на погосте баба сия носки милому свому свяжет глаголя неустанно «Вяжу да пряду да то носки непросты а ходилиники верны они тока ко мне рабину имярек ведут да влекут ходом дивным скорым ведут на сторону неуведут ко другои бабе идти воспретят да от избы моеи далече рабине имярек ходити запретят токо ко мне однои ведут да влекут зовут верно ведут. Таково и будет!» да носки енти на следущ ден как с погоста вернулося надети и надобно что мол н зиму студену загоовила да приерити надобно.
63 Коли порог бабине на мужиков закрыти глухо надобно да так чтобыти не один неприжилси да коли ужилси ко так мер яко муха да кажд год таки для того надобно с тринадцати крестов старых погостных рабице соимяных по щепочке ножом ведимачим состругати да икону святу в щепу сколоти опосля да икона рабице тои соимяна должна быти да все енто перемелица да ножом ведимачим булатным покрошив на крылицо рабице сыпанути глаголя тринадцати разов глаголя «Тыном смертным да делом Бесоугодным тын вечен яко булат крепок да нетлен вершу да рабицу имярек на век ее за него сажу да неодин мужик ко неи непридет да с нею неуживет а придет да поживет да за год помрет. Заклято!» створив пути держи во избину совою да порядок ведимач блюди.
64 Коли нитку шерсти красною скрашенои имеш так мужичину собе нуженого зазвати могеши а для того нитину сию на погосте будучи на крест могилины ему соимяною да старою повяжи бантом да пред этим Хозяюшку воздобри да мертвяка хмелиным да пучти провесит пока луна растет девяти днев нитя сия а как минуло девяти днев так сыми поди да на избины дверю нитю сию повяжи да шепоток девяти раз поклади «Вяжу нитю крепку да красну да не просту а ведимовску да невяжу а привязываю рабину имярек ко собе подвязываю бытии ему моим силою погостною могилиною закзываю да ко собе зову да влеку да свое получу рабину имярек ко собе привяжу. Таково и будет!» с крылица прочи да торописи во избу свою порядок блюдя.
65 Пред началом делиса любого ведимачего что замол черен Княже Велик Сотана благости мне вразумеи да подмогни мне ведимине вернои тобе упомоги свершити делесо сие черно мною начинаемо во славу Твою Велику устами твоими пречистыми да помыслами да упомоги вели Бесам помогати творити мне делиса черные верою всеобемлимо воиско твое несметное да не во имя отца сына да духу святого пакостного да во имя тобе Сотана да делу Бесовского. Верно да твердо!.
66 А опосля делиса коготолибонибыло ведимачего чти - Да будет приисполнено верно делесо сие Бесоугодоно да мною свершене во благо Бесовско да самим Сотанаю подкреплено да не будет попрано людом божиим да старцами молебными невдни невночи не в полудено неполуночно силою Великою Бесовскою подкреплено. Верно да твердо! - да при ентом свечу черну возожги пред иконою Троицы черною.
67 Гречихи чистою шолупонену набери стакан да кашу добру вари а когда во горшок ее кидаш да водиною заливаш так глаголи трижоды «Яко гречихи во горшке считати да за ноч непересчитати таки и денег у меня во избине несчитано будет да яко водица гречиху заливает таки и водица ко мине да моею избе денигу да дстаток намывает. Таково и будет!» кашу сваря сиеши всю одна маслом созаправив.
68 Коли с рабицы платие какои неполоскано покрадеши так ее на погот спровадити верно можно а для ентого платие ееиное на тринадцати лоскутов длинных рви да на погост чапаи хмелины щедро взявши да на земелю мертву ступя Смертину Хозяюшку погостону владычицу едро хмеликом воздобри совет он нее держа тринадцати могилин обоиди вражине рабице соимяных забытых людом да на кажд кресс могилин лоскут ее платия повяжи да хмеликом мертвячку воздобри на каждою могиле единожды глаголи «Тобя мертвячка хмеликом угощаю тобя почитаю заклинаю выкликаю во подмогу зову рабицу имярек ко тобе вяжу в могилу ее свести хочу тобя кликаю да зову подмоги товоею прошу сестер мертвячек твоих созываю в круг вас собираю ваши могилины отмыкаю вам сорока днеи гуляти да рабицу имярек искати а еи неспрятатси да от вас неукрытси каки небитси да нехитритси всеровен час с вами еиво землине мертвою поселитси. Таково и будет!» с погосту молча да безогляду чапаи во избину совою.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: ТЕТРАДИ СЕРАФИМЫ ЧЕРНОЙ

