Таро "Золото икон"

Модераторы: vivara2, Хартахана

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:14

Изображение

На иллюстрации Колесо Фортуны держит в правой руке Архангел Гавриил. Оно имеет двенадцать спиц, которые являются лучами солнца, помещенного в центре, и символизируют двенадцать знаков Зодиака. Обычно на иконах Архангел Гавриил изображен с райской ветвью, принесенной им Деве Марии, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа. Зеркало означает, что Гавриил есть вестник судеб Божиих, а фонарь означает, что судьбы Божии бывают скрыты до времени исполнения их.
Имя Гавриил означает на еврейском языке «сила Божия». Архангел Гавриил — это один из семи главных ангелов, которые, согласно книге Товита, «приносят молитвы святых и входят пред славу Святого» (Тов. 12, 15).
Если исчисление Архангелов начинается с Михаила, поборника и победителя врагов Божиих, то Гавриил стоит на втором месте. Архангел Гавриил несколько раз упоминается в Писании, как небесный вестник, которого Бог посылает, чтобы возвестить людям Свои планы о спасении рода человеческого, а также для разъяснения Божественных Тайн.
Архангел Гавриил несколько раз являлся пророку Даниилу и объяснил чудесные видения о будущих царях и царствах, сообщил ему о времени освобождения людей Божиих из плена вавилонского, а также о времени первого пришествия в мир Христа или Мессии, гонений антихриста и конца мира (Дан. 8, 16, 9-21). Он явился святой праведной Анне, которая в своем саду скорбела о неплодии и со слезами молилась Богу, и сказал ей: «Анна, Анна! Твоя молитва услышана, воздыхания твои прошли облака, а слезы твои дошли до Бога: ты зачнешь и родишь благословенную Дочь, о Которой благословятся все племена земные. Ею дастся спасение миру, а получит Она имя Марии».
Перед пришествием Сына Божия Иисуса Христа в мир Архангел Гавриил явился в храме старцу Захарии и сообщил ему о чудесном зачатии Предтечи. Через шесть месяцев он явился в Назарете Деве Марии с вестью об избрании Ее быть Матерью Христа Спасителя (Лк. 1). А когда Иисус Христос родился в Вифлееме, Архангел Гавриил явился пастырям, стерегущим стада свои, и сказал:
– Возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь, а затем тотчас с множеством небесных воинов воспел: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк.2,14).
Также Архангел Гавриил явился мироносицам, сидящим на камне у гроба, возвещая им о воскресении Господнем (Мф.28; Мк.16; Лк.24; Ин.20). Таким образом, он был вестником не только зачатия и рождества Иисуса Христа, но и вестником Его Воскресения.
По мнению некоторых отцов Церкви, Архангел Гавриил послан был для подкрепления Спасителя во время молитвы в Гефсиманском саду, а также для того, чтобы возвестить Богоматери день Ее Успения и переселения Ее на небо, и дал Ей светлую райскую ветвь. Вот почему в богослужебных книгах церковь именует Архангела Гавриила «служителем чудесе».
Архангел Гавриил в пустыне научил Моисея, избежавшего руки фараона, книжному писанию, арифметике, геометрии, объяснил ему расположение небесных планет и стихий, поведал ему о начале мира и создании первого человека Адама, о жизни и деяниях бывших патриархов, о потопе и разделении языков, научил его арифметике, геометрии и всякой премудрости.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:15

