Дерматоглифика. ШКОЛА ПОКОЯ.

Модератор: Аида

Дерматоглифика. ШКОЛА ПОКОЯ.

Сообщение Аида » 24 авг 2017, 20:12

Изображение
ШКОЛА ПОКОЯ

Дуга

Цель: ощущение надежности пребывания в своем теле и в мире.

Отпечатки: две дуги (пограничное число — одна дуга). Необходимые умения: переход от борьбы и страха к сосре­доточенному покою, самоуважение независимо от обстоя­тельств, физическая расслабленность, возможность получать удовольствие, равновесие между внутренним и внешним.

■ Внутренний покой предполагает поиск и обретение ду­шевного мира.

■ Активный труд не исключается, но для семьи, друзей и раз­влечений время остается всегда.

■ Внутренний покой предполагает наличие обязательств, но без создания бесконечной цепи «неотложных случаев».

■ Достижение внутреннего покоя означает радость жизни.

Обзор





Школа Служения — самая парадоксальная школа из че­тырех, школа Любви — самая распространенная и плохо понимаемая, школа Мудрости знаменита своим факто­ром отрицания, а школа Покоя — самая неприятная. В стране Дуги валютой является страх, а плата, требуе­мая для получения диплома, крайне высока.

У студентов школы Покоя страх выживания, проеци­рующийся из бессознательного, обретает трехмерную форму за пять месяцев до рождения. Путем трансфор­мации для обладателей двух и более дуг является путе­шествие по туннелю страха и выход оттуда не целыми и невредимыми, а с багажом нужного опыта. Только когда ваш страх обретет ощутимую форму и вы научитесь ему противостоять, реализуется цель души, выбранная

вами для этой жизни. Сделайте глубокий вдох, медлен­но перечитайте этот параграф и двигайтесь дальше.

Одно дело — бояться ревущего ветра и дверного скри­па, когда героиня нервно идет но коридору дома с приви­дениями, а вы жуете попкорн, сидя в удобном кресле ки­нотеатра, но совсем другое — быть такой героиней. Ког­да наступает паника, а кровь стынет в жилах, и становится действительно страшно — так страшно, что большинство учеников этой школы даже не осознает этого. «Я? Бо­юсь?» Примиритесь с реальными страхами, лежащими в основе вашего существования, и вы обретете внутренний покой, которого требует ваша жизненная цель.

Циркач

Когда я разработал систему и трактовку отпечатков пальцев, это было как удар обухом по голове. История моей жизни обрела совершенно иную перспективу. Я принадлежал к школе Покоя и имел пограничное чис­ло отпечатков школы Служения и школы Мудрости. Вновь и вновь я исследовал руки тех, кто также был в школе Покоя, и мое собственное поведение становилось все понятнее. Какое откровение!

Моей машиной управляет Циркач, а я — похищен­ный им пассажир на заднем сиденье. Если вы еще не знакомы с Циркачом: это тот, кто проделывает трюк с вертящимися на пятифутовых(1 фут и 30 см.) палочках тарелками. По­ка тарелки вертятся, они остаются на конце палочки, но если они перестанут вертеться, то упадут на пол. Циркач умеет поддерживать вращение одновременно \6 таре­лок, носясь от палочки к палочке и подбегая в тот мо­мент, когда требуется подкрутить теряющую скорость тарелку. Обычно он успевает.

Говоря по правде, вся моя жизнь являлась таким вы­ступлением: всегда на шаг впереди надвигающейся ка­тастрофы и нехватка времени, чтобы перевести дух, как в тот памятный день на четвертом году моей карьеры в области финансового планирования (которую я бросил, чтобы профессионально заняться хиромантией). Звонит клиент А, желая перевести некую сумму денег, но ни у меня, ни в офисе Хьюстона нет нужной формы. Я про­вожу кошмарный час на телефоне, разговаривая с че­тырьмя людьми из офиса в Далласе, прежде чем кто-то соглашается прислать мне дополнительную форму. Те­перь я опаздываю на встречу с мистером В, который ме­ня прощает, но, прежде чем мы заканчиваем свои дела, я снова выхожу за рамки отведенного времени. Сража­ясь с пробками по дороге в офис, я возвращаюсь и уз­наю, что клиент С желает ускорить схему выплаты свое­го пенсионного счета, но я никак не найду оригиналь­ный платежный бланк, который необходимо прикрепить к варианту платежного бланка 3652А. Кошмар!

Три часа, когда я в буквальном смысле ношусь круга­ми! В левой руке у меня один документ, в правой — Дру­гой, и я уже в третий раз свалил на пол пачку докумен­тов. Собрав все силы, я опускаюсь на стул и несколько минут сижу спокойно. Делая выдох, я мысленно отправ­ляюсь на остров Галвестон и брожу по пляжу, размыш­ляя о своей судьбе.

Годы спустя, слыша на сеансах аналогичные истории от самых разных учеников школы Покоя, я, наконец, подвел итог. Не внешние обстоятельства порождали в моей жизни тревогу и беспокойство, а я сам. И проис­ходило это не раз и не два. Вот вам еще одна история.

Я ехал по пустыне Невада. Согласно дорожному ука­зателю, до следующей заправки было 92 мили(1 миля -- 1609 м.), а у меня оставалось чуть больше четверти бака, однако я решил, что продержусь. О чем я только думал? Я продержался (на нервах) лишь потому, что предыдущая заправка была в 84 милях позади. Мне надо было войти в бар для бай­керов и рисковать своей жизнью ради того, чтобы пос­реди пустыни у меня не кончился бензин. Почему бы просто не заправиться без всяких мелодрам? Может, по­тому, что моя адреналиновая зависимость оказалась го­раздо сильнее, чем я думал.

