Сервиторы Хаоса

Re: Сервиторы Хаоса

Сообщение Аида » 07 мар 2015, 20:48

Зависимость от сервитора

Принято считать, что каждое использование сервитора «питает» его энергией, и каждый успешный результат деятельности увеличивает его силу. Полезно приписывать сервитору все успехи в области его деятельности. Хотя это может стать источником проблем. В 1992 году я создал сервитора по имени ЭВРИКА. Сферой его деятельности было просветительство: вдохновение, новые идеи, активизация творческих способностей, и интеллектуально-творческие прорывы в целом. Поначалу сервитор превзошел все мои ожидания. Я использовал его для пробуждения новых идей в писательской и лекционной деятельности, а также при проведении семинаров и мастер-классов. В ходе моих бесед с коллегами сервитор играл роль третьего мозга, способствуя интеллектуально-иррациональным прорывам, вспышкам озарения и рождению новых идей. Всякий раз, когда мы совершали творческий скачок, или возникшая в ходе совместного обсуждения идея становилась чем-то реализуемым на практике, сила сервитора возрастала. В 1993 году деятельность Эврики была связана с соединением Нептуна и Урана, и это привело к тому, что 22 апреля, когда и Нептун и Уран начали ретроградное движение, Эврика «отключился». Ощутимым результатом этого «отключения» стало то, что я внезапно почувствовал, с каким трудом мне удается войти в поток творческого мышления. Оказалось, что Эврика стал настолько доминирующим элементом в динамике моего творческого процесса, что в его отсутствие я с большим трудом входил в творческое состояние сознания. Я стал зависимым от сервитора. В конце концов я вернул его и демонтировал таким образом, чтобы от его былой силы осталась «искорка», которая могла бы служить источником вдохновения. Этот опыт заставил меня поумнеть, поэтому теперь я крайне редко прибегаю к помощи этой «искорки», которая осталась у меня в память о Эврике.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Re: Сервиторы Хаоса

Сообщение Аида » 07 мар 2015, 20:50

Сервиторы-вирусы

Оказывается, в инструкцию для сервиторов можно ввести приказ о самовоспроизведении, или размножении. Согласно инструкции, самовоспроизведение может происходить в форме клеточного деления при соответствии кибернетическим или вирусным параметрам. Или же можно создать сервитора, способного к «самовоспроизведению» при выполнении определенных условий, например, наступлении определенного времени, при астрологических транзитах планет, или конкретном поведении реципиента сервитора. Например, сервитору поручается вернуть собственность, отобранную у владельца. Как только проходит первый установленный срок, сервитор начинает генерировать вокруг себя «Хаос» с пропажей ключей, замыканием электропроводки и прочими мелкими, но досадными происшествиями. Когда проходит второй установленный срок, сервитор самовоспроизводится, но при этом Хаос усиливается. Как только реципиенту сервитора возвращается собственность, оба сервитора прекращают функционировать. Свидетельства деятельности сервиторов, — нарастание кома мелких проблем до уровня полтергейста, — были собраны в ходе бесед со знакомыми реципиента. Для выполнения продолжительной работы лучше работать с сервиторами-вирусами. Они хорошо работают в целительстве, оказывают общую защиту и покровительство, а также повышают вероятность успеха в магической деятельности.

Мины Хаоса

Мины Хаоса — это, строго говоря, не сервиторы, хотя они создаются с использованием тех же техник. Их можно считать локализованными эфирными единицами хранения и передачи энергии Хаоса. Вообще, они визуализируются в виде сфероидов, от которых исходит восемь лучей, или антенн, которые хаотически вспыхивают всеми возможными цветами. Мины Хаоса создаются для повышения вероятности счастливых случайностей, удивительных совпадений, в также всего странного и чудесного. Обычно они создаются в местах, которые традиционно используются для магической деятельности, или же связаны с приятными событиями и «хорошими вибрациями».

Языки программирования сервиторов

Когда я писал «Инструкции для пользователя» по работе с сервиторами, пользуясь манерой изложения, принятой в компьютерных учебниках, к применению сервиторов в рамках псевдокибернетической парадигмы относились с изрядной долей юмора. Но когда мы вступили в эпоху информационной технологии, отношение к сервиторам изменилось, и даже появились некоторые интересные идеи по расширению их использования. К одной из таких идей относится уже проводимая ранее аналогия между сигиллизированной декларацией намерения как причиной создания сервитора и компьютерным кодом, то есть инструкциями, которые выполняет сервитор. Эта идея развивалась в двух направлениях. В первом подходе код представлялся в виде контура сигилл, изображенного ниже. Основные инструкции сервитора сводились к следующему:

Изображение
Усиление (I) за счет руны Отель (II), Камеи Марса (III) и руны Тир (IV). Символ бесконечности (V) обеспечивает цикличность. Смешение символов из различных систем вполне допустимо, ибо вы используете символы, которые считаете подходящими, и самостоятельно создаете элементы сигилл для вашего контура.