Изображение

На карте изображен Святой Георгий и дракон (или змей). В геральдике змий — отрицательный персонаж, а дракон — положительный, различить их можно по числу лап — две у дракона и четыре у змия.
Согласно жития, святой Георгий родился во II веке в Каппадокии в семье христиан. Поступив на военную службу он, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, стал одним из тысяченачальников и любимцем императора Диоклетиана. Видя казни христиан, Георгий открыто исповедовал себя христианином и был подвергнут императором восьмидневным тяжелым пыткам. Его били воловьими жилами, колесовали, бросали в негашеную известь, принуждали бежать в сапогах с острыми гвоздями внутри, но Георгий перенес все эти мучения и не отрекся от Христа. Тогда император Диоклетиан, спустившись в темницу, ещё раз предложил истерзанному пытками бывшему командиру его телохранителей отречься от Христа. Георгий сказал: «Отнесите меня в храм Аполлона». И когда это было исполнено, Георгий встал в полный рост перед статуей Аполлона и сказал: «Неужели ради тебя я иду на заклание? И можешь ли ты принять от меня эту жертву как бог?» При этом Георгий осенил себя и статую Аполлона крестным знамением. Взбешенные этим, жрецы кинулись избивать Георгия. А прибежавшая в храм жена императора, Александра, бросилась к ногам великомученника и, рыдая, просила простить за грехи её мужа-тирана. Диолектиан в гневе закричал: «Отсечь! Отсечь головы! Обоим отсечь!» И Георгий, помолившись в последний раз, со спокойной улыбкой положил голову на плаху.
По преданию, святой Георгий совершил множество подвигов. Самым славным из них был поединок со змеем. Согласно преданию, на родине святого, у города Бейрута, находилось озеро, в котором жил огромный и страшный змей. Выходя из озера, он пожирал людей и опустошал окрестности. Чтобы умилостивить грозное чудовище, жители по совету жрецов стали, бросая жребий, отдавать своих детей в жертву змею. Наконец дошла очередь и до единственной дочери царя. Девушку, отличавшуюся невиданной красотой, привели к озеру и оставили на обычном месте. В то время, как народ издали смотрел на царевну, ожидая ее гибели, - вдруг явился св. Георгий на белом коне и с копьем в руке. Увидев змея, он осенил себя крестным знамением и со словами «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа» устремился на чудовище и ударил его копьем в гортань. После чего велел девушке связать змея поясом и вести в город. Люди, увидев чудовище, стали в ужасе разбегаться. Но святой Георгий удержал их: «Не бойтесь, но веруйте и уповайте на Господа Иисуса Христа: это Он послал меня спасти вас от змея». После этих слов святой убил змея, а жители сожгли чудовище. Увидев это чудо, 25000 идолопоклонников приняли христианство.
Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество или дьявол – «древний змий».
3а победу над змеем и за мужество в страдании Святой Георгий стал называться Победоносцем. На иконах обычно изображается сидящим на белом коне и поражающим змея копьём в пасть. Можно предположить, что явление святого Георгия на коне для защиты жителей от змея, а также описанное в житии чудесное оживление единственного вола у земледельца, послужили поводом к почитанию святого Георгия покровителем скотоводства и земледелия, а также защитником от хищных зверей.
Святой великомученик Георгий также считается покровителем воинов и пастухов, а в ряде мест – путешественников. На Западе святой Георгий — покровитель рыцарства, участников крестовых походов; он — один из Четырнадцати святых помощников. В Сербии, Болгарии и Македонии верующие обращаются к нему с молитвами о ниспослании дождя. В Грузии к Георгию обращаются с просьбами о защите от зла, о даровании удачи на охоте, об урожае и приплоде скота, об исцелении от недугов, о чадородии. В Западной Европе считается, что молитвы святому Георгию (Джоржу) помогают избавиться от ядовитых змей и заразных болезней. Он защищает больных проказой, чумой и сифилисом. Святой Георгий известен исламским народам Африки и Ближнего Востока под именами Джирджис и аль-Хадр.
На Руси с древних времен св. Георгий почитался под именем Юрия или Егория. Со времен Дмитрия Донского, после Куликовской битвы считается покровителем Москвы, поскольку город был основан тезоименным ему князем Юрием Долгоруким. Изображение всадника, поражающего копьем змия, с рубежа XIV—XIV вв. появляющееся в московской геральдике, в народном сознании воспринималось как образ св. Георгия; в 1730 г. это было закреплено официально.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:17

