Какая я Богиня?

Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 11:23

Какая я Богиня

Любой тест показывает, описывает нас на данный момент времени, статично. Поэтому, какой бы результат вы не получили это значит, что энергия, черты этой Богини, активно проявлены в вас в данный момент времени. Признаки остальных Богинь проявлены в нас в меньшей степени, но они есть. Наша задача проявить в себе все качества и научится сознательно принимать тот или иной образ.

Описаний много, мы же с вами будем пользоваться двумя описательными методиками. Если кто-то считает, что есть более верное, точное описание, буду рада если вы с нами таким описанием поделитесь.
Последний раз редактировалось Arina 19 ноя 2016, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 12:35

Изображение

Афродита - алхимическая Богиня

Афродита – богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница.

Афродита – единственная богиня, владеющая энергией трансформации. Перед ней благоговели Боги и смертные. Она вдохновляла поэтов и ораторов. Для Пигмалиона она превратила статую в живую женщину. В то время как Афина превращала людей в камни.

Афродита имеет свойства всех богинь, но в тоже время не принадлежит ни к одной их категории. Любвеобильная Афродита делала всегда лишь то, что было приятно ей. В этом она была похожа на девственных богинь: Артемиду, Афину и Гестию. Своими связями с божествами и наличием детей он походила на уязвимых Богинь: Геру, Деметру и Персефону.

Однако, в отличие от них, она никогда не сталкивалась с преследованиями и страданиями. Все ее близкие связи были взаимны, она никогда не была жертвой нежеланной для нее мужской страсти. Она ценила совместное эмоциональное переживание больше, чем независимость или постоянство.

Для Афродиты близкие отношения важны, но не так, как долговременные обязательства уязвимых богинь. Афродита, завершая близкую связь, стремится зародить новую жизнь. Этот архетип выражается и физической половой связью, и творческим процессом.

Желание познать и быть познанным порождается Афродитой. Если такое желание ведет к физической близости, результатом может стать зачатие и новая жизнь. Если это соединение представляет союз ума, сердца или духа – происходит новое развитие в этих сферах.

Когда Афродита влияет на близкие отношения, ее действие не ограничивается только романтикой или сексуальностью. Духовная связь, глубокая дружба, взаимопонимание, сопереживание – все это выражения любви.

Все, что мы видим в золотистом свете сознания Афродиты, становится чудесным: человеческое лицо или характер, представление о природе Вселенной или форма и полупрозрачность фарфоровой чашки.

Такая женщина влюбляется в людей так же, как знаток вин внимательно отмечает характерные особенности интересного нового вина. Она (или он) держит бокал на просвет, рассматривая прозрачность вина; вдыхает букет, пьет маленькими глотками, улавливая особенности вкуса; смакует послевкусие. Но было бы ошибкой полагать, что "любовное внимание" и интерес, уделяемый вину, означает, что это конкретное вино особенное, ценное или даже просто приятное.

Это ее способ – искренне и на мгновение увлечься тем, что ее интересует. В результате у другого человека может сложиться соблазнительное и обманчивое впечатление, что она очарована или увлечена, когда на самом деле это не так.

Сознание Афродиты присутствует в любой творческой работе, включая ту, которая совершается в одиночестве. В этом случае между человеком и его делом происходит как бы диалог "близких отношений", порождающий нечто новое.

Где бы ни присутствовало сознание Афродиты, там генерируется энергия: любовники светятся счастьем и жаром, разговор искрится под воздействием мыслей и чувств.

Иногда женщина обладает даром притягивать к себе нескольких или многих мужчин, воспринимающих ее как особую женщину. Она обладает способностью увидеть их потенциальные возможности, поверить в их мечту и вдохновлять их на достижения.

Такими качествами обладали когда-то куртизанки, гейши, жрицы любви. С мужчинами их связывал не только эротический интерес, но и дружба. Такие женщины оплодотворяли творческую сторону мужчин.

Алхимические аспекты Афродиты открываются тогда, когда мы обнаруживаем, что мы влюблены. Мы ощущаем это как соприкосновение с энергией трансформации и творчества. Мы узнаем человека, оценивая свою способность сделать его прекрасным и драгоценным, окрашивая его нашей любовью.

Все, что в повседневной жизни является обычным и представляет собой "неблагородный" материал, может быть превращено в "золото" благодаря творческому алхимическому влиянию Афродиты.


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:11

Изображение


Гера - богиня брака, хранительница долга и жена

Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она была одной из супруг Зевса. В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная, ревнивая и сварливая жена.

Гера – дочь Реи и Кроноса. Она была проглочена своим отцом вскоре после рождения, как и четверо ее братьев и сестер. Когда она освободилась из своего плена, она была уже юной девушкой. Гера выросла очаровательной богиней. Она привлекла внимание Зевса.

Чтобы добиться близости с невинной девушкой, Зевс превратил себя в маленькую трепещущую от холода птичку, над которой и склонилась Гера. Чтобы согреть ее, Гера поместила ее на свою грудь. Тогда Зевс сбросил обличье птички, вернулся в свой мужской облик и попытался силой овладеть ею. Эта попытка не удалась. Она сопротивлялась и он пообещал жениться на ней.

