ФЭГ и ИТК

ФЭГ и ИТК

Сообщение Paradis » 30 янв 2015, 14:27

1. Что такое феномен электронного голоса (ФЭГ) и инструментальная транскоммуникация
(ИТК) ? Кто его открыл? Что он из себя представляет? Принцип действия?

"Феноменом электронного голоса" (ФЭГ) называется феномен возникновения на записывающей аппаратуре голосов различного качества и слышимости, обращающихся непосредственно к экспериментатору, и чаще всего отождествляющих себя с ушедшими личностями. Это могут быть покойные родственники, друзья исследователя, неизвестные персоны, существование которых впоследствии может подтвердиться. Под "инструментальной транскоммуникацией" (ИТК) подразумевается более "продвинутая" стадия ФЭГ, где речь идет не просто отдельных голосах, а имеет место устойчивый длительный диалог между нашим и "потусторонним" миром.

Первопроходцами ФЭГ считаются три человека: физик, священник отец Пелегрино Эрнетти, всемирно известный художник, музыкант и режиссер Фридрих Юргенсон, а также д-р Константин Раудив, профессор университетов Риги и Упсалы.

В 1952 году отец Пелегрино Эргетти с дипломом по физике элементарных частиц и квантовой физике работал с отцом Джемелли, в то время президентом Понтификальной академии, в лаборатории экспериментальной физики Католического университета Милана. Речь шла о попытках удалить обертоны в записях грегорианских песнопений. В то время магнитофоны использовали не ленту, а нить, и она часто обрывалась. Каждый раз, когда это случалось, отец Джемелли восклицал «О, папа, помоги мне!». Однажды, прослушивая исправленную после обрыва запись, он услышал не григорианские песнопения, а голос собственного отца: "Конечно, я помогу тебе, я же всегда с тобой!". Ошеломленные, оба священнослужителя внимательно проверили слышимость после следующего песнопения. И снова услышали голос отца Джемелли: "Глупыш, неужели ты не видишь, что это я!" Сочтя этот случай весьма важным, Эрнетти увез своего друга в Рим, чтобы поговорить с папой Пием XII. Глава Католической церкви отнесся к их рассказу на удивление благосклонно, сказав следующее: "Будьте спокойны, это научный факт. Записывающий аппарат объективен, он не поддается внушению. Он ловит и регистрирует звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Возможно, этот опыт положит начало новым научным исследованиям с целью доказательства существания жизни после смерти".

В 1959 г Фридрих Юргенсон, художник и оперный певец, записывал пение птиц в лесу неподалеку от своего дома в небольшом шведском городке Мольво. При проигрывании записи наряду с трелями и чириканьем он услышал звучный мужской голос, сказавший по-норвежски что-то о "ночном пении птиц" или о "птичьих голосах в ночи". Юргенсон был захвачен настолько, что решил сделать еще несколько записей, и кроме множества других голосов, обнаружил голос своей покойной матери, предостерегающий: "Фридрих, за тобой наблюдают!" "Когда я услышал голос матери, - сказал семидесятилетний Юргенсон, - я убедился, что сделал важное открытие". На международной пресс-конференции Юргенсон проиграл свои записи, а в 1964 г. опубликовал на шведском языке книгу под названием "Голоса Вселенной", отражающую его четырехлетнее изучение феномена голосов из потустороннего мира. Его вторая книга - "Радиоконтакт с мертвыми", опубликованная в 1967 г., была переведена на немецкий и в какой-то момент прочитана психологом, латышом по национальности, доктором Константином Раудивом. Потрясенный перспективой общения с мертвыми, но в меру скептичный, доктор Раудив навестил Юргенсона и изучил его методику записи. Вскоре он сам овладел ею. Проведя множество собственных экспериментов, Раудив привлек внимание всего мира к феномену голосов книгой "Прорыв" (Breakthrough), в которой приводит часть полученных им сообщений двадцати семи тысяч различных голосов. В США и Англии записанные на пленку голоса известны как "голоса Раудива". Ученые и инженеры-электронщики подвергали Раудива самым жестким проверкам, пытаясь обнаружить источник его голосов. Раудив никогда не сомневался в том, что слышит мертвых, потому что многие голоса называли свое имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре, "голоса Раудива" заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий, неправильный ритм часто дает особые модуляции. Раудив говорит об этом: "Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же, как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей". Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с трудом, подтверждает их физическое, независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива. Многие видные ученые и эксперты-электронщики подвергли анализу тысячи записей, сделанных Раудивом. Ни у кого не было сомнений в том, что голоса существуют, - вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров были убеждены, что голоса - это случайно уловленные волны радио и телевидения. Чтобы разрешить сомнения, несколько ученых в марте 1971 г. решили записать "голоса Раудива" в студии звукозаписывающей компании "Pye Records". Инженеры поставили специальную аппаратуру, чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио- и телевещания. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная пленка. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединенный и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Раудиву не было разрешено самому заниматься настройкой, все, что он мог делать, это отдавать команды в микрофон. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии. Запись "голосов Раудива" шла восемнадцать минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного необычного звука. Но, проигрывая ленту снова, ученые обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего. "Это невозможно с точки зрения электроники", - признал английский инженер, возглавлявший проверку. Записи Раудива продолжают анализировать до сегодняшнего времени.