Изображение

В колоде «Золото Икон» Повешенный представлен в образе мученика за христианскую веру – Святого великомученика Никиты. В левой руке он держит за ноги рогатого черта, а правой замахивается на него палкой. Святой великомученик Никита был готф. Он родился и жил на берегах Дуная и пострадал за Христа в 372 году. Тогда христианская вера уже широко распространилась в стране готфов. Святой Никита уверовал во Христа и принял Крещение от готфского епископа Феофила, участника I Вселенского Собора. Но распространению христианства стали противиться язычники-готфы, в результате чего возникла междоусобная война. После победы Фритигерна, возглавившего войско христиан и нанесшего поражение язычнику Афанариху, христианская вера стала успешнее распространяться среди готфов. Епископ Ульфила, преемник епископа Феофила, создал готфскую азбуку и перевел на готфский язык много священных книг. В распространении христианства среди соплеменников усердно трудился и святой Никита. Своим примером и вдохновенным словом он привел к Христовой вере многих язычников. Однако Афанарих после поражения сумел снова вернуться в страну и восстановить свое прежнее могущество. Оставаясь язычником, он продолжал ненавидеть христиан и преследовать их. Святой Никита, подвергнутый многим пыткам, был брошен в огонь, где и скончался в 372 году. Друг святого Никиты, христианин Мариан, ночью отыскал тело мученика, не поврежденное огнем и озаренное чудесным светом, перенес его и предал погребению в Киликии. Впоследствии оно было перенесено в Константинополь. Частица святых мощей великомученика Никиты также находится в монастыре Высокие Дечаны, в Сербии.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:18

Изображение
Традиционно главным персонажем карты «Смерть» является скелет – символ материальной оболочки человека, подверженной влиянию времени. Скелет – наименее изменяемая часть человеческого тела, это то, на что наращиваются остальные элементы тела. М. П. Холл писал: «Скелет – эмблема первого и верховного Божества, поскольку он есть основание тела точно так же, как Абсолютное есть основание Творения. Скелет экзотерически означает смерть, а эзотерически – непреодолимый импульс Природы, который приобретает каждое существо к окончательному переходу в божественное состояние, в котором оно пребывало до сотворения иллюзорной вселенной».
Смерть никогда не может уничтожить жизнь, постоянно возобновляющую себя, поскольку в природе всегда существуют два процесса: смерть и воскрешение. Если бы карта означала физическую смерть, то и скелет был бы изображен неподвижным и полурассыпавшимся.
В колоде «Золото Икон» скелет одет в красную мантию. В большинстве языков слово «красный» ассоциируется с кровью. Английское «red», греческое «eruthros», латинское «ruber» и «rufus» – все они родственны санскритскому «rudhira», что означает «кровь». По первобытным верованиям, в крови содержалась жизнь организма, поэтому красный цвет стал цветом жизни и силы. Возможно, это объясняет доисторический обычай красить трупы в красный цвет. Люди ледникового периода и каменного века обмазывали своих покойников глиной, чтобы они потом воскресли. В доисторическом захоронении под Нордлингеном в Баварии было обнаружено тридцать три человеческих черепа, окрашенных в красную охру (лица их были обращены на запад, где по вечерам «умирает» солнце). В Гримальди в Италии были найдены скелет мальчика, выкрашенный в красный цвет перекисью железа, три тела, обведенные красной охрой, и красный скелет человека, кости которого были посыпаны порошком красного железняка. Вероятно, цель этого заключалась в том, чтобы при помощи окрашивания тела в цвета жизни и энергии сохранить его в состоянии, годном к употреблению, если оно снова потребуется своему владельцу.
Известно также, что в древней Индии красный цвет ассоциировался со смертью. И в Древнем Египте во время праздничных погребений священного быка Аписа жрецы и служители мертвых надевали красные одежды. А все женщины, участвующие в похоронной церемонии шумерских царей, были одеты в яркие светло-красные одеяния, на которых сверкали различные драгоценности.
А в алхимии красный цвет связан с третьей и заключительной стадией Великого Дела – «рубедо». Жар в печи поднимался до высшего предела, и восхищенный алхимик наблюдал потрясающее зрелище, ради которого он так долго трудился, - появление истинного Камня Философов, совершенного красного золота, Красной Тинктуры или Красного Эликсира, Единого.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:18

