Специальные упражнения с биолокационными рамками

Модераторы: Селена, Мегана

Специальные упражнения с биолокационными рамками

Сообщение Аида » 17 янв 2017, 21:54

Упражнение 1
Для упражнений с двумя биолокационными рамками лучше взять П-образные (можно тренироваться и с Г– образными) рамки в ладони и слегка их сжать. Рамки должны быть параллельны друг другу. Руки с рамками держат на ширине плеч, слегка прижимая локти к бокам. Рамки должны быть наклонены к горизонту на 5 – 10 градусов. Поскольку рамки будут давать оператору ответы на различные вопросы, следует определиться себя их положение в этих случаях. Обычно биооператоры принимают ответ «да», когда рамки поворачиваются вовнутрь, и ответ «нет», когда они разворачиваются в разные стороны. Разворот рамок будет происходить самопроизвольно, на подсознательном уровне.
После усвоения этого этапа работы следует начинать непосредственные опыты по биолокации объектов. Для этого необходимо выполнить следующие подготовительные упражнения.

Упражнение 2
Положите на пол тонкую нитку и попытайтесь обнаружить ее с помощью рамки при движении в направлении, перпендикулярном нитке. Для этого отойдите от нее на расстояние 3 м, установите рамку в исходную позицию, в которой она будет направлена по направлению движения с углом наклона около 1–2 градусов. Дайте мысленную или словесную установку: «Рамка должна повернуться направо (или налево) в момент, когда грузик рамки окажется над ниткой». Концентрируя на этом внимание, следует медленно пойти вперед. Рамка повернется, как только груз окажется над ниткой.
Затем выполняют следующее упражнение.

Упражнение 3
При выполнении упражнения необходимо попытаться обнаружить предмет, спрятанный в комнате по вашей просьбе. Техника поиска такая же, как и в предыдущем упражнении. Следует дать установку: «Где находится спрятанный предмет». Думать нужно только об этом. Рамка повернется в сторону спрятанного предмета, как только рука окажется над предметом.
Положение предмета можно также определить, дважды пройдя из разных точек комнаты. Предмет окажется в точке пересечения двух отмеченных направлений рамки.

Упражнение 4
Для выполнения упражнения необходимо из плотной бумаги или газет склеить полосу шириной 50 – 60 см и длиной 2 м, расстелить ее на полу и положить под нее в нескольких местах картонные или пластмассовые квадратики или кружочки. Затем с рамками в руках нужно стать слева или справа от бумажной полосы начать вдоль нее движение, не наступая на края. Перед началом движения дается установка: «Рамка, повернись вовнутрь, когда мои руки пересекут линию, на которой под полосой лежат фигуры». Идти надо медленно, представляя себе лежащие фигуры.
Такое упражнение следует выполнить несколько раз, замечая, в какой момент при подходе к фигурам рамки поворачиваются. Если идти медленно, то рамки начинают поворачиваться, когда до фигур еще остается сантиметров 25 – 30. При быстром движении рамки могут среагировать с опозданием, после того как фигуры пройдены.

Упражнение 5
Для выполнения упражнения необходимо взять два конверта из плотной бумаги и вложить в них разноцветные бумажные полоски. В один конверт положить синюю полоску, в другой – красную и положить конверты на стол на расстоянии 40 см один от другого. Затем нужно отойти от стола на 2 м и начать к нему приближаться. Сначала приближаются к одному конверту, затем к другому. Подойдя к первому конверту, следует задать вопрос: «В этом конверте лежит синяя бумажная полоска?» В этот момент можно представлять себе холодное свечение, которое исходит от конверта. Далее подходят к другому конверту и задают вопрос: «В этом конверте лежит красная бумажная полоска?» В этом варианте следует представить горячую струю воздуха.
Определять предметы, скрытые в конвертах или других закрытых емкостях, можно с помощью выявления их энергетики.