Когда медовый месяц закончился, Зевс вернулся к своему беспорядочному добрачному образу жизни. Снова и снова изменял ей, вызывая мстительную ревность у обманутой Геры. Ярость Геры устремлялась не на супруга, а на "другую женщину" и детей, зачатых от Зевса.


Женщина-Гера переносит обычно вину со своего супруга на других. Она реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны. Мстительность позволяет ей чувствовать себя скорее сильной, чем отвергнутой.


У Геры было несколько детей. В отместку за рождение Афины Гера тоже решила стать единственным родителем сына. Она зачала Гефеста, бога огня и кузнечного мастерства. Когда он родился с изуродованной ступней – хилый и уродливый ребенок в отличие от совершенной Афины, – Гера отвергла его и сбросила с Олимпа.


Гера как архетип – сильное инстинктивное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть очень глубокими и болезненными. Такой женщине необходимы престиж, уважение, хорошая репутация, которые приносит ей брак. Она не хочет просто жить вместе. Она настаивает на формальном бракосочетании.


Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть, поддерживать партнера в трудный для него период. Однажды выйдя замуж, такая женщина намеревается оставаться в этом положении "в здоровье и болезни, в богатстве и бедности".


Когда женщины выходят замуж без доминирующего архетипа Геры, что-то в семейной жизни дает осечку. Сознательное решение быть женой-Герой может усилить связь женщины с этим архетипом.


Если близкие отношения с неженатыми мужчинами препятствуют стать женой, женщине необходимо поменять тип мужчин, который ее обычно привлекал. Когда образ желаемого ею мужчины поменяется, тогда потребность Геры быть женой может осуществиться.


У Геры может быть 2 модели брака. Первая - когда юная Гера хранит в себе идеализированный образ брака и ищет его для себя как способ выйти из плохой семейной ситуации. Второй - при более счастливой семье - Гера видит в устойчивом браке своих родителей то, что хочет для себя самой.


Для Геры работа – это также вспомогательный аспект для того чтобы найти мужа. Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения. На первый взгляд может казаться, будто Гера совмещает брак и карьеру: на самом же деле ее брак и есть ее карьера.


Геру привлекает компетентный, преуспевающий мужчина. Голодные художники, восприимчивые поэты и талантливые ученые не для нее. Часто женщина-Гера выходит замуж за сочетание незрелого, маленького мальчика, что может ее тронуть, и сильного бизнесмена. Эмоциональная незрелость такого мужчины является причиной поиска разнообразия и склонности к изменам.


Многие женщины-Геры не умеют определять сущность характера или понять схемы поведения других людей. Составляя мнение о людях, они руководствуются внешней стороной.


Для Геры сексуальность и замужество нераздельны. Поэтому она может оставаться девственницей до помолвки или брака. Пробуждение ее сексуальности зависит от мужа, поскольку у нее не было добрачного опыта. Если он этого не сделает, то половая близость будет восприниматься как долг перед мужем.

Гера часто предполагает, что она и ее муж изменятся благодаря браку. Но потом она может быть глубоко разочарована, ей покажется, что он обманул ее, как будто молчаливо обещал ей что-то, чего не предоставил. Однако, в действительности был виноват не он, а ее ожидание.


Такая женщина может со временем стать "сварливой", понуждая его измениться. Замужняя Гера не способна расторгнуть неудачный брак. Она может превратиться в придирчивую, ворчливую, неудовлетворенную женщину, которая наполняется горечью и озлоблением.


Богиня Гера страдала больше, чем любая другая богиня, кроме Деметры (чье страдание было другого рода). Но она также мстительно преследовала других и поэтому была самой разрушительной среди всех богинь.


Женщины-Геры осуждают других женщин и наказывают их, обычно изгнанием из общества (и их детей тоже) за несоответствие нормам Геры. Такие женщины являются общественными арбитрами.


Поскольку Гера может выйти замуж за любого подходящего мужчину, с которым встречается, было бы лучше прежде, хорошо узнать поближе своего жениха. Однажды выйдя замуж, она будет зависеть от характера мужа и от его способности любить ее.


Гера может осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь, и ее замужество.


Брак Геры может быть разрушен даже необоснованной ревностью Геры. Поэтому муж, зная такое качество жены должен научиться не давать ей повода.


Женщина-Гера должна решать, кому она доверяет – подозрительной Гере внутри себя или своему мужу. Чтобы развиваться, она должна научиться верить в поддержку и верность мужа.


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:18

Изображение


Гестия - богиня домашнего очага.

Гестия - богиня домашнего очага – точнее, самого огня, пылавшего в круглом очаге в доме. Гестию обычно не изображали в человеческом обличье. Но её присутствие ощущалось в живом пламени в центре каждого дома и храма. Символом Гестии был круг, и потому очаги, имели форму круга.

Когда в женщине присутствует этот архетип, бурные события не оказывают на нее такого влияния, как на других людей. Над ней не властны ни другие люди, ни стремление к результатам, ни жажда обладания, ни искушение властью. Она ощущает себя целостной, будучи такой, как она есть. Что бы ни происходило, это не влияет на ее настроение.

