Тринадцать аспектов Солнца и Луны указывают на то, что эти взаимоотношения
имеют сильные стороны и разочаровывающие недостатки. Женщина представляет собой
сильный центральный образ, более влиятельный в этих взаимоотношениях из-за
четырех аспектов к ее Солнцу. Мужчина вынужден справляться со сложными
проблемами, где он символически обыгрывает подсознательные детские впечатления
о своей матери (три аспекта к Луне Ричарда Бартона). Он также должен
разобраться со своим впечатлением, что значит для него “женщина” как символ.
Соединение Юпитера (в карте Элизабет Тейлор) с Нептуном (в карте Ричарда
Бартона) указывает на действие высшей духовной силы в этих взаимоотношениях.
Комбинация мудрости, высшего разума и интуиции порождает более космическое
понимание жизни. Здесь может быть чувство универсальной судьбы; стремление к
тому, что находится за следующим невидимым горизонтом; мистический союз,
включающий великодушие и сострадание, которые выходят за пределы персонального
уровня. При соединении Плутона с Плутоном каждый из партнеров ощущает
потребность что-то трансформировать. В результате этих соединений
взаимоотношения приобретают трансцендентальный тон, оба партнера могут
испытывать понимание, которое проходит через каналы пространства и времени, как
будто увековеченное собственным континуумом.
Из-за этих аспектов мир удивлялся жизненному стилю и сознанию, которое
испытывали вместе Элизабет Тейлор и Ричард Бартон. Соединение Юпитер-Нептун
никогда реально не соприкасается с землей, оно склонно создавать более широкую
чем жизнь фантазию, в которой оба индивидуума пытаются отыскать свое
космическое предназначение. Способности высшего понимания реальности редко
бывает достаточно, чтобы компенсировать разочарование на земном уровне. Ричард
Бартон — это заслуживающий внимания актер. Его Меркурий (планета коммуникаций)
формирует квадратуру к Солнцу Элизабет Тейлор, и он, несомненно, чувствовал,
что ее свет отчасти затмевает его. Этот аспект часто вызывает нервную
раздражительность, из-за которой партнерам бывает трудно раскрыть персональные
внутренние достоинства или таланты. Человек Меркурия (в данном случае Ричард
Бартон) может чувствовать себя обиженным, так как он должен работать над
коммуникациями, а человеку Солнца достается только “сиять”. Персональное
чувство несоответствия, вытекающее из квадратуры Меркурия, усложняет
соперничество с ослепительным сиянием Солнца. Связанное с этим разочарование
будет еще больше усиливаться из-за квадратуры Меркурия к Меркурию. Оба партнера
заинтересованы искусством общения; оба зарабатывают на жизнь и находят смысл в
работе благодаря силе слова. Квадратура создает напряженность, имеющую малый
конструктивный результат. Хотя каждый из партнеров может быть удачливым сам по
себе, стремление передавать жизненный смысл другому будет постоянным источником
борьбы. Даже их взгляды и представление о том, как партнер должен общаться, не
соответствуют друг другу.
Юпитер Элизабет Тейлор формирует трин к Меркурию Ричарда Бартона, указывая на
то, что среди этих трудностей в общении она может использовать свой высший
разум, чтобы понять сущность того, что пытается выразить партнер. Но здесь
опять Ричард Бартон будет чувствовать себя в невыгодном положении. Зависимость
от ее понимания, что он имеет в виду, вызывает еще большее разочарование. Она
может развить его идеи и увидеть в них философскую ценность, но мог ли он
сделать это сам? Чтобы сбалансировать это чувство несоответствия, он должен
прибегнуть к своей сатурнианской энергии — его Сатурн формирует трин к ее
Меркурию. Он может черпать мудрость из прошлых традиций, показывая женщине
глубину ее идей, а также поддерживая ее. Благодаря Юпитеру Элизабет Тейлор
выявляет свет и высшее понимание, а благодаря своему Сатурну Ричард Бартон
выявляет цель, смысл и окончательную ценность совместных идей. Юпитер и Сатурн
имеют противоположные эффекты. Там, где Юпитер расширяет, Сатурн сжимает. Там,
где Юпитер, возвышает, Сатурн поворачивает к более ограничивающему пути. Там,
где Юпитер тянется к будущему, Сатурн основывается на прошлом. Если эти две
планеты гармонично работают друг с другом, оба индивидуума испытывают довольно
широкую перспективу жизни. Это, несомненно, верно для взаимоотношений Ричарда
Бартона и Элизабет Тейлор.
При четырех напряженных аспектах к Меркурию эти два трина (Юпитер в трине к
Меркурию и Сатурн в трине к Меркурию) должны принять на себя сбалансирование
наиболее важной сферы в их жизни — способности к общению. Часть легкости, на
которую можно рассчитывать от трина, преждевременно исчерпывается, потому что
партнеры слишком надеются, что эта энергия компенсирует более сложные сферы в
их жизни.
Более позитивным трином является трин между Венерой и Нептуном. Фактически это
обоюдный трин. Венера Элизабет Тейлор формирует трин к Нептуну Ричарда Бартона,
тогда как его Венера формирует трин к ее Нептуну. Это аспект романтического
ореола. Он создает таинственное качество интриги и фантазии, которое может
стать аурой, окружающей пару. Оба партнера получают наслаждение от сходных
музыкальных вкусов, здесь отмечается гармоничное сочетание чувств.
Проницательный астролог должен ясно провести здесь различие между эмоциями и
чувствами. Взаимоотношения этой пары указывают на значительный эмциональный
диссонанс из-за различных поражений Луны, но, за исключением единственного
поражения Венеры, здесь отмечается гармония чувств.
Эмоции — это внешняя оболочка чувств. Эмоции меняются точно таким же образом,
как меняется погода и жизненные обстоятельства, как день ото дня меняются
условия. Но чувства обычно более стабильны. Человек может спорить с другим
из-за нахлынувших эмоций, но все же сохранять чувства любви, восхищения и
уважения к этому человеку.
Мы видим, что напряженные аспекты Луны указывают на одно, тогда как гармоничные
аспекты Венеры могут показывать совершенно другое. Взаимоотношения Ричарда
Бартона и Элизабет Тейлор должны отличаться бурными моментами, но в них все
равно присутствует основополагающее “чувство”, которое каждый партнер питает к
другому.
К сожалению, квадратура Венеры Элизабет Тейлор к Юпитеру Ричарда Бартона будет
представлять серьезную преграду для свободного потока чувств, существующих в
этих взаимоотношениях. Этот аспект может вызывать неуверенность со стороны
женщины. Ожидая получить любовь, она может обнаружить, что экспансивная натура
мужчины ищет большего от жизни, чем взаимоотношений один-на-один. Если же она
пытается предложить свою любовь и привязанность, его отождествление с
философскими позициями и далекими идеями может быть источником постоянного
раздражения для нее. Неправильно понимая ее намерения, он может пытаться
поразить ее знаниями или благородными и рыцарскими позициями, а не даром любви
и нежности, которых она ищет. Если мужчина готов отречься от трона своего
понимания, тогда он может начать ощущать все, что она пытается ему сказать.
Трудности, возникающие в этих взаимоотношениях, связаны не с отсутствием любви
или истинных чувств у партнеров, а скорее с тем, что каждый из них собой
представляет. Ричард Бартон восхищается философией и мудростью древних.
Элизабет Тейлор является скорее продуктом архетипичной романтической натуры
женщины. Конфликт между Юпитером и Венерой отражает древнюю дилемму греческого
философа, разрывающегося между ценностью своих идей и женщиной, которую он
любит, тогда как она, в свою очередь, должна принять его философию, чтобы
дотянуться до него. Чувство отдаленности создает невидимые барьеры, мешающие
процветанию любви.
И Венера, и Уран Элизабет Тейлор в квадратуре к Юпитеру Ричарда Бартона — во
взаимоотношениях может преобладать эксцентричное чувство расточительности.
Чрезмерно большие (Юпитер) и уникальные (Уран) подарки (Юпитер-Венера) могут
занять место развития способности партнеров к общению. Однако если кто-то
предположит, что взаимоотношения содержат непреодолимые трудности, вспомните о
тринадцати присутствующих здесь тринах, указывающих на сферы гармонии,
сотрудничества и духовного роста.
Трин Меркурия Элизабет Тейлор к Плутону Ричарда Бар-тона указывает на очень
глубокое понимание. Женщина устанавливает контакт с источником страсти и тайны
своего партнера, тогда как он обеспечивает непрерывную генерацию силу в
глубинах своей души, которая может помочь трансформировать ее сознание. Этот
аспект помогает ей переступить страхи и сомнения в себе. Но это не
односторонний опыт, потому что Уран Ричарда Бартона формирует трин к Плутону
Элизабет Тейлор. Таким образом, она также предоставляет ему глубину, помогая
обосновать его интеллектуальные поиски своим поиском ответов в глубинах души.
Из-за общего интереса оба партнера стремятся открыть существующий потенциал
человечества.
При трине Уран-Нептун мы видим, что женщина (Уран) стимулирует мечты своего
партнера (Нептун). Чем больше он вдохновляет ее интеллект, тем больше новых
идей она открывает для его воображения. Интуитивная и интеллектуальная
непринужденность позволяет обоим партнерам испытывать свободно текущий поток
сознания. Взаимоотношения создают источник творчества, который может поднять
обоих партнеров к высшим уровням сознания. Это аспект великодушия и щедрости.
Он выявляет конструктивное и сострадательное понимание, усиливая при этом
интуитивное общение.
Возможно, часть наиболее значительных трудностей этих взаимоотношений связана с
путаницей ролей. Здесь есть три аспекта с пораженным Марсом. Марс Элизабет
Тейлор формирует квадратуру к Меркурию Ричарда Бартона. Этот аспект вызывает
разногласия, трения и раздражение. Женщина может подсознательно отождествляться
со своей фигурой анимуса и в результате пытаться взять верх над своей
интеллектуальной стороной, символ которой она видит в мужчине. Она может
действовать или реагировать инстинктивно, воспринимая его мысли как стимул, а
не как возможность поделиться идеями. В результате мужчина испытывает
недостаток общения.
При оппозиции Марса к Нептуну Элизабет Тейлор опять сталкивается с
отождествлением с анимусом. Этот конфликт трудно вывести на поверхность.
Женщина видит свои мечты в партнере и старается возглавить взаимоотношения. В
то же время мужчина старается ускользнуть от ее влияния. Марс склонен вызывать
изоляцию, тогда как Нептун символизирует энергию, которая может сочетаться в
обеих индивидуальностях. Этот аспект, по-видимому, вызывает некоторый
сексуальный конфликт, а также путаницу в направлениях. Женщина может
чувствовать, что “из-под ее ног постоянно выдергивают ковер”, тогда как ее
партнер ощущает, что ее желания постоянно прерывают его творческий поток.
Марс Ричарда Бартона формирует квадратуру к Сатурну Элизабет Тейлор. При этом
аспекте мужчина стремится сформулировать свою индивидуальную идентичность,
подсознательно сржаясь с воспоминаниями о своем отце и структурированной силой
супер-эго, которую, как он чувствует, он должен преодолеть, если хочет что-то
значить для себя. В единственном аспекте, где Ричард Бартон ощущает силу Марса,
он должен бороться с притесняющей силой Сатурна женщины. Он может чувствовать
себя подобно маленькому мальчику, находящемуся под властью старших, чьим
ожиданиям он, вероятно, никогда не сможет соответствовать. Это препятствует
легкому развитию взаимоотношений.
Два последних аспекта показывают борьбу со славой. Юпитер Ричарда Бартона
формирует оппозицию к Плутону Элизабет Тейлор. Его чувство чести и славы будет
конфликтовать с ее привлекательностью для массового сознания. Ее Юпитер
формирует квадратуру к его Сатурну и указывает на борьбу между ее известностью
и его представлениями о традициях.