Магические инструменты тевтонского мага

Модератор: Helga

Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:40

Ритуальный нож витки

Изображение
Изображение
Наиболее важным инструментом, используемым в рунической магии, является скрамасакс для вырезания рун. Название скрамасакса происходит от староанглийского слова, означающего "нож". Для опытного рунного мага это единственный необходимый инструмент. Как рассказывается в «Саге об Эгиле», когда Эгилю Скаллагримссону на пиру был поднесен рог с брагой, смешанной с ядом, он воткнул себе в ладонь нож, вырезал на роге руны и окрасил их своей кровью, отчего он треснул и мед вытек. Сакс должен быть заточен только с одной стороны и иметь крутой спуск обуха к лезвию величиной около дюйма. Чрезвычайно важно, чтобы этот нож был острым, ведь он используется не только для символических целей, но и для резки и обработки древесины для амулетов, вырезания рун, и взятия крови, если она используется для окраски рун.
Сакс также может быть использован при призыве гандра. В отличие от церемониальной магии, тевтонская магия использует нож как для вызова и посыла силы, так и для изгнания. Единственной магической операцией, для которой нож почти никогда не должен использоваться, является срезание магических трав и рытье кореньев, ибо считается, что прикосновение холодного железа разрушает их силу. Остриё клинка также может пригодиться для нанесения пигмента на руны, но, если используется кровь, вы должны затем очень тщательно его вытирать, чтобы избежать коррозии. Некоторые витки предпочитают использовать тонкий деревянный треугольник для нанесения пигмента и специальный резчик или ристир для вырезания рун на различных поверхностях, как это описано в книге Эдреда Торссона «Футарк: руководство по рунической магии».
Богами, которых призывают при освящении ножа, являются Один(его, как Владыку рун, следует призывать при совершении всех рунических ритуалов), Тюр, и Фрейр. При освящении всех рунических инструментов, также хорошо призывать трех Норн — Урд, Верданди и Скульд.
Изображение
Именно так, по мнению Торссона, должен выглядеть нож витки. Важно отметить, что нож должен быть изготовлен самостоятельно из натуральных материалов, ибо на нём не должно быть посторонних обозначений или маркировок фирмы изготовителя.
Рукоять ножа нужно изготовить из дерева или кости, а клинок должен быть типа "типа скрамасакс", как это показано на рисунке выше. Общая длина ножа составляет около девяти дюймов(22,9 см) с клинком пять дюймов(12,7см) в длину и шириной около одного дюйма(2,54см). Ножны можно сшить из кожи или другого природного материала. На рукоятке скрамасакса вырезается имя витки, записанное рунами. Или же можно составить более сложную формулу, выражающую творческую, преобразующую волю руниста. Показанный на рисунке рунескрипт состоит из трех рун Тейваз, которые придают инструменту силу успеха, и ряда рун, которые идеографическии выражают свойства ножа(Иса – концентрированное эго; Кано – контролируемые способности и творчество; Хагалаз – космический паттерн, который он должен выражать; Ансуз – обращение к одической силе). Полное численное значение этих семи рун равняется числу 81, которое можно представить как 9 х 9 – усиление творческих сил вселенной.
Последний раз редактировалось Anonymous 08 мар 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:41

Гандр (жезл)


Магический жезл, или гандр, служит для призвания, направления потоков Силы; также с его помощью предметы заражают силой рун. Толщина и длина жезла, конечно же, зависит от обстоятельств и является личным выбором витки; если вы хотите носить его в кармане или сумке, то он, безусловно, должен быть довольно компактен, а если жезл делается для алтаря, то есть смысл сделать его побольше. Как правило, жезл делают не тоньше пальца, и не толще руки мага; длина его частенько равна расстоянию от локтя до середины среднего пальца. Хорошо, если вы сможете хранить все ваши инструменты в одном месте, вблизи себя, думая о них как о как предметах, расширяющих возможности вашего собственного существа.

Традиционно гандр делался из дерева или кости. Орешник и тис, пожалуй, наиболее часто применяют для изготовления магических жезлов; также годятся ясень и дуб, и если вы чувствуете сильное влечение к какому-то определенному дереву, то прислушайтесь к внутреннему голосу, а не ломайте ваши собственные представления ради общепринятых установок. Если гандр делается из кости, то она должна принадлежать зверю, который был известен витки и пользовался его уважением, либо с которым витки сражался на равных: взрослому оленю, убитому ножом, или волку, задушенному голыми руками. Использование огнестрельного оружия в данном случае не подходит, являясь в данном случае проявлением трусости. Если вы пошли другим путем и нашли кости уже умершего зверя, то лучше всего, если животное умерло от естественных причин. В крайнем случае, зверь НЕ должен быть убит из спортивного интереса, но допускается охота из практических целей, например, ради добычи пропитания, и в этом случае нужно поблагодарить и выразить уважение духу зверя, чтобы он смог отдохнуть перед последующим воплощением.