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 11 фев 2015, 19:34

69 Мёду толику в горшечек мал налеи да тряпицею тонкою подвяжи в замот да на погост сняси на могилину мужичине соимяну да забыту людинами да Хозяюшку хмеликом воздобри да мертвяка тожеди да лунина вприбыти должна быти да на три ночны горшечек сеи и прикопаи на мгилине а как три ночины минет его выняи да порядок блюди на погост пути держа да наглаголи на мед трижоды « Сила мертвяка верна да крепка да мед сладок да тягуч силою ентою рабину ямярек ко рабице имярек привяжу да накрепко да яко мед сладок таки и рабица имярек рабине имярек сладка будет да любови иха тягуча будет на век их. Таково и будет!» с медку ентого рабица сияже медовуху мутит пусти да милого свого и опоит.
70 Коли достатку надобно так воску нового с сот нажоват да рыбину свежу налима имают в реку полтину подав да хмелины четвертю славного да во избину придя на стол кладут на доску нову да нож остр готовят да чешую с налима начисто снимат да при ентом глаголят трех разов «С водчин Княже Аспида ловлено да на потребу щедрую да верную мне ведимине делу Бесовому верною да сколи чешуи снято да добыто столи и полтин мне в карманы да сундуки придет коли чешуя сия под моею избою живет да как заживет от меня неуидет якиже от рыбы сама чешуя неушла а ною взята за дело Бесово да почет в мои карманы да сундуки серебро ручием потечет яки река вечно течет яко и ко мне серебро поидет. Таково и будет!» чешуя сию с воском в шар яко яблоко скатати да под избу свою закопати с налиму уху сварити да семию своею накормити а печени жарити да самои всю вкушати.
71 Коли коса до задку отросла то срежи да припаси да тын собе крепок твори. Мешечек длин яко коса срезана пошеи нитями белыми да ее в него заправи да зашие с обоих концов да нитеи шерстяных и черных и елых и во цвет красен крашоных да и сини и зелен и жел припаси с аршин кажда да их покрути навеи вокруг мешечк со косою своею родною веи крути наматваи да глаголи трираза к ряду « Кручу верчу плету мотаю тыном собя соукрываю сетю плету любо зло отведу кто глазом недобро поведет али говорок пошлет кто проклянет али порчину нашлет усе нитя шерстя во собя вберет все в замот наперекос поидет до меня родною до телу моего недоидет мою голову сберегет. Таково и будет!» мотаню сию под ложе собе поклади да пусти там и почиват усегда.

72 Как месяц сентябрь придет да Семин дени насупит так как вентот дени стемнеет на погост поди петушину черного взяв да первачу четвертю полтину серебром да медку толику да Смерть Хозяюшку погостону воздобри да упроси удачно дела свои вершити веси год ведимач поклади все енто на перекресте погостоном что перв попалси да глаголи семиразов «Смерть Велика Хозяюшка погостна что Вдовушкою черною тобя кличут одинока ты да жестока да ты меня ведимаху негуби а право суди тобя сам Сотана почитает да боже привечает ты строга да верна ведики твои дела ты меня негуби а мне кода прошу говори верно сули помоги. Таково и будет!» как отглаголила чапаи неспешно во избину совою порядок ведимач в пути блюдя.