Её желали Посейдон и Аполлон, но она решительно отвергла обоих, дав великую клятву навсегда остаться девственницей. Тогда, Зевс дал ей прекрасную привилегию вместо свадебного подарка – он поместил Гестию в центре дома, чтобы она получала лучшие жертвоприношения.

С тех пор ее почитают в храмах всех богов. С ней связаны были все ритуалы молодоженов, дома, семьи, рождения детей.

Позже, в Риме, Гестию знали как богиню Весту. Священный огонь объединял всех граждан Рима в одну семью. В храмах Весты о священном огне заботились девушки-весталки, которые представляли образ богини. Весталки жили отдельно. Люди почитали их и предписывали им жить как Гестия – если они теряли девственность, последствия были ужасны.

Архетип Гестии процветает в религиозных общинах. Девственницы и монахини следуют по стопам Гестии. Женщин, в душе которых пробуждена Гестия, всегда тянет в ашрамы, там где на первое место ставится молитва или медитация, а на второе – работа в общине как одна из форм служения Богу.

Гестия часто объединялась с Гермесом, посланником богов, известным у римлян как Меркурий. Она была тетей Гермесу. Очаг Гестии располагался внутри дома, а фаллический символ Гермеса столб (герм) стоял у его порога. Огонь Гестии обеспечивал тепло и освещал дом, а Гермес стоял в дверях, обеспечивая богатство и не впуская зло и несчастье.

В этом союзе подчеркивается различие между мужским и женским, активностью и восприимчивостью, которые представляют собой основные ценности. Эти божества дополняли друг друга, но со временем Гестию постепенно забыли. Ее священный огонь угас, а то, что она олицетворяла, более никем не почитается.

Отрешенность и обособленность наделяют женщину-Гестию мудростью. Она подобна женщине, которая все видела и через многое прошла в этой жизни. Любые крайности других архетипов смягчаются, если призвать на помощь Гестию. Её качества придадут женщинам искренность и душевную проницательность.

Хранительницы домашнего очага остаются на заднем плане. Часто то, что они делают, воспринимается как само собой разумеющееся. Они не становятся знаменитыми, о них не пишут в газетах.

Если они работают, то им не хватает честолюбия и побуждений. Гестия не хочет признания, не ценит власть. В результате - женщина-Гестия, вероятнее всего, занимается традиционной женской работой в офисе, где ее либо не замечают и считают то, что она делает, само собой разумеющимся, либо ценят, так как она всегда остается вне интриг и слухов, обеспечивая порядок и теплоту.

Женщина-Гестия получает удовольствие, подавая кофе и привнося в офис женское обаяние. Она не занимается сплетнями или политическими и интеллектуальными дискуссиями. Ее дар заключается в том, чтобы слушать с сочувствующим сердцем, оставаясь сосредоточенной и предлагая уют и тепло своего очага.

Когда в женщине доминирует архетип Гестии, для нее не очень важна сексуальность. Она наслаждается сексом, когда это случается, и совершенно довольна, когда его нет. Сексуальность Афродиты доступна им в процессе самого акта любви, но во всех остальных случаях – отсутствует.

Женщина-Гестия прекрасно ведет дом. Она не соревнуется с мужем и не "пилит" его. Хотя его верность не имеет для нее решающего значения, сама она верна. Искушения быть неверной не существует, пока ее не коснется Афродита.

Гестия может производить впечатление зависимой, уютно чувствующей себя в традиционной роли жены. Однако ее внешний вид обманчив, потому что она сохраняет внутреннюю самостоятельность. Определенная часть ее спокойно остается самодостаточной.

Ей не нужен мужчина, чтобы почувствовать себя защищенной. Без него жизнь для нее была бы другой, но не потеряла бы смысла и цели.

Женщины-Гестии привлекают мужчин, которых тянет к спокойным, скромным, самодостаточным женщинам, которые будут хорошими женами. Такие мужчины видят себя в традиционной роли главы дома и кормильца семьи.

Обычно такие мужчины женятся на Гестиях, а имеют любовницу Афродиту. Будучи замужем за мужчиной этого типа, женщина-Гестия может оставаться неосведомленной об удовольствиях сексуальности, ибо ее мужу не нужна сексуальная жена со своими собственными желаниями.

Благополучный брак часто случается с Гермесом – бизнесменом. Он быстро и ловко ведет дела с внешним миром, а жена-Гестия поддерживает домашний очаг горящим. Каждый находит большое личное удовлетворение в том, что делает как индивидуальность, и это удовлетворяет обоих.

Жена ценит свое право самостоятельно решать, каким будет их дом, и возможность делать то, что имеет для нее значение. Гермес по своей природе всегда находится в движении, строя новые планы. Обычно он не предполагает, что жена будет сопровождать его в деловых поездках или присутствовать на официальных приемах, что вполне устраивает его жену-Гестию.

Из всех богов и богинь Олимпа, Гестия одна не была представлена в человеческом облике, не имела образа или личины. И она не была вовлечена в романтические интриги или конфликты: у нее абсолютно не было практики и умения действовать в этих областях.

Жить "как Гестия" означает быть безликой, по собственной воле держаться в тени, быть "пустым местом" – той, кто, не проявляясь, занимает центральное положение в доме. Многие женщины знают отрицательные стороны этой роли. Их работа часто воспринимается как само собой разумеющееся, а их чувства не принимаются в расчет.

