Таро Черный Гримуар Некрономикон

Модераторы: Хартахана, vivara2

Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 02 фев 2015, 19:23

Смотреть на youtube.com


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 02 фев 2015, 19:24

Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.

Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.

Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.

Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.

Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.

Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 02 фев 2015, 19:24

Отзыв:

Наверно пришло время поведать свои впечатления о колоде таро Черный Гримуар, благо они уже достаточно сформировались, чтобы позволить мне изложить их в той степени, в коей хотелось.

Начну пожалуй с того, что эта колода несколько не оправдала моих ожиданий... Никакого толстого слоя приписываемого ей мистицизма я не увидел. Таро выполнено по мотивам Лавкрафта и собственно на этом весь ее мистицизм и заканчивается. Никакого серьёзного уклона в "тёмную сторону", позиционирующего данный шедевр как инструмент, созданный более для работы с деструктивом в любом виде, нежели с чем-то еще. Хотя это скорее плюс, нежели минус, ибо позиционировать данную колоду, как однобокую, значит лишать себя возможности увидеть многогранность этого продукта в принципе. Колода абсолютно универсальна, прекрасно отвечает на любые вопросы, и (о чудо!) воздействуя на клиентуру через зрительное восприятие замечательно организует последних, заставляя их более взвешенно и обдуманно подходить к постановке и озвучиванию вопросов. Черный Гримуар будет прекрасным подспорьем тем, чьи клиенты частенько ведут себя неорганизованно, любят лезть в карты, трогать, переворачивать арканы, и любым другим образом мешать работе. В данном контексте ее визуальный ряд оправдывает себя полностью...))

Хоть я и ждал от колоды чего-то мистически волшебного, не могу сказать, что я разочарован. Напротив, во многих аспектах колода не столько не оправдала моих ожиданий, сколько превзошла их. Для начала вновь стоит отметить ее универсальный язык. Не знаю для кого как, но лично для меня универсальность колоды очень важна - поскольку иметь под рукой инструмент, который сможет ответить на все вопросы - это и удобно, и практично. Особенно, если находишься вне дома и нет возможности открыть свой шкаф\ коробку\ ящик, обозреть свои неисчислимые богатства, и, бормоча под нос: "ну-с... и на чем бы мне погадать?.." вытянуть очередного заветного проводника в мир Хроник Акаши, облеченного в картон и завернутого поверх в шелк или парчу. Да, я как и любой таролог, до фанатизма влюбленный в таро, всегда таскаю с собой одну колоду, "на всякий случай". Поэтому вопрос универсальности для меня будет актуален всегда.

Второе, на чем я хотел бы акцентировать внимание - это визуальный ряд. Глядя на изображения карт этой колоды в сети, мне всегда хотелось оторвать руки художнику... Ну не чувствовал я "веяний высокого искусства в данном художественном исполнении", а если опустить гротеск - мне не нравилась манера, в которой рисовал художник. Почему я приобрел ее в таком случае? Художественная подача, на мой взгляд не мешала восприятию колоды, я просто знал, что она подойдет мне, несмотря на чисто внешнее отторжение. А я привык доверять чутью, более чем глазам, ибо в нашем мире подчас не все суть то, чем кажется на первый взгляд. И надо заметить чутье меня не подвело. Мое мнение о колоде в корне поменялось, после того, как она была вскрыта и разложена на поверхности стола. Черный Гримуар был поистине красив! Чудесные краски и приглушенные тона придавали колоде мягкость, сглаживая резкий и нарочито грубый стиль работы художника. Нет, конечно это далеко не Рембрандт, но... даже такому доморощенному эстету как я нашлось за что зацепиться глазами. Я очень не люблю ярких и броских акцентов в картах, поскольку они отвлекают меня от расклада, и Черный Гримуар оказался в данном контексте прекрасным выбором, такой и должна быть рабочая колода.

Третее, о чем я бы хотел написать - это стиль ее работы. Здесь нужно сделать маленькое лирическое отступление и акцентировать внимание на МБК. Я люблю начинать свое знакомство с колодой читая к ней МБК, ведь всегда интересно, какую авторскую мысль пытался вложить в нее создатель. Так вот МБК данной колоды таро оказалось банальной отпиской, призванной скормить сей продукт даже тем покупателям, что слишком далеки от мира Лавкрафта и не планируют погружаться в него в принципе. Второй вариант значений колоды (обозначенный как трактовка для обывателей) поражает своим несоответствием между визуальным рядом изображений и сопутствующим текстом. Нет, безусловно если дать себе установку, что данная колода отыгрывается сплошь по МБК и не позволять себе цепляться за изобразительный ряд, то работа конечно пойдет. Но это будет соло для фортепьяно сыгранное на баяне... Единственно заслуживающая внимания информация - это первый вариант толкования к СА, где проводятся параллели с героями Некрономикона.

Теперь, что касается непосредственной работы самой колоды. Впечатления от работы прекрасны. В толковании доминирует отыгрыш визуального ряда. Параллели с произведениями Лавкрафта несколько условны - колода скорей стилизация под них, нежели "буквальные" иллюстрации. Ответы коротки и лаконичны. В минимуме карт дается максимум информации, иногда пары карт достаточно, чтобы увидеть "самую суть", и необходимость в детальном раскладе отпадает сама собой. Это как раз тот нюанс, на котором хочется сделать акцент - выдергивание сути, мгновенное отображение центра, минуя все наслоения. Я не могу сравнить эту колоду с наждаком, как ее сравнивают некоторые - она не снимает с вас слой за слоем, она просто и банально показывает то, из чего вы сделаны на самом деле. Вне зависимости от того, хотите ли вы этого или нет. Посему, если вы любите разбивать чужие иллюзии, срывать маски, вырывать человека из его скорлупы и оставлять в чем мать родила, тогда эта колода для вас.