Взяв заготовку для деревянного жезла, сначала нужно очистить ее от коры и, по возможности не используя никаких инструментов, кроме сакса и песка, отшлифовать. Параллельно этому приготовьте теплое (но не кипящее!) льняное масло, в которое можно добавить соответствующие травы (в этом случае масло нужно процедить через кофейный фильтр), и зарядите его силой рун Футарка ночью в полнолуние, или в ходе специального ритуала. Жезл нужно натирать этим маслом, пока он не заблестит. Этот метод также может быть использован для изготовления талисманов.
Руны, вырезанные на гандре, могут варьировать от простого нанесения всех 24 рун Старшего Футарка до самых сложных комбинаций, которые только способен измыслить ум витки. Предполагается, что численное значение надписи будет кратным 24 (число рун Футарка) или 9 (по числу миров). Часто руническую надпись дополняет нанесенное на жезл имя самого витки, так как этот инструмент воплощает саму волю мага.

При освящении гандра нужно обратиться к Одину Гальдрфадхиру (создателю колдовских песен) и Норнам.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:42

Рог или чаша


Чаша в тевтонской магии служит для хранения воды, пива или меда, и может применяться в самых разных обрядах. Лучше, конечно же, использовать для этих целей настоящий рог, по самой своей природе связанный с диким быком и руной Уруз, создающей жизненную силу и изливающей ее, словно жидкость из рога.

Если вы нашли необработанный натуральный рог, то вам придется сначала отчистить его песком, а затем отполировать при помощи «стальной ваты» и пасты для полировки. Чтобы очистить внутреннюю поверхность, налейте в рог горячей воды и оставьте там, пока она не остынет, а затем повторите эту процедуру несколько раз, для стерилизации и очищения от мусора. В это время следует нараспев произносить имя руны Уруз и визуализировать ее на роге, представляя, как сквозь нее в рог проникает вода, очищая и наполняя его своей силой. И, в довершении всего, расплавьте в пароварке парафин (будьте очень осторожны, поскольку он легко воспламеняется!), вылейте его внутрь рога и на его поверхность, пока парафин не покроет рог целиком, и, избавившись от излишков воска, дайте ему застыть.

После этого руны на рог будет легко нанести с помощью сакса. Если вы пользуетесь чашей, то, в зависимости от материала, из которого она сделана, могут понадобиться услуги профессионального гравировщика. Значимое место в надписи должны занять руны Лагуз, Уруз и Пертро. Например, можно нанести такую надпись: «УР АЛУ Уруз НАЛЕЙ Уруз УРДР Уруз СИЛУ Уруз»
Изображение
Она составляет число 216, то есть 24 х 9, Футарк, помноженный на число целостности Вселенной, а также содержит девять рун Уруз.
Изображение
Торссон также рекомендует витки иметь рог или чашу с выгравированным на нем словом «Одрёрир» (мед поэзии) и пить из него мед с целью обрести одиническое вдохновение. Эта процедура сама пор себе может стать сильным ритуалом.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:43

Посох


Посох можно рассматривать как большой жезл, который изготовляют и освящают во многом так же, как и гандр. Посох полезен для направления потоков Силы и путешествий по иным мирам, воплощая непоколебимую волю витки. На верхушке посоха можно вырезать орла, а на нижней части – дракона, и посох станет тогда моделью Мирового Древа. Этот инструмент, однако, не столь необходим, как сакс, гандр, или рог; его использование во многом будет зависеть от индивидуальных предпочтений витки.

Жаровня и свечи


Если это возможно, то на ритуалах неплохо иметь и жаровню с углями. Она символизирует силы Муспельхейма. На углях сжигается ладан. Кроме того, освящаемый предмет можно пронести над углями или окурить дымом, тем самым увеличив его силу. Жаровня устанавливается в южной части магического круга.

Свечи используются главным образом в начале ритуала, чтобы витки мог сосредоточиться и собрать воедино волю. Если вы регулярно заряжаете ритуальные свечи, то с этой целью стоит прибегнуть к руне Кеназ. Свечу, как и талисман, можно полностью зарядить, и сжигая такую свечу в ходе ритуала, мы освобождаем таящуюся в ней силу и можем использовать ее в своем колдовстве.

Свечи – единственный допустимый источник света в ходе ночных ритуалов, так как электрический свет губителен для тонких энергий, наполняющих пространство. По возможности, свечи стоит зажигать от горящих в жаровне углей, сопровождая это гальдром, а затем поставить в подсвечник на алтаре перед магом. Кроме того, свечи можно установить для обозначения круга, или же по четырем/восьми сторонам света. При необходимости свечи, заряженные пламенем руны Альгиз, будут работать на защиту вашего круга.