В женщине-Гестии по самой ее природе нет напористости, и она не жалуется, если чувствует себя неоцененной или приниженной. Поддерживающая огонь домашнего очага Гестия может выгореть, если не видит смысла и результата своих усилий. Гестия не умеет выражать чувства непосредственно. Она это делает косвенным образом через свою заботу.

Ценимая Гестией уединенность может обернуться одиночеством, если люди, которых она любит, не осознают, что она чувствует, и оставят ее одну. Часто мужчина, который к ней стремится, может быть любим ею, но никогда не узнает об этом. Ее теплота кажется безличной и отрешенной.

Для выхода за пределы Гестии женщина должна научиться выражать свои чувства способом, видимым людям, которые значимы для нее, а также подобрать себе маску (имидж) для того, чтобы чувствовать себя в социуме более уверенно.

Кроме маски, Гестии необходимо обрести способность быть напористой, для того чтобы уметь позаботиться о своих интересах в этом мире. В отличие от богини, женщина-Гестия является членом человеческого сообщества и должна отваживаться покидать стены дома или храма.

Артемида и Афина, активные женские архетипы, могут помочь ей обрести эти способности.


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:22

Изображение


Деметра - уязвимая Богиня

Деметра (у римлян Церера) – богиня плодородия и земледелия, дочь Кроноса и Реи, одно из самых почитаемых олимпийских божеств. Она была вторым ребенком Реи и Кроноса. Деметра стала четвертой супругой Зевса (Юпитера), который также был ее братом.

От союза Зевса и Деметры родился единственный ребенок, их дочь Персефона, с которой Деметра была связана в мифе и культе. После похищения дочери Персефоны Гадесом, Деметра бродила в отчаянии по земле в поисках своей дочери. Покинув Олимп, она превратилась в старуху и скиталась, не узнанная, по всему свету, отказываясь действовать.

Как следствие, прекратилось произрастание и рождение всего живого. Голод грозил уничтожить род человеческий и тем самым лишить олимпийских богов поклонения и жертвоприношений. Наконец Зевс отреагировал на происходящее. Он направил Гермеса, посланца богов, к Гадесу, повелев привести Персефону обратно.

Гермес доставил Персефону матери. После воссоединения с дочерью Деметра вернула земле цветение и плодородие.


Деметра – архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот архетип определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается.


Женщина с сильным архетипом Деметры страстно желает быть матерью, а став ею, открывает для себя эту роль как самореализацию. Архетип матери побуждает женщину воспитывать и питать других, быть великодушной и щедрой и находить удовлетворение в качестве кормилицы семьи, заботясь о семье и доме.


Если женщина побуждается Деметрой бессознательно, то может обнаружить, что забеременела "случайно". Аборт идет вразрез с ее глубинным внутренним требованием иметь ребенка. Если такая женщина все таки решается на аборт, то возникает сильный внутренний конфликт и она испытывает скорее чувство вины, чем освобождения.


Материнский инстинкт Деметры не ограничивается только ролью биологической матери. Роль приемной матери или приходящей няни позволяет многим женщинам выражать материнскую любовь. В своих близких отношениях она кормит, воспитывает и поддерживает, помогает и отдает. Она обеспечивает других тем, в чем, как она видит, они нуждаются.

Деметра обожает кормить всех. Ей доставляет удовольствие подавать обильную еду семье или гостям. Деметра в качестве богини плодородия обеспечивала человеческий род урожаями и отвечала за плодородие земли. Согласно мифам, Деметра была самой щедрой и великодушной богиней. Она научила людей возделывать пшеницу и дарила богатые урожаи.

Женщина - Деметра делает то, что необходимо, с теплотой и практичностью. Обычно она щедра, направлена во внешний мир, альтруистична и предана людям и принципам. У нее твердые убеждения.


Многие Деметры рано вступают в брак. Они отдают предпочтение скорее семье, чем образованию или работе. Деметры тянутся к "традиционно женским" профессиям вроде учительницы, воспитательницы, медицинского работника. Они могут стать терапевтами, психотерапевтами, педиатрами, детскими воспитателями.


Женщина-Деметра привлекает мужчин, чувствующих влечение к женщинам материнского типа. Деметра выбор не совершает. Она откликается на потребность мужчины и может даже быть с мужчиной потому, что сочувствует ему. У женщин-Деметр нет больших ожиданий в отношении мужчин. Чаще всего они воспринимают мужчин просто как "больших мальчиков".


Женщина-Деметра часто вступает в связь с мужчиной, который исключительно потребляет, не давая ничего взамен. Близкие отношения с таким мужчиной могут годами ограничивать эмоциональную жизнь женщины-Деметры и истощать ее в финансовом плане.


Еще один типичный супруг Деметры – мужчина, который хочет девушку, точную копию своей мамочки. Он хочет, чтобы она была заботливой, теплой, отзывчивой, следила за его питанием, покупала ему одежду и держала ее в порядке, направляла к врачу или дантисту, когда это ему необходимо, устраивала его социальную жизнь.


