Страница 1 из 1

Понятие, создание и защита от сущностей

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 13:14
Misti
Сущности

Изображение
Глава первая «Базовые идеи»
1. Понятие «сущность», строение сущностей.


Сущность – это самоорганизующаяся энергетическая система, обладающая волей, сознанием, мышлением или другим свойством позволяющим сущности выбирать направление развития.
Из определения следует, что сущность состоит из двух компонентов: энергия и информация. Т.о. сущность – это энергоинформационная система.


2. Понятие «плоскость», привязка сущностей к плоскости.

Плоскость – это среда, в которой была создана сущность, эта среда состоит из энергии и информации того же диапазона, из которого состоит рассматриваемая сущность.
Сущности привязаны к плоскости, т.к. являются непосредственными частями плоскости однородными по составу с ней (плоскостью).

Утверждение, что некоторые сущности обладают возможностью выходить за пределы плоскости, неправомочно, т.к. несколько плоскостей, в которых обитает сущность, рассматриваются как единая плоскость состоящая из N-мерного пространства (т.е. пересечения N числа плоскостей). Эта единая плоскость по отношению к подплоскостям рассматривается как расширенный диапазон энергий.
Сразу же практический вывод: сущность путешествующая между плоскостями – это энергоинформационное образование расширенного диапазона, т.о. подобная сущность обладает большими способностями к трансформации.


3. Законы развития сущности.

Человек может охватить только те миры, где его сознание мало-мальски работает. Это мое личное убеждение, каждый прекрасно догадывается на чем оно основано и всевозможные рассуждения вроде: «О неееет, есть миры, где сознания нет!» - неприемлемы. Возможно подобные миры есть, что не опровергнуто и не доказано не обязательно НЕ существует. Однако сущностная магия придерживается принципа объективности, немного иного, чем в науке (т.к. в магии другие методы познания), но все же объективность. А те миры, где не работает наше сознание мы не можем воспринять. Под сознанием обобщенно понимается и подсознание, и энергоинформационная матрица человека и все что выдумано, придумано, открыто человеком, мысль во всех ее проявлениях.

Т.о. главным законом развития сущностей является закон вариативности: в определенный момент времени сущность имеет определенное количество вариантов дальнейшего развития. Время я рассматриваю по теории
относительности Эйнштейна, т.о. время у каждого объекта свое, но оно есть. Закон конечности: все сущности живут лишь определенный срок, ограничены во времени.
Закон целесообразности: сущность создана для выполнения функции для внешней системы, если сущность отказывается выполнять эту функцию, то внешняя системаперекрывает каналы ресурсов и сущность погибает.
Первый закон цикла: сущности живут периодами, периоды имеют обыкновение повторяться.

Второй закон цикла: сущности могут замыкать один период в бесконечность, однако без поступления ресурсов из внешней системы эта замкнутость нестабильна.

Сразу же практическое применение законов:
- сущности предсказуемы, однако непредсказуемость возрастает с увеличением числа плоскостей, в которых обитает сущность.
- сущности зависят от внешней системы (среды)
- по II закону цикла сущности могут создавать нестабильные миры.

Эти законы отражают большинство процессов в мире сущностей (т.е. в их «социуме»), однако для этих закономерностей, естественно, имеются исключения. Кроме того эти законы могут иметь множество трактовок, но так или иначе эти устойчивые тенденции зачастую объективны.


4. Миграции и трансформация сущностей.

Данный вопрос связан с переходом сущностей на другой диапазон жизнедеятельности.

Пример.
Сущность Аа живет в мире А. По II закону цикла Аа может создать свой замкнутый мир (фантазию) и сузить диапазон своей энергии, информации (например) с двух энерго-потоков до одного. Т.о. это уже сущность Аб. Этот пример очень эффективная «лазейка», которая избавляет порою от привязанности к одной плоскости и привязке к другой более благоприятной (как в биологии).
Вывод: миграция связана с трансформацией, т.к. меняется диапазон энергии и информации (см. выше «Привязка к плоскости»)
Это основные понятия, которые понадобятся для понимания дальнейшей информации. Особенно важны законы, поэтому стоит уделить им особенное внимание и понять.

Re: Понятие, создание и защита от сущностей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 11:55
Misti
Глава вторая «Создание сущностей».

При создании сущности творец должен учесть следующие характеристики:
- моно или полифункциональность сущности;
- обладание сознанием (здесь же подчинение)
- диапазон плоскостей
- цикл жизни сущности.
Как уже замечено выше, для создания эффективно действующей сущности, следует проникнуться сущностным, а не энергетическим взглядом на мир.
Создавая сущность, творец не берет энергию, организуя ее по своей воле; а вычленяет из огромной структуры (гиперсущности) определенный элемент, удовлетворяющий его требованиям. Это не значит, что творец призывает готовую сущность, это значит, что творец работает с сущностной средой (как энергия является средой, так и сущность является средой). Чтобы было легче понять пример.
Плотнику заказали прочную мебель. Ранее он использовал березу, однако теперь же он будет использовать дуб, т.к. для выполнения работы нужен твердый материал.
Так и здесь. Энергию нужно переводить в сущностное состояние, сущностная среда – это уже готовый материал для создания сущности.
Выработка определенного мировосприятия – это и есть подготовка к практике.