Цвет свечей зависит от интуиции витки и целей обряда. Красные свечи практически универсальны; также подходят белый и синий, как достаточно нейтральные цвета, которые могут быть актуальны для определенных медитаций и религиозных ритуалов. В иных случаях обратитесь к справочнику по цветам.

Ступка и пестик


Они нужны для измельчения пигментов и ингредиентов для благовоний. Железо или сталь здесь не подходят. На практике, лучшим выбором будут небольшие каменные ступка и пестик (их можно встретить во многих садоводческих или растаманских магазинах). С помощью деревянного пестика сложнее измельчать корни и куски дерева, а глиняная ступка может быть слишком хрупкой.

Если вы хотите нанести на ступку и пестик руны, то хорошая и простая формула в этом случае – восемь рун Вуньо, размещенных равномерно по краям ступки, и девятая, нанесенная на верхнюю часть пестика. Нанесенные по краю ступки, руны привлекают силу «небесного атта» и создают магический круг, а девятая, завершающая, руна привносит гармонию, в результате чего численное значение этой формулы становится равным 72 (Футарк, помноженный на число три, что в работе с рунами считается особенно сильным).

После каждого применения ступку и пестик нужно тщательно чистить, потому что помимо чисто эстетического момента, остатки трав и пигментов хранят часть энергии, оставшейся от предыдущих ритуалов, которая некстати может проснуться в ходе текущей работы. По мере того, как вы моете ступку и пестик,визуализируйте поток очищающей силы (Уруз), наполняющий струю воды и удаляющий все остатки магической работы.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:43

Молот


Можно сказать, что молот – в большей степени религиозный символ, чем магическое орудие; однако существуют надписи, где Тор призывается, чтобы «освятить руны». В ритуалах молот применяют для вытеснения всех духов и сил, мешающих работе, и для наполнения места или освящаемой вещи божественной силой. При магической атаке, молот можно применять в ритуалах защиты. Изображение молота можно вырезать или нарисовать на двери, или над окнами или дверями, чтобы обезопасить дом и привлечь внутрь благие силы.

Молот может быть целиком железным, или насаженным на дубовую рукоятку; его головка должна быть симметричной, как у кузнечного молота, а не как у обычного молотка. Он должен быть тяжелым настолько, чтобы витки спокойно мог его поднимать.

Если это возможно, то на каждом его конце стоит изобразить свастику. Хорошей надписью для рукояти будет THORR VEURR («Тор да освятит»):

Изображение
(96 = 8 х 12 – органичное целое, сила ветра, нисходящая на землю).

Для освящения нужно качнуть молотом три раза по часовой стрелке над благословляемым предметом или человеком, произнося при этом гальдр, например «освящаю силой витки», или «молотом освящаю эти руны», визуализируя при этом, как с молота на объект нисходит сверкающий вихрь.


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Магические инструменты тевтонского мага

Сообщение vivara2 » 08 мар 2015, 23:44

Алтарь


Алтарь, или жертвенник, должен находиться в центре вашего рабочего пространства. Он может находиться в помещении, или на открытом воздухе; в последнем случае предпочтительнее всего обустроить его в центре какой-либо рощи, но это необязательно. Если вы хотите разместить алтарь под открытым небом, то следует быть уверенным в возможности сосредоточиться и защищенности этого места. Рев грузовиков или самолетов значительно уменьшает сосредоточенность на обрядах, к тому же некоторые люди (не говоря уже о полицейских) не испытывают особой радости, сталкиваясь с любого рода магическими или языческими церемониями.

Наиболее традиционная форма алтаря – это сложенная под открытым небом кучка камней. Если вам посчастливится найти в подходящем месте большой природный валун, который, по вашим ощущениям, годится для магической работы, это прекрасно. В этом случае круг не рисуется и не обозначается ритуальным вышитым полотном, а чертится на земле вокруг алтаря ритуальным ножом.

Если вы считаете каменный алтарь непрактичным, попробуйте сделать его из древесины ясеня или дуба. Поверхность небольшого домашнего шкафчика, в котором хранятся ритуальные инструменты, отлично для этого подойдет. Поверхность такого алтаря можно пропитать специальным маслом, так же, как и другие деревянные инструменты. На алтаре можно вырезать круг из рун Футарка или нанести какие-то формулы, в зависимости от того, используется ли алтарь для поклонения, для магической работы, или для того и другого сразу.

Источник: книга "Тевтонская магия. Магические и духовные практики германцев"

© перевод svart_ulfr


Рассказать:
Аватара пользователя
vivara2
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 24 авг 2016


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21