Практики ДЭИР Создание сущности

Практики ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:45

Существует три базовых разновидности Хранителей: Хранитель равновесия, Хранитель информации и Хранитель здоровья. Отличительные черты всех Хранителей - это их свойство жестко соблюдать все заданные при их создании цели и условия, никак не отклоняясь от поставленных задач. Они не способны на превентивные действия, то есть не нападают даже в случае агрессии. Они созданы для обороны и с этой целью справляются великолепно: попросту поглощают внешний агрессивный импульс, перерабатывая негатив в собственную пищу. Они могут также вас охранить от вашей собственной внутренней агрессии, злости, просто поглощая и ваш внутренний агрессивный импульс, тем самым спасая вас от саморазрушения.
Перейдем теперь к подробному разбору каждой разновидности Хранителей

Перейдем теперь к подробному разбору каждой разновидности Хранителей.

ХРАНИТЕЛЬ РАВНОВЕСИЯ
Хранители равновесия - это предметы, населенные сущностями, запрограммированными на поддержание энергетического равновесия вашей энергетической оболочки и окружающего вас пространства. Иными словами, они не позволяют кому бы то ни было потреблять вашу энергию и отводят всевозможные энергетические нападения. То есть Хранители равновесия предотвращают как проявления энергетического вампиризма, с одной стороны, так и сглазы, порчи, энергетическое давление на вас, с другой стороны. Делают они это очень просто: питаются энергией сглаза, порчи, энергетического давления, направленных на вас, и попросту отсекают энергетических вампиров. При этом они еще способны преобразовывать негатив-ную энергию порчи и сглаза в положительную энергию и излишки этой энергии передавать вам. Так что пы не только не страдаете от сглазов и порч, направленных на пас агрессивной средой, но становитесь благодаря им сильнее и сильнее.
Переходим к основным этапам создания Хранителя равновесия.

Вычищение предмета
В качестве "дома" Хранителя равновесия подойдут различные камни - и драгоценные, и полудрагоценные, и даже обычная речная галька, а также кольца, цепочки, предметы одежды и предметы домашнего обихода, которые вы держите в изголовье своей кровати, - лампы, ночники, часы, различные статуэтки и безделушки, служащие для украшения. Естественно, нужно помнить, что предметы, носимые на теле или в карманах, - цепочки, брелоки, украшения - будут охранять вас везде и всегда, а прикроватные предметы будут охранять вас лишь дома, когда вы находитесь рядом с ними, в частности во время сна. Так что подумайте, когда и где вам нужна охрана, и в зависимости от этого выбирайте предмет. Украшения и цепочки идеально подходят для постоянной защиты, так как эти предметы, будучи надлежащим образом одушевленными, еще и энергетически прикрывают уязвимые места нашего тела.
Как нужно вычищать предмет: формируем в ладони энергетический шарик или просто поток энергии от ладони к предмету - и прогреваем энергией предмет так, чтобы он пропитался ею насквозь. Попробуйте увидеть предмет светящимся, полностью заполненным ярким желтым или белым светом, безо всяких черных вкраплений и затемненных областей. Заполняйте предмет энергией до тех пор, пока не возникнет ощущение, что все имевшие место темные области исчезли, что весь предмет равномерно заполнен светом. Для тех, кто обладает музыкальным слухом, - ощущении звучания предмета, чистого ясного звука, который он издает. При создании Хранителей это особенно важно: Хранитель должен резонировать с вами, звучать на одной частоте вибраций. Поэтому особое внимание надо уделить тому, чтобы предмет в вашей ладони резонировал на подаваемый вами в ощущении высокий звук и не издавал бы никаких собственных диссонирующих звуков, оставаясь полностью послушным вам и вашему внутреннему "камертону", настраивающему его на нужное звучание.
Итак, держа предмет в ладони, сначала прогревайте его, добиваясь ощущения ясного и ровного свечения. Затем мысленно (не обязательно вслух, достаточно про себя, в ощущении) задайте какую-либо высокую ноту - пропойте ее про себя. Мысленно передайте этот настрой предмету и заставьте его откликнуться, как эхо. Почувствуйте, послушен ли он вам, повторяет ли вашу ноту, или от него словно исходит какой-то шум, дребезжание. Если есть ощущение помех, идущих от предмета, - задавайте ему вашу ноту вновь и вновь, пока он не запоет чисто, в унисон с вами, без всяких посторонних звуков.
Создание Хранителя равновесия
Для Хранителя равновесия нужно, чтобы он имел свой собственный фрагмент вашего виртуального пространства, переданный ему в качестве постоянного "места жительства". Получив фрагмент вашего виртуального пространства, а вместе с ним и часть ваших душевных сил, он по-настоящему одушевится, то есть станет именно живым существом, а не механизмом. А если он будет существом, он, естественно, будет тоньше реагировать на возникающие ситуации и принимать адекватные решения, будучи гибким, внутренне пластичным, как и подобает истинно живому существу. Ведь только неживые механизмы всегда действуют по жесткой схеме, невзирая на меняющуюся обстановку (кстати, вы обратили внимание, сколько таких жестких неживых механизмов встречается среди людей, точнее, среди существ, внешне все еще имеющих облик человека, но внутренне давно превратившихся в застывшие неодушевленные механизмы?!). Таким образом, ваше рукотворное существо, живущее в неживом (с виду) предмете, поистине станет живее если не всех, то очень многих из тех, кого считают живыми. Ваш Хранитель, будучи живым, станет тонко реагировать на любую ситуацию, действуя по обстановке даже без ваших приказов. Это гораздо лучше, чем самостоятельно не соображающий робот, которому надо отдавать команды. Хранитель равновесия будет соображать сам!
Итак, начинаем инициацию существа в предмет, то есть вселяем в него один за другим три образа. Что это должны быть за образы? Желательно проявить хотя бы минимум творческого воображения и придумать свои, особые образы для создания "скелета" каждой сущности. Ведь чем качественнее вы сформируете "скелет", тем лучше и "мясо" потом нарастет!
Придумывать образы лучше, пользуясь методом ассоциаций. Какие ассоциации вызывает у вас Хранитель? Правильно, сторож, охранник, даже пограничник. Какие ассоциации, в свою очередь, вызывают эти понятия? Замок, засов, пограничный столб, решетка, ограда, забор или что-то другое? Отлично. Вот и используйте их в качестве образов для создания "скелета" вашего Хранителя. Помните, что эти образы вы должны нарисовать сами на листе бумаги и что все линии этих рисунков должны быть замкнутыми!
Только не переусердствуйте - не надо уж слишком навороченных образов. А то, увлекшись деталями, вы так усложните для себя запоминание и вызывание в воображении этого образа, что сами запутаетесь и еще, чего доброго, потеряете контроль над собственноручно сделанной сущностью. Так что пусть образ будет простым, запоминающимся, узнаваемым, понятным, легко воспроизводимым воображением и памятью.
Итак, внедряйте в предмет поочередно первый и второй из выбранных вами образов, одновременно насыщая сущность энергией восходящего и нисходящего потоков. Затем после второго образа надо отдать сущности кусочек вашего виртуального пространства.
Конкретизирую: вам нужно внедрить в свое виртуальное пространство некий образ, оформив его как часть своего виртуального пространства, а затем отдать этот фрагмент сущности. Что это может быть за образ? Любой образ, символизирующий для вас ощущение энергетического равновесия. К примеру, вы увидели картину, которая вас успокаивает и уравновешивает. Это вполне подходящая основа для нужного вам фрагмента виртуального пространства. Внедряем образ этой картины в свое виртуальное пространство. Затем отторгаем от себя получившийся фрагмент виртуального пространства и отдаем его сущности. Таким образом вы сначала сделали эту картину частью своей души, затем отделили се от себя и отдали сущности. Как бы пропустили кусок внешнего мира через себя. Это и есть принцип одушевления фрагмента внешнего мира.
Отдав сущности кусок виртуального пространства, внедряем в нее третий из выбранных нами образов, символизирующих функцию охраны и стражи. То есть создание проводится как обычно, в три этапа, но в самом конце (после второго образа) сущности отдается кусочек вашего виртуального пространства.

