Магия Индуизма

Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:46

Индуизм(атхарваведе)

МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ
"Вот едет на колеснице проклятие с тысячей глаз; оно ищет того, кто проклял меня; словно волк ищет жилище владельца овцы... О Проклятие, порази того, кто проклял меня!..
Я предаю его смерти!"
Веда IV, 6:37

Приведенный отрывок доказывает, что атхарваведа, или "тайная книга" брахманов, имеет прямое отношение к магии. Это отнюдь не означает, что атхарваведа является учебником по магии. Правда, в ней приводятся тексты некоторых проклятий и заклинаний, которые должны обезопасить брахмана от магического воздействия. В атхарваведе излагаются основы принятой брахманами части магических знаний. Критерием разграничения двух видов оккультного искусства традиционно служит их отношение ко злу. Древнеиндийский философский трактат затрагивает одну из ключевых магических проблем: если заклинание может принести пользу или вред в зависимости того, с какой целью его используют, следует ли его отнести к черной" или к "белой" Магии?
По мнению составителей атхарваведы, магия - вполне законный вид искусства, но заниматься ею могут лишь люди "с чистым сердцем". Вот почему на протяжении многих столетий четвертую веду имели право читать лишь избранные и посвященные маги.
Подобно другим магическим системам, атхарваведа уделяет большое внимание растениям и деревьям, обладающим целебными и сверхъестественными свойствами, которые могут проявляться
лишь в определенных условиях. Брахман должен знать, какое растение соответствует каждому заклинанию, но этого недостаточно. Необходимо уметь заклинать дух растения, совершать обряд ритуального очищения и произносить моления. При лечении болезней многое зависит от правильного диагноза. Существуют специальные методы исцеления от кашля, паралича, слепоты и других недугов. Однако с болезнями, вызванными демонами, необходимо бороться с помощью магических формул, изложенных в Ведах.
Если причина болезни неизвестна, следует прибегнуть к универсальным лекарствам. Люди, считающие себя здоровыми, могут воспользоваться эликсирами жизни или заклинаниями, укрепляющими иммунитет.
Важно отметить, что все магические растения и снадобья нужно применять строго по назначению. Индусские маги, следующие атхарваведе, в первую очередь заклинают растения.
Заклинание растений
"Мы заклинаем магические растения: красные растения, белые, коричневые и черные травы - все эти растения мы заклинаем! Воистину духи повелевают недугами. Травы, уходящие корнями в море, порождаемые землей, усыновляемые небом!
Растения и травы Небес! Вы изгоняете болезни и недуги, проистекающие от греховности!
Я взываю к стелющимся лозам и к растениям с пышной листвой. Эти травы даруют нам жизнь: они размножаются черенками, они сильны, у них мощные побеги.
О растения и травы! Вы могли бы спасти этого страждущего! Я взываю к вам и умоляю вас: сделайте так, чтобы снадобье, которое я приготовлю, принесло бы ему исцеление".
После этого жрец собирает лекарственные травы. При выборе растений определяющим фактором служит не его принадлежность к какому-либо семейству, а внешний вид. Так, например, опухоли излечивают с помощью трав с луковичными корнями. При желтухе жрец заклинает растения с желтыми листьями и т. д. Когда необходимое количество листьев и корешков будет собрано, можно обращаться к ним с особым заклинанием.
В атхарваведе сказано, что любую болезнь можно вылечить с помощью заклинаний.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:47