Упражнение №1. Медитация внутрь себя.

Упражнение №2. Постарайтесь увидеть в каждом объекте живое существо, так же как и Вы обладающее волей, просто находящееся в другом состоянии, живущее в соответствии с другими ценностями.

Упражнение №3. Наделите простой объект (кусок древесины, металла) нравящимися Вам свойствами и попробуйте пообщаться с ним.

Упражнение №4. Одержимость и растворение. Довольно опасная вещь, однако незаменимая в плане практики. Вы призываете сущность (духа) и позволяете ему захватить Ваше сознание, так Вы растворитесь в духе и осознаете свое единство с гиперсущностью. Техники призывания описаны в теме «Шаманизм» (Магия,
Оккультизм), а также «Вуду (темная сторона)» («Практика»). Далее следует практиковать растворение без духа. Представьте, что Вы состоите из двух частей и одна поглощает другую, а потом и себя. Главное, научиться в этом состоянии сохранять немного сознания.

Техника создания сущности.
(ничего сложного, если у Вас выработано соответствующее мировосприятие)
1) Выбрать какой должна быть сущность (форма, вид, плоскость привязки, функция)
2) Далее запросите данные характеристики у гиперсущности.
Расслабьтесь, растворитесь в себе и в этом состоянии (обычно белая бесконечность, пустота из сияющего света) следует преобразовать характеристики сущности в световые, звуковые потоки или вибрации при этом обязательно вложите страх/уважение перед чем-нибудь (например, для света, спокойствие – зеленый луч;
злоба – красный и т.д.)
Обработка Вашей информации может продлиться некоторое время (какое
неизвестно), поэтому договоритесь когда следует вернуться (телепатически).
3) После обработки запроса гиперсущность «отпочковывает» определенный кусок сущностного материала (если вы использовали цвета для характеристик, то онбудет выглядеть как смешение этих цветов)
4) Данный кусок сущностного материала Вам следует вытащить из растворения и через несколько дней (может недель в зависимости от сложности сущности) этот кусок трансформируется в Вашу сущность.
5) Главный шаг – это подчинение сущности через страх/уважение.
6) Четко повторите сущности ее задачу, возможности и функцию. После этого следует «карантин» сущность следует заточить куда-нибудь. Где-то на форуме есть техника заточения (вроде тот же «Шаманизм»).
7) После «карантина» сущность готова
8) После выполнения свое задачи выдайте сущности максимум страха/уважения и прикажите самоликвидироваться.
Итак, мы ознакомились с базовой техникой создания любой сущности, однако, если бы все было так просто, сегодня наш мир был бы наводнен разного рода ментальными сущностями, созданными спонтанно. Поэтому следует рассмотреть определенные частные техники творения разного рода сущностей. Т.о. первый инструмент, который нам понадобиться – это классификация сущностей.


Классификация сущностей.

Первичная классификация очень проста и делит все сущности на две большие группы:
- Обладающие сложным сознанием;
- не обладающие сложным сознанием.
Что это означает? «Сложное сознание» в сущностной магии – это такой вид организации мышления (или подобного процесса), при котором возможно создание других сущностей. Т.е., если данная сущность может создать любую другую сущность (неважно с каким уровнем сознания), то она обладает «сложным сознанием».

Здесь следует отметить такой аспект, что сущности не обладающие сложным сознанием всегда будут зависимы (этот вывод естественно элементарен, но я хочу заострить на нем Ваше внимание)
Дальнейшая классификация дробит первичную еще на несколько групп, а именно.

1. Обладающие сложным сознанием:
- зависимые
- независимые
- частично зависимые
2. Не обладающие сложным сознанием:
- готовые к трансформации
- трансформирующиеся
- статичные.
Следующие классификации дробят вторичную еще на множество подгрупп и т.д. Но это уже специализированный вопрос, который не стоит рассматривать в этой теме.
Далее нам следует рассмотреть отдельные сущности и техники создания этих сущностей.

Демон*

Некогда уже упоминал, что демон – это дух стихии, однако дух, объективный (в отличие от элементаля). Так же демоном может быть названа часть души отдельных животных (например, демон кошки). Однако попробуем разобраться в сущности демона подробнее.
Демон – это энергоинформационная структура состоящая из двух энерго-потоков:
первый отвечает за связь с носителем, второй отвечает за выполнение функции. Демоны чаще всего одно, двух-функциональны, громоздки и заметны.
Диапазон энергии демона почти всегда привязан к одной стихии и носителем демона является объект, состоящий из одной стихии. Например: водоем, ветер, костер, земляной холм.