Программирование Хранителя равновесия
Далее объединяемся с сущностью сознанием, для установления телепатического контакта с сущностью, перенося его непосредственно в тело создаваемой сущности.
После этого идут особенности работы, связанные именно с задачами создаваемой сущности. Задачи ее -хранить ваше энергетическое равновесие, не допуская утечки вашей энергетики и вторжения в ваши структуры посторонней энергетики. Для программирования сущности на выполнение этих конкретных задач вы должны очень четко воссоздать в своих ощущениях именно результат их выполнения. Хранитель должен охранять энергетическую и информационную незыблемость пространства, окружающего вас, и вашу энергетическую и информационную неуязвимость. Значит, вы должны войти в состояние именно такой незыблемости и неуязвимости хотя бы на несколько секунд - чтобы показать Хранителю, чего вы от него хотите и что, собственно, он должен хранить. Для этого нужно просто представить вокруг своего тела идеальной яйцевидной формы энергетический светящийся кокон безо всяких темных вкраплений, жгутов и присосок, проникнуться ощущением полной защищенности и неуязвимости внутри этого кокона и мысленно обратиться к сущности, передавая ей свое ощущение от этого состояния и как бы говоря: "Вот смотри, чего я хочу и что от тебя требуется".
Но при этом обратите внимание на то, что ваша энергетическая оболочка все же должна сохранить за собой способность как пополнять свой энергетический запас, так и частично пропускать энергетику наружу, когда это нужно для производства каких-либо действий, для обороны или помощи кому-либо. То есть Хранитель равновесия должен знать, что ваша энергетическая оболочка не есть что-то раз навсегда застывшее и неизменное, что она может меняться по вашей воле. Поэтому вы должны показать Хранителю, как вы в случае надобности по собственному желанию отдаете энергетику кому-либо или чему-либо. К примеру, сформируйте образ близкого человека, попавшего в беду, и покажите, как вы отдаете ему энергию, словно говоря Хранителю: "Иногда я буду отдавать энергию вовне по собственной воле". Затем покажите, как вы сами впитываете энергию, например, от красивого пейзажа, словно говоря Хранителю: "Иногда я будут по собственной воле получать энергию из внешней среды". То есть Хранитель должен ощутить, что он не может препятствовать вам, когда вы отдаете или получаете энергию по собственной воле. Он должен включать свои охранительные функции лишь тогда, когда вмешивается чужая воля и вас хотят принудить отдавать или принимать энергию.
Если вы этого не сделаете, то Хранитель поймет свои задачи слишком буквально и просто не допустит вообще никакой работы, связанной с набором или частичной потерей энергии. А вы, идущие путем дальнейшего энергоинформационного развития, знаете, как часто мы пользуемся приемами, связанными с набором или частичной отдачей энергии, и как это необходимо. К примеру, отдача энергии нам может быть нужна хотя бы для того же создания сущностей! Позаботьтесь, чтобы ваш Хранитель равновесия не помешал вам в этом и допускал отдачу энергии с вашей стороны в таких благих целях.
И еще одна важная вещь. Хранитель равновесия должен очень хорошо знать, чувствовать вас, как собака чует своего хозяина. Он ведь должен знать, кого именно он должен хранить! То есть вы должны вашу сущность на уровне ощущений познакомить с собой. Это лучше всего делать еще на этапе нулевого шага, то есть тогда, когда мы передаем сущности фрагмент своего виртуального пространства. В этот фрагмент нужно включить не только какой-то образ, но еще и отпечаток своих ощущений. Включите туда вместе с образом свои эмоции, ощущения по поводу этого образа. Можете включить свое собственное ощущение себя - у каждого человека оно есть, надо только покопаться в себе. Вы словно демонстрируете сущности: "Это - я". А что будет вашим образом себя - решать вам. Это может быть эмоциональное ощущение, может быть запах, мелодия, картина, но главное - это все же ощущение, помните это! Вот это и будет своего рода визитная карточка, ваше "личное клеймо", по которому ваша сущность будет вас узнавать, буквально как собака, нюхом чуять и служить только вам. Это важный аспект программирования сущности!
Лучше всего будет, если вы подготовите все необходимые вам ощущения заранее, еще до того, как приступите к созданию сущности. Потренируйтесь наедине с собой в обнаружении и трансляции внешнему объекту всех этих ощущений. Тренируйтесь до тех пор, пока явственно и четко не почувствуете, что в вашем сознании образовался именно тот клубок ощущений, который вы собираетесь передать сущности.
Условия питания Хранителя равновесия
Хранитель равновесия, как вы уже поняли, должен поглощать негативные компоненты из внешней среды. Но чисто негативной энергетики в природе не существует. Наш мир устроен так, что негативная энергия постоянно перетекает в позитивную, и наоборот. Кроме того, то, что для одного человека негативно, для другого может быть очень даже позитивно. Поэтому ваш Хранитель равновесия должен учитывать такую тонкость: он может питаться лишь теми энергетическими проявлениями, которые негативны субъективно для вас. Он должен чувствовать, что негативно для вас, а что позитивно. Иначе он может начать поедать все то, что покажется ему плохим, тогда как на самом деле для вас это хорошее.
Поэтому, задавая условия питания, вы должны показать Хранителю, что для вас плохо. Делается это опять же на уровне ощущений. Лучше всего будет, если вы покажете существу, как питаться вашими собственными негативными эмоциями, возникающими из-за чьего-то энергетического воздействия или вампиризма. И в самом деле, когда на нас наводят сглаз, порчу, когда нас "вампирят" - мы же всегда испытываем негативные эмоции. Кстати, негативные эмоции, возникающие при общении с другими людьми, - это первый признак того, что на нас либо навешивают чуждые энергетические структуры (сглаз, порчу), либо от нас тянут энергию. Возникающие в этом случае негативные эмоции как раз и означают, что происходит нечто плохое, нежелательное, негативное для нас. Вот это и нужно показать сущности. И не только это - ей еще нужно показать, что эти негативные эмоции должны стать для нее пищей. Ведь негативные эмоции - это и есть не что иное, как энергетические выплески. Так вспомните ситуации, в которых вы испытывали негативные эмоции, вспомните на уровне ощущений сами эти эмоции - и просто передайте их сущности вместе с энергетическим клубком, вызванным ими! Покажите ей на уровне ощущений, что это вкусно и что этим можно питаться. Не исключаю, что вы тут же услышите довольное "чавканье". А вам заметно полегчает - радостнее станет и светлее на душе. Поздравляю! Первый результат достигнут - часть негатива успешно поглощена вашим Хранителем. Поздравьте его тоже и скажите: "Так держать!" И он вас никогда не подведет.
Со временем вы достигнете более высокого уровня общения с сущностью, когда она будет автоматически, без вашего участия, скажем, раз в сутки проверять и инвентаризировать ваше сознание на предмет обнаружения там негатива и вычищения его. Для этого постепенно приучайте к такой работе сущность: выберите определенный час, когда вы будете ежедневно показывать сущности, как вы отыскиваете в себе негатив и удаляете его. Со временем сущность приучится делать это сама, без вашего участия.

Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка Для того чтобы внедрить образ стоп-страховки, сначала снова внедряем сущности образ самого себя на уровне ощущений, как бы напоминая: "Я - твой хозяин". И только после этого нужно вводить образ стоп-страхов-ки, или имени существа. Имя существа - это ваш индивидуальный шифр, поэтому оно должно быть ваше, и только ваше, никаких образов я вам тут навязывать не буду, у вас достаточно внутренней свободы и творческого воображения, а потому вы вовсе не нуждаетесь в том, чтобы вам диктовали каждый шаг. Только имейте в виду, что стоп-страховка для Хранителя равновесия не должна включать в себя образов, несущих агрессию, потому что в этом случае для развоплощения Хранителя вам потребуется очень много энергии.

Использование Хранителя равновесия
Для того чтобы использовать Хранителя, его нужно просто разместить на своем теле, в кармане или в непосредственной близости от себя. В течение первой недели Хранитель еще не проявит себя в полной мере, он будет проходить проверку на способность сохранять положительный энергетический баланс. Если вы почувствуете дискомфорт в присутствии Хранителя, если ощутите, что агрессивные воздействия среды вас по-прежнему беспокоят - значит, что-то сделано неправильно. Вам придется в таком случае использовать стоп-страховку, "размотать" Хранителя в обратном порядке, а затем "собрать" его снова, усилив слабые звенья.
И еще не забывайте, что в Хранителе присутствует часть вашего виртуального пространства, часть вашей души, и поэтому вы действуете с ним как одна система. Он ни при каких условиях не может обернуться против вас, но следует понимать, что Хранитель, будучи существом энергоинформационным, очень хорошо ориентируется в энергоинформационном мире. Он может лучше вас знать законы этого мира. А потому иногда он может направлять и мягко корректировать ваше поведение, если вы совершаете ошибки и нарушаете какие-либо энергетические законы. Может случиться так, что Хранитель в какой-то ситуации специально не станет охранять вас от удара - если этот удар нужен вам для вашей же пользы, то есть для извлечения определенных жизненных уроков, для того, чтобы вы, пройдя жизненное испытание с честью, стали еще сильнее. Если вам будет непонятно поведение Хранителя, вы всегда можете выйти с ним на контакт и получить от него необходимую информацию одним из способов, описанных в предыдущей главе.
Имейте в виду: Хранителей можно создавать не только для себя, но и для своих близких, причем они не обязательно должны знать о том, что к ним приставлен Хранитель (лучше пусть даже не знают). В таком случае на стадии программирования вы вводите в Хранителя не свой образ, а образ в ощущениях того человека, для которого создается Хранитель.Последствия бывают очень интересными. Так, один из созданных Хранителей равновесия, например, был сделан с целью обеспечивать энергетический баланс человека, даже не подозревавшего о Хранителе. Это было сделано по просьбе его родственницы в Москве. Как результат - владелец Хранителя, систематически отдававший последние крохи своего энергозапас на работе, выматываться просто перестал! Вместо того чтобы, как раньше, едва придя домой после работы, мгновенно забываться тяжелым сном, он поменял образ жизни - занялся спортом, перестал "снимать стресс" спиртными напитками... Улучшились отношения в семье. И еще: его просто невозможно энергетически атаковать, что при его работе, связанной с людьми и экстренным принятием решений, согласитесь, просто незаменимо!
ЗАЩИТНИК ЧЕЛОВЕКА