Изображение

В колоде «Золото Икон» Умеренность представлена в облике Святой Софьи. Cвятая София Римская (ум. ок. 304) – христианская мученица. Согласно традиции, она была молодой девушкой, пострадавшей за веру во время правления Диоклетиана.
С VIII в. ее мощи хранятся в Германии, где Святую Софию называют kalte Sophie («холодная») и она является защитницей от простуды. День празднования Sophientag — 15 мая. В Швеции Святая София входит в число т.н. «Ледяных святых», в чьи дни бывает особенно низкая температура.
С 1143 г. св. София упоминается уже с дочерьми – Верой, Надеждой и Любовью (очевидно, произошло отождествление с одноименной святой). Вера, Надежда, Любовь и матерь их София (греч. Мудрость) – святые мученицы, жившие во II веке в Риме (ум.137).
София, вдова из Милана, прибыла в Рим и остановилась у богатой дамы по имени Фессамния. Согласно преданию, Вера (Пистиc), Надежда (Элпиc) и Любовь (Агапэ) воспитывались матерью в христианском благочестии. Когда император Адриан узнал об этом, он попытался совратить их с христианского пути и заставить поклониться богине Артемиде — сначала обещанием богатых подарков, а затем угрозами. Но они твёрдо стояли на своём, и тогда император повелел подвергнуть дочерей Софии жестоким пыткам, но они чудесным образом перенесли их невредимыми и погибли только будучи обезглавленными или зарубленными. Вере было 12 лет, Надежде – 10 и Любови– 9. Император отдал истерзанные тела дочерей Софии, она с почестями похоронила их и умерла через три дня.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:19

Изображение

Традиционно центральной фигурой композиции Аркана является Дьявол. Его облик в различных колодах варьируется от рогатого козла до подобия человека. Обычно Дьявол изображается как создание, похожее на Пана с рогами оленя или козла, руками и туловищем человека, козлиными ногами или когтистыми лапами дракона. В старинных колодах на руках Дьявола изображены цепкие птичьи когти. Его живот может быть покрыт рыбьей чешуей, а иногда козлиной шерстью. В некоторых колодах в центре живота Дьявола изображен астрологический знак Меркурия, а иногда вместо гениталий у него – герметический кадуцей.
Некоторые тарологи полагают, что на карте изображен Бафомет тамплиеров. Слово «Baphomet», прочитанное справа налево: Temohpab – будет Нотариконом формулы: Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латинского значит: «настоятель храма мира всех людей».
Р. Ф. Додельцев в своей «Энциклопедии оккультизма» пишет, что этим термином тамплиеры называли «индивидуализированный астральный вихрь, способный на деле при умелом управлении им повести людей по пути умиротворения и самоусовершенствования. Тамплиерский орден мечтал о водворении на земле царства мира и единения всех народов и к этому направлял ресурсы мощных вихрей своей астральной цепи».
В большинстве колод Таро Дьявол изображен сидящим, но может и стоять, а иногда поднимается из огненной пропасти. На его лице либо соблазнительная улыбка, либо ярость. Трон, на котором восседает Дьявол может быть просто черным кубом – символом материального мира. Это куб Лжи и искажения реальности.
Во многих колодах за спиной Дьявола изображены крылья летучей мыши – символ его принадлежности к ночной или теневой сфере. В колоде «Золото Икон» крылья летучей мыши заменены птичьими.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:20