Заклинание от всех напастей
"Отпусти меня, злая сила; прошу, отпусти меня, несчастную жертву твоей злобы! Избави от этой напасти, чтобы я снова стал счастливым! Если же ты не избавишь меня, я брошу тебя у ближайшего перекрестка, и ты уйдешь и вцепишься в кого-то другого.
Уходи, вцепись в кого-то другого, вселись в моего врага, порази его!"
Чтение этого заклинания сопровождается сложным ритуалом. Его нужно повторять ночью, одновременно просеивая сухое зерно, которое затем выбрасывают. На следующий день заклинатель бросает в речную воду три небольших кусочка еды, которые он приносит в жертву Тысячеглазому духу.
Выйдя на перекресток, колдун разбрасывает по сторонам три пригоршни вареного риса. Это приманка для злого духа, который должен вселиться в предназначенное для него место. Подобные обряды встречались в магии славян.
В древней индийской магии наряду с обращением к богам и работой против демонов, было обращение к некой таинственной магической силе. Эта сила стояла как бы в стороне от богов и демонов, и подчинялась посвященному магу. Закрепляли свои действия во время лечения и проведения обрядов и ритуалов специально приготовленными амулетами и талисманами. Они (амулеты) изготавливались из камней и деревьев. Наиболее популярными камнями в Индии были рубин, бирюза, изумруд. Для изготовления талисманов применялись так же священные воды Ганга. В некромантии большую роль играли реки: Инд и Ганг: мертвые сжигались и их пепел рассеивался по водам реки. Души предков таким образом, появлялись в жилище из вод священной реки. В разных местах Индии магические обряды очень отличаются друг от друга. Общим для всей Индии можно считать медитацию, приемы гипноза, левитацию, а так же мистические умения жрецов различных храмов.
Магический круг, который гуру рисует на песке или просто описывает жезлом в воздухе, состоит из двух колец. Между ними расположено несколько взаимопересекаюшихся треугольников.
В основе индусского оккультизма лежит необычное и малопонятное учение об акаше - "жизнедухе" или "духосиле".
Коротко говоря (хотя о таких предметах трудно говорить коротко), акаша - это сила, которой пользуются все духи. Более того, это источник всякой силы. Если верить йогам, существует лишь одна субстанция или сила, из которой происходит все остальное. Законы природы, например, закон тяготения или закон жизненного развития человека или растения, подчиняются другим, высшим законам. Эти законы нельзя рассматривать как отдельные, независимые друг от друга явления; они представляют собой всего лишь различные формы акаши. Индусские маги ставят знак равенства между материей и энергией и считают их просто разными аспектами акаши, из которой, в конечном счете, состоят и та, и другая. Последние научные исследования подтвердили эту гипотезу.
На одной из ступеней акаша порождает животную жизнь, на другой - определяет движение планет. Одна форма акаши может быть преобразована в другую. Например, чтобы свести на нет силу гравитации, необходимо "зарядить" конкретный предмет более легкой формой акаши. Если вы хотите поднять в воздух груз весом десять тонн, нужно просто изменить тип акаши, из которой состоит данный груз. Коль скоро вы имеете дело со стальным грузом, вам придется "перебросить" "стальную акашу" в какой-нибудь другой предмет.
Сторонники атомной теории согласны с тем, что вся материя состоит из одного первичного материала - электромагнитного поля. Но, в отличие от западных ученых, индусы настаивают на том, что эту первоматерию, или акашу, можно изменять не механическими методами, а силой собственного разума.
Современные эзотерики считают Акаши пятой стихией, стихией информации. Знание индийских магов нашли самое широкое применение в современной эзотерике. Они были переданы через труды Е. Блаватской, Н. Рерих, Рамачараки, Щри Ауробиндо, Вивикананды, Рамакришны и др.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:47

Обряды

Перед началом культовых обрядов индуисты снимают обувь. Войдя в храм, они складывают ладони рук и, обращаясь к богам, произносят отдельные мантры. К каждому богу имеется свое особое обращение. В храме богомольцы падают на колени, прикасаясь лбом к земле. После этого поднимаются и трижды обходят святыню слева направо, произнося слова мантры. Эти тексты не несут никакой смысловой нагрузки и состоят из нескольких слов или звуков, которые произносятся нараспев бесчисленное количество раз: «Рама, Мара, Рама, Ра, Мара, Рама, Рама, Ра...» Жрец принимает жертвенные дары: кокосовые орехи, цветы, бананы, благовония, рис или деньги. От жреца богомолец получает прасад — часть жертвенного угощения. Это означает божью милость и благословение. Потом осуществляется лицезрение бога (даршана): в индуистском храме царит таинственный полумрак, приятно благоухают благовония, в мерцающем свете огоньков просматриваются изображения любимых богов...
Мантры

Среди определенного круга буддистов и индусов распространена вера, что есть слова или звуки, обладающие силой, которая, если их повторять снова и снова, позволяет человеку осуществлять контроль за миром духов. Они назваются мантрами и состоят из слов, отдельных слогов или коротких стихов со скрытым смыслом, для понимания которых нужна расшифровка. Некоторые мантры сочинены, другие являются результатом медитации или вдохновения, третьи представляют из себя сокращенные до сжатой формы высказывания из письменных источников. Мантры могут направляться на определенные части тела, где они, как считается, вызывают определенные колебания. Это представляется особенно важным при исцелении. Индийцы полагают, что звуковые колебания лежат в основе Вселенной, и что пением подходящей мантры могут быть разрешены все проблемы.
Ритуал Огня