Этот тип Защитника довольно близок по своим свойствам предыдущему, но его задача несколько проще, потому что ему не нужно защищать пространство - ему достаточно защищать только своего хозяина, убирать любую энергетическую агрессию, направленную на него. Он активно удаляет у агрессоров части их сознания, в которых обитают агрессивные намерения и мысли, он подсказывает пути выхода из опасной ситуации, он поедает агрессию, он дает эмоциональную поддержку своему хозяину. Он возвращает порчи и сглазы туда, откуда они пришли, причем возвращает их с многократно умноженной силой, внедряя их в того, кто их же породил, очень глубоко. Он поедает негативные программы при попытке со стороны внедрить их в вас, он высасывает вампириче-ские присоски в обратную сторону.

Вычищение предмета
Вычищение предмета осуществляется как обычно, потому что никаких специальных требований к Защитнику человека не предъявляется. Понятно, что предмет нужно брать тот, который вы будете носить с собой, - кольцо, ожерелье, брелок, цепочка и проч.

Создание Защитника человека
При создании Защитника нужно учитывать только одно: в Защитника нужно нагнетать как можно больше энергии, потому что ему нужен очень большой потенциал, чтобы быстро развиться.
В качестве фигуры, служащей основой для создания Защитника, можно опять-таки использовать контур человека, но внутри него должна быть расположена незамкнутая фигура - просто линия, крестик или что-либо аналогичное.

Программирование Защитника человека
Нам нужно от Защитника следующее: чтобы он поглощал энергетическую агрессию, устранял бы ее источник, удалял чужое негативное программирование, опять-таки устраняя источник, поддерживал бы нас эмоционально и энергетически, парализовывал бы эгре-гориальные атаки, особенно такие, как атака через "внутренний компьютер" или "владык кармы", - словом, всячески устранял бы возможные опасности, охраняя тот участок пространства, который занимаем мы сами. Поэтому для программирования Защитника человека нам придется воспользоваться "помощью" хотя бы одного настоящего источника агрессии. Нам нужно показать защитнику саму причину негативного влияния, чтобы он и в дальнейшем работал не с влияниями, а с их причиной, то есть не с последствиями, а с источником агрессии. Поэтому попробуйте поискать такой настоящий источник агрессии во внешнем мире. Уверен, долго искать не придется: мир переполнен агрессивными, озлобленными людьми. Кто не далее как на прошлой неделе завидовал вам, всячески желая зла? Соседка по даче или по лестничной клетке? Коллеги по работе или попутчики в автобусе? Кто пытался вам внушить какую-то программу - к примеру, чувство вины и собственной неполноценности? И таких тоже в вашем окружении вы найдете немало. Как видим, наши Защитники голодными не останутся и безработица им тоже не грозит. Вокруг полным-полно источников агрессии, которые даже не подозревают, что при встрече с вами они превращается в камикадзе. Ну-ну, пусть злобствуют. Посмотрим, долго ли им это будет удаваться.
Последний раз редактировалось Paradis 01 мар 2015, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).


Рассказать:
Paradis
 

Re: ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:46

Итак, находим реального агрессора. Затем проводим объединение с Защитником. Будучи объединенными с сущностью, управляем ее намерениями и моделируем условия, с которыми сущности придется бороться, но сначала для этого сами моделируем потоки энергии и направляем их сущности со стороны собственного тела и его энергетической структуры. Затем четко отрабатываем с энергоинформационной сущностью сначала блокирование, а затем поглощение этой смоделированной энергетической агрессии. Помните, что агрессию несет преимущественно энергия восходящего потока, а потому нужно блокировать восходящий поток. Затем блокируем и поглощаем программирующее влияние, помня о том, что программы несет энергия нисходящего потока, и значит, нужно блокировать нисходящий поток. И уже после этого "показываем" сущности настоящий источник агрессии - для этого мысленно переносимся в момент времени, когда такая агрессия имела место в реальности, или устанавливаем контакт с сиюминутной агрессией. Далее, контролируя и направляя действия сущности, полностью блокируем нападение (тут каждый на свой лад - можно ограничиться только поглощением энергии, можно даже "прорваться" в виртуальное пространство агрессора). Теперь, по-прежнему управляя действием Защитника, сбросьте энергетический избыток своему собственному телу, сопроводив этот подарок светлыми и теплыми эмоциями.
И еще одно: вам придется допустить Защитника в собственное виртуальное пространство, чтобы позволить ему бороться с накапливающимися у вас в сознании негативами и исключить попытки воздействия на вас через так называемый биокомпьютер и прочие эг-регориально заякоренные штучки.
Ну вот! Вы сделали это, и теперь осталось задать Защитнику условия питания.
Условия питания Защитника человека
Во-первых, нам придется замкнуть Защитника на использование рассеянной во внешнем пространстве энергии. Во-вторых, нужно показать ему те источники, которые намеревались причинить вам вред и направляли в ваш адрес мешающий поток энергии. Они уже показаны в процессе программирования - и будьте уверены, Защитник уже понял, что они могут быть пищей, и прекрасно ими насытился. А с вредоносными эгрегориальными влияниями Защитник разберется сам - правда, немного погодя, когда он наберет силу. Как мы уже сказали, не переживайте за Защитника, он в любом случае голодным не останется: чего-чего, а питания для Защитников в нашем мире всегда хватает и хватит еще надолго.

Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка
Стоп-страховка Защитника человека - очень важная вещь. Вы никогда и ни при каких обстоятельствах просто не имеете права ее забывать! А в качестве этого символа лучше использовать то, что наилучшим образом ассоциируется у вас с будущими функциями Защитника. Ассоциации эти могут быть сугубо индивидуальными. Расслабьтесь, скажите себе слово "защитник" и отметьте первый же образ, всплывший в сознании. Это и будет символ вашего Защитника.
Надеюсь, не нужно напоминать, что, использовав стоп-страховку, вы всегда можете немного допрограм-мировать Защитника, добавив ему новую функцию, - только прошу вас учесть, что со временем Защитник накопит огромный энергетический потенциал и поэтому сама процедура допрограммирования будет не слишком приятной. Вы почувствуете его силу, а может, даже сопротивление на себе. Не беспокойтесь, это нормальное явление. Серьезного вреда он вам не причинит ни при каких обстоятельствах.
И конечно, при помощи стоп-страховки вы всегда можете "пошевелить" слегка задремавшего Защитника, чтобы он выполнил нужную вам задачу.

Использование Защитника человека
Использование Защитника очевидно: он незаменим при всевозможных попытках наведения на вас порчи, сглаза, программирования, установки вампири-ческих присосок, эгрегориальных нападений и проч., и проч. Защитник всегда с вами, и он всегда надежно убережет вас от любого агрессора. Более того, вскоре вы заметите, что недоброжелательно настроенные по отношению к вам люди, люди, держащие на вас камень за пазухой, и просто неприятные вам личности вдруг начнут сами избегать общения с вами. Они будут нутром чуять, что туда соваться не надо, а то будет плохо и очень-очень больно. Причин таких ощущений они понять, конечно, не смогут, но вас будут инстинктивно бояться и сторониться. Ну и слава Богу!
Сразу же после создания Защитник начинает поглощать массу энергии и перестает это делать, только когда насытится. Вы это сразу же почувствуете. А потому уже через несколько часов после своего создания Защитник набирает такой энергетический потенциал, что становится намного сильнее любого, даже очень тренированного человека. И при этом подчиняется только своему хозяину!
Последний раз редактировалось Paradis 01 мар 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Paradis
 

Re: ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:47

ХРАНИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ
Хранитель здоровья - это сущность, которая способна, поглощая энергию из внешней среды, поддерживать существование нормальных матриц здорового тела и восстанавливать по этим матрицам пошатнувшееся здоровье своего хозяина. Хранители здоровья значительно повышают энергопотенциал человека и направляют его в нужное русло.