Следующее, что хочется озвучить здесь, это непосредственно идея самой колоды. Если вы не читали аль-Хазреда и Лавкрафта, то у вас могут возникнуть затруднения в интерпретации СА, поскольку они в гораздо большей степени нежели МА завязаны на произведениях сих авторов (отбросим премудрости на тему того, существовал ли безумный араб в принципе, или же он часть самопиара Лавкрафта). Рассказы Лавкрафта интересны с точки зрения психологии и психоанализа, поскольку через все его произведения красной нитью тянутся пограничные состояния героев. А вот суть инфернальных миров и их обитателей лучше постигать через творчество аль-Хазреда, так как на мой взгляд в Некрономиконе эта информация раскрыта лучше.

Напоследок отмечу, что несмотря на всю противоречивость колоды Черный Гримуар, не смотря на недостатки и вечно сопровождающий ее "мистический антураж", которым наделили ее слухи, без коих в свою очередь не обходится ни одна стоящая вещь, созданная когда-либо, данное таро - одна из лучших нетривиальных колод, вышедших из под печати Lo Scarabeo. Черный Гримуар действительно заслуживает внимания и оправдывает вокруг себя шумиху, что не смолкает с момента его релиза. Воистину это прекрасное украшение вашей коллекции и весьма надежный рабочий инструмент, который будет служить вам верой и правдой. Если конечно вы не забоитесь взглянуть на жизнь вокруг себя через призму инфернальных миров...

© Захар Крамер aka Loki


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 02 фев 2015, 19:25

Составители: Piero Alligo, Riccardo Minetti, Michele Penco

Го́вард Фи́ллипс Лавкра́фт (англ. Howard Phillips Lovecraft, 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта 1937, там же) — американский писатель, поэт и журналист, писавший в жанрах ужасов, мистики и фэнтези, совмещая их в оригинальном стиле. Родоначальник Мифов Ктулху. Наряду с Робертом Говардом считается одним из основателей жанра фэнтези.

При жизни Лавкрафта его произведения не пользовались большой популярностью, однако уже после его смерти они оказали заметное влияние на формирование современной массовой культуры. Его творчество настолько уникально, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр — так называемые лавкрафтовские ужасы.

Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли).

Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах.

Пожалуй, самая известная из мистификаций Лавкрафта. Он давал ссылки на «Некрономикон», также известный как «Аль Азиф», в 18 своих рассказах. Настоящим арабским названием этого манускрипта было «Аль Азиф», что означало — «звук, производимый ночными насекомыми», который, как считали арабы, на самом деле издавали демоны. Абдул Альхазред, мифический автор этой книги, жил в Дамаске, где и был написан «Некрономикон». В 738 году н. э. он был прилюдно поглощён невидимым демоном. «Аль Азиф» был переведён на греческий Теодором Филетом из Константинополя, который и дал рукописи название «Некрономикон». Согласно лавкрафтовской же книге «История Некрономикона», Олаус Вормиус перевёл текст на латынь в 1228 году. В 1232 году, вскоре после перевода Вормиусом, папа Григорий IX запретил как греческую, так и латинскую версию книги. Вормиус отмечает, что оригинальный арабский текст к тому времени был уже утерян. Доктор Джон Ди перевёл его на английский, но только несколько фрагментов этого варианта сохранились до нашего времени. В настоящее время латинский перевод XV века находится в Британском музее, редакции XVII века находятся в Национальной библиотеке в Париже, Библиотеке Гарварда, Университете Буэнос-Айреса, и вымышленном, Мискатоникском Университете Акхема. Естественно, все эти копии тщательно сохраняются.

Первый раз «Некрономикон» упоминается в рассказе «Пёс» (сентябрь 1922), хотя Абдул Альхазред, автор этого труда, упоминается раньше, в «Безымянном Городе» (январь 1921). Именно здесь известнейшее изречение из «Некрономикона» упоминается впервые:

That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.

Пожалуй самая длинная выдержка из «Некрономикона» встречается в рассказе «Ужас в Данвиче»


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение ЛИЯ ТАРО » 02 фев 2015, 22:56

Алисанра, начинайте тему из галереи потом описание, если нет галереи то пишите в тему история карт таро(тарология) :1:


Рассказать:
ЛИЯ ТАРО
 

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 07 фев 2015, 14:18

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 07 фев 2015, 14:23

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 07 фев 2015, 14:27

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение Helga » 07 фев 2015, 14:29

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...
Изображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Сообщение † Л€ДИ Addam$ † » 02 ноя 2015, 01:35

Соответствие Арканов и произведений Лавкрафта

Вот некоторые соответствия:
Дурак: Азатот
Маг: Безумный араб Абдула Аль-Хазред, автор Некрономикона
Двойка Мечей: Музыка Эриха Занна
Десятка Мечей: Данвичский ужас
Луна, Пятерка Мечей, Девятка Мечей, Пятерка Пентаклей: Тень над Инсмутом
Колесо Фортуны, Смерть, Четверка Кубков, Семерка Кубков, Пятерка Пентаклей, Восьмерка Пентаклей: Зов Ктулху
Тройка Пентаклей: Модель для Пикмэна
Семерка Мечей: Шепчущий в Темноте
Сила: Охотник в темноте (не нашла, если поможете, буду благодарна!)
Мир: Дагон
Колесница: Сияние Извне
Четверка Жезлов, Шестерка Мечей, Солнце: Хребты Безумия
Десятка Жезлов: Сомнабулический Поиск Неведомого Каддата
Шестерка Жезлов: Тварь на Пороге
Девятка Мечей: Чужой


Рассказать:
† Л€ДИ Addam$ †
 

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10