Изображение

В колоде «Золото Икон» карта посвящена Святому Симеону Столпнику (356 – 459 г. н. э.) – подвижнику, прославившемуся своими аскетическими подвигами и основоположнику новой формы аскезы – столпничества. Этот святой был уроженцем Киликии и принял постриг в одном из сирийских монастырей. Однако разногласия, возникшие вследствие некоторых аскетических крайностей, вынудили его покинуть монастырь, и некоторое время он провел в полном одиночестве. В 423 году избирает прославившую его форму подвижничества — уединяется на небольшой каменной площадке на вершине столба (башни) и проводит все свои дни в молитве и проповедях, которые произносит для многочисленных паломников. Святой Симеон подвизался на столпе 30 лет. Он был наделен даром предвидения, а также мог исцелять душевные и телесные болезни.
Святой Симеон пользовался исключительным авторитетом в христианском мире, к нему стекались толпы верующих за советом и наставлением, писали письма императоры, почитание его как святого распространилось ещё при его жизни, особенно в сирийских общинах. Известно, что император Феодосий II Младший (408—450 гг.) очень уважал преподобного Симеона и часто следовал его советам. Когда император скончался, его вдова царица Евдокия была совращена в монофизитскую ересь. Монофизиты не признавали во Христе две природы — Божескую и человеческую, а лишь одну Божескую. Преподобный Симеон вразумил царицу, и она опять стала православной христианкой. Также новый император Маркиан (450—457 гг.) в одежде простолюдина тайно посещал преподобного и советовался с ним. По совету преподобного Симеона Маркиан созвал в Халкидоне IV Вселенский собор в 451 году, который осудил монофизитское лжеучение.
Подвиги Святого Симеона вдохновляли многих подвижников христианской веры. К примеру, преподобный Серафим Саровский, подражая Святому Симеону, 1000 дней молитвенно предстоял Богу на камне. Также подвигу Симеона подражали в V веке преподобный Даниил (память 11 декабря), в VI веке — преподобный Иоанн и Симеон Дивногорец, в отличие от первого Симеона (Столпника) называемый младшим (память 24 мая), в VII веке — Алипий, подвизавшийся на столпе 66 лет (память 26 ноября), в VIII веке — Феодосий, столпник едесский (память 9 июля), в Х веке — преподобный Лука Столпник новый, 45 лет пребывший на столпе (память 11 декабря), в XI веке — преподобный Лазарь Галисийский из Эфеса (память 30 июля), в XII веке — преподобный Никита Переяславский выкопал себе подземный столп-пещеру (память 24 мая), в XV веке — преподобный Савва Вишерский, скончавшийся в 1460 году (память 1 октября).
Образки с изображением столпников, которые приносили с собой паломники, возвращаясь после посещения этих подвижников (которые, видимо, благословляли эти образки), сыграли существенную роль в развитии иконопочитания.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:20

Изображение

С образом Звезды связано рождение Иисуса Христа. В колоде «Золото Икон» это событие изображено на иллюстрации Аркана «Звезда». Согласно Евангелиям Иисус Христос родился (воплотился) в правление императора Августа в иудейском городе Вифлееме в семье плотника Иосифа из Назарета у его воспитанницы Марии (Богородицы и Приснодевы), которые прибыли в Вифлеем для участия в переписи населения во время управления Квириния Сирией (Лк.2:1,2). Из-за отсутствия места в гостинице семья была вынуждена переночевать в пещере, которая использовалась в качестве хлева для укрытия скота от непогоды (в канонических Евангелиях отсутствует упоминание о пещере; о ней свидетельствует Протоевангелие Иакова, написанное около 150 года). Во время рождения Христа над пещерой взошла звезда, по положению которой об этом событии узнали три волхва (мудреца). Однако первыми гостями божественного младенца были простые пастухи, которым Ангел возвестил о Рождестве Христовом: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь! И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лк 2,10-12).
В это время с дарами Царю Мира шли волхвы с востока. Они ждали, что вскоре должен нa землю прийти великий Царь Мира, а чудесная звезда указала им путь в Иерусалим. Волхвы принесли младенцу Христу дары: золото, ладан и смирну. Эти дары имели глубокий смысл: золото принесли как Царю в виде дани, ладан как Богу, а смирну как человеку, который должен умереть (смирной в те далекие времена помазывали умерших).
Попытки установить год рождения Христа по датам сопутствующих событий (годов правления императоров, царей, консулов и т. п.) не привели к достоверному результату. По-видимому, исторический Иисус родился между 7—5 годами до н. э. Дата 25 декабря впервые указана в Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году. Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество под влиянием иудаизма (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей», хотя например иудейский царь Ирод отмечал день своего рождения). Поэтому в первые годы существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа. Гораздо важнее для первых христиан с вероучительной точки зрения был праздник Воскресения Христова, который ныне известен как Пасха. После того, как в христианские общины вошли греки (и другие эллинистические народы) под воздействием эллинистических обычаев было начато празднование и Рождества Христова. По-видимому, единой даты Рождества не было, каждая община выбирала свою дату.
Часто датой Рождества выбиралось 6 января (шестой день года, так как Христос — это новый Адам, а Адам согласно ветхому завету был создан в 6-й день творения). Известно, что у язычников Римской империи был очень популярный праздник — день рождения Непобедимого Солнца (лат. Dies natalis Solis Invicti) 25 декабря (день зимнего солнцестояния), связанного с культом индоиранского бога Митры. По решению отцов Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово. Таким образом, 25 декабря — это условная дата. К дате Рождества привязана и дата празднования Благовещения: за 9 месяцев до Рождества - 25 марта, в день весеннего равноденствия (когда день равен ночи, что символизирует равноправие природ Божественной и человеческой в воплотившемся в этот день Христе).