73 Яицо свежо с куры черною припаси да хмелины толику а якоже полуноч придет поди на погост да могилину стару безымяну соищи да яицо куратно прикапаи да хмелину нанею да проч с погосту а чрез три дня вертаися да всек забираи да глаголи «Со мною пошли тобя отведу плотю живую укажу.» ко избе вражины чапаи да порядок ведимач блюди а придя подле крылица вражиего и прикопаи куратно яичко сие да хмелиною полеи да глаголи единожды да тикаи без оглядку слоа немолвя во избину совою ведимачу «Мертвяк незнам да безымян лежал тосковал да стродал да сюды прибежалтуто будет лежати да рабину имярек поджидати а как рабине имярек сюды ступати мертвячина подле него начнет ступати по ночам его пугати кровину его сосати якже паучина с мушины кровину сосет таки и мертвяк с рабины имярек усюже кровину высосет. Таков и будет!».

74 Коли же мужичина бабищу приворожити желат так пусти подол али платок ее покрадет неполоскан да на девяти лоскутиев длиных ягоже рвет да хмелины четвертю готовит да на погост чапат когда лунина полона да полуноч подошла на погост ступив пусти на клени падат да поклонится да хмелины в чарку выставит на серед перекреста первого да далее девяти могил соимяных бабине старых да неухожных ищет да на кажду хмелины щедро с четверти лиет да лоскут на крест крепко вяжет да глаголит девяти разов тихо «Мертвячка тута лежиш да тобя никто непочитат да никто непривечат а я приметил да почтил а ты сдобрися да мине помоги рабицу имярек ко мне привяди да яко лоскут крепко к твому кресту вяжу такиже и ты ко м рабицу имярек привяжи мине во деле нтом неоткажи. Таково и будет!» такиже девяти енти могил усеже обоидя неспешно пусти во избу ко собе чапат да в обрат несмотрит да помалкиват.
75 Коли мужичина какои собе в услугу потешну похотну деваху каку заполучити хотит так пусти ремешек зашеин да цепину с суки цепною дворовю возымет да воску пасечнго да платие неполоскано девице тои покрадет да с платия в лоскуты мелки его драв да воску куклину лепит да водою колодезною ее трижоды окатит с ведра глаголя «Яко рабицу имярек нарекли таки и тобя яе имеем нарекаю.» а как лунина полна будет так ремени суки зашеин куклине на шею пусти мотат да на цепю целят да глаголит девяти разов «Яко сука на цепи томилася да летом отжару изводилася таки и ты рабица имярек под гнет мои поидеши да от жару подомню изводитси в муки страстоною зачнеши да яко я твои подол во лоскуты рвал таки тобя яко суку кобелина драти неустанно зачну да яко сука на цепи сидела да сбежати несмогла таки и тобе от меня твого господина неуити да нескрытси. Таково и будет!» куклину сию в мешек со цепиною да во избе своею пусти подвесит в месте сукромом.
76 Коли вражину насмертно сурочити да быстро надобно тогдати лапотину яго крадут да икону святу вражине соимяну болишу да шило ковано ждут когда лунина совсем тала будет да в ночи стол черною твканию устелают да иконы черны расставляют да мелом круг чертют свечи черны возжегши да шило с права подле собя кладут а икону святу ликом верх подле собя да лапотину вражию на лик свят ставют да глаголют тринадцати разов «Икону святу хулю под пяту кладу Бес воззрился Иуда удавился а исус издох черным словом глаголю да хулою покрываю Беса погибилиного ко рабине имярек прибиваю яко шило ковано да калено во лик святои сквози лапотину проидет так Бес душегуб рабину имярек наидет да его изведет. Нима! Нима! Нима!» как отглаголила свечи туши да быстро на двор церковен чапаи да тама енто дело и прикапваи да в обрат чапаи порядок ведимач блюдя.


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2