ВОПРОСЫ ДЕВЯТОГО ДОМА

Модератор: Аида

ВОПРОСЫ ДЕВЯТОГО ДОМА

Сообщение Аида » 06 фев 2015, 23:26

ЗНАНИЯ,ПУТЕШЕСТВИЯ И СНОВИДЕНИЯ
Могу ли я извлечь прибыль из своих знаний ?
Нижеприведённый метод предназначен для вынесения суждения по часто задаваемым вопросам вроде «Могу ли я заработать на жизнь астрологоческой практикой (гаданием на картах Таро, целительством)?» и тех, которые относятся к менее экзотическим разновидностям знаний. В большинстве случаев эти вопросы вызваны острой необходимостью подработать. Знания, сами по себе, обозначаются IX домом. А на потенциальную прибыль от знаний указывает 2-ой от IX (деньги знаний), то есть, X дом.
Теоретически, различие между этими и некоторыми вопросами X дома о выборе профессии может показаться стёртым, но на практике это всегда достаточно очевидно. Даже в тех случаях, когда знания, которыми интересуется кверент, касаются астрологии, вопрос «Хорошо ли мне будет платить ООО «Астрологи», если я устроюсь туда на работу?» не относится к IX дому: это вопрос X (должность) и XI (зарплата) домов. Между моей работой (X дом) и применением моих знаний (IX дом) имеется отчётливое различие.
Я полагаю, что кто-то мог бы поинтересоваться: «Могу ли я извлечь прибыль от своего умения читать и писать?» В таком случае знания, будучи начальными, относятся к III дому, а прибыль от них, соответственно, к IV дому.
В первую очередь оцените качество знаний кверента. Несмотря на отсутствие прямой зависимости между качеством знаний и извлекаемой из них прибылью (наглядной демонстрацией чего служит доход многих астрологов), тем не менее, владение этой информацией может оказаться полезным. Для этого рассмотрите Владыку IX и IX дом.
Чем большее эссенциальное достоинство имеет Владыка IX , тем качественнее знания кверента. В общем случае акцидентальная сила и слабость также свидетельствуют о лучшем или худшем качестве знаний, но, как и всегда, мы должны интерпретировать указания карты в контексте вопроса. Например, расположение Владыки IX в угловом доме улучшает качество знаний, а в падающем ухудшает. Но если эти знания касаются крупных животных, расположение Владыки IX в XII доме более чем уместно и не может быть расценено как ущербность. Или ещё: Владыка IX в угловом доме может быть признаком того, что человеку легко демонстрировать свои знания, легко их проявлять в окружающем мире. Когда же Владыка IX находится в I доме, особенно в фиксированном знаке, знания кверента могут быть «застрявшими» внутри него, то есть, он может быть неспособен их выражать.
Обратите внимание и на прочие акцидентальные особенности, такие, например, как природа знака, в котором расположен Владыка IX. Немые знаки свидетельствуют о неспособности кверента выражать свои знания. Быть может, Владыка IX недавно приобрёл эссенциальное достоинство, перейдя в фиксированный знак: знания кверента недавно улучшились, но, принимая во внимание медленное развитие событий, присущее фиксированным знакам, они не будут улучшаться в течение долгого времени. И ещё раз, всегда отдавайте себе отчёт в том, что именно имеющиеся в карте особенности могут означать в контексте данного вопроса. Например, ретроградность Владыки IX, обычно расцениваемая как ущербность, может соответствовать разновидности знаний (знания, связанные с обращением к прошлому), сводя, таким образом, на нет отрицательное значение ретроградности.
Рассмотрите все аспекты Владыки IX: помогают они ему или препятствуют? Как обычно, для того, чтобы полностью уяснить влияние аспекта, нужно проверить рецепции. Например: Владыка IX в квадратуре с Владыкой V. С положительной взаимной рецепцией между этими двумя планетами ситуация может быть такова, что дети кверента, с первого взгляда, стоят на пути приобретения кверентом знаний вследствие больших затрат времени и сил на заботу о них. На самом же деле, дети содействуют кве- ренту в приобретении знаний, черпаемых из общения с ними. Но с Владыкой V, принимающим Владыку IX в месте своего изгнания, та же самая квадратура может говорить о пристрастии кверента к питейным заведениям, что препятствует приобретению им знаний.
Планеты в IX доме содействуют либо препятствуют знаниям кверента согласно своей природе: планеты, имеющие эссенциальное достоинство, — содействуют; эссенциально ущербные планеты — препятствуют. Чем ближе планета расположена к куспиду IX дома, тем сильнее эффект.
Нам не нужен аспект между Владыкой IX и Владыкой I, но если такой аспект существует, следует рассмотреть его природу. Например, соединение Владыки I и Владыки IX , находящегося в месте своего падения, говорит о том, что нехватка знаний вредит кверенту.
В вопросах о получении прибыли от знаний суждение выносится по состоянию X дома и его управителя
тем же методом, который был только что описан для выяснения качества знаний кверента посредством оценки
дома и его управителя.
N В : Для указания на получение прибыли от знаний нам не нужен аспект между Владыкой X и Владыкой I (кверент) или Владыкой IX (знания кверента). Понятие прибыли предполагает её получение — в противном случае, она не является прибылью. Но если такой аспект существует, мы должны рассмотреть его природу. Например:
Владыка X в знаке своего изгнания и трине к Владыке I. Прибыль незначительна, но достаётся легко.
Владыка X в знаке своей экзальтации и квадратуре к Владыке I. Крупная прибыль, но кверенту придётся за неё побороться.
ВладыкаХ в оппозиции к Владыке I. Какой бы малой или большой ни была прибыль, она не будет стоить усилий, потраченных на её получение.
Будучи смежными домами, IX и X зачастую управляются одной и той же планетой. Это не вызывает проблем, потому что нам не нужен аспект между управителями этих домов. Это указывает на соответствие качества знаний получаемой за них награде (при условии отсутствия факторов, отдельно влияющих на состояние каждого из этих домов).
Следует также принять во внимание и 8 дом. Будучи 2-ым от VII, он указывает на «деньги других людей». В контексте вопроса, «другие люди» — клиенты кверента. Прибыль, потенциально доступная кверенту, зависит, среди всего прочего, и от финансовых возможностей его клиентов.
Рассмотрите VIII дом в точности так же, как было описано выше для IX и X домов, с единственным исключением: если Владыка VIII находится в своей обители, это свидетельствует о богатстве клиентов; если он, к тому же, находится в VIII доме, то, при всём их богатстве, деньги клиентов останутся при них. Что не принесёт кверенту никакой пользы! И, наконец, если Владыка расположен ещё и в фиксированном знаке, то клиенты будут держаться за свои деньги ещё более крепко.
После того, как суждение по IX, X и VIII домам было вынесено, рассмотрите сигнификаторы кверента. Если Ваше суждение на данный момент свидетельствует
овозникновении затруднений, способен ли кверент принять меры для их преодоления? С другой стороны, если Владыка I серьёзно ущербен, кверент может оказаться неспособным извлечь выгоду даже из самых блестящих финансовых перспектив.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Re: ВОПРОСЫ ДЕВЯТОГО ДОМА