Демоны очень недолгое время существуют в не-вселённом состоянии, обычно это время пока они добираются до носителя.
Одержимый демоном человек легко излечим, т.к. демон «содержится» в определенном элементе (например в крови, кровь – представитель стихии Вода). Как Вы уже догадались демон используется для того, чтобы сделать кого-то одержимым. Демоны не обладают сложным сознанием. И относятся к трансформирующимся сущностям, т.к. всегда пребывают в цикле перерождения стихий.

Техника создания:
Т.к. данный форум не предназначен для публикации практических материалов и т.к. техника создания демона может быть опасна, я опишу лишь подсказки, которые всегда могут быть трансформированы в полную технику.
1) демон должен иметь имя (или иной способ идентификации);
2) демон создается из энергошара (или иного энергоносителя, например кристалл кварца), заряженного именем и энергией стихии.
3) далее демон вселяется в носитель.
4) по методу «шоковой терапии» носитель оживляется (если он был мертв), единовременно впихните в него кучу энергии... «жизнь», здесь понимается как энергетическое функционирование.
5) Далее идет преобразование всех энергетических структур в сущностные через гиперсущность.
Особенное удобство, при использовании услуг демона, состоит в том, что задачи демону можно сказать после его создания.
* «демон» здесь трактуется как сущностное понятие, могут быть несоответствия, например, с религией.


Элемент (элементаль)

Элемент - это чистая энергия стихии способная к самоорганизации. Элементы часто необъективны, т.к. существование чистой энергии долгое время почти невозможно. Т.о. под элементом понимается чистая энергия стихии в ее ментальной проекции. Техника создания элементов проста, т.к. базирована на настройке и аутовнушении (трансе). Элементы могут быть как одно, так и многофункциональны. Элементы очень часто (часто даже не осознанно) используются начинающими элементалистами, т.к. элементы позволяют легко управлять той или иной стихией.
Однако это подчинение стихии виртуально, т.к. подчиняется Вашей воле только элемент, который представляет собой малый потенциал стихии.
Комментарии:
- Элемент должен четко представлять свою функцию (задачу) в отличие от демона.- Элемент должен быть помещен в благоприятные для стихии условия. Например, огонь и вода при соприкосновении порождают пар, т.о. самым оптимальным в таких условиях будет использование элемента Воздуха.
- Элемент живет своей задачей и отмирает после ее выполнения.

Техника создания:
1) организация сущностного материала, наполненного волей стихии (по базовой технике)
2) внедрение функции в сущность (можно намерением, желательно прямым воздействием на материал, например, можно начертить задачу элементала в виде символов, или просто слова: «найти», и намерением показать какой объект найти)
3) далее следует инкубационный период.
Работа с волей стихии, в принципе не сложна, достаточно иметь под рукой стихию (горящая свеча, водоем, горсть земли, ну а с Воздухом вообще просто...) Их этой стихии необходимо вытянуть немного энергии и аккумулировать эту энергию в своей воле.
Например, воля Огня – «гореть», «разрушать», «трансформировать». Преобразуя и аккумулируя эту энергию, получаем, что Ваша воля тоже должна быть – «гореть», «разрушать», «трансформировать».


Бес.

Бес – это сложная модификация демона. От демона бес прежде всего отличается строением, которое представляет собой множество взаимозависимых энергопотоков, которые активизируются поочередно. Функция беса – вводить объект в состояние одержимости.
Бес подключается к сознанию с помощью одного энерго-потока, это подключение активизирует следующий энерго-поток, следующий и следующий в итоге сознание (мозг) объекта медленно опутывается сетью энергии.

Ключи к технике создания:
1) Бес – это однофункциональный демон с усложненной и раздробленной ЭИматрицей.
2) Бес настроен на диапазон энергий объекта.
3) Бес может существовать в свободном состоянии независимо от носителя.
4) Бес обладает сложным сознанием, которое может быть достигнуто вложением собственной воли, т.к. бес всегда контролируем.
Главным недостатком бесов является то, что они всегда связаны с хозяином и если Вы используете беса, то объект (если он обладает умением) найдет Вас.

Прототип (зонд).
Прототип относится к готовым к трансформации сущностям, т.о. эта сущность тоже малофункциональна. Однако прототип всегда готов трансформироваться в определенную сущность определенного диапазона. Использовать эту сущность можно во многих целях, но самое стандартное ей применение это зондирование
различных миров, т.к. прототип всегда может подстроиться почти под любую энергию.
Прототип представляет собой сущностную структуру, состоящую из ядра и множества «отростков». Эти «отростки» являются аккумуляторами, в которых запасается определенный тип энергии и в нужный момент транспортируется к ядру, т.о. происходит трансформация.Зонд может трансформироваться несколько раз именно поэтому и создается статичный элемент (ядро).