— Меня зовут Ричард Ангер.

— Привет, Ричард.

— Моя зависимость от адреналина возникла еще до рождения. В последний раз передозировка случилась, когда...

Вновь и вновь я выбирал самый трудный, самый нерв­ный вариант, но именно такое поведение привело меня к делу всей жизни. Разве мой внутренний консерватор вы­брал бы в качестве профессии хиромантию? Нервы — это хорошо. Спасибо, что ты есть, моя нетерпеливая часть. Но одно дело — осознанная нетерпеливость, и совсем другое — нетерпеливая зависимость от адреналина.

Славный Малый и мисс Трам-пам-пам

Большинство учеников школы Покоя сражаются с Цир­качом, стремясь к ускользающей от них стабильности, которая приведет к расслаблению и отдыху. Однако ваша истинная цель — развитие осознанности, благодаря ко­торой сосредоточенный покой возникает независимо от обстоятельств. Циркач чересчур бдителен и лишен по­коя. Не забывая о правиле Златовласки, давайте познако­мимся со Славным Малым и мисс Трам-пам-пам, кото­рые слишком спокойны и недостаточно внимательны.

Наиболее вероятными кандидатами в эту группу школы Покоя являются обладатели пяти и более дуг. К этой категории относятся наркоманы и любители вы­пить, заядлые поклонники медитации и профессиональ­ные бездельники. Они бросают всё и уходят в дремучие леса. Такие ученики школы Покоя (или те, чей маятник программы обучения качнулся в эту сторону) невозму­тимы. Их ничто не тревожит. Впавшие в оцепенение, лишенные всякой активности, они воплощают собой безмятежность. «Вы похитили моего ребенка. Круто».

Задача здесь, как и в каждой из четырех школ, заклю­чается в соответствии моменту. Берите с собой своего внутреннего супермена, но не рассматривайте борьбу как источник жизненной активности. Не напрягайтесь, но и не соблазняйтесь наркотическим уходом от реаль­ности на десятки лет.

Четыре шага к обретению покоя

Мастера Покоя имеют дело с важнейшими проблемами бытия и достигают равновесия, не переходя к образу жизни мисс Трам-пам-пам. Встречая все невзгоды с вы­соко поднятой головой, Мастера Покоя обретают недо­ступную непосвященным глубину смысла. Вот как это происходит.

Шаг 1. Установка. Случается событие. Неважно ка­кое. (Чтобы зарядится адреналином или впасть в блажен­ное бездействие, ученики этой школы используют все, что есть у них под рукой: проблемы с финансами, семей­ные трудности, нехватку времени, все или ничего.)

Шаг 2А. Все хорошо. Вы справились. Теперь можно и перекусить. Когда возникает следующее событие, вы в меру своих способностей справляетесь и с ним. В конце концов, вы лишь человек. Вы можете то, что можете. Пытаясь удержать жизненное равновесие, вы двигаетесь вперед, внимательно следя за дорогой.

Или

Шаг 2В. Возникают сложности. Какое-то время вы пребываете в перенапряжении. Чем быстрее вы движетесь, тем дальше от цели находитесь. Снова и снова вы оказыва­етесь в Дугограде (хотя можете этого не признавать) и по­хожи на игрока, мечтающего о единственном крупном выигрыше, который разом решит все его проблемы, на члена банды, живущего одолженное время, или на шахте­ра, постаревшего еще на день и глубже залезшего в долги.

Шаг 3. Давление усиливается. Вы бессознательно несетесь по жизни, и окружающий шум становится на­столько громким, что вы не слышите даже себя. Посте­пенно вы перестаете контролировать свою жизнь, а ца­рящий в ней беспорядок отвлекает ваше внимание от тихого внутреннего голоса.

Шаг 4. Прорыв. Признание зависимости от ядрена-лина является необходимым шагом в приведении своей жизни в порядок. Сбавьте обороты, обратите внимание на внутренний мир, и тогда появится реальный, подлин­ный, глядящий в пустоту и все равно счастливый внут­ренний покой. Научившись спокойно относиться к жизни, вы дадите своему будущему возможность про­явиться самостоятельно и в нужное время.

Шаги обретения мастерства в школе Покоя.

Итог

Шаг1. Установка: что-то появляется.

Шаг 2. Возникают сложности: вы перенапрягаетесь.

Шаг 3. Давление усиливается: пытаясь уладить срочные дела,

вы теряете связь с внутренним Я.

Шаг 4. Прорыв: уравновесив внутренний и внешний мир, вы

учитесь радоваться жизни — такой, как есть.

Мастер Покоя. Проверка

□ У Мастера Покоя есть время на семью, друзей и развлече­ния. Отдых и восстановление сил достигаются не в ущерб делам и без обращения к болезням, травмам и постоянным кризисам.

□ Мастер Покоя уверенно справляется с жизненными взле­тами и падениями; эта способность появилась у него благо­даря выживанию в беспокойных водах прошлого.

□ Мастер Покоя умеет жить здесь и сейчас, а не в будущем «если бы только». Он больше не сражается за то, чтобы почувствовать себя комфортно, и не отвергает жизненные удовольствия. Уподобляясь ребенку, но без ребячества, он вступает в общение с природным миром, дающим укрытие от жизненных бурь и являющимся источником вечного счастья.

Карты жизненной цели как примеры школы Покоя

«Приложение 1. Архетипические комбинации и случаи из практики». В нем приводятся истории из жизни, ил­люстрирующие каждую из четырех школ. Если вы при­надлежите к школе Покоя, прочтите о случаях, дающих о ней более широкое представление.

■ Неудачник

■ Мистер Недостаточно

■ Загораем


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с наступающим 2022 годом!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4