Во втором подходе, связанном с первым, на действие сервитора (и на колдовство в целом) смотрят с точки зрения операционно программируемого блока. В блоках компьютерных программ часто содержатся такие варианты, как «ЕСЛИ… ТО…». Если х = 1, то y = «печатать экран». Если y не равно 1, то «никаких действий». Действия сервитора можно подчинить условию «ЕСЛИ… ТО…». Например, если выполняется конкретно заданное условие, то сервитор активизируется. Дальнейшее развитие этой идеи привело к разработке чрезвычайно подробных программных блоков, в которых задействовались сервиторы-«контроллеры», управляющие подпрограммами.
Изображение
Алгоритм этой простой подпрограммы показывает, как оперирует сервитор-вирус, о котором мы говорили выше. В целом, это наводит на размышления о нашем типичном подходе к магической деятельности. Стремясь получить «результаты» магической деятельности, мы выбираем один конкретный аспект из всей многоуровневой ситуации и пытаемся (осторожно или нет) «выжать» из него все, что можно, для получения результата, более или менее соответствующего желанию, которое декларировали в нашем намерении. Некоторые действия могут быть конкретными и преследовать быстро достижимые цели, а другие действия могут быть нацелены на достижение отдаленных во времени результатов, но все равно и те и другие отличаются узкой направленностью, то есть они «вырваны» из контекста целостной ситуации. Если же вы смотрите на любую ситуацию как на программу или алгоритм, то получаете возможность учесть массу самых разных элементов, имеющих отношение к этой ситуации.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Re: Сервиторы Хаоса

Сообщение Аида » 07 мар 2015, 20:51

Функциональные духи

Можно работать с духами, которые по своему происхождению курируют определенные ситуации или связаны с конкретным опытом. Такие сущности подробно описаны в колдовской книге «Малый ключ царя Соломона», которая по праву считается энциклопедией духов. В ней детально исследуются типичные формы духов, их имена, сигиллы и способы их вызывания. У этих духов весьма странные имена и еще более странная внешность, но при этом они очень функциональны и полезны. Например, дух РАУМ похож на дрозда, но он способен пробуждать любовь, примирять врагов, или же разрушать города и репутации.
Обычно этих духов вызывают в процессе освященного веками ритуала: эти сущности приводятся в треугольник и ритуально подчиняются воле мага. Но можно вызывать духа и непосредственно, попав в определенные ситуации. Рассмотрим конкретный пример.
Каждый из нас когда-нибудь попадал в затор, будь то автомобильная пробка или медленно продвигающаяся длинная очередь. Вот было бы здорово, если бы могли свистнуть духа, который расчистил бы нам путь! Большую помощь оказывает людям дух по имени ПОТОКОТОП, который рассасывает дорожные пробки и помогает продолжить движение. Обычно он появляется в виде кошки в темных очках на скейтборде. При его появлении дует ветер и слышится завывание «нииооууу». Этот дух невозмутим и щеголеват. Его можно вызывать, когда вы оказываетесь в ситуации, которая находится в его ведении, например, в битком набитом вагоне поезда (в дикую летнюю жару), который по закону подлости сделал аварийную остановку и по всем признакам не собирается дальше ехать. В такой ситуации прислушайтесь к завыванию «нииооуу» и ждите, когда Потокотоп пронесется мимо на своем скейтборде, окатив вас призрачной прохладой бриза. Даже такой акт вызывания может снять ваше раздражение и отвлечь от желания убить болтливого соседа, ставшего вашим личным врагом, пока вы, зажатый со всех сторон потными телами, плавитесь в середине вагона. Когда дух проскальзывает мимо вас, привлеките к себе его внимание, превратившись (пусть лишь внутренне) в почти такого же невозмутимого и элегантного пижона, как сам Потокотоп, и визуализируйте на мгновение, что вы катитесь вместе с ним на скейтборде, когда он проносится сквозь затор. Затем отпустите эту «мысленную картинку» и расслабьтесь, предоставив духу возможность заняться делом. Если вам понадобится вызвать этого духа, чтобы расчистить дорогу в дорожной пробке, и он выполнит задачу (пусть даже вам удастся продвинуться вперед всего на несколько метров), вы обязаны предложить ему что-то взамен (это просто элементарная вежливость). Хотя существует много способов ублажения духов, больше всего Потокотоп любит две вещи. Во-первых, ему приятно наблюдать, как вы освобождаете место для другого человека, например, слегка отодвигаетесь и пропускаете вперед спешащего человека, или притормаживаете, давая возможность въехать в ваш ряд другой машине. А во-вторых, будьте ласковы с очередным котом, которого вы встретите. Откуда взялся Потокотоп? Жарким летним вечером, когда Британия изнывала от зноя и дорожных пробок, его создали на семинаре по магии в Лондоне. Тем вечером все, кто ехал на семинар, застряли в пути. Последовательность конструирования этого духа была следующей:
1. Общая ситуация: движение транспорта.
2. Функция, связанная с ситуацией: рассасывание дорожных пробок.
3. Имя для духа: было предложено несколько имен, и выбор пал на имя ПОТОК. Это имя намеренно «варваризовали», дополнив его зеркальным отражением, чтобы получилось имя ПОТОКОТОП.
4. Внешность духа: предлагались варианты в виде колеса или набора дорожных знаков, но образ кота, скользящего на скейтборде, был одновременно и запоминающимся и похожим на странные и нелепые формы, которые приписывались духам в колдовских книгах.
5. Нрав, или характер, духа: было решено ограничить духа такими качествами, как невозмутимость, элегантность, расслабленность, быстрота и изящество. Он должен был помогать тем, кто пытается проявить эти качества, застряв в дорожной пробке.
Звук, связанный с передвижением духа, может использоваться как мантра для его вызывания. Сигилла этого духа имеет форму круга, в центре которого расположены две противоположно направленные стрелки. Ее можно использовать в качестве талисмана и размещать на машине, мотоцикле и других видах транспорта. С помощью этой сигиллы можно либо призвать этого духа, либо привлечь к себе его расположение. Взяв такой алгоритм создания духов за образец, вы можете без труда создать свой сонм полезных духов. Интересно (и весело!) заниматься этим не в одиночку, а с группой друзей, чтобы духи не только «собирались» многими людьми, но и использовались в разных сферах жизни. Чем успешнее, по сообщениям, работает дух, тем больше к нему «доверия». Не удивляйтесь, со временем узнав, что ваш дух вошел в общекультурный банк памяти. Если вы когда-нибудь встретите в «Нэйшнл инквайрер» или «Фортеан таймс» сообщение о встрече с котами на скейтбордах, вспомните о нашем Потокотопе!