Самый подходящий для Деметры мужчина - это зрелый и щедрый человек. Такой мужчина имеет сильное желание иметь семью, и он видит в женщине-Деметре партнера, разделяющего его мечту. Этот тип мужчин – "хороший папочка" для своих детей, но он также присматривает и за ней.

Мужчина семейного типа помогает ей осуществить себя через рождение детей. Для первых двух типов мужчин, идея завести ребенка содержит в себе угрозу, и они могут настаивать на аборте, если она забеременеет.


Сексуальность для Деметры не слишком важна. У нее обычно нет сильного полового стремления. Она женственная, теплая, любящая женщина, скорее "обнимающая", чем сексуальная. У многих женщин-Деметр весьма пуританское отношение к сексу. Для них секс существует ради продолжения рода, а не для удовольствия.


Все женщины-Деметры воспринимают себя именно как хороших матерей, у которых на первом плане интересы детей. Они будут поощрять зависимость и держать ребенка "привязанным к своей юбке". Так же они поступает и в других близких отношениях.

Например, Деметра может взрастить "зависимого ребенка", когда лелеет "бедного маленького мальчика" в своем любовнике или заботится о "беспокойном ребенке" в своей подруге.


Такая женщина благодаря своим стараниям быть необходимой ("мама знает лучше") или чрезмерному контролю ("позволь мне сделать это за тебя") делает окружающих инфантильными. Женщина-Деметра чувствует себя спокойно и надежно, если окружающие нуждаются в ней.


Когда женщина-Деметра остается одна, дети вырастают, уходят из дома, она рискует впасть в хроническую депрессию, вызванную "чувством пустого гнезда и пустоты". Может закончиться ее работа няни, она может потерять своих клиентов или учеников.

В этом случае женщина-Деметра склонна скорее погружаться в депрессию, чем испытывать гнев или активно бороться за то, что для нее значимо. В такие моменты ее жизнь лишена смысла. Ее психологическое развитие останавливается.


Подобно Деметре, она может не есть, не спать, не заботиться о собственной гигиене. Ничто ее не интересует, все кажется мрачным и бессмысленным. Она ощущает, что у нее нет сил жить и развиваться. женщина находится в состоянии гнева оттого, что исчез источник смысла ее жизни.


Если женщина стремится изучить эти состояния, она может постепенно осознать свои отрицательные стороны Деметры. Осознание их является самой большой ее проблемой. Если она не развивается за пределы Деметры, в ней больше не нуждаются.

Для женщины-Деметры важно прежде всего стать хорошей матерью для самой себя.


Женщина может "застрять" в любой фазе или пройти через диктуемую мифом схему поведения и развиваться дальше. Некоторые депрессивные женщины никогда не выздоравливают; их существование становится пустым, ожесточенным и бессмысленным.


Но выздоровление и развитие возможны. Сам миф предлагает два решения. Во-первых, узнав о похищении Персефоны, Деметра оставила Олимп, чтобы скитаться по земле. В Элевсине депрессивная и горюющая Деметра была приглашена в семейство, где стала воспитательницей Демофонта.

Она воспитывала мальчика как своего собственного. Так она справилась со своей потерей благодаря любви и уходу за кем-то еще.


Во-вторых, к выздоровлению Деметры привело воссоединение с Персефоной. Горюющая мать воссоединилась со своей вечно юной дочерью, ее депрессия прекратилась, она опять стала функционировать как богиня плодородия, вернув всему живому возможность произрастать и развиваться.


Метафорически – это то, чем заканчивается депрессия: возвращается архетип юности (Персефона). Идет время. Затем пробуждается надежда. Может быть, женщина замечает, как прекрасно голубое небо. Ее может тронуть чье-то сострадание. Возможно, у нее возникнет настоятельная потребность завершить давно заброшенное дело.


Эмоционально – это небольшие знаки весны. Вскоре после первых знаков возвращающейся жизни женщина снова становится собой, исполняется жизненной силы и щедрости, воссоединяется с той частью себя, которая была утрачена.


Миф о Деметре и Персефоне говорит о возможности развития через страдание. В этом случае женщина-Деметра может овладеть земной мудростью, которую отражает природа.

Такая женщина обучается и понимает, что может пережить все, что бы ни случилось, зная, что, как весна следует за зимой, так за изменением привычных схем поведения следует трансформированный человеческий опыт.


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:31

Изображение


Пленница и повелительница подземного царства.

ПЕРСЕФОНА: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка.

Богиня Персефона, у римлян Прозерпина или Кора ("юная девушка"), хорошо известна по гомеровскому "Гимну Деметре", в котором описывается ее похищение Гадесом. Кора была стройной, прекрасной юной девушкой.

В другой своей ипостаси Персефона – зрелая богиня, управляющая душами умерших, проводник для живых, посещающих подземный мир. Она требует исполнения своих желаний.

Женщины могут находиться под влиянием одного из двух этих аспектов, могут перерастать из одного в другой или иметь в своей душе и Кору, и Повелительницу.

Богиня Персефона была беспечной, беззаботной дочерью, пока ее не похитил и не изнасиловал Гадес, после чего она на какое-то время стала бессильной, принуждаемой "невестой поневоле". Хотя она и была освобождена благодаря усилиям своей матери, но до того успела съесть несколько зернышек граната, и это означало, что часть времени она будет проводить на земле с Деметрой, а другую – в подземном мире с Гадесом.