К магическому комплексу относится также ритуал огня, при котором совершаются все магические действа, при совершении которых большое значение имеют музыка, танцы, заклинания.
Напиток Сома

Напиток Сома, занимающий прочное положение в культе Луны, является одним из древнейших составляющих для магических действий. Священниками и верующими "Сома" используется как жертвенное питье. Напиток приводит в состояние экстаза: "Мы выпили Сому и увидели небесное царство"
Танцы со свирепыми масками и жестами, которые исполняются во время праздников, откладывают свой характерный отпечаток на жизнь народа в Северной Индии и долинах Тибета. Многие танцы выражают глубокую печаль. Это привораживает и оказывает сильное влияние на танцоров и зрителей. В танцах внешне нет эротики.
Лечение

В индийской медицине особое место занимает лечение душевнобольных, при котором применяются традиционные правила, психологические наблюдения и психологические воздействия. Людей, которые страдают, например, от галлюцинаций, обычно боятся, иногда почитают. При маниакальных состояниях предпринимаются попытки изгнания злых духов: чтобы вылечить одержимого бесом больного, заклинают демона, способного справиться с бесом.

Лечение физических болезней с помощью психического воздействия, которое только начало входить в нашу жизнь, в Индии уже много столетий является существенной составной частью искусства врачевания. В медицинских рекомендациях можно прочитать, что испытывающая родовые боли женщина должна быть постоянно настроена радостно ("мягкие роды"). За людьми, больными туберкулезом, надо ухаживать друзьям и "радовать их музыкой, анекдотами и благоуханиями". При некоторых заболеваниях рекомендуются алкогольные напитки, обычно запрещенные. Существенным фактором индийской магии исцеления является вера "шрадда". Даже точно соблюдая предписания, больной не достигнет желаемого результата исцеления без глубокой веры


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:48

Законы духовного развития

Уверенность

Первый шаг на духовном пути - быть уверенным в самом себе. Без уверенности невозможно ничего достичь. Сомнение - вот что препятствует уверенности. Как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете, что положительное уже произошло. Когда рассеиваются сомнения, сразу появляется уверенность. Поэтому чтобы извлечь пользу из уверенности, вы сначала должны понять природу сомнения. Если вы будете наблюдать за сомнениями, то поймете, что они всегда относятся к чему-то положительному. Вы никогда не сомневаетесь относительно отрицательного.

Это должно быть известно вам на собственном опыте: вы сомневаетесь в чьей-то честности, однако никогда не ставите под сомнение нечестность. Вы сомневаетесь в положительных намерениях других людей, однако никогда не сомневаетесь в их дурных качествах. Если кто-то говорит: «Я очень тебя люблю», вы отвечаете: «Это правда?». Однако если вам говорят: «Я ненавижу тебя», вы никогда не переспросите: «Ты уверен в этом?» Вы должны понимать, что ваше сомнение - это неуверенность в чем-то положительном и уверенность в негативном.

Помните, что если у вас есть сомнение, это означает, что речь идет о чем-то положительном. В этом контексте сомнение дает вам возможность продвигаться вперед. Я не говорю вам отбросить прочь ваши сомнения. Ведь сомнения тем больше, чем больше вы можете! Отдайтесь им на сто процентов. Ваши сомнения помогут вам. Как только вы преодолеете преграду сомнений, вас ждет быстрый успех.

Перестаньте осуждать себя и других

Следующий шаг - это перестать осуждать других людей и себя самого. Духовное путешествие - это путешествие к самому Себе, а когда вы поглощены самоосуждением, вы не хотите приблизиться к самому Себе. Вам это кажется неинтересным. Без этого сознательного движения по направлению к самому Себе, по направлению к духовному началу, вы будете автоматически двигаться по направлению к материальному. Радость, которую вы получаете от объектов материального мира, быстро надоедает. Радость, которую вы получаете от духовного, возвышает вас. Вы будете находить негативные качества внутри себя, но не обязательно осуждать себя за это.

Всякий раз, когда вы осуждаете себя, вы вынуждены переключиться затем на других, так как невозможно долго осуждать только себя. Вы будете находить причины, чтобы обвинить других. Это порождает ненависть. И наоборот, осуждая другого человека, вы снова готовитесь осуждать самого себя. Вокруг нас так много порицания, и это снижает осознанность людей во всем мире.