Со времен Раудива и Юргенсона техника транскоммуникации значительно продвинулась. Более подробно с ее историей можно познакомиться в моей статье "На связи - потусторонний мир" С 2003 года эти исследования ведутся в нашей стране Российской ассоциацией инструментальной транскоммуникации (РАИТ).
Нам удалось не только повторить результаты Юргенсона и Раудива, но разработать новые широкодоступные методы двусторонней связи с иным миром, позволяющие вести прямой диалог.

2. Каким образом можно отличить "голоса из иного мира" ? В чем состоит опровержение
доводов о "радиопомехах" и "совпадениях", которые иногда приводят сторонние люди, не
разбирающиеся в транскоммуникации?

Существует ряд весьма важных признаков, которые позволяют их отличить с высокой точностью. Прежде всего - голоса "оттуда" обращаются напрямую к собеседнику, часто называют его имя, отвечают на вопросы, которые никто посторонний слышать не может. Они могут проявлять необычную осведомленность о его мыслях, чувствах, намерениях Собеседники из иного мира часто употребляют свой специфический стиль, не характерный для обычной речи. Слова могут быть переставлены. Спектральные характеристики их голосов весьма отличаются от звуков, порождаемых голосовыми связками человека. Ну и наконец, разработанный нами компьютерный алгоритм вообще не предусматривает использования радиоэфира. При этом качество и содержание ответов только возросло. Фактически с 2008 года наша группа ведет устойчивый транскоммуникационный диалог, и набранная статистика вопросов и ответов вполне достаточна, чтобы отбросить все сомнения.

3. В каких ситуациях можно выйти на контакт с ушедшими людьми? Как это происходит? Прослежена ли какая-то закономерность, когда они становятся доступны?

Поскольку иной мир разделен на уровни в зависимости от развития сознания, не каждый человек может быть потенциально доступен при такой связи. Вопросы при проведении сеансов связи задаются вслух, хотя адресация к конкретному собеседнику идет на мысленном и эмоциональном уровне. Особенно хорошо такие контакты удаются у людей, которые хорошо знали друг друга при жизни, имели взаимную привязанность или эмпатию.

4. Кто выступает инициатором этих контактов? Люди живущие или тот, кто покинул этот мир, сам выходит на связь, как в фильме "Белый шум", где ушедшие таким образом пытались предупредить своих близких о чем-то важном?