Сообщение Аида » 06 фев 2015, 23:31

Экзамены
«Выдержу ли я экзамен?» — одна из разновидностей вопросов об извлечении прибыли от знаний. Экзамен, в данном случае, является извлекаемой прибылью X дом. Аспект между сигнификаторами кверента и экзамена хотя и полезен, но необязателен при наличии достаточной рецепции. Квадратура при отсутствии неблагоприятных рецепций указывает на то, что экзамен будет выдержан; а оппозиция в отсутствие исключительно благоприятных рецепций свидетельствует о провале. При наличии благоприятных рецепций оппозиция говорит о сдаче экзамена с разочаровывающим баллом.
Не забудьте напомнить кверенту о том, что каким бы положительным ни являлось Ваше предсказание, ему всё равно необходимо быть подготовленным к экзамену.

Извлеку ли я прибыль из этого путешествия?
Суждение выносится тем же образом, что и в вопросах об извлечении прибыли из знаний (см. выше):
дом обозначает путешествие, а X — прибыль от этого путешествия. Так, например, квадратура Сатурна с Владыкой IX говорит о задержке путешествия; а с Владыкой— на ограниченную прибыль. Венера в трине к Владыке IX и оппозиции к Владыке X: путешествие доставит массу удовольствия, но не окупит расходов.
Этот способ вынесения суждения также распространяется и на такие вопросы, как:
Послужит ли деятельность в этом направлении увеличению моего дохода?
Следует ли мне посетить эту [промышленную] выставку?

Толкование сновидений
Если кверент хочет понять смысл сновидения, постройте хорарную карту на время задания вопроса. Не пытайтесь определить время сновидения. Найдите сигнификаторы его действующих лиц согласно обычным значениям домов: кверент, видящий сон, обозначается домом, даже если во сне он был Элвисом Пресли; его ферма — IV; его собака — VI . То есть, смотрите на сновидение так, как если бы происходящее в нём было случаем из реальной жизни. Аспекты и рецепции между сигнификаторами позволят Вам истолковать его смысл.
В таких вопросах IX дом не несёт в себе никакой особенной смысловой нагрузки. Вся карта целиком посвящена сновидению, а не только IX дом. IX дом может быть использован в тех случаях, когда в сновидении фигурируют объекты или ситуации, относящиеся к IX дому, такие, например, как священник, учитель, путешествие или «сон во сне». Карты вопросов об интерпретации сновидений аналогичны медицинским, в которых болезнь не локализована в VI доме, а простирается на всю карту целиком.

