Священная магия Абрамелина Мага

Модератор: Аида

Священная магия Абрамелина Мага

Сообщение vivara2 » 06 фев 2015, 21:35

Комментарий к "Священной магии Абрамелина Мага".
Теория и практика Sr.Omaelen


Всё чаще и чаще в наше время, современные маги обращаются к древним Гримуарам. Таким как "Священная магия Абрамелина Мага" Но что мы знаем о Абрамелине? Что это был за Маг?
Иудей; происходил из Вюрцбурга, Германия; его имя было Авраам, или Абрамелин (которое также пишут как Абра-Мелин); автор корпуса магических сочинений, которые на протяжении многих веков оказывали на
различных магов огромное влияние, в том числе и на Алистера Кроули.
Знаток Каббалы, Абрамелин говорил, что получил магическое знание от
ангелов, которые поведали ему, как следует заклинать и приручать демонов, делая из них личных слуг и работников,а так же для познания вещей. Абрамелин говорил, что все вещи в этом мире сотворены демонами, трудившимися под руководством ангелов, и что у каждого человека есть свой ангел и свой демон, которые являются его спутниками. Основу его системы магии, как говорил сам Абрамелин, можно найти в Каббале. Согласно преданиям, Абрамелин создал две тысячи рыцарей-призраков для саксонского курфюрста Фридриха. Также он,говорят, помог графу Уорвику бежать из тюрьмы и спасал антипапу Иоанна
XXIII (1410 - 1415) от посягательств на него на Констанцком Соборе . Предполагают, что магия Абрамелина описана в рукописи под названием "Священная магия Абрамелина Мага", состоящей из трех книг. Эта рукопись относится к XVIII веку и написана на французском языке, но в ней есть указание на то, что она является переводом с подлинной рукописи Абрамелина на иврите, относящейся к 1458 году. На английский рукопись была переведена на рубеже XIX и XX веков С.Л.Мак-Грегором Метерсом, одним из самых первых и влиятельных членов мистического Орден Золотой Зори.
Многое для собственных ритуалов вызывания демонов из этой книги заимствовал и Кроули, магия Абрамелина близка магии книги Ключ Соломона" которая считается главной магической книгой Она основана на силе чисел и священных Имен и состоит в построении числовых магических квадратов для того,чтобы делаться невидимым, летать, повелевать духами,заниматься некромантией, превращаться во что-либо и для иных подобных целей(однако не факт). Все ритуалы заклинаний духов, построения магических квадратов, наложения "печатей" очень сложны, и их следует проводить строго в соответствии с астрологическими данными.

Одним из лучших теоретиком и практиком Абрамелинских работ я считаю Била Хайдрика. В своей "Прогулке Абрамелина", он досконально и с присущей Хайдрику лёгкостью раскрывает суть Абрамелинского Делания. И показывает, что это нечто более глубокое, чем желание покорять демонов и дружить с ангелами. Это стремление к самосовершенствованию путём познания своего САХ, своей истинной Божественной Воли, своего "Я".
Хайдрик доказывает то, что подход Абрамелина уникален поскольку он написан так, что позволяет читателям выбрать свой собственный метод.
Так же по словам Хайдрика, ОСОБУЮ роль в Абрмелинском Деланье играют рекомендации, полученные от Ангела-хранителя, которые безусловно,
должны помочь магу проникнуть в тайное знание, не прибегая ни к каким книгам(возможно включая и труд Абрамелина). Там так же сказано, что маг имеет право делать записи, а британский переводчик рукописи сообщает, что в той копии, с которой он работал, утеряна часть страниц. Стало быть, уважающие себя маги предпочитают узнавать методику вызова духов непосредственно из уст самого Ангела.
Книга мавританского колдуна Эль Буни, служащая пособием по чернокнижию, популярному на мусульманском Востоке, включает в себя приемы заклинания джиннов, очень схожие с описанными Абрамелином. Арабы изучали еврейскую магию во многих учебных заведениях, например в оккультном университете.Саламанки в Испании; целый ряд рукописей "еврея Ибрахима" хранился в библиотеке города Фее, где нашли себе приют многие мавританские ученые после высылки их из Испании Фердинандом и Изабеллой.
Тип магической церемонии, описанный в "Книге священной магии", без сомнения, является культом в самом прямом смысле этого слова. Единственное существенное отличие заключается в том, что неофит проходит обряд посвящения, не прибегая к помощи духовных наставников(не считая Святого Ангела Хранителя). Но форма поклонения, ритуальные предметы, сам
ритуал и атмосфера таинственности, предписанная Абрамелином, являются типичными чертами любого более менее достойного магического культа.
aSr.Omaelen


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Священная магия Абрамелина Мага

Сообщение vivara2 » 06 фев 2015, 21:35

"Книга Абрамелина" связывает успех любой магии с использованием священных имен Бога, оккультных формул и анаграмматических предложений, созданных на основе правил каббалы. Особую роль в учении Абрамелина играют так называемые магические квадраты. Они обычно изображались на пергаменте или на бумаге и были разделены пересекающимися линиями на несколько секторов, в которые в определенной последовательности вписывались буквы, дающие в результате магическую формулу, не изменяющуюся от направления чтения: по вертикали, по горизонтали, слева направо или справа налево. В соответствии с каббалистическим принципом о взаимозаменяемости букв и чисел, вместо букв в квадрат иногда вписывались числа, дающие одну и ту же сумму при сложении их по вертикали и по горизонтали. Автор "Книги Абрамелина" утверждает, что правильное применение магических квадратов наделяет мага практически безграничными возможностями - управлением стихиями и людьми, обретением богатств, умением делаться невидимым и повелевать духами.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5