Хвалите себя и других

Третий закон - хвалить себя и других. Хвалить других - это следующий шаг после того, как вы научитесь не осуждать их. Похвала воспламеняет дух, а присутствие духовного начала возвышает вас, других людей и все окружение. Когда вы хвалите себя или другого, внутри вас создается пространство, наполненное радостью. Если вы сами можете похвалить себя, вам не нужна похвала от других. Часто мы думаем, что хвалить себя - это проявление эго, но на самом деле эго никогда не хвалит само себя. Скорее оно будет надеяться получить похвалу от окружающих. Поймите, любая похвала так или иначе исходит от Божественного.

Например, если вы говорите, что у вас красивые глаза, - кто создал их? Любая похвала исходит от Божественного, от Творца. Акт предложения похвалы расширяет сознание. Что-то внутри вас раскрывается. Осуждение же сужает сознание. С того момента, как вы поймете, что рост духовного потенциала - это расширение сознания, ума, вам уже не хочется возвращаться к осуждению. Искренне предлагайте похвалу другому и наблюдайте, как вы сами будете себя при этом чувствовать.

Искренность

Искренность - это четвертый закон развития. В любом деле будьте искренни. Не обманывайте сами себя и не пытайтесь обманывать другого. Вы находитесь на духовном пути не ради кого-то. Духовный поиск без искренности тщетен. Он не принесет никакой пользы. А когда это совершается с искренностью, приходят спокойствие, счастье и радость, какие только можно испытать в этом мире.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:49

Ответственность

Пятый закон духовного развития - ответственность. Духовный путь - это не бегство от ответственности, но принятие ее на себя. Чем больше ответственности вы берете на себя в своей жизни, тем больше вы растете на своем пути. Если вы жалуетесь на трудности, их число будет только увеличиваться. Люди ошибочно полагают, что существование по духовным законам - это бегство от тяжелой работы. Напротив, именно на духовном пути нужно действовать энергично и эффективно.

Позвольте прошлому уйти

Шестой закон духовного развития - это способность отпустить прошлое. Смотрите на прошлое как на сон. Так вы сможете вернуться в настоящий момент. Вы поймете, что не обязательно прилагать усилия, чтобы находиться в настоящем моменте. В тот миг, когда вы отпускаете прошлое, ваш ум сам по себе возвращается в настоящее. В настоящем моменте дух воспламенен, и достаточно искры, чтобы вспыхнул факел духа. Когда вы прилипаете к прошлому, ваш факел покрывается копотью. Будьте в настоящем моменте и сдувайте прочь копоть прошлого!

Принятие

Вы должны уметь создавать гармоничную атмосферу вокруг себя. Вы можете думать, что ваше окружение создает вас, однако на самом деле вы создаете ваше окружение. Вы должны осознавать: что есть, то и есть. Принятие того, что есть, имеет две стороны.

Первое - принимать настоящий момент как неизбежный. Это случилось так, как оно случилось. Если вы хотите, чтобы все было по-другому, ситуация может измениться лишь в следующий момент. Только когда вы принимаете то, что есть, приходит покой, и вы действительно можете что-то изменить.

Второе - принимать других людей такими, какие они есть. Как бы они себя ни вели, осознавайте, что это - самый лучший вариант из тех, которые они могут предложить вам в данный момент. Анализируйте. Ищите возможные объяснения их действиям. И одновременно берите на себя ответственность за собственные действия. В этом случае принятие становится динамическим, а ваше окружение гармоничным.

Осознание неизбежности смерти

Восьмой закон духовного развития - это осознание неизбежности смерти, понимание, что все мы однажды умрем. Поскольку внутри нас есть нечто сокровенное, что не умирает, мы можем не полностью осознавать факт нашей смерти. Осознание неизбежности смерти может вернуть в настоящий момент. Оно может вывести за пределы ничтожных соблазнов, которые отдаляют вас от настоящего момента. Когда приходит осознание, что вы когда-нибудь умрете, будущее перестает быть для вас убежищем.

Непостоянство жизни

Девятый закон развития - это непостоянство всего, что существует в настоящий момент, непостоянство ситуаций, обстоятельств, эмоций и людей вокруг вас. Понимание того, что все это непостоянно, увеличивает ваш духовный потенциал. Вы можете действовать с большей энергией, энтузиазмом и силой. Мы думаем, что признав все непостоянным, мы снизим свой энтузиазм и введем себя в состояние апатии. Это не так. Правильное понимание непостоянства воспламеняет дух. Когда дух воспламенен, вы чувствуете подъем. В вас есть энтузиазм и активность.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:49

Доверие

Доверяйте Высшему и Бесконечному Разуму, который создал все существующее, от явлений космического порядка и до взаимодействия генов, атомов и молекул. Простое расположение электронов делает что-то цветком, а что-то - камнем, что-то - золотом, а что-то - углем. Вы должны видеть во всем общую основу, проявление общего разума, единство мироздания.