Техника создания:
1) Ядром послужит энергошар преобразованный через гиперсущность в сущностный материал, если Вы научитесь сразу из гиперсущности создавать сущностный материал - будет великолепно.
2) Из ядра вытягиваются отростки.
3) Сложность состоит в подключении отростков к разного рода мирам и их отключении, для этого может потребоваться шар (через который смотрят в разные мир). Подключение следует проводить аккуратно, незаметно, так что предупреждаю это может быть и опасно. Подключили... через несколько минут отключили... этой энергии достаточно, зонд – это маленькая незаметная сущность.
4) Далее намерением внедряется функция «найти такой-то мир» (при этом зонд
должен иметь в запасе энергию этого мира) Выкачивание информации из зонда требует определенных умений в телепатии и подключении к энергоинформационной матрице Земли (но эти техники не секретны и могут быть найдены в книгах по целительству и йоге)


Помощник.

Помощник – это сущность обладающая несколькими функциями, которые могут быть полезны в различного рода ритуалах. Например, притащить энергию из какого-то мира (для того же зонда) или удерживать магическую оболочку в опасных ритуалах...
в общем какие функции в него вложены, те и будут выполняться.

Техника создания очень проста и состоит из трех пунктов:
- организация сущностного материала
- вложение функции
- вложение уважения

В помощника можно вложить функцию познания, тогда он станет еще более полезен. Помощник полностью контролируем, т.к. уважает Вас. Ни в коем случае нельзя управлять помощником через страх.
Продолжать описание сущностей можно бесконечно долго. Но есть базовая техника из нее можно получить любую малосознательную сущность, поэтому переходим к следующей главе.

Re: Понятие, создание и защита от сущностей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 13:02
Misti
Глава третья «Защита от сущностей».

Главная идея защиты – это информация. Знание о том, кто на Вас нападает. Однако с первого «взгляда» нельзя точно определить атакующую сущность. Например, если демон может быть замечен, то зонд, запрограммированный на трансформацию в демона, затем беса, затем в нечто сродни души (некросущности), вряд ли будет замечен Вами как одна сущность. И, естественно, атакующий рассчитывает на то, что Вы распылите свои силы и все-таки сущность достигнет необходимого
результата (разрушения Вашего поля).

Так же очень глупо будет стараться защититься от элемента, созданного из Огня, например, при условии, что Вы с Огнем ни гу-гу... Т.о. должна существовать единая техника защиты от сущностей различного вида... Такая техника есть... естественно, она не так эффективна как частные техники, работающие на определенную
сущность, но... она поможет минимизировать ущерб, которые собиралась нанести сущность. Казалось бы, как может появиться такая техника в мире столь разнородных сущностей? Однако не стоит забывать о сущностном подходе.

Повторюсь: как мир представляется энергией различной частоты, звука, цвета и т.д., так мир может быть представлен и как сущностный материал. Любая сущность – это сущностный материал организованный определенным образом, т.о. достаточно определить, как организована сущность, чтобы начать работать с ней (именно
поэтому и дана классификация)

Техники защиты

Зонд.

Для этого понадобиться зонд (лучше несколько) наделенный как можно большими вариантами к трансформации. Зонд ставиться как щит (можно на себя, можно на жилище и т.д.) и к нему подключаются тонкие каналы связи, чтобы Вы могли просто понять «зонд кем-то задет» или «зонд в покое» (не надо создавать жирный канал, чтобы Вас по нему могли найти, минуя зонд). Как только атакующая сущность войдет в поле действия зонда (а радиус этого поля Вы сами при создании прототипа устанавливаете), зонд реагирует на ее энергию и начинает трансформироваться. Т.к. зонд создан Вами, то Вы можете фиксировать (телепатически, «видением») в кого он превращается. Зонд копирует нападающую сущность. Далее все довольно просто, Вы просто из зонда черпаете энергию и создаете канал, в который запускаете нападающую сущность и она улетает, т.к. думает, что движется в знакомой среде, т.е. по направлению к цели.

Недостаток у техники есть и очень большой... состоит он в том, что зонду необходимо Ваше умение черпнуть энергию из различных миров... ну а это не все дано.

Другой не менее эффективный способ – это энергетическая вибрация. Просто заставьте своё поле вибрировать большими волнами и с огромной частотой. Недостаток может состоять в том, что будете себя плохо чувствовать...

В этом случае рекомендуется комбинировать технику с отречением от собственной энергии. Но все это опять, же общие способы. Есть некоторые нюансы, которые следует учесть при борьбе с той или иной сущностью.


Автор: Daser