В раскладе карта персонажа будет отгорожена "сильными" картами от карт порч (Тучи-Крысы-Гроб-Коса-Луна).
Карты защиты: Солнце-Крест - церковная защита, Звезды-Солнце - личный магнетизм, сильные магические способности.
Может отгораживаться Ключом, Всадником, либо Косой (да-да, как ни странно), выставив острие на врага. А так же хорошая защита - Башня - отгораживание Башней от плохих карт.
В практике на защиту указывали карты (если выходили на итог) Дом, Ключ, Дерево, Звезды, Аисты, Гора, Кольцо, как ни странно Джентльмен, Луна на защиту рода... Башня и Медведь.
Нужно смотреть что рядом, какие карты сопровождают, те же Аисты могут говорить что с защитой что-то происходит, к примеру пробой, если Коса и Всадник рядом.
Совы, частый показатель на руническую магию(не понимаю почему),к примеру Совы+Книга - рунический обряд.
Если вопрос о защите, то Гора и есть препятствие врагам, а если вопрос о негативе, то тут понятно - блок поставлен.