Только потом она смогла состояться как повелительница подземного царства и проводник по нему. Подобно богине, женщины-Персефоны могут проходить через эти фазы и достигнуть зрелости. Но они также могут застрять в какой-либо одной фазе.

В сезонах жизни женщины Персефона соответствует весне. Как после бесплодных месяцев зимы, так и после времен потерь и депрессии в женщинах может вновь пробудиться Персефона. Кора, всплывающая в душе женщины, каждый раз дает ей возможность снова стать восприимчивой к новым влияниям и переменам.

Женщины, частью которых является Персефона, могут оставаться и восприимчивыми для изменений, и юными всю жизнь. Они могут действительно выглядеть моложе своих лет или иметь что-то "девичье" в своей личности, элемент "позаботься обо мне, маленькой", который может быть пронесен через средний возраст и дальше.

Работа никогда не становится особенно важной для женщины, похожей на Кору. Но когда Кора перерастает в "Повелительницу подземного царства", тогда она вступает на творческое, психологическое или духовное поле деятельности, работая, например, в качестве художника, поэта, психотерапевта или целителя. Обычно она создает нечто глубоко личное, эксклюзивное. Она работает в индивидуальном ключе, как правило, без надлежащих академических званий.

С мужчинами Персефона – женщина-ребенок, застенчивая и наивная в отношениях. Она умеет подстраиваться к любому мужчине. К женщине-Персефоне тянутся три типа мужчин: такие же юные и неопытные, как и она; "крутые" мужчины, привлекаемые ее невинностью и хрупкостью; и мужчины, которым неуютно со "взрослыми" женщинами.

Близкие отношения с мужчиной могут быть средством, способствующим отделению женщины-Персефоны от властной матери. Если "Кора" удаляется от матери, она может начать свой путь превращения в самостоятельного, самоопределяющегося человека. Она поступает так с риском сменить властную мать на властного мужчину.

Обычно, бросив вызов матери, она меняется. Она уже не то податливое существо, каким была раньше. Примирение с матерью может произойти позже, после того как она сама приобретет эмоциональную независимость.

Однажды выйдя замуж, женщина-Персефона может пройти через стадии, соответствующие мифу о Персефоне. Она может неохотно стать невестой – пешкой, зажатой в тиски между мужем и матерью. Замужество может также обернуться нежелательным трансформирующим событием, благодаря которому вечная девочка или девушка становится замужней матроной, матерью или сексуальной женщиной, в которой брак пробуждает архетипы Геры, Деметры, или Афродиты.

Типичная женщина-Персефона может настолько сильно фиксироваться на себе, что теряет способность устанавливать связь с другими людьми. Её внимание всецело поглощено вопросами: "Как я выгляжу? Достаточно ли я остроумна? Произвожу ли я впечатление умной?". Её энергия уходит в макияж и одежду. Такие женщины проводят часы перед зеркалом.

Для того чтобы женщина-Персефона могла выйти за пределы Персефоны-Коры, она должна взять на себя ответственность, заботиться о себе сама. Для многих такая независимость становится впервые возможной после расторжения брака. До сих пор они делали именно то, что от них ожидалось.

Иногда они разводятся потому, что рассматривают замужество как плен. Они не трансформировались через брак; и вот теперь они обнаруживают, что ритуалом перехода для них может стать развод. Только когда рядом с ними больше нет человека, который или все делает за них, или постоянно их критикует, некоторые женщины-Персефоны могут начать развиваться.

Лучшим учителем становится необходимость, когда они должны сами зарабатывать себе на жизнь и сами справляться с текущими водопроводными кранами и различными платежами.

Персефона" может быть сексуально неотзывчивой женщиной, всего лишь уступающей во время половой близости или даже ощущающей себя насилуемой. Фактически, сексуальная инициация, представляет потенциал архетипа Персефоны.

Когда Персефона стала Повелительницей подземного царства, она обрела связь с Афродитой, богиней любви и красоты. Персефона может представлять подземный аспект Афродиты, выражая более интровертный, скрытый аспект сексуальности.

Для развития психических способностей женщина-Персефона должна переступить через свое отождествление с Корой, чтобы обнаружить аспект Персефоны-Гекаты, представляющий отсутствие страха перед сверхъестественным. Если она сможет передать, чему таким образом обучилась, она может стать проводником для других людей.

Женщина-Персефона, которая побывала в подземном мире и вернулась, также может быть проводником-терапевтом, способным соединять других с их собственными глубинами, направляя их для обнаружения символического смысла и понимания того, что они там обнаружили.


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:43

Изображение

На кого охотится Артемида

Для того чтобы женщина была реализована в любви и профессии, была сексуальна и жила творчески, в её жизни должны быть выражены архетипы всех Богинь. Но каждая, должна раскрыться в своё время, в определенный период жизни.

На примере богинь древне-греческого пантеона можно классифицировать женские роли как богини-девственницы, уязвимые богини и алхимическая богиня. Богини-девственницы – это Гестия, Артемида и Афина.

Все три богини самодостаточны и олицетворяют женскую независимость. Эмоциональные привязанности не отвлекают их от важных идеалов в их жизни. Их идеалы, как правило, не связаны с семьёй. Они не страдают от неразделенной любви, не бывают жертвами.