Осознавайте, что все это - живое. Мы не думаем о вселенной как о живом творении. Везде мы видим только материю; в наших глазах отражаются только материальные объекты. Мы знаем, что во вселенной есть магия, однако часто смотрим на нее как на что-то мертвое. Чистое сознание, основа разума, частью которого являетесь вы и любой другой человек, - оно живое. Понимание, принятие и доверие к Высшему Разуму, который создает и сохраняет все в этом мире - таков десятый закон духовного развития.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:49

Единство жизни

Когда человеческий ум находится в стрессе и напряжении, он оценивает, осуждает, ему нравится это, не нравится то, он устанавливает рамки. И, таким образом, он как бы исключает самого себя из жизненного потока. Это исключение из потока существования мы называем отделением, однако это отделение - только кажущееся. Отделение от существования невозможно. Если сегмент круга был изъят, это уже не круг.

Осознавайте, что вы - часть существования, частица выражения Высшего Разума, объединяющей силы, которая лежит в основе мироздания, в основе всего. Это - одиннадцатый закон развития.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:50

Ваша природа - любовь и спокойствие

Когда вы осознаете единство всего мироздания, вам не нужно делать усилие, чтобы полюбить других. Любовь - ваша природа. Любовь - это и есть вы. Нет ничего, кроме любви. Осознавайте, что любовь - это не действие, совершаемое вами, не моральное обязательство, которое вы должны выполнять. Осознавайте, что вы существуете в любви, и все остальное также существует в любви.

Знайте, что спокойствие также ваша природа. В любой момент, в любом месте вы можете просто сесть и отпустить все, зная, что внутри вас есть чистота, чистое пространство, безбрежное и глубокое. Это внутреннее пространство и есть вы. Когда вы чувствуете это, вы находитесь в контакте с вашим духовным потенциалом. «Я пришел из спокойствия, Я есть спокойствие. Я вернусь к спокойствию. Спокойствие - это моя природа и моя цель. Я - спокойствие, я - пространство, я - любовь». Это внутреннее утверждение или опыт делает вас ищущим.

Осознание того, что вашей природой являются любовь и спокойствие - это двенадцатый закон развития.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:50

Равновесие

Тринадцатый закон духовного развития - находиться в равновесии между активностью и отдыхом, между наслаждением внешним миром и возвратом к самому Себе, между молчанием и речью. Если вы храните тишину всю свою жизнь, ни разу не проронив ни слова, вовсе не обязательно, что вы живете духовной жизнью. Вы наделены даром речи. Вы наделены талантами и способностями. Правильно распорядитесь всем, чем вы наделены, и уравновесьте это медитацией и самоуглублением вашего сознания.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магия Индуизма

Сообщение Мегана » 15 апр 2015, 19:50

Самоосознание

Самоосознание - это следующий закон духовного развития. Начните с осознания ощущений вашего тела, вашей кожи под вашей одеждой, ваших мускулов и нервов под вашей кожей, а затем и костей. Не будьте невнимательны к жизни, подобно животному, которое только ест, пьет и спит. Наблюдайте каждое ощущение. Здесь очень важна острота осознания. Осознав собственное тело, вы приблизитесь к осознанию духа, который отличен от тела.

Беспристрастие и зрелость

Острое осознание приходит со зрелостью, или, по-другому, с беспристрастием. Зрелость и беспристрастие приходят вместе. Вы не можете быть зрелым, если вы также не беспристрастны. Беспристрастие часто бывает неверно понято как вялое, тупое состояние ума или дурное расположение духа. Иногда беспристрастию приписывают оттенок отчужденности и равнодушия. Это не так. В беспристрастии вы ведете себя осознанно, вы общаетесь с самим Собой. В зрелости нет лихорадочности. В зрелости есть только королевское достоинство, свобода, понимание, тайна. Это пятнадцатый закон духовного развития - преимущество беспристрастия и жизненная зрелость.


Рассказать:
Изображение
Аватара пользователя
Мегана
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 24 авг 2016

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4