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:21

Изображение

В колоде «Золото Икон» в стилизованном изображении луны в центре помещена фигура Иисуса Христа. Сюжет иллюстрации изображает Вознесение Господне – христианский праздник, отмечаемый в 40-й день по Пасхе в честь вознесения плоти Иисуса Христа на небо и обета о Его втором пришествии. Как объясняет Афанасий Великий, вознесение Спасителя означает обо?жение (теозис) его человеческой природы, которая становится невидимой для телесного ока.
О Вознесении Иисуса Христа повествуется в Деяниях Апостолов (1:2-11). Иисус собрал апостолов в Иерусалиме и сказал им не расходиться, но ожидать крещения Святым Духом. «Иисус в продолжении сорока дней (после Воскресения, Пасхи) являлся им (апостолам) говоря о Царстве Божием... Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло его из вида их». Вознесение, произошедшее на Елеонской горе, сопровождали два «мужа в белой одежде», которые объявили о втором пришествии «таким же образом».
Вознесшись на небо, Иисус Христос, по собственному Его обещанию, невидимо всегда находится на земле среди верующих в Него и опять придет на землю видимым образом, чтобы судить живых и мертвых, которые тогда воскреснут. После сего настанет жизнь будущего века, т. е. другая, вечная жизнь, которая для истинно верующих и благочестивых людей будет вполне блаженною, а для неверующих и грешников весьма мучительною.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Re: Таро "Золото икон"

Сообщение Helga » 01 фев 2015, 23:22

Изображение

В колоде «Золото Икон» образ Солнца олицетворяет Пресвятая Троица. Троица - Имя Божие, выражающее христианское учение о природе Бога, Единого в Трех Лицах, или ипостасях: Отца, Сына и Святого Духа. В Библии триипостасное существо Бога впервые засвидетельствовано через явление Аврааму Трех Мужей, изображаемых Ангелами (Быт.18: 1-15).
Божественные Лица не различаются между собой по своей природе. Отличаясь реально между собой, Лица Пресвятой Троицы неразделимы, так как Они обладают одной единственной Божественной природой. Они – один Бог. «Отец есть То же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын и Отец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе». (Катехизис Католической Церкви, 253) Когда Иисус сказал: «Я и Отец – одно» (Ин 10,30), Он имел в виду единую Божественную природу, которая общая и одна для всех Лиц Пресвятой Троицы. «Божественные Лица не разделяют единую Божественность, но каждое из Них есть Бог в целом». (Катехизис Католической Церкви, 253)
Где Иисус Христос, Сын Божий, там присутствуют также Отец и Дух Святой. Эту тайну о неотделимости Божественных Лиц подразумевал Иисус, когда говорил: «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне» (Ин 14,11); «Я и Отец – одно» (Ин 10,30); «видящий Меня видит Пославшего Меня» (Ин 12,45).
Св. Иоанн называет Сына Божьего Словом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин 1,1). В этом Слове Отец извечно и полностью высказывает самого Себя, то есть рождает Сына.
Дух Святой отличается от прочих Божественных Лиц тем, что Он исходит от Отца и Сына. Никео-Константинопольский символ веры выражает это словами: «И в Духа Святого (верую), Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего; Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава». Дух Святой есть обладающая своей личностью Любовь, которой Отец любит Сына, а Сын – Отца.


Рассказать:
Изображение

Бойся гнева терпеливых...

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Helga
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9245
Зарегистрирован: 24 янв 2015
Откуда: Midgard

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1