Афина и Артемида целеустремленны, рациональны, ориентированы на достижения. У Гестии ум направлен вовнутрь к духовным ценностям. Женщины, имеющие данные архетипы, всегда стремятся к собственным целям. Их отличительная черта – сфокусированность.

Так сложилось на протяжении многих веков, что независимость, ум и сексуальность женщин отрицалась напрочь. Вследствие этого, архетипы девственных богинь подавлялись обществом.

Богини-девственницы – самая непостижимая часть женской натуры. Термин «девственная» нужно понимать как чистая, не тронутая предрассудками., независимая, неподкупная. Такие богини представляют сущность женщины в чистом виде.

Артемида – Богиня охоты и Луны.

Артемида была сестрой-близнецом Аполлона. Она родилась первая и помогла своей матери Лето родить Аполлона. Поэтому Артемида считалась покровительницей родов. Зевс очень любил её и подарил ей всё, что она попросила – лук со стрелами, свору гончих собак для охоты, свиту нимф, дикие леса и горы. Он подарил ей также вечное целомудрие и право самостоятельно совершать свой выбор.

Артемида умеет ставить цели и достигать их. Состязания с другими людьми подстёгивают её и дают ощущение «охоты». Она умеет добиваться всего самостоятельно, без поддержки других.

Часто такие женщины выбирают профессию юриста, или работают там, где могут помогать другим. Слава, власть и деньги могут к ней прийти, если её деятельность престижна. В тоже время таким женщинам не интересна коммерция и карьера. Они идут обычно новыми необычными путями к своим целям. В результате пропускает свой успех.

Известно, что Артемида очень часто приходила на помощь матери, а также помогала другим женщинам. Она была беспощадна с обидчиками.
Такие женщины любят участвовать в различных движениях за права женщин. Артемида всегда солидарна с женщинами, имеет много подруг. Её дружба длится десятилетиями. Она склонна к общественной деятельности.

Артемида – это архетип «сестры». С мужчинами она предпочитает устанавливать братские отношения. Артемида никогда не была замужем. Она чувствует себя целостной, действует уверенно, не нуждаясь в мужском одобрении. В молодости мысли таких женщин поглощены чем угодно, но только не замужеством. Если Артемида привлекательна, она может иметь свободные отношения с мужчинами.

Согласно мифу, Актеон, который осмелился подсмотреть за ней во время купания, был уничтожен. Пришлось ей также убить своего возлюбленного Ориона. Она сделала это непреднамеренно, из-за провокации её брата Аполлона.

Сексуальный опыт Артемида получает вследствие своей склонности к исследованиям и приключениям. На первом месте у неё всегда работа, творчество. Секс для неё просто физиологическая потребность.

Если она и выходит замуж, то её партнером становится или сокурсник, или коллега по работе. Часто такие женщины оставляют свою фамилию после брака и устанавливают в семье равноправие. Её мужем может стать Аполлон, так как между ними много общего. Для неё очень важно разделять интересы с партнёром.

Для того, чтобы брак Артемиды стал полноценным, - для развития чувственности она должна развить в себе богиню Афродиту, а для стабильности брака – Геру.

Её может привлечь также мужчина учитель, который может учить её быть внимательной к другим. В остальных случаях Артемида просто воспроизводит свои ранние детские конфликты с отцом. Партнер её критикует, а она обижается и продолжает делать то, что считает необходимым для себя. Если же партнеру удастся её сломить, она сможет приспособиться к новому образу поведения.

Мужчина может быть ей интересен до тех пор, пока она испытывает потребность в «охоте». Как только он влюбляется в неё, она теряет к «охоте» интерес. Если он начинает показывать свою слабость – она начинает его презирать.

Стихия Артемиды – ночь. Она скитается по диким лесам при лунном свете с горящими факелами. Именно на природе женщины Артемиды чувствуют себя в согласии с собой, сливаясь с бытием. Так женщина погружается в глубины своей души. Сны её становятся яркими, благодаря этому к ней приходит новое понимание себя.

Артемида очень нетрадиционна, поэтому может находиться в конфликте с собой и другими. Этот архетип подходит больше молодым женщинам.

В возрасте 35-45 она погружается в мир Луны и начинает искать в себе духовные ценности. В ней начинают просыпаться чувства и желания, которые она раньше игнорировала. Если её сильный характер не найдёт себе применения, она может потерять почву под ногами.

Чтобы преодолеть ограниченность данного архетипа, женщины должны помнить, что молодость проходит. То, что было уместно раньше, в зрелом возрасте не имеет ценности. Они должны понять, что любовь является самым важным чувством в жизни. Пробудив в себе архетип Афродиты, женщина Артемида приобретает целостность благодаря любви.

Знакомы ли Вам такие женщины? А может вы одна из них?


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016

Re: Какая я Богиня?

Сообщение Arina » 19 ноя 2016, 13:54

Изображение


Хочешь Зевса? Стань Афиной

Женщины, у которых развиты архетипы девственных богинь, обычно становятся в жизни спортсменками, феминистками, политиками, учёными , монахинями. Они избегают традиционных женских ролей, потому что их сознание сфокусировано на достижении собственных целей.