Бывают оба варианта. За рубежом хорошо изучен феномен телефонных звонков от ушедших. Свидетелем похожего случая был я сам. Моя коллега В.Ф. узнав о том, что ее подруга неизлечимо больна, договорилась о том, что та любым способом даст знать, есть ли жизнь после смерти. Умерла она осенью. В начале следующего года с ее номера стали приходить СМС - ки, причем их было такое количество, что они быстро заполнили память телефона. Первая серия из них была пустыми, пришедшие позже содержали только одно слово: "ДА!" В.Ф. позвонила ее дочери. Та сказала, что телефон после ее ухода лежит в столе и его никто не трогал.

А вообще негативный сюжет, описанный в фильме "Белый шум", имеет мало общего с действительностью. В реальной практике транскоммуникации такие трагические истории практически неизвестны. Транскоммуникация - это важная, позитивная наука, позволяющая человеку глубже познать свою духовную, бессмертную природу и окружающий мир.

5. Как вы называете тех, кто выходит на связь с того света, - духи? Еще как-то? Почему?

Слова вроде "духи", "призраки", и т.п. имеют изрядный оттенок всякого рода страшилок, предрассудков и суеверий. Наиболее адекватные термины - "развоплощенная личность", "коммуникатор", "обитатель Тонкого мира". Ведь человек, перешедший в иной (Тонкий) мир, полностью сохраняет свою память, сознание и идентичность. Это все равно что прийти с улицы, снять верхнюю одежду (физическое тело) и оказаться в домашней одежде (скажем, рубашке). Мы ведь не перестаем быть сами собой от такой процедуры. Примерно также вещи происходят и здесь: само сознание человека не изменилось, изменился лишь его носитель (физическое тело уступило меcто "тонкому", неосязаемому для наших органов чувств) и внешнее окружение.

6. В чем состоит реальная природа сознания человека? Это что-то отличное от функций мозга и нервной системы? Каковы научные доказательства продолжения жизни личности человека после смерти физического тела?


Сам факт существования развоплощенных индивидуумов в невидимом спектре бытия был установлен наукой еще в начале 20 века.

Добросовестные и кропотливые исследования таких выдающихся ученых, как академики Британской Королевской Академии Наук физики Оливер Лодж и Уильям Крукс, соавтор Дарвина по теории эволюции Альфред Уоллес, известный русский химик, академик Александр Бутлеров, профессор античности Кембриджского университета, основатель Общества Психических Исследований (ОПИ) Фредерик Майерс, и многих других впервые в истории человечества дали убедительные научные доказательства того, что индивидуальное существование человека не прекращается со смертью его физического тела. Проведенные ими исследования включали доказательство как реальности физических проявлений медиумических способностей, так и идентичности личностей, перешедших черту смерти и сообщающихся на спиритических сеансах в присутствии испытуемых медиумов. В ходе исследования процесса материализации и явлений т.н. "прямого голоса" было твердо установлено, что личности, ошибочно полагаемые "мертвыми", обитают в невидимой области бытия и при определенных условиях, заимствуя у медиума и присутствующих субстанцию, названную "эктоплазмой", могут принимать видимую для живущих на Земле форму.

В монографии "Контуры Мироздания" российского профес- сора, доктора технических наук Всеволода Михайловича Запорожца впервые в мире дается алгоритм доказательства посмертной жизни, основанный на методе анализа информационных связей. Данный алгоритм позволяет установить, что информация, получаемая медиумом на спиритическом сеансе, не имеет своим источником память людей, живущих на Земле, а также гипотетический вселенский информационный "банк данных".