Упражнение 6
Для выполнения упражнения нужно изготовить три картонные геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник, положить их в конверты и постараться определить, где какая фигура находится. Предварительно, пользуясь одной рамкой, следует провести ею несколько раз над каждой фигурой. Рамка отклонится на определенный угол. Величину этого угла, который соответствует данной фигуре, нужно запомнить. Далее, проводя рамкой над конвертом, в котором лежат фигуры, по отклонению рамки можно определить, какая фигура находится в конверте.

Упражнение 7
Выполнив предыдущие упражнения, можно усложнить их и поупражняться в лесу или городе. Так, практикуясь в лесу, попытайтесь выйти из него к конкретному зданию или к железной дороге. Если нужно выйти к железнодорожной станции с определенным названием, дайте себе словесную установку: «Где находится железнодорожная станция с названием (назвать название станции)?» Рамка укажет вам направление. Чтобы убедиться в успехе упражнения, следует пойти в этом направлении. Таким же образом можно решать и другие сложные задачи.
После освоения ходьбы с рамкой в руке и отработки первичной реакции на видимые возмущающие объекты необходимо перейти к следующему этапу и научиться определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания, мощность.

Упражнение 8
Сначала лучше практиковать в парке или лесу, на окраине деревни, где выбирают место с естественным стоком воды, например, колодцы, каскад небольших прудов, водопровод, родники. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: отклоняется влево или вправо в зависимости оттого, с какой стороны оператор подходит к объекту поиска.
Например, можно с рамками в руках обойти вокруг крышки колодца. В том месте, где рамки среагируют, от колодца отходят или к колодцу подходят несколько труб – одна отводящая и две подводящие. По первым двум вода поступает в колодец. По другой трубе они отходят от него. Поначалу следует определить направление потока в трубах. Для этого выясняют, в каком направлении труба расположена. При обходе колодца по кругу рамки реагировали, указывая на одну точку того места, где расположена труба. Чтобы определить направление трубы, нужно найти еще одну точку. Для поиска этой точки обходим колодец еще раз, по большему кругу, чем в первый раз. В определенном месте рамки вновь среагируют. Это и будет вторая точка трубы. Далее нужно встать перпендикулярно к ней и с помощью одной рамки узнать, в какую сторону течет вода в трубе. Повернувшись, рамка укажет направление. Идя в этом направлении, можно найти, например, повреждение трубы, узнать, насколько повреждение серьезно, в каком месте копать землю, чтобы трубу найти.
Выполнив гидрогеологические задания, следует научиться определять характеристики биополя некоторых неподвижных объектов.

Упражнение 9
Для определения характеристик биополя неподвижных объектов лучше всего выбирать определенные деревья, муравейники и др. Упражняясь, необходимо помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных условиях. Дуб, вишня, слива, ель – в геопатогенных. В парке и лесу часто можно увидеть деревья, на стволе которых имеются различной величины опухолевые наросты. Эти наросты указывают на то, что дерево находится в зоне индуцированного пересечения зон. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.
При выполнении упражнения оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы овладеть опытом в определении нормальных и геопатогенных зон. Также необходимо внимательно изучить муравейник – обычно он находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Практика в полевых условиях поможет оператору в дальнейшем безошибочно находить эти зоны в домашних условиях.
Далее, чтобы научиться определять количественные характеристики материальных объектов (масса тела, температура и т. п.) по числу оборотов рамки, следует выполнить следующее упражнение

Упражнение 10
Предположим, что перед оператором находится небольшой камень. Нужно попытаться определить его массу. Предварительно, с помощью словесной установки, следует определить масштаб измерений: «Пусть 10 оборотов рамки соответствуют 5 кг». Затем нужно установить рамку в исходное положение и дать установку на определение массы камня: «Чему равна масса камня». Если масса камня равна 2,5 кг, рамка повернется на 5 оборотов.


Рассказать:
Поздравляю всех форумчан с ЮБИЛЕЕМ!!!!!
Аватара пользователя
Аида
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 19 янв 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11