Афина – богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца.

Афина позиционировала себя в обществе как равная мужчинам, а порой и превосходила их в своих занятиях. Афина – это типичная бизнесвумен или женщина – политик. В мифе мы её узнаём как великолепного стратега и хладнокровную предводительницу в битвах. Её изображали в воинских доспехах с щитом и копьём.

Афина - девственница, давшая обет целомудрия и безбрачия. Она блестает там, где нужны интриги, дипломатия и воля. Иногда мы её видим с копьём и веретеном или чашей . Она покровительствовала не только воинам, но и домашним ремесленникам.

Как в воинском деле, так и в ремесленном, необходимо тщательное планирование и чёткое исполнение задуманного. Афина - сторонница реальных результатов и практицизма. Она была известна как непревзойденная ткачиха. Чтобы выткать покрывало, нужно сначала представить его и составить точный рисунок. Затем только методически воспроизвести рисунок в ткани.


Афина всегда считала, что у неё только один родитель – отец Зевс. Она всегда была его правой рукой, а также покровительницей и советчицей всех мужчин-героев.
Многие секретарши посвятившие жизнь своему начальнику, становятся его правой рукой. Такие женщины поддерживают мужской подход в обществе. У них мало сострадания к униженным, не достигшим успеха людям.

В воспитании Афины, образование имеет очень важную роль. Такие женщины любят учиться. Они могут стать и прекрасными преподавателями. Сильная сторона такого учителя – умение доходчиво объяснять сложные алгоритмы. Афина хороша в математике и естественных науках.

Кроме того, она великолепно умеет мастерить что-либо руками и находить сбыт для своей продукции.

В мифе говорится, что Афина появилась на свет из головы Зевса уже взрослой женщиной в доспехах. Доспехи на её теле защищают её от женской уязвимости, эмоциональной боли. Доспехами она как интеллектом, прикрывает свой мир чувств.

Она не знала матери, поэтому всякая дружба с женщинами для неё не имеет никакого значения. В мифе рассказывается о том, что у неё была единственная подруга Паллада. Но она убила её копьём, когда они затеяли состязания. Женщина Афина не приемлет никакой конкуренции среди женщин. Она очень коварно может расправиться с той, которая посмела её превзойти.

В отличии от Артемиды, Афина ищет общество мужчин. Её привлекает мир власти и земных дел. В нём она прячется от романтизма и женской эмоциональности. Её привлекают только властные и авторитетные мужчины, такие как её отец Зевс. Ей покровительствуют только сильные и умные мужчины. Они обычно разделяют её интересы. Такие отношения предполагают обоюдную верность.

У Афины есть особое чутьё. Она знает, когда можно заговорить с мужчиной о браке или о деловом союзе. Афина ценит мужчин, которые умеют достигать своих целей.

Афина живёт головой. Секс для неё – это «часть соглашения», либо расчет. Если Афина выходит замуж, она рассматривает секс, как необходимый для её здоровья компонент. Ревность в сексуальных отношениях ей чужда.

Наилучшем мужем для неё может быть Зевс. Тогда она выступает не только как верный помощник ему в обществе, но и как идеальная хозяйка дома. Её расчетливый и стратегический ум позволяет ей без труда блестяще заниматься семейным бюджетом.

Чтобы раскрыться в сексуальных отношениях и почувствовать ценность домашнего очага, Афине как и Артемиде нужно раскрыть в себе Афродиту и Геру.

Афина живёт всегда по принципу «золотой середины». Она старается поддерживать во всём меру и равновесие. Контроль в её жизни отметает всё непродуктивное. В этом она очень консервативна. До тех пор, пока женщина следует Афине, она не станет жертвой своих или чужих эмоций.

Проблема Афины может быть только в том, что она носит доспехи и ей трудно раскрыть в себе других богинь, то есть раскрыть в себе другие психологические аспекты своей личности.

Живя головой, Афина упускает переживание полноты жизни её тела. Она мало знает о чувственности. Выходить за пределы этого архетипа ей приходится порой неожиданно и травматически под давлением обстоятельств.

Даже если у женщины развиты архетипы зависимых богинь, ей очень полезно также всегда иметь Афину. Тогда Афина поможет ей выбрать стратегию завоевания мужа, выработать правильную тактику в конфликтных ситуациях. В моменты повышенной эмоциональности, Афина помогает сохранить выдержку и терпение.

Как известно из мифа, Афина никогда не была ребенком. Чтобы воспринимать мир с восторгом и получать больше счастья от жизни , ей нужно стать ребенком. Для этого ей нужно отказаться от здравомыслящих суждений взрослого. А лучше научиться принимать игру, смех, слёзы и увлечения.

Поскольку у Афины частенько отсутствует связь с материнским архетипом, ей очень полезно стать матерью. Приняв аспект матери в свою жизнь, Афина станет мягче и гармоничнее в отношениях с другими людьми.

Знакомы ли Вам такие женщины? А может вы одна из них?


Рассказать:
"Славянские руны" на Литрес. Скидка 10% по https://www.litres.ru/arina-veshtica/sl ... 1b8dea0fd2
Аватара пользователя
Arina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 24 авг 2016


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3