При создании Хранителя здоровья нужно быть очень внимательным, потому что эта разновидность Хранителя должна будет обеспечивать очень мошный и точный энергообмен внутри нашего организма. Ведь наше здоровье требует постоянного, ничем не нарушаемого сильного и мощного энергообмена, осуществляющегося в точно определенные моменты. Имеет значение и выбор самого предмета, и правильное его вычищение. Предмет, в который вы заселяете Хранителя здоровья, должен отвечать важному требованию: быть все время рядом с вами. Важен и образ, содержащийся во внедряемом в сущность фрагменте виртуального пространства.
В качестве предмета, служащего домом для Хранителя здоровья, лучше использовать что-нибудь, что всегда при вас (кольцо, брелок, кулон - очень хорошо, если все это изготовлено из натурального камня), либо предмет, находящийся в непосредственной близости от изголовья вашей кровати (статуэтка, картина, кристалл). В этом случае Хранитель здоровья будет корректировать ваше здоровье во сне.
Вычищение предмета
При вычищении предмета для создания Хранителя здоровья намного лучше скомбинировать оба описанных выше метода: во-первых, вычищение предмета методом энергетического прогревания, а во-вторых, настройкой его на определенную вибрацию, когда предмет начинает вибрировать в вашей руке, подобно камертону. Как это делать, вы уже знаете. Еще один нюанс: лучше всего не думать заранее, какой тон взять, - вы сами естественным образом выберете ту ноту, которая вам подходит. Очень важно, чтобы уже на фазе вычищения предмета вы не испытывали абсолютно никакого дискомфорта. Поэтому лучше всего перед началом создания Хранителя здоровья провести гармонизацию центральных потоков через эталонное состояние и убрать все патологические энергетические связки, существующие между органами ( Можно рекомендовать энергетический пост. Исключение спиртных напитков и даже пост пищевой. Если вы создаете особенно важного для вас Хранителя здоровья, то лучше всего делать это в конце Великого поста.
Создание Хранителя здоровья
При создании Хранителя здоровья вам не нужно выполнять никаких очень уж сложных манипуляций - здесь главное, чтобы вы сами в это время находились в максимально хорошем состоянии духа и не испытывали никаких негативных ощущений.
Примечание. Хранителю здоровья предстоит начать свою работу сразу же, как только вы его создадите, а потому на фазе создания вы должны будете отдать ему очень много энергии. Постарайтесь в этот момент энергии не жалеть!
Фрагмент виртуального пространства отдается Хранителю здоровья после второй фазы создания сущности, то есть после того, как вы закончили насыщать сгусток сущности энергией нисходящего потока. Для образования этого фрагмента удобнее всего использовать контурный рисунок человека - свой собственный весьма условный автопортрет (изобразите приблизительно контур своего тела - как вы видите самого себя). Помните, что линии должны быть замкнутыми!
Программирование Хранителя здоровья
При программировании Хранителя здоровья крайне важно сделать так, чтобы он питался энергией патологических связей и насыщал энергией центральных потоков те органы и системы, а также участки тела, которые в этом нуждаются. Сам Хранитель, без вашей помощи, с этой задачей не справится. Ему потребуется ваша матрица здоровья.
Существование Хранителя нужно поставить, во-первых, во взаимосвязь с вашей матрицей здоровья, находящейся в вашем эталонном состоянии, а во-вторых, с вашим собственным эфирным телом.
Соответственно, на этапе программирования вы объединяетесь с сущностью, используя техники третьей или четвертой ступени. Затем, сохраняя с ней телепатическую связь, заглядываете в собственное эталонное состояние, замыкаете сущность на свою собственную матрицу здоровья , хранящуюся в вашем эталонном состоянии. Затем мы создаем мощный энергетический сгусток, который вбирает в себя все признаки нашего эталонного состояния. После этого мы помещаем получившуюся квинтэссенцию эталонного состояния внутрь себя на уровень сердца. Вот и все - идеальная матрица здоровья создана! Вот слепок этой идеальной матрицы вы теперь и должны внедрить в Хранителя здоровья, объединив к тому же ее с ним энергетически. При этом тщательно избегаете установления какого бы то ни было энергообмена между ними. Это сделать будет нетрудно, поскольку вы контролируете намерения Хранителя. Матрица здоровья будет использоваться лишь как образец для него, а не как источник питания. Затем устанавливаете контакт создаваемой сущности с вашим собственным эфирным телом (создавая общее эфирное тело) и позволяете ей восстановить энергетический баланс вашего тела.
Условия питания Хранителя здоровья
Вы можете предложить Хранителю здоровья четыре источника питания: во-первых, подпитка с вашей стороны (и ее не нужно устанавливать специально - вы всегда можете подарить Хранителю здоровья мощный энергетический шарик); во-вторых, энергия патологических связей внутри вашего организма, которые неизбежно возникают в процессе жизнедеятельности даже самого здорового человека; в-третьих, энергия, освобождающаяся при общем регулировании вашего тонуса; в-четвертых, рассеянная в пространстве энергия. Но есть и еще один потенциальный источник: вы можете замкнуть Хранителя на какой-либо покровительствующий вам эгрегор (он для вас уже не является паразитом, потому что мы полностью защитились от этого еще на первой ступени). К примеру, вы можете наладить питание Хранителя здоровья от эгрего-ра христианства или другого религиозного эгрегора.
Первый источник - ваша собственная энергия, и этот способ питания, как уже было сказано, заранее программировать не стоит. Пусть Хранитель не ожидает от вас этих подарков - пусть ваши энергетические шарики всегда будут для него приятным сюрпризом.
Что касается второго источника питания - патологических энергетических связок между органами вашего организма, то замкнуть Хранителя на них довольно просто. Начните снова проводить гармонизацию своего тела - по методике, описанной еще в первой книге, в главе 8, посвященной энергетической коррекции физического тела. Мы сосредоточиваемся на каждом органе, по ощущению напряжения определяем, где имеют место патологические связки, активизируем движение центральных потоков и усилием воли просто обрываем эти связки. Отследите патологические связки хотя бы на одном небольшом участке своего тела. Покажите на уровне ощущений этот процесс Хранителю здоровья. Оборванные энергетические связки отдайте ему. В дальнейшем он будет самостоятельно сканировать ваше тело, убирая патологические цепочки. После этого уделите особое внимание какой-нибудь сильно беспокоящей вас проблеме, относящейся уже не к физическому телу, а к душевным переживаниям. Пусть Хранитель привыкает убирать негативные сгустки энергии и патологические связки не только из физического тела, но и из вашего сознания, таким образом избавляя вас от стрессов и вызванных стрессами заболеваний.
Третий источник питания Хранителя связан с тем, что при коррекции вашего тонуса и приведении его в соответствие с матрицей здоровья неминуемо возникает мощный энергетический заряд. Хранитель легко поймет и без вас, что это его пища, и спокойно употребит его без вашего участия. Но если вы хотите быть уверенным, что он сделает этот энергетический избыток своей пищей, то можете показать Хранителю на уровне ощущений, как при коррекции физического тела возникает энергетическая перегрузка в восходящем и нисходящем потоках. Для этого вы можете просто накачать свое эфирное тело энергией того или иного потока, а затем позволить Хранителю освободить себя от избытка.
Четвертый источник - использование Хранителем рассеянной в пространстве энергии - устанавливается как обычно.
А вот использование энергии эгрегора программируется особым образом. Если это эгрегор христианства, вам потребуется репродукция иконы, лучше особо вами почитаемой. Вы, совмещая свою точку "я есмь" с объектом, служащим якорем для сущности, направляете ее энергию на репродукцию нужной вам иконы. Есть и еще один вариант: можно использовать для создания Хранителя здоровья фрагмент виртуального пространства, содержащий изображение иконы. И тогда вы сразу же, при создании Хранителя, задаете его подпитку от эгрегора христи
Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка
Хранителя здоровья, как правило, не приходится ликвидировать, потому что забота о здоровье нужна всегда. Но иногда может возникнуть необходимость слегка его подправить. Почему? Да очень просто: ведь наш мир изменчив, и мало ли какие нагрузки, в том числе и опасные для здоровья, вам предстоит встретить. Может быть, вам придется слегка изменить условия работы Хранителя здоровья, направив его усилия на какие-нибудь особые задачи - к примеру, хранить ваше здоровье в условиях серьезного риска для жизни где-нибудь в горах или во льдах Арктики. И вот тут нужна будет стоп-страховка.

ЗАЩИТНИК ДОМА
Защитные сущности для себя и дома - особенно интересный класс защитников. Дело в том, что Защитник дома предназначен не только для охраны живого существа (человека или вашей домашней живности - кошки, птички и т. д.), но и для охраны пространства, в котором он сам и все его "подзащитные" обитают, то есть дома. Это почище, чем добродушный безобидный домовой! Это настоящий хозяин, охранник, телохранитель, справляющийся с этими функциями гораздо лучше, чем самый злобный бультерьер или ротвейлер. И конечно, ни один телохранитель-человек, какие бы накачанные бицепсы и какой бы мощный затылок он ни имел, не сравнится с вашим энергоинформационным Защитником. Да он на порядок могущественнее, чем всевозможные защитники-люди, и к тому же никогда не спит! С ним дом защищен и чистот энергетических нападений, от вторжений посторонних эфирных тел и от агрессивных эгрегориальных влияний.