Также в книге "A Lawyer Presents the Case for the Afterlife" (она вышла на русском языке под названием "Адвокат Тонкого мира") австралийского адвоката, доктора права Виктора Заммита подробно рассматриваются научные результаты, полученные при изучении более двадцати разновидностей проявлений жизни после смерти. Среди них: феномен электронных голосов, инструментальная транскоммуникация (двусторонние беседы с «умершими» при помощи технических средств), эксперименты группы из Скоула, внетелесный опыт, околосмертный опыт, материализация (появление "духов" в физическом теле), медиумизм (одаренные люди, способные вступать в контакт с тонкоматериальным миром), полтергейст, регистрация фантомов ушедших, ксеноглоссия (спонтанная способность говорить на иностранных языках) и реинкарнация

Не так давно в США доктор Крейг Хоган выпустил книгу - монографию "Your Eternal Self" ("Твое вечное Я"), где исчерпывающим образом анализирует имеющиеся на сегодняшний день доказательства независимости личности от физического тела, с использованием самых современных и передовых научных исследований. К мысли о существовании сознательного "Я" как самостоятельной познающей разумной сущности, использующей мозг и физическое тело в качестве инструмента, в той или иной степени пришли такие выдающиеся ученые, как лауреаты Нобелевской премии, нейрофизиологи Чарльз Шеррингтон и Джон Экклз, директор Монреальского неврологического института, нейрохирург Уайлдер Пенфилд, философ и социолог Карл Поппер, написавший совместно с Экклзом труд "Личность и её мозг: аргументы в пользу интеракционизма". В одном интервью Наталья Петровна Бехтерева, академик РАН, одна из ведущих российских светил в области нейрофизиологии и нейрохирургии, рассказывая о встрече с болгарской ясновидящей Вангой Димитровой, высказалась следующим образом: "Пример Ванги абсолютным образом убедил меня в том, что существует явление контакта с умершими". В своей работе "Магия мозга и лабиринты жизни" Н. П. Бехтерева отмечает: "Итак, живет ли тело без Души - ясно только в отношении так называемой биологической жизни. По крайней мере частично - не живет. А вот Душа без тела живет - или живет то, что может быть соотнесено с понятием Души".

7. Имеет ли транскоммуникация что-либо общее со спиритизмом?

Спиритизм (как наука, а не как вера или суеверие) - это общение с ушедшими преимущественно без применения технических средств при помощи одаренного человека (медиума). Такой дар в наиболее развитой своей форме встречается не так часто. Техническая транскоммуникация в перспективе призвана снять это ограничение.


Рассказать:
Paradis
 

Re: ФЭГ и ИТК

Сообщение Paradis » 30 янв 2015, 14:54

Можно ли самостоятельно выйти на связь с Тонким миром ? Как это сделать?

Для простейших, общедоступных способов связи нужен диктофон, коротковолновый приемник, компьютер с выходом в интернет и специальный звуковой редактоп. На основе опыта исследователей, были найдены специальные звуковые сигналы, которые значительно помогают при осуществлении контакта.

По идее, разные сущности могут вступать в контакт может ли это быть опасным?

Наш мир населен людьми с совершенно разным интеллектуальным, нравственным и этическим уровнем развития. Трудно ожидать, что мир иной в этом смысле будет сильно отличаться, поскольку все люди после физической "смерти" занимают ту или иную его нишу. Главная предосторожность - быть разборчивым в том, с кем говорить и кому доверять.

Но определенно: негативный сюжет, описанный в том же фильме "Белый шум", не имеет ничего общего с действительностью. В реальности условно "опасной" такая практика может быть лишь для неуравновешенных и психически неустойчивых личностей. Особенно это касается тех, кто находится вне себя от горя. Занимаясь транскоммуникацией, необходимо быть готовым преодолеть определенные препятствия, трезво взвешивать то что слышишь на сеансе, не позволяя чувствам ослепить себя.

Можно ли не только услышать, но и увидеть "контактера"?

Видеообразы из иного мира на телеэкране были зафиксированы многими западными исследователями, например, Клаусом Шрайбером из Аахена (Германия), Мэгги и Жюлем Харш-Фишбах из Хесперенджа (Люксембург). Метод спектрографической коммуникации (видео) также позволил увидеть Тонкий мир и отдельных его представителей на экране компьютера.


Рассказать:
Paradis
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1