Выбор школы
Родители часто задают вопросы, затрагивающие образование детей. Начальная школа относится к III дому; а всё уровнем выше — к IX. Если вопрос затрагивает несколько уровней образования, более низкому из них отводится III, а более высокому — IX дом (например, «Понравится ли ей университет больше, чем школа?»). Несмотря на то, что ребенок, как правило, не является кверентом в этих вопросах, не разворачивайте карту для определения дома, указывающего на школу: пользуйтесь IX или III домами радикса, а не 9-ым или 3-им от V. При всём том, что мы пользуемся выражением «моя школа», школа не является принадлежностью ребенка.
Суждение по вопросу «Преуспеет ли она в новой школе?» выносится просто: рассмотрите рецепции и сходящиеся аспекты между Владыкой V (ребенком) и Владыкой IX (школой). В таких вопросах нам не нужен аспект
мы интересуемся не событием, а положением дел. Но если в карте имеется аспект, следует его учесть.
Для того, чтобы оценить насколько хороша интересующая кверента школа, рассмотрите состояние Владыки I X . Но как бы она ни была хороша, она совсем не обязательно удовлетворяет нуждам конкретного ребенка — отсюда важность рецепций. Владыка IX в месте экзальтации Владыки V: школа считает ребенка замечательным
она отдаст ему предпочтение при зачислении. Владыка IX в месте падения Владыки V: школа считает ребёнка никудышным — она причинит ему вред.
Мысленно перенесите сигнификатор ребёнка в дом. Как он там себя чувствует? Рассмотрите как эссенциальные, так и акцидентальные показатели. Владыка оказывается в месте своей экзальтации: ребёнок преуспеет. В сожжении: у ребёнка будут проблемы. Возможно, в нескольких градусах от куспида IX дома происходит смена знака. Вблизи IX куспида Владыка V может быть ущербен, но в следующем знаке он приобретает достоинство: начало будет трудным, но ребёнок быстро встанет на ноги.
Как всегда, благодетели и вредители в IX доме влияют на те дела дома, которые касаются рассматриваемого вопроса, что, в данном случае, сводится к тому, преуспеет ли ребёнок в этой школе. Юпитер в Рыбах исключительно благоприятен. Сатурн в Овне — наоборот. Степень благоприятности и вредоносности определяется количеством эссенциального достоинства или ущербности находящейся в доме планеты. Пребывание в IX доме Сатурна в месте его обители или экзальтации свидетельствует о значительной успешности. Сатурн не даст всех тех радостей и удовольствий, которые даруют Юпитер или Венера в местах их достоинств, но он, тем не менее, принесёт успех.
Если вопрос касается выбора одной из нескольких школ, отдайте IX (или III) дом той школе, которой отдаёт предпочтение кверент, и найдите сигнификаторы для остальных. Побудите кверента сделать его часть работы: Вы имеете все права на то, чтобы он сузил свой выбор до минимального количества школ. Если список, предоставленный Вам кверентом, включает полдюжины или больше вариантов, отошлите его обратно, чтобы обдумал список более тщательно.
Существует несколько различных методов определения сигнификаторов других школ. Один из наиболее популярных предлагает взять 3 -й дом от IX. Не делайте этого! Это ошибочная экстраполяция техники, использующей 3-й от III дома как дом брата моего брата (то есть, моего младшего брата). Альтернативная школа не является ни братом, ни сестрой предпочтительной школы.
Идея использовать 7-ой дом от IX (то есть, III) для обозначения другой школы выглядит несколько более здравой. Но различные школы не являются конкурентами или соперниками в том смысле, что кандидаты на должность или соперники в игре. Между тем, наличие нескольких вариантов создаёт необходимость нахождения сигнификатора для каждого из них.
Я рекомендую Вам попросить кверента дать характеристики рассматриваемых школ. Подчеркните, что эти характеристики должны быть краткими: не более нескольких слов. Для того чтобы сделать характеристику действительно краткой, кверент должен выделить основные признаки каждой школы, что позволит Вам выбрать подходящие сигнификаторы в соответствии с природой планет. «Та школа довольно претенциозная; эта — очень традиционная»: первая — Венера, вторая — Сатурн.
Как только Вы выбрали сигнификаторы, рассмотрите их достоинства и рецепции с Владыкой V. Сравните их друг с другом. Помните, что наиболее подходящей школой для данного ребёнка не обязательно будет лучшая из всех (то есть, та школа, сигнификатор которой имеет наибольшие достоинства). Выбор наиболее подходящей школы должен обязательно делаться с учётом рецепций между сигнификаторами школ и Владыкой V (ребёнком).
Джон Фроули


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8