Защитник дома накапливает со временем колоссальный энергетический запас, дабы в нужный момент разрядить его в агрессора либо передать хозяину для отражения. Защитник обычно предупреждает хозяина об опасности мощным энергетическим стимулом. При желании можете запрограммировать его таким образом, чтобы он передавал вам болевой сигнал, чтобы он мгновенно "будил" вас, поднимал на ноги, как по сигналу тревоги. Если кто-то посягает на ваш дом в ваше отсутствие или совершит нападение в эфирном теле, то Защитник легко нейтрализует непрошеных гостей, просто дезинтегрируя и поглощая их эфирные тела - не важно, будут это агрессивно настроенные люди или какие-либо агрессивно настроенные посторонние вам сущности. Развитые и ставшие достаточно сильными Защитники просто поглощают агрессивные мысли у посетителей, а в особо опасных случаях вытрашшвают соответствующие участки их виртуального пространства, направляя мысли в другое русло, так, что агрессивно настроенный человек ощущает нечто вроде провала в памяти - он никак не может вспомнить, что за мысли и намерения были в его голове еще минуту назад!
Поэтому Защитники прекрасно защищают ваш дом от воров. Мелкий вор, столкнувшись с Защитником, просто мгновенно раскаивается. Это происходит потому, что Защитник снимает с него энергию, эмоции и удачливость и все это передает вам в качестве компенсации за такое неприятное обстоятельство, как посягательство (пусть и неудавшееся) на вас вора.
Еще одно важное достоинство Защитника: в его присутствии в вашем доме не смогут находиться люди, недоброжелательно к вам настроенные и тем более держащие на вас камень за пазухой. Это же касается нежеланных или надоедливых гостей - им просто через какое-то время станет в вашем доме немного не по себе, и они оставят вас в покое, поспешно ретировавшись.
И не волнуйтесь - невиновному Защитник вреда не причинит! Ведь для отражения нападения он берет силу у агрессора, а потому отражает нападение с силой, равной силе воздействия, и не более того. Поэтому от Защитника могут пострадать лишь те, чьи действия или мысли действительно опасны для вас.
Вычищение предмета
Предмет для создания Защитника нужно иметь особенно чистый, поэтому лучше всего взять новый, никем никогда не использованный предмет. Подойдет статуэтка (хорошо бы поточного производства, а не ручной работы - чтобы не было отпечатков индивидуальности автора), камень (просто подберите где-нибудь в безлюдном месте, не покупайте - особенно предпочтительны такие породы, как гранит, кремень, обсидиан, кварц, мрамор), можно кусок дерева, промытый водой.
Если вы выбрали камень, то перед вычищением было бы неплохо прогреть его на огне - можно на пламени свечи, можно на газовой плите.
Когда вы вычищаете предмет в ладонях, то используйте оба уже известных вам метода, то есть сначала добейтесь, чтобы предмет сроднился с вашей энергетикой, а потом настройте его в резонанс с тоном, который бы ассоциировался у вас с его будущими функциями (для Защитника больше подойдут низкие тона, потому что ему предстоит иметь дело с низшими энергиями).
Последний раз редактировалось Paradis 01 мар 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.


Рассказать:
Paradis
 

Re: ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:50

Создание Защитника дома
В качестве образов при создании Защитника дома лучше использовать те образы, которые у вас лично ассоциируются с его будущими функциями, - не забывайте, вы делаете себе друга и партнера, так что чем он будет ближе к вам, тем лучше.
Первый этап создания сущности выполняется как обычно: создается образ с замкнутым контуром, который ассоциируется у вас с территорией, которую надо защищать, и встраивается в Защитника. Не надо только пытаться на этой фазе программировать Защитника.
Сразу после первого этапа в будущую сущность нужно встроить фрагмент виртуального пространства. Для этого также можете использовать рисунок с изображением замкнутого контура - квадрат, круг, а лучше - контуры вашей комнаты или рисунок вашей квартиры, то есть символ территории, которую Защитник должен оберегать. Но внутри этого контура обязательно нужно расположить незамкнутую фигуру - к примеру, линию, или крест, или какой-то рисунок типа снежинки.
Второй и третий этапы проходят как обычно, то есть поочередно встраиваются в Защитника второй и третий образ, также символизирующие для вас защиту и имеющие замкнутый контур: стилизованные меч, шит, злая собака и т. д.
Программирование Защитника дома
Программирование Защитника - очень ответственный и довольно сложный этап. Что вам нужно от него? Во-первых, чтобы он поглощал энергетику посторонних агрессивных воздействий. Во-вторых, чтобы он, не дожидаясь агрессии, атаковал первым, нейтрализуя агрессора превентивным ударом. В-третьих, чтобы он вовремя подавал вам сигнал, предупреждающий о готовящейся атаке, и давал вам силы для победы в любой ситуации.
Каковы могут быть разновидности агрессивных воздействий? Во-первых, это энергетические воздействия - порчи, сглазы, вампиризм. Во-вторых, это ментальные воздействия, то есть посторонние негативные мысли и намерения, направленные в ваш адрес. В- третьих, так называемые астральные нападения, то есть внедрения в эфирное тело чужеродных объектов. В-четвертых, для хозяина дома визиты и присутствия как посторонних людей собственной персоной, так и их эфирных тел, которые иногда заявляются в наш дом самостоятельно, без своего хозяина (если этот хозяин что-то замысливает, связанное с нами, или просто думает о нас безо всякого повода с нашей стороны).
Соответственно этим четырем типам агрессии программирование Защитника проводится в четыре этапа - для того, чтобы он смог защитить нас от всех четырех видов нападений. . Объединившись таким образом с Защитником, вы сливаетесь с ним воедино, то есть сами на какое-то время становитесь Защитником. Перевоплотившись в Защитника, слившись с ним воедино, можете приступать к первому этапу программирования. Для этого вам надо сформировать энергетическое нападение извне, затем поглотить его, а излишек отдать своему физическому телу в утроенном размере. Для этого можно просто вспомнить ваши собственные ощущения при подобном нападении на вас со стороны. Поскольку вы в этот момент слиты в единое целое с Защитником, то вам совсем не трудно будет все это проделать. И не волнуйтесь, вреда себе вы не причините, напротив, почувствуете прилив сил. Теперь приступайте ко второму этапу: создайте негативную мысль или вспомните, как кто-то направлял на вас свои негативные мысли, - и поглотите ее. Затем верните своему физическому телу в усиленном варианте. Третий этап: то же самое - с объектом, который внедряется в ваше эфирное тело. Это совсем просто. Представьте себе, как какой-то человек хочет вас привязать к себе - и засовывает в ваше эфирное тело якорь. Проглотите энергетику этого якоря и почувствуйте, как из вас буквально пышет энергия от этой съеденной пищи. Эту энергию отдайте своему физическому телу. Четвертый этап: представьте рядом с собой нежелательного для вас человека и направьте в него энергетическую подачу. Представьте, как от этого удара разрушается его эфирное тело, а обрывки эфирного тела поглощаются вами. Эту энергетику тоже передайте своему телу.
И еще один этап-дополнительный: создайте в своем сознании негативную мысль, усильте ее энергетически, а теперь мысленно пройдите сквозь Защитника, с которым вы сейчас слиты, проникните через него в свое собственное сознание и проглотите этот негативный сгусток вместе с фрагментом своего виртуального пространства. Таким образом вы показываете Защитнику, как можно "съесть" запачканные негативом фрагменты вашего виртуального пространства и тем самым избавить от негатива вашу душу.
Теперь вам нужно запрограммировать сигнал, который будет подавать вам Защитник. В данный момент вы пока объединены с Защитником и его пока еще незрелая структура испытывает после программирования некоторую энергетическую перегрузку. То есть у него наблюдается излишек энергии - он "объелся" с непривычки. Так сбросьте этот накопленный заряд самому себе, придав ему еще и информационную нагрузку: на уровне ощущений придайте ему определенный резкий звук, или яркий свет, или несильную, но ощутимую боль, то есть окрасьте этот энергетический сгусток в те тона, которые вас уж точно разбудят.
Все эти этапы программирования лучше отрепетировать заранее, еще до того, как вы приступили к созданию Защитника. Постепенно вы научитесь вообще сводить создание и программирование к одному этапу, одновременно проводя и генерацию образов, и энергетическое насыщение, и работу с внешними негативными импульсами. Строго говоря, и задание источников питания со временем можно будет частично совмещать с программированием. Но все же лучше, когда источники питания демонстрируются Защитнику отдельным этапом.


Рассказать:
Paradis
 

Re: ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:51

Условия питания Защитника дома
Защитник, вообще говоря, не испытывает недостатка в энергии. Слишком много в нашем мире негативных воздействий, и они слишком сильны. Но все-таки первое правило сохраняется - сначала сущность настраивается на использование энергии, рассеянной во внешней среде. Объединитесь с Защитником. Поглотите энергию, окружающую вас. Теперь переходите к основному этапу.
Дело в том, что Защитник способен переработать любой негатив - действительно, негативная подача не способна оказать на него никакого отрицательного влияния, потому что его психика радикально отличается от человеческой и человеческий негатив для него ничего не значит. И нам предстоит показать ему в качестве источников питания, точно так же, как мы делали на предыдущем этапе, энергетические, образные и эмоциональные негативы, а также насыщенные ими фрагменты виртуального пространства. Но есть один нюанс: ведь Защитник должен активно искать в окружающем пространстве источники негатива и убирать их. Поэтому, если вы в данный момент испытываете энергетическое или иное давление, направьте Защитника прямо к его источнику. Это даст гарантию, что в будущем Защитник будет сам искать такие источники и поглощать их - будь то люди или энергоинформационные паразиты.


Рассказать:
Paradis
 

Re: ДЭИР Создание сущности

Сообщение Paradis » 01 мар 2015, 13:52

Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка
Еще раз хочу обратиться к вам с напоминанием: стоп-страховка является именем сущности, А Защитник - это мощное оружие. Поэтому его имя вы ни в коем случае не должны забывать. Значит, образ, используемый в качестве стоп-страховки, должен быть абсолютно точен и узнаваем. Для памяти можно записать его имя на бумаге.
Пока вы четко и ясно помните это имя, вы всегда можете направить Защитника на нужную вам мишень. И еще одно: со временем Защитник может получить настолько большой энергетический потенциал, что он, переев, может стать несколько сонным и ленивым. Не исключено, что он частично утратит бдительность и начнет реагировать на внезапные раздражители слишком медленно. Вот тогда-то стоп-страховка и пригодится, чтобы разбудить его и активизировать.
Использование Защитника дома
Собственно, о применении Защитника дома рассказывать и не нужно - при правильном его создании он сам сделает все, что от него требуется. Пока в доме живет Защитник, ничто постороннее не проникнет в ваш дом - ни мысль, ни эфирное тело, ни энергетический поток.
При наличии Защитника пространство вашего дома становится само по себе надежнейшим убежищем, запретной зоной для всего плохого. Сам воздух делается словно озонированным - легко дышать и легко жить. Вы сами поразитесь перемене: сколько негативов, оказывается, наполняло ваше жилище, и вы этого даже не замечали, пока Защитник не убрал их! Так пыль на экране телевизора бывает незаметна, пока на его темную поверхность не упадет яркий солнечный луч.
если имя Защитника записано или изображено на бумаге, то им могут пользоваться сразу несколько людей. Такое возможно, например, в семье Важное правило: в своей семье никогда не пользуйтесь Защитниками, созданными не вами или вашими родными. Если Защитник создан кем-то посторонним, вы никогда не знаете, с какой программой была создана сущность, а потому не можете полностью доверять ей.
Защитник хорошего класса поистине может быть всемогущим. Приведу самый обыденный пример из практики клубов ДЭИР (как уже было сказано, там сущности мощнее, да и задачи у них немного другие, но в целом качественные различия невелики).


Рассказать:
Paradis
 

Re: Практики ДЭИР Создание сущности

Сообщение ВерБа » 30 дек 2016, 01:20

Благодарю!


Рассказать:
Аватара пользователя
ВерБа
Адепт
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2016


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8