При таком подходе к духам мы без труда убеждаемся, что «духи находятся повсюду». Многие маги часто попадают в ловушку ложных представлений, считая, что с духами (богами, демонами, союзниками и феями) можно вступать в контакт только в магических ситуациях и никак не иначе, и что все эти духи существуют исключительно для нашего удобства и только в нашей голове. Какие иные формы и состояния могут быть связаны с духами? Я пришел к мнению, что многие модели поведения, установки и убеждения можно считать духами, в том смысле, что они могут существовать независимо от носителей этих идей, и, подобно вирусам, распространяться среди людей. Например, я начал относиться к наркотической зависимости как к духу, и несколько раз «изгонял» духа героина.
Кроме того, структурой для определения духов можно считать карты Таро. Мне часто приходилось наблюдать, как у двух разных людей могли находиться одинаковые колоды карт Таро, но при этом карты неуловимо отличались друг от друга. Когда вы покупаете новую колоду, от нее «пахнет свежестью» и ее надо открыть. Я научился смотреть на давно используемые колоды Таро как на коллекцию духов, которые возникают в результате взаимодействия пользователя с картами. Если вы способны поверить в то, что к каждой карте Таро подключен определенный дух, то экстраполяция приводит нас к выводу, что ко всем существующим экземплярам этой карты подключен тот или иной дух, и, работая с этой картой, вы «вызываете» всех этих духов.
Еще один момент: все мы магически обусловлены считать само собой разумеющимися духи Огня, Воды, Земли и Воздуха. Но как же быть с такими «новыми» элементами, как бензин, электричество, ядерная энергия? Какие духи возникают в результате электрических и ядерных процессов, и можем ли мы с ними взаимодействовать? Решайте сами. Итак, кибернетическая терминология, которую я употреблял при написании этой главы, привела нас к классической пантеистской модели духов. Эти духи находятся повсюду, и существуют независимо от нас. Они возникают, как сладкий вкус яблока, в результате нашего сознательного и бессознательного восприятия мира. В какой-то степени мы можем придать им форму и силу, решив, что они существуют, но помните, что они существуют и без нас. И не в каком-то мрачном «астральном» царстве, а в огромном информационном поле, в котором мы живем.
Фил Хайн СЖАТЫЙ ХАОС
Последний раз редактировалось